Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Rosich, Raduga  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » «Полезные» советы - или как «угробить» новый мод (Шуточные, прикольные советы в создании сценария для мода)
«Полезные» советы - или как «угробить» новый мод
gregДата: Вт, 06.05.2014, 15:32 | Сообщение # 1
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]


"Новый супер МОД на одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R."

Все желающие могут в своем сообщении, исходя из собственного опыта в прохождении модов, представить шуточные «полезные» советы как «угробить» будущий мод незадачливым "модостроителям"

И неважно: в сопровождении смайлов или без, со скринами или без них – главное – весело, остроумно и точно, но без упоминания названия модов (где быть может такое уже встречалось – да разве может быть такое? – да не может такого быть.)
Не забывем Правила сайта
За особо смешные, и «правдивые», точные советы + в репутацию.

---------------------------------------------
Примеры «полезных» советов:
1. Первым из таких советов - может быть: "Делайте как можно больше квестов, где надо кому то что то принести, и желательно по мелочевке.."
2. После короткого разговора с НПС отправьте главного героя поговорить с другим НПС на другую локацию, а после этого, сразу, что бы ГГ возвращался к прежнему НПС и рассказывал о чем говорил с тем НПС, а потом снова пусть идет на другую локацию поговорить с еще одним НПС - и пусть так бегает "туда сюда" - пока пользователь не разобьет комп со злости от этой беготни. Доведите игрока до этого состояния – беганием с одной локации на другую по всяким мелочам.
3. Сделайте из Зоны – пляж и парк отдыха – много солнца, плоских разноцветных цветочков, зеленых, красивых и сочных листочков на деревьях – идиллия да и только..

4. Сделайте из сталкера – туриста, ведь он не в Зону пошел, а прогуляться в парк..Дайте побольше развлекательной музыки, солнечные очки, разнообразных напитков, мороженого..

5. Придумайте очень «хитроумный» квест – пусть пользователь никогда его не разгадает и ходит по кругу в поисках разгадки – пока ему сам мод не надоест..
6. Сделайте квест длиннююющим – заставьте долго ждать игрока продолжения квеста, пока запустится следующий инфопоршень – пользователь может спокойно поспать день два..и отдохнуть от компьютера.
---------------------------------------------
Ждем Ваших "полезных" советов.




Сообщение отредактировал greg - Вт, 05.04.2016, 14:35
 
KobraДата: Вт, 06.05.2014, 20:10 | Сообщение # 2
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Классический полезный совет:
1. Отправляем героя в лабораторию.....
2. На входе предупреждаем - ВСЕ артефакты сгорят нафиг
(для пущщего экстрима выложенные арты будут подобраны, выложенно-заначеные арты будут безжалостно украдены)
3. Считаем - в самой наикрутейшей броне герой утянет ХХ кило веса, итого - от этого числа отнимаем вес АКМа, пары обойм к нему, пары аптечек (ну мы же не садюги, правда?) Кстати - по мере увеличения сложности вес данного набора на каждую ступень (новичек-сталкер-мастер...) уменьшаем на 50%
4. Оставшееся число - вес той самой Шняги, без которой наши ученые ну-никак-не могут спасти человечество от заразы зоны
5. Как только Герой поднимает данную шнягу, в лаборатории выбрасывается Десант из пары Бюреров, трех-четырех кровососов и пятка Снорков
Ну как бы и все - НЕ-проходимость мода гарантирована на все 200%

Еще полезный совет - с первым раскатом грома выброса у Героя надо либо резко увеличивать расход энергии на бег (страшно же, ноги заплетаются!!!), либо резко увеличивать ВЕС содержимого рюкзака - Гравитация, однако, играет - выброс же - понимать надо!

Еще полезный совет от создателей РПГух - ввести ОТКАТ от применения аптечки ровно один час! То есть - сколько бы аптечек не колол за этот час, работать будет только одна - первая!

Еще полезный совет опять же из РПГ - как правило Герой у нас Новичек, правда?, итого вопрос - а почему и у "Супер-упакованного ветерана" и у новичка рюкзаки одинаковые??? Несправедливо, однако!
Новичек должен быть растяпой криворуким - по определению. Вывод - за каждый переход с локации на локацию у новичка должно пропадать процентов 20 содержимого рюкзака - дешевый непрочный рюкзак порвался по дороге
 
КотейкаДата: Вт, 06.05.2014, 21:06 | Сообщение # 3
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 18
Репутация: [ 1025 ]

Сделать так, чтобы при внезапном выпрыгивании врага или монстра "из-за угла" ГГ 3-4 секунды не мог ничего сделать: ни автомат поднять, ни убежать - оторопь напала.

Или, развивая мысль Kobra про новичка из поста выше, чтобы при встрече с более мощным врагом ГГ-новичок падал на землю и плакал biggrin

Или же, если оружие незнакомо либо в жарком бою ГГ никак не мог вставить обойму/магазин либо банально снять оружие с предохранителя и дослать патрон.


Я в Бога не верю, и он в меня тоже.
Он мне повторяет, что я безнадёжен.


Сообщение отредактировал Котейка - Вт, 06.05.2014, 21:09
 
АазДата: Вт, 06.05.2014, 21:12 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Один из самых полезных советов, который приходит мне на ум - в ходе какого-нибудь квеста на забирание документов у каких-нибудь серьезных противников - абсолютно неважно, вояки ли, Монолит ли - обязательно в разгаре выполнения должен появиться вертолет\отряд вражинок с сильно убойным оружием и упакованных в тяжелые комбезы с целью прервать шествие по игровому миру главного героя. В случае с вертолетом: летающая машина будет летать вокруг вас кругами, пуская редко, но метко ракеты и подстегивая из пулеметов. И так до тех пор, пока ГГ или не умрет, или пока вы не собьете надоедливую технику, преследование будет продолжаться на каждой локации (кроме подземелий). А вот отряд вражинок будет преследовать вас, даже если вам удалось от них убежать. Но это ненадолго - вскоре в спину вам снова начнут дышать. Этим-то и будет задаваться режим адреналина в модификации. Постоянно, пока вы не избавитесь от врагов. Но не факт, что после этого вам станет полегче! Если прибудет подкрепление, мало не покажется...

 
W73Дата: Вт, 06.05.2014, 22:09 | Сообщение # 5
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

очень полезный совет, при спуске в любую лабораторию и выполнении задания ГГ не может открыть дверь на выход т.к. дверь заблокировал злой мутант и прячется он в самой дальней комнате, в самом тёмном углу. под охраной кучи мелочи.

Русский человек может сделать всё что угодно. Если не будет задаваться вопросом:- А зачем?
 
TorroДата: Вт, 06.05.2014, 22:33 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. При взятии квестового предмета сзади ГГ появляется мастер-враг и убивает ГГ.
2 При исследовании какого-нибудь тёмного тунеля с поворотами, перед ГГ резко возникает вблизи бюрер или контролёр, (правда только фонтомный вид) - повышение адреналина обеспечено. Также полезно иногда, справа или слева, как бы рядом говорит голос.
3. Электро-химера, как в моде АМК 1.4.1, без возможности читерски её порезать и до шести сразу в Припяти.
4. А вообще это глупости все, "советы". wink
 
КотейкаДата: Вт, 06.05.2014, 22:47 | Сообщение # 7
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 18
Репутация: [ 1025 ]

А ещё ГГ может отравиться едой, найденной в тайниках либо в рюкзаке трупа biggrin

А также оружие может разорвать вместе с руками и половиной лица.


Я в Бога не верю, и он в меня тоже.
Он мне повторяет, что я безнадёжен.


Сообщение отредактировал Котейка - Вт, 06.05.2014, 22:49
 
maiorДата: Вт, 06.05.2014, 22:50 | Сообщение # 8
Научный Сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: [ 276 ]

Есть такая идея на примере всеми излюбленной темы лаборатория.
Научник, вояка,короче кто угодно засылает ГГ в объединённую со всех локаций супер лабораторию. С супер миссией от которой вроде как зависит вся игра. В ходе миссии ГГ тратит кучу времени на поиск различных квесттовых рэндомных предметов поминутно сохраняясь и загружая сохранения после нападений всяких вражин как правило почти без шансов отбиться! И в конце находит записку от квестодателя-КАК ТЕБЕ МОЯ ШУТКА ЛОПУХ!. И после того как изтрёпаный ГГ выбравшись на волю мочит подлого квестодателя игра начинается с начала с вылетом всех сохранок. И это в самом конце игры!

Такое и врагу не пожелаешь!
А я пожелал!!!!!


 
КотейкаДата: Вт, 06.05.2014, 23:01 | Сообщение # 9
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 18
Репутация: [ 1025 ]

Если мод с автомобилями: посреди Зоны машина сломалась, техника на локе нет, и надо перебрать движок!

Если вступил в группировку: задание "Нести караул" - энное количество времени тупо стоять на одном месте. При этом какой-либо закономерности в нападениях нет, может вообще никто не прийти. И сам мод заточить под реальное время! Спустя первых 15 минут лично я буду безумно рад, если на меня хоть кто-нибудь нападёт.


Я в Бога не верю, и он в меня тоже.
Он мне повторяет, что я безнадёжен.
 
ПИОНЕРДата: Вт, 06.05.2014, 23:17 | Сообщение # 10
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: [ 359 ]

Отличный способ угробить мод
1.Сделать мод на английском языке
2.Понаделать большое количество огромных локаций,заселить их мутантами,аномалиями и артефактами,поставив перед игроком единственную цель - дойти до противоположного конца локации.
3.Наворовать локации из других модов.
4.Сделать локации через которые гг прийдется убегать от вертолета,прячась в кустах.
5.Сделать в моде всего несколько простых побочных квестов.
6.Понаделать кучу транспорта,который будет уничтожать неизвестно откуда взявшийся вертолет как только гг в него сядет.
7.Сделать пояс на который нужно вешать артефакты,напитки,детектор и патроны,которые используются.
8.Сделать детектор,который будет пищать когда гг приближается к аномалии,но не помогает в поиске артефактов,которые валяются повсюду и видны без детектора.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР - Ср, 07.05.2014, 10:04
 
KobraДата: Ср, 07.05.2014, 08:32 | Сообщение # 11
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Народ, тема "Полезных" советов вообще неисчерпаема!!!
Вот сейчас я играю во всеми нами любимый мод (Как зовут - неважно, фат тот, то в него практически все проиграли ), итого - ЧЕМ и КАК Герой питается?????
Вы посмотрите сами - Хлеб - белый батон!!!!, Кусок колбасы, какие-то Бутеры, Пиво-баночное и Водка,исключительно БУТЫЛКАМИ!!!! И какое нафиг здоровье у Героя????? Сами-то попробуйте на такой диете прожить хотя-бы неделю!!!!
О! вспомнил!!! там еще есть Тушенка!!! Правда Герой ест ее исключительно РУКАМИ!!!! (ножа в начале игры НЕТ, а тушенка ЕСТЬ) причем как открывает ее неизвестно!!! А куда девает стеклотару от Водки и банки от тушняка??? Употребляет продукт вместе с оберткой??? Нет уж, даешь реализм!!! - пусть будет Тушенка, к ней открывашка, вилочка и тарелочка!!!! И вообще Герою что - лень с собой набор туриста (вилки-ложки-тарелки) из Чина-пластика взять??? Непонятно однако!

А вот если бы Герой вечерком разжег костерок из подобранных по дороге веток, достал котелок, налил водички чистой Родниковой из пятилитровки-канистры, достал бы хоть Роллтона, да забодяжил супец с лапшичи с тушняком! А потом стопочку водочки из бутылки с отвинченной пробкой.... ММММ - здоровье Героя возрождается, кАААААйф приходит!
А курево!!!! Это же форменное безобразие!!! Вот возьмите любого и спросите - к какому табаку он привык??? А что будет если закурить табак не той марки??? Вот вот, пусть будет Любимый табак и Фсё остальное и от Любимого здоровье возрастает, а от остального - понижается!!!
Даешь Реальную жизнь в Зоне, а не жалкий суррогат ее!!!


Сообщение отредактировал Kobra - Ср, 07.05.2014, 15:25
 
nikolson175Дата: Ср, 07.05.2014, 09:10 | Сообщение # 12
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Один из самых полезных советов:
Для большего реализма добавить в мод шкалу испуга и как обязательный атрибут "памперсы" при заполнении шкалы использовать по назначению.
Отличный способ угробить мод:
Памперсы в зону ещё не завезли.
 
Coder6Дата: Ср, 07.05.2014, 10:00 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Реализовать механизм "Потеряшка". Т.е. у ГГ периодически пропадают какие то вещи (в т.ч. и квестовые) из рюкзака - ну теряет он их (рюкзак рваный) или воруют у него.
2. Механизм "Естественные надобности". Т.е. появляется необходимость сходить "по маленькому" или "по большому" (разница в длительности процесса и в месте его совершения). Событие генириться рандомно и/или по внешним факторам (испуг, неожиданное известие, испорченная еда и т.д.).
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 07.05.2014, 12:16 | Сообщение # 14
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

А за чем?...время тратить то.Лучше направил бы желание юзеров на создания базы файлов по всем трём играм.В одном месте,кто и что притянул из ЗОНЫ типа отчуждения.
А то ищешь для мода чё-то и долго,хохмы и так хватает. wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
KobraДата: Ср, 07.05.2014, 13:02 | Сообщение # 15
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А еще вы посмотрите на всеми любимый мод на ЗП. Как в нем реализован поход по катакомбам?
1. Выходим на улицу
2. Отстреливаем десяток-другой зомби/Долговцев/Свободовцев/Монолитовцев
3. Собираем и сортируем ПАТРОНЫ
Итого - в Зоне почему-то патроны всего трех калибров!!! ( к калашу, к Нато-винтовкам и к Дробовику) И притом их много!!!!! К середине игры редкий игрок не имеет в заначке тыщ 5-10 патронов!!!
Да это же форменный непорядок! - надо всех обитателей Зоны разделить на количество всех калибров патронов, выдать номера, и Герою должны попадаться по очереди - калибр Нато-АКМ-Дробовик-Вал-СВД....., прием патронов с трупа быть не должно, патроны можно разряжать только с оружия трупа, а само оружие должно молниеносно подбираться Неписями.
Так что настоящий суровый Сталкер должен в Лабораторию отправляться с десятком разнокалиберных стволов и двумя обоймами на ствол - нефиг воспитывать неженок!

Зато на каждый ствол должно быть не менее десяти вариантов обвеса, начиная от штык-ножа и заканчивая тепловизорным компьютеризированным прицелом - играть так играть!


Сообщение отредактировал Kobra - Ср, 07.05.2014, 15:26
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » «Полезные» советы - или как «угробить» новый мод (Шуточные, прикольные советы в создании сценария для мода)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: