Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 164«12345163164»
Модератор форума: sergej5500, Voland-777 
Форум » Sigerous Mod » Geonezis Addon for SGM » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.



Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. Ссылка.


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:16 | Сообщение # 41
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

В идеале мы с Русланом вообше хотели убрать базу бандитов до известных событий.Но не получилось,потому сделали так как сечас.Можно конечно вернуть всё как было в первом аддоне,но сути зто не меняет.Всё равно найдётся
индивидуум которй сначала вступит в Рассвет.А потом пойдёт общаться с бандосами.Наёмников я вообще не редактировал.Сам по себе квест пойди поговори с Чапаем,пустой.Он лишь даёт наводку на Чапая ,типа пора идти стрелять Шакала.Повторюсь можно всё вернуть на "круги своя" А бегать туды-сюды,на этом построена вся игра.


Слова улетают. Дела остаются.
 
GeonezisДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:16 | Сообщение # 42
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 65 ]

smansur,

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

Либо если вылет не такой критичный- открываешь блокнот и ctrl + v может вставиться Fatal Error..............
Или в самом окне xray есть вкладка- там тоже прочесть можно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 43
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Механик, как насчет варианта сделать обнаружение базы рассвета без вступления в него? переделать диалог с назаром, пусть сначала расскажет о клане, потом предложит в него вступить. если отказываешься - засчитывается обнаружение, но не появляются предложения о работе и разговор насчет прошлого чистого неба и поиска стрелка. зато можно шлепать на затон, шариться по вертушкам и проходить цепочку за бандосов и выносить их. только потом как-то надо убедить ГГ вернуться и плотно заняться рассветом до появления стрелка. например как продолжение квестов гонты-зверобоя по уничтожению опасных мутантов. в общем, есть над чем поломать голову.

братья, есть ощущение что мы пытаемся сейчас бежать впереди паровоза. может есть смысл пока вернуться к варианту прохождения руслана, отловить все баги и закончить адаптацию под мод 2.0, а затем уже думать над версией аддона 2.0? и руслан будем надеяться уже к тому времени сможет снова плотно включиться в работу.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 44
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 65 ]

Quote (IGOR)
Это уже обсуждалось, но вот скрин - не сдается задание по фотику


Посмотрел в tm_extended.ltx- квест остался без изменений- у меня в 1.7 он усложнялся. Нужно заменить его. Михаил поменял диалоги, но наверное забыл заменить сам квест- поэтому он не сдается.

По вылету- пишет что в конфигах не прописана секция general_rukzak . Но кажется не в этом проблема, а в том что в 2.0 была изменена структура функции наполнения квестовых тайников. Наверное придется подгонять и эти квесты под новую структуру. Либо нужно посмотерь стабилен ли этот вылет у отсальных- кто тестирует.

Quote (IGOR)
Нет ветки у Азота по спайкам, когда она должна появиться?


В 1.7 она появлялась после выполнения азотовского квеста ориг. зп- по поиску радиодеталей- как Михаил сейчас ее прописал- не знаю.

Добавлено (02.12.2011, 13:57)
---------------------------------------------

Quote (mike_vs)
отловить все баги и закончить адаптацию под мод 2.0


Вот это самая хорошая идея. Нужно помочь Механику исправить все ошибки допущенные по адаптации- я если чем смогу- помогу, но без рабочего ПК и установленной игры это практически нереально. Тут уж я ничего не поделаю...


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
WitaLiyДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 45
Проводник
Одиночки
Сообщений: 2674
Награды: 36
Репутация: [ 1719 ]

Quote (GEONEZIS)
Михаил поменял диалоги, но наверное забыл заменить сам квест- поэтому он не сдается.

Исправил, теперь задание Д.Яру по фотоаппарату сдается и метка исчезает, нет багов в разговоре
http://narod.ru/disk/33146526001/fix_foro_jar.zip.html

Фикс переделан, смотрите дальше по теме. WitaLiy


 
GeonezisДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 46
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 65 ]

Quote (IGOR)
Где прописать, чтобы Шустрый отдавал экзо ЧН, как и обещал, а не обыкновенный экзоскелет?


Файл dialogs_zaton.script искать строчку в таблице-

Code

zat_b51_buy_item_table[7] = {  [1] = {item = {"exo_outfit"}}   


менять на

Code

zat_b51_buy_item_table[7] = {  [1] = {item = {"csky_exo_outfit"}}


Добавлено (02.12.2011, 15:54)
---------------------------------------------
WitaLiy™, не так наверное исправили. Фикс скачал- там квест из оригинального SGM. Я его усложнял и добавлял второй этап на поиск артефактов. Его нужно копировать из файла sgm_tasks.ltx аддона 1.7. Но тогда нужно проверять- менял ли Михаил оригинальные диалоги или нет. Вообщем этот момент тщательнее просматривать нужно.

Либо же оставлять квест каким есть без изменений и усложнений.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 02.12.2011, 15:55
 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:18 | Сообщение # 47
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (IGOR)
при апгрейде Steyr AUG A2 SR Carbine на навес глушителя вылет

дополнение - такой вылет при попытке апгрейда на глушитель любого ствола не присутствующего в оригинальном SGM. это и в 1.7 так. почему - руслан обьяснял.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
WitaLiyДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:18 | Сообщение # 48
Проводник
Одиночки
Сообщений: 2674
Награды: 36
Репутация: [ 1719 ]

Quote (IGOR)
ошибкой - проверил

у меня квест сдался без проблем wacko

Ану пробуйте этот вариант:

[cut noguest]Исправляет:
1. Диалог при заказе у Неона
2. Сдача задания Д.Яру по фотоаппарату
http://narod.ru/disk/33159036001/fix_jar_neon.zip.html

[/cut]
p.s.:
Quote (GEONEZIS)
Его нужно копировать из файла sgm_tasks.ltx аддона 1.7.

я с Аддона 1.7 и взял, но похоже не учет твой фикс, в этом варианте исправил. У себя попробовал, переиграл с момента до взятия квеста, сдается нормально, но нет продолжения про арты...

Quote (GEONEZIS)
Но тогда нужно проверять- менял ли Михаил оригинальные диалоги или нет.

похоже, что поменял... но тут я пас, сам не разберусь, я ели с Неоном нашел проблему - Михаил сменил идентификаторы в extended_dialogs.xml[/cut]


 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:18 | Сообщение # 49
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

IGOR, такое я уже скринил, получил в награду от шустрого. искал этот итем кривой, не нашел где его кривит sad в каком-то рандоме похоже

у меня очень неприятный сюрприз - уперся в ноя. уже получил сообщение чтобы поговорить с ним про путь на плато, а он все одно волну ждет и всех гонит. картина репина "приплыли..."


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:19 | Сообщение # 50
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

"Дышим глубже... "
И идем дальше

[cut noguest=Минификс]
1. Починка Ноя-партизана
2. Починка непроходимость квеста наркотрафика (для тех кто ручками еще не поправил)
Качаем
[/cut]

Quote (IGOR)
По идее правильно, я понимаю, что это большой труд, до все выявленные баги нужно исправлять и переносить аддон на платформу мода с новым фиксом.

Это не "большой труд", это скорее "жуткий гемор". smile Пока Руслан в вынужденном простое, нет смысла даже пытаться подстраиваться под новые фиксы 2.0 никому кроме Михаила. (Я пока нашел в чем затык с Ноем мозги вскипели - поди-ка сходу разберись что Михаил поменял, а что баг. И где точно баг, после того как он где-то что-то поменял, а где-то осталось как было хотя нужно было поменять.) Это резон раз.
И Михаилу смысла мало потому как фикс думаю не последний. Николай достаточно быстро, как показывает практика, фиксит выявленные баги пока не остается только мелочь не влияющая на полет или неисправимые. Так что последний будет, и он не за горами. Это резон два.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Четверг, 15.12.2011, 16:53
 
GeonezisДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:19 | Сообщение # 51
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 65 ]

Quote (IGOR)
При выполнение квеста "Расследование", задание - уничтожить патруль Наемников по пути к цементному заводу - при подходе к месту, вылет на рабочий стол без лога


Скорее всего я понял в чем может быть проблема. Наверное Михаил не перенес им пути в all.spawn из старого для 1.7
Это единственные неписи логику путей для которых я загонял в all.spawn. Но опять же это только предположение- нужно чтобы сам Михаил проверял.

Добавлено (03.12.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (IGOR)
может здесь он как раз и заменен на ЧН.


Как раз он и заменен- в 1.7 оставался просто в продаже


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
NiafaДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:19 | Сообщение # 52
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

ПИОНЕРррр, у вас в файлах диалогов нет одного из них (диалогов).

Попробуйте вставить вот это
[cut noguest=спойлер]<dialog id="pri_monolit_base_chief_start_dialog">
<precondition>sgm_dialogs.sgm_precond</precondition>
<precondition>sgm_dialogs.pri_have_monolith_case</precondition>
<has_info>zat_deliver_monolith_case_doshol</has_info>
<dont_has_info>zat_deliver_monolith_case_fail</dont_has_info>
<dont_has_info>zat_deliver_monolith_case_otdal</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text />
<next>100</next>
</phrase>
<phrase id="100">
<text />
<next>101</next>
</phrase>
<phrase id="101">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_1</text>
<next>102</next>
</phrase>
<phrase id="102">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_2</text>
<next>103</next>
</phrase>
<phrase id="103">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_3</text>
<give_info>zat_deliver_monolith_case_otdal</give_info>
<next>104</next>
</phrase>
<phrase id="104">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_4</text>
<action>sgm_dialogs.pri_give_monolith_case</action>
<next>105</next>
</phrase>
<phrase id="105">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_5</text>
<next>106</next>
</phrase>
<phrase id="106">
<text>pri_monolit_base_chief_dialog_6</text>
<give_info>zat_deliver_monolith_case_doklad</give_info>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>[/cut]

в файл extended_dialogs.xml в самый конец перед строкой </game_dialogs>

ВОЗМОЖНО сработает.


 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:19 | Сообщение # 53
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Еще баги в дополнение:
Медкиты не распаковываются. Звук использования как у аптечки но далее никакого эффекта, т.е. вообще.
Кочубей не продает снайперку. Заказ берет, а в продаже не появляется.
Видимо "наследство" от 2.0 - пустой 3-й тайник Стрелка на заводе. Рядом с ним лежала SAKO. Возможно конфликт при спауне какой-то, в ветке ошибок такое тоже не раз проскакивало.
Дублей по тактикам насчитал уже 3.

Пройдена "Волна мутантов" (Не определился с впечатлениями. Михаил прикрутил туда огнемет и М60. "Волна" с халявным огнеметом это ... Короче мутанты без шансов. За все истории прохождения этого квеста у меня впервые вся команда в полном составе выжила, до них больше пары собак добежать просто не смогли. Оно конечно приятно. Только "Волна" как один из самых жестких квестов больше не существует.)

Пройдены все квесты за ученых.
Получен "Феникс".
База бандитов вынесена после прохождения цепочки за них.

Найдены инструменты Кардану и Азоту. (Теперь я так понял полные комплекты для техников собираются прямо на их локациях.) Сыч продает наводки за электрорубли - это гуд.

На Юпитере остались ветки за Долг и Свободу.

Все еще:
Не появился Мститель.
Ни Борода ни Сыч не предлагают квест "Сделка".
(Шо им еще надо? sad )


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
mike_vsДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:20 | Сообщение # 54
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

IGOR, уточни плиз за квест "Наезд". У меня его не было. Султан отправил к Чапаю, про Кастета не заикнулся. Теперь тот стоит рядом и на попытки говорить отправляет к пахану. Походу это как раз и есть недостающее звено для "Сделки".

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
skitalezДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:20 | Сообщение # 55
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Господа сталкеры. Подскажите пожалуйста,что я за хрень поймал.

[cut noguest=Непонятки][/cut]

Постоянные круги перед глазами и двоение. Пробовал спать, есть, переход с локации на локацию - ничего не помогает.
Как с этим бороться? Такое ощущение, что чем-то отравился. И что означает етот значок справа ?


Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах)
фикс 2 - правка оружия


Сообщение отредактировал skitalez - Воскресенье, 04.12.2011, 03:49
 
UNISOL-2500Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:20 | Сообщение # 56
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

skitalez, у тебя в организме большое кол-во токсинов. Как известно с версии 2.0 все аптечки при использовании заражают организм энным количеством токсинов. В твоем случае оч. большое кол-во токсинов, потому тебя и плющит, и сон тут не поможет, их можно вывести из организма либо противорадиационным препаратом, либо психоделином.


 
СтелпДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:21 | Сообщение # 57
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 3138
Награды: 24
Репутация: [ 725 ]

Quote (UNISOL-2500)
либо противорадиационным препаратом, либо психоделином

Мне еще помогали энергетики,так что пробуй wink
 
NiafaДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:21 | Сообщение # 58
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

ПИОНЕРррр, пару вопросов.
1. Вы точно с модом играете? Если да, то ставили все фиксы?
2. У каптилова вообще нет диалогов, или стартовые есть?
3. Попробуйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (т.к. если у вас нет кейса, то может быть вылет) удалить из того куска, что вы вставили вот этот кусок
[cut noguest]<precondition>sgm_dialogs.sgm_precond</precondition>
<precondition>sgm_dialogs.pri_have_monolith_case</precondition>
<has_info>zat_deliver_monolith_case_doshol</has_info>
<dont_has_info>zat_deliver_monolith_case_fail</dont_has_info>
<dont_has_info>zat_deliver_monolith_case_otdal</dont_has_info>[/cut]
Это снимет проверку условий для диалога.


 
ПИОНЕРДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:21 | Сообщение # 59
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: [ 359 ]

My WebPageMy WebPageMy WebPage Я установил зов припяти 1.602 SGM 2.0, потом кумулятивные исправления потом,потом GEONEZIS ADDON.делал все как написано.Когда проходил без аддона все работало.Этот "молчаливый диалог" начинается автоматически когда я подхожу Кайтилову.

Сообщение отредактировал ПИОНЕРррр - Воскресенье, 04.12.2011, 13:05
 
tetr9Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:21 | Сообщение # 60
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

в теме Sigerous Mod COP » Ошибки Sigerous Mod 2.0
http://sigerous.ru/forum/54-2999-30
тоже появились Кумулятивные исправления (от 02.12.2011) ]
http://narod.ru/disk/33167270001/SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12.rar.html
а здесь
Quote
Порядок установки.
Sigerous Mod версия 2.0 + Кумулятивные исправления (от 25.11.2011) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0.

воть. wacko

А здесь порядок установки именно на патч от 25.11.2011 года, а вообще это в данной теме уже обсуждалось, нужно не лениться и читать форум, а не показывать свою осведомленность. Для начала устное предупреждение, за флуд.
IGOR


прошу прощения. это не "осведомленность" а непонятки. плохо сформулировал.
почитал эту тему с начала -ответа не нашел -как быть когда и к sgm новые патчи, и тут... -ставить их или строго как в шапке. далее стр 8 - вопрос разобрали. ПОСЛЕ этого поста. smile


Сообщение отредактировал tetr9 - Воскресенье, 04.12.2011, 21:48
 
Форум » Sigerous Mod » Geonezis Addon for SGM » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Страница 3 из 164«12345163164»
Поиск: