Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
Archangel69Дата: Ср, 06.03.2013, 11:58 | Сообщение # 811
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

tsurra, Послідовність установки в студію і на якому етапі ігри виникла дана проблема

Добавлено (23.11.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Последовательность установки в студию и на каком этапе игры возникла данная проблема

 
tsurraДата: Ср, 06.03.2013, 11:58 | Сообщение # 812
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Устанавливала всё как написано.
1. COP 1.6.00 Патч не ставила.
2. SGM 1.7 с фиксом.
3. Geonezis Addon for SGM 1.7 + фикс
Игра всё нормально загрузилась, зашла в меню, чтобы поменять настройки мода, а их нет, только опции игры. А так всё нормально играется.
 
leorik1Дата: Ср, 06.03.2013, 11:58 | Сообщение # 813
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

По поводу обороны Скадовска. Ну, согласитесь, как-то комично смотрятся потуги 2-3 бомжеватых отморозков с БМ-16, показать, кто они такие. Я имею ввиду, что пора отключать скрипт с "Левитаном" по поводу безопасного места Скадовск.
Тут типа детки в песочнице играются, мамаши в бикини, а ты с рогаткой и шашкой машешь. Бозопасным местом был Скадовск и Янов в оригинальной версии. А тут такие сюжеты, Альфа прёт со всех сторон. Тут бегаешь, бандюков мочишь, а эти 2-3 придурка тебе в спину стреляют. Хуже другое. Когда они случайно попадают друг в друга, сразу вылет. Пока я сам этот скрипт не нашёл. Может кто знает?
 
AlphanimДата: Ср, 06.03.2013, 11:58 | Сообщение # 814
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

tsurra, такой прикол, насколько я помню, был и в оригинальном SGM. Начни игру, нажми Esc и меню мода должно появиться.

“Life is what happens to you while you're busy making other plans” - John Lennon
 
tsurraДата: Ср, 06.03.2013, 11:58 | Сообщение # 815
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Переустановила мод и всё появилось. Спасибо за шикарный аддон!
 
KartridghДата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 816
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Archangel69 у меня выскакивает задание отбить последнюю волну, лежат чуваки около места где я закладывал мины они взрываются при каком либо действии рядом сними

Добавлено (24.11.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Ах, да, у меня ещё глюк небольшой, наподающии мне всегда друзья, поэтому Гранит и его команда их нетрогает

 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 817
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Kartridgh, 1. так было реалезовано взрывание мин- ничего страшного играй дальше.
2. быть не должно- просто глюк, но особо на ситуацию он не влияет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lesha298Дата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 818
Удаленные



Доброй ночи всем. Подскажите вылет при сдаче Султану задания на Воблу.[cut noguest]
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end]
[/cut]
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 819
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

lesha298,
Привет!
А темы почитать никак? уже отвечали на этот вопрос.Пока 3х артов нет, нечего к Султану приставать с разговорами.
Удачи.
 
Archangel69Дата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 820
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

lesha298, этот вылет уже описывался ранее, у тебя точно в рюкзаке лежат три ночные звезды? иначе будет вылет!

Добавлено (25.11.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Прошу помощи! случилось зависання активных квестов! Читал об этом варианте и ставил заглушку на статистику количества собранных артефактов, (нормально поставил и статистика больше не считает тех которые идут более 255). На момент установки заглушки количество артефактов была в районе 200-т. Как бороться с этим глюком sad

Добавлено (25.11.2011, 14:46)
---------------------------------------------
http://sigerous.ru/forum/107-2844-19

 
dikul3Дата: Ср, 06.03.2013, 11:59 | Сообщение # 821
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Доброго дня всем.Хочу изменить количество бойцов в отряде Альфа.Подскажите,пожалуйста в какой папке всё это лежит?

Добавлено (25.11.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Не надо - нашёл.

 
KartridghДата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 822
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS Я просто не понимаю, что делать как только начинается 3-я волна, у меня с одной стороны ползут бандиты ( со стороны "Котла), потом после их убийства по сути со стороны хутора, а патом я не понимаю откуда они идут, что очень важно, они захадят на "Скадовск" и их не убить!
Можете подробно эту часть квеста описать, я уже замучился


Сообщение отредактировал Kartridgh - Пт, 25.11.2011, 17:00
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 823
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

вылет при попытке пристроить монолитовцев
все равно куда
идет ролик свободы/долга, после этого вылет
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
[/cut]
было-не было? кто лечил и как если было?
(полтемы прочитал не помню чтоб попадалось)

опсс... нашел на 28 странице. не утешило. ибо сборка ЗП и 1.7 проверенные-перепроверенные и поверх никаких примочек помимо аддона и фикса + минификса на диалоги - не ставил.

нашел логически-экспериментальным путем. опять дело в "фениксе". похоже его противопоказано иметь на руках во всех ключевых точках основного сюжета.

проверил. вылет на всех роликах. и даже на волне мутантов при убийстве 1-го же контролера.

может пора в шапку выложить про "феникс"?


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 26.11.2011, 11:11
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 824
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Фикс на детектор Феникс выложили.У меня работает без вылетов на всех видеороликах с детектором в слоте. Удачи всем!

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 26.11.2011, 16:37
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 825
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Подкину еще чтоб скучно не было. smile

Только что славно "повеселился" после осады "Скадовска". Про саму осаду ничего нового наверное не скажу - на последней волне знатное слайд-шоу, с трудом дополз после разговора с Хогом до "Скадовска", отремонтировался у Кардана и сделал квиксейв перед Сычом. Далее началось самое интересное. Сливаю лишнее, пробую пробежаться по Затону - вылет. F9, сливаю лишнее, пробую пробежаться в другую сторону - вылет. F9, сливаю лишнее, никуда не хожу, делаю статический сейв перед Лоцманом - вылет. При попытке загрузки со статиксейва - вылет. F9, сливаю лишнее, статиксейв перед Лоцманом - вроде как успешно, переход на Янов - вылет при переходе (вот тут лог умилил - по нему оказалось что я пробую грузиться(!) с битого сейва wacko ), гружусь со статиксейва - вылет.
Ну и далее полчаса танцев с бубном, обыгрывание вариантов с "Фениксом" или нет, с разной начинкой рюкзака - все параллельно.
F9, _ничего не сливаю_, сразу ухожу на Янов - успешно. Слился у Гавайца, статиксейв - успешно. Вышел из игры, снова завел, загрузился с последнего статика - успешно.

Варианты логов выдавались от ошибки менеджера погоды до actor nil, причем разные и при одной и той же последовательности действий, даже сохранять не стал. Подозреваю что если б продолжил исследования то увидел бы вообще все возможные. smile

Попробую дальше пройти, посмотрю. Не понял пока что это было. "Один Аллах ведает куда порой уходит искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания" (с) "Кавказская пленница"

Да, еще вопросик полегче - когда Тремор дает свой квест? У меня пока молчит как рыба об лед, а я уже в Припять собрался, на Затоне остались только квест с кровососами, который не беру по вполне понятной причине, на Янове - квесты за Долг еще не брал, наемников не трогал, остальные сделал.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 26.11.2011, 16:50
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Поиск: