Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 74 из 74«12727374
Модератор форума: sergej5500 
Форум » Sigerous Mod » Geonezis Addon for SGM » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Среда, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти+SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:


От автора: Сюжетная линия, изменения и т.д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker”


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01”


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер







Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 06.05.2013, 09:04
 
Vladimir00795Дата: Среда, 02.03.2016, 14:33 | Сообщение # 1096
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать чтобы Шустрый продал Экзоскелет Чистого Неба второй раз?

Добавлено (02.03.2016, 14:33)
---------------------------------------------
Почему когда я захожу к наемникам они меня убивают и квест Морфана провален?

 
CockneyДата: Вторник, 12.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1097
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После взятия квеста "Осада Скадовска","Вольные сталкеры" начинают агриться,как с этим бороться?можно ли их всех перебить(Сталкеров,кого еще) не будет ли для меня потом последствий,кроме испорченной статистики,хотя я уже шт. 9 где то умудрился убить.
 
Voland-777Дата: Среда, 13.04.2016, 15:26 | Сообщение # 1098
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

Cockney, да можно, какая разница? Оно на репутацию кардинально не влияет (в том смысле, что квесты от этого не поломаются). После окончания квеста успокоятся и станут нейтралами. Главное - не трогай сталкеров из отряда Гранита, которые стоят по периметру Скадовска (они при начале стрельбы не начинают агриться, а остаются друзьями к ГГ), сам Гранит (в ЧН-овской экзе) бессмертен.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пятница, 15.04.2016, 21:46
 
Merkulov000Дата: Среда, 27.04.2016, 12:29 | Сообщение # 1099
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте постоянно вылизит завершение xray engine 1.6 при загрузке сохранений подскажите что делать
Вот логи

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 406509 K
* Loading HOM: d:\geonezis for sgm\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 406975 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 406975 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 406975 K
* t-report - base: 1253, 817171 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 480919 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 480919 K
* [win32]: free[2139604 K], reserved[178532 K], committed[1876104 K]
* [ D3D ]: textures[897065 K]
* [x-ray]: crt heap[480877 K], process heap[36629 K], game lua[47796 K], render[163 K]
* [x-ray]: economy: strings[49492 K], smem[16506 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[16303][248601]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[16303][248601]


stack trace:
 
sergej5500Дата: Среда, 27.04.2016, 12:42 | Сообщение # 1100
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Merkulov000 ()
подскажите что делать


Воспользоваться советом, предложенным тут
 
Dead_HeadДата: Пятница, 06.05.2016, 02:16 | Сообщение # 1101
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите пожалуйста а есть ли полное описание всех квестов и их прохождение?или типо что то вроде Часто задаваемые.а вообще круто когда есть,и все роздельно и понятно а так не понятно не чего,то дело солянка её без прочтения FQ или прохождения не пройти не кому кроме как знающим,разрабам и в неземному разуму может быть тоже под силу,все по пунктах розписано по тому как все квесты проходятся одновременно))а тут я так понимаю нужна правильная последовательность,вот лично мне интересно как и когда можно пойти и записатся к (синим) и потом возможно ли дальнеёшее прохождение когда ты за них?кароче вопросов масса а смотреть где не знаю кароч...
 
sergej5500Дата: Пятница, 06.05.2016, 22:36 | Сообщение # 1102
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dead_Head ()
подскажите пожалуйста а есть ли полное описание всех квестов и их прохождение?


Можно воспользоваться этой темой. Разница с версией 1.7 небольшая.
 
Dead_HeadДата: Суббота, 07.05.2016, 00:40 | Сообщение # 1103
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно воспользоваться этой темой. Разница с версией 1.7 небольшая.


спасибо я уже понял,видел до этого,вот пару разниц сразу в глаза кинулись,а так очень интересно и уматовое чтиво))
я прошол его несколько рас и не знал даже о не которых квестах вообще))есть чем заняться пока в армию не ушол))

но и всё жэ лучше бы этим бэ кто то занялся,именно для этой версии,например пошагово росписать все правильно,типо прохождение и история такая как её видел автор,многие были бэ благодарны...


Сообщение отредактировал Dead_Head - Суббота, 07.05.2016, 00:43
 
WitaLiyДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:58 | Сообщение # 1104
Проводник
Одиночки
Сообщений: 2773
Награды: 39
Репутация: [ 1719 ]

Dead_Head, тут http://sigerous.ru/forum/107-3062-908996-16-1346914178 ссылка на полный FAQ прохождения 2.0, там все пошагово расписано, от 1.7 практически не отличается (в 1.7 нет локации Темная Долина и квестов на ней)




Сообщение отредактировал WitaLiy - Вторник, 24.05.2016, 14:29
 
fromjkeeeДата: Вторник, 02.08.2016, 10:43 | Сообщение # 1105
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите,ставить на чистый ЗП + сгм 1.7,или еще нужны фиксы 1.7?
 
БрэгДата: Вторник, 02.08.2016, 15:05 | Сообщение # 1106
Охотник
Одиночки
Сообщений: 890
Награды: 12
Репутация: [ 1032 ]

Цитата fromjkeee ()
Подскажите,ставить на чистый ЗП + сгм 1.7,или еще нужны фиксы 1.7?

Цитата Механик ()
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.


 
--ALEX--Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:14 | Сообщение # 1107
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[font=Impact]Подскажите пожалуста, есть ли отличия по ветке бандитов в версии 1.7 от 2.0? Поясню вопрос: в прохождении 2.0 сказано что надо сделать все задания Султана и только потом присодинятсья к бандюганам на лесопилке можно:), иначе Чапа задание НАРКОТРАФИК НЕ выдаст (как то так).

что-бы Чапай заговорил нужно:
- убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
- поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы"
- уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
- сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды"
- принести арты Султану
- взять у Султана задание "Передать привет Чапаю"
если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать - ЦИТАТА из ЧаВо версии 2.0

Из перечня выполнил всё: поговорил с Воблой, потом работа на Султана (3 задания). Осталось чтоб Султан передал привет Чапе, но он, Султан всмысле, молчит как рыба об лёд!


Сообщение отредактировал --ALEX-- - Понедельник, 19.09.2016, 12:18
 
BrodagaДата: Вторник, 20.09.2016, 18:32 | Сообщение # 1108
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1654
Награды: 14
Репутация: [ 1014 ]

--ALEX-- привет!

Сам в данный мод играю.
Как раз Султан тоже мне ничего не говорил.
Я просто сразу к Чапаю пошел и взял 1 его задание и т.д.

Кстати, задание: "Передать привет Чапаю" у меня не было. Просто гуляй Вася - долги списаны.




Сообщение отредактировал Brodaga - Вторник, 20.09.2016, 18:34
 
Форум » Sigerous Mod » Geonezis Addon for SGM » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Страница 74 из 74«12727374
Поиск: