Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
bobo44Дата: Пт, 23.12.2011, 20:33 | Сообщение # 451
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

NAYM7,
Привет!
Если небыл, под одной из лестниц, спуск вниз, у меня были там.
Удачи.


Сообщение отредактировал bobo44 - Пт, 23.12.2011, 20:35
 
NAYM7Дата: Пт, 23.12.2011, 20:41 | Сообщение # 452
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

bobo44, спасибо, мне то кажется, что везде был), но терь буду смотреть под лесницами
 
KosenkoДата: Сб, 24.12.2011, 14:41 | Сообщение # 453
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Нашол щё одно место спауна кейса с "Нанокевларом". Внутри металлического гаража, около него ещё колесо-вентилятор здоровенный стоит. Не знаю как скрин "прилепить" сюда. sad Буду искать инфу или направте-подскажите, как это делается. smile

Добавлено (24.12.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Одно из мест спавна рюкзака с доками Х-2 в подземке. Как заспавнились с "Командой", отстреляли снорков и вот откуда снорки выскакивают (первый бой), там на лево "Бронестворки" присыпанные. Около "бронестворки" у меня и заспавнился "рюкзак". smile Нашол после прохождения "Подземки", спускался с Припяти.

 
neoguruДата: Сб, 24.12.2011, 17:24 | Сообщение # 454
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

Kosenko Заливаешь свой скрин на http://www.radikal.ru/ (снимаешь галочку с "Уменьшить до"). Сюда кидаешь скопированную ссылку пункт "3. Превью - увеличение по клику"

Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...

Сообщение отредактировал neoguru - Сб, 24.12.2011, 18:02
 
GarychДата: Вт, 27.12.2011, 02:01 | Сообщение # 455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите пожалуйста как решить такую ситуацию, установил скканеры по заданию ученых, в 3 из 5 есть артефакты, но я их не могу обнаружить их детектером (велес прокачаный)
Если не тут написал - направте куда следует. спасибо.


Intel® Core™ i7-2600K CPU @ 3.40GHz
Award Modular BIOS v6.00PG
SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570
8,00 GB
 
КайлерДата: Вт, 27.12.2011, 19:06 | Сообщение # 456
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Люди, у меня проблема с 256 артом. Т.е. стоит цыфра 255 - и все. В скрипте что-то напортачил, что игра теперь вылетает. Скинте пожалуйста свой файл xr_statistic

Добавлено (27.12.2011, 18:25)
---------------------------------------------
PS : а ОТКАТ ОБЕЗАТЕЛЕН??? А-то я уже должен встретится со Стрелком. Зависать квесты стали в Припяти, думал, что пройдет. Надеюсь, что откат необязателен, ведь я прошел около 40 квестов после прихода в Припять!!!!

Добавлено (27.12.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Оказалось, что все намного хуже!! Уже при задании "Спасти Митяя" у меня было 242 арта, а этот квест я брал раньше, чем даже примкнул к Рассветовцам, чтобы помочь Информатору!!! Это какой-же откат получается?? Неделя игры - коту под это самое!!!! Может есть другой выход???

Добавлено (27.12.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Попробывал в скрипте изменить строчку <255 на <9999999. Проблема с артами закончилась, да их теперь 264 и больше, но квесты все так-же тормозят. Видать, что прийдется заканчивать играть - выхода из положения нет, а переигрывать третий раз уже нервы не выдерживают!



 
varjag21Дата: Ср, 28.12.2011, 05:52 | Сообщение # 457
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Кайлер, вот только недавно в 2 основных темах на последних страницах читал про 260 артов и решение проблем с ними.Полистай,может поможет...


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
OldWolfДата: Ср, 28.12.2011, 14:16 | Сообщение # 458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что за баг?

Чистонебовский торгаш вместо экзота даёт каску....а у наёмников на юпитере вообще не возможно купить ни экзот ни пушку..(вылет сразу же на рабочий стол)
 
GeonezisДата: Ср, 28.12.2011, 14:19 | Сообщение # 459
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

OldWolf, в шапку темы загляни. [ Q: ] Как купить экзу у торговца Рассвета?

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
varjag21Дата: Ср, 28.12.2011, 14:51 | Сообщение # 460
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Поставил 2 последних фикса:кумулятивный и другой оба от 27.12.2011.При попытке загрузки сохранений на Янове ловлю вылет.
[cut noguest=Лог]
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 2157 ms
* phase cmem: 399236 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 399236 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 399236 K
* t-report - base: 2173, 1322165 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 15579 ms
* phase cmem: 455903 K
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 455903 K
* [win32]: free[1609872 K], reserved[181196 K], committed[2403172 K]
* [ D3D ]: textures[1395914 K]
* [x-ray]: crt heap[455843 K], process heap[9257 K], game lua[47230 K], render[165 K]
* [x-ray]: economy: strings[49321 K], smem[16506 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_SurgeHide].[0][51]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_SurgeHide].[0][51]


stack trace:
[/cut]
Вот чуйка говорила мне "На фиг надо!",не послушал - теперь всё! cry Походу после этих фиксов всё же нужна НИ!Кстати,новая игра начинается без проблем... dry



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
OldWolfДата: Ср, 28.12.2011, 16:17 | Сообщение # 461
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Простите господа что пишу не туда((

Да версия 2.0 ...Где взять фикс? Я их уже столько скачал что запутался в них(( И вооще где скачать нормальную рабочую версию Sigerous+ Geonezis для ЗП!
 
brusnikДата: Ср, 28.12.2011, 23:37 | Сообщение # 462
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

миссия ответный удар
подхожу к точке сбора и ... ничего
никто не хочет говорить
побегал по округе нашел долг, рассвет, отряд рыси и еще кого-то
все молчат
подхожу к указанной точке- безрезультатно
что делать?
 
morlokДата: Ср, 28.12.2011, 23:54 | Сообщение # 463
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

mea2902, попробуй откатиться на ранний сэйв
brusnik, то же самое
лично мне помогало, все глюки такого рода лечились откатами
пробуйте вобщем...
 
a185Дата: Чт, 29.12.2011, 06:47 | Сообщение # 464
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Тут вот такая проблема образовалась. Во время обороны Скадовка, где-то чуть северо-восточнее корабля, спаунится группа Бандитов, последняя во второй волне. Там в этот момент тусуется Одиночка-Снайпер (друг). При попытке убить кого-то из этих бандитов, слышу сообщение, что Скадовск атакован, и все внутри корабля становятся врагами. Уже повторял операцию по спасении черте сколько раз, результат всё время один. Можно это как-то победить?

 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 09:30 | Сообщение # 465
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

a185, на красный складовск не обращай внимание, по завершении квеста все придет в норму.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: