Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rosich, Raduga, Юрий, ilya 
Форум » Нейтральная территория » Бар "Творчество Сталкеров" » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4
alex_xp_77Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Тут я буду выкладывать прогресс разработки S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира" !! Это не мод это абсолютно новая вселенная. Тут вы сможете оставить комментарии, пожелания, а так же если есть идея по созданию нового монстра, либо оружия, пожалуйста, принимаются зарисовки анфас,профиль!



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Четверг, 07.09.2017, 22:03
 
Sergey_TXДата: Среда, 14.06.2017, 21:00 | Сообщение # 2
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6763
Награды: 36
Репутация: [ 6855 ]

Цитата alex_xp_77 ()
S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира"
А скринами поделитесь? Очень хотелось бы посмотреть на сочность Unreal Engine 4 в мире Сталкера. Или до графики еще дело не дошло совсем?




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Суббота, 17.06.2017, 20:01
 
alex_xp_77Дата: Среда, 28.06.2017, 19:51 | Сообщение # 3
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра!!Sergey_TX Скрины можно, но игра в глухой разработке, Могу пока скинуть кой какие работы которыми я занят это ил 86 http://SSMaker.ru/ffe67228/ , его надо собрать, а потом поломать, изобразить крушение, далее есть бочки с химическими составами, возможно с плутонием,это не важно, изобразить в игре радиоактивное заражение прописать в скриптах, работы более чем достаточно, и уже в конце наложить нужные текстуры, еще не касался сборки фюзеляжа, но думаю у грузового самолета это будет сделать не сложно, хотел на днях выпустить видео где увидите красоту , но боюсь пока не сделаю самолет выпускать будет рановато!

Добавлено (16.06.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Почти готово http://SSMaker.ru/e4221e21/ турбина в близи http://SSMaker.ru/e4221e21/ останется фюзеляж

Добавлено (28.06.2017, 19:51)
---------------------------------------------
Вот что у меня получилось по самолету http://SSMaker.ru/bb95809b/ Тут еще нет текстуры, но в целом готов, еще нужно фигурно вырезать цвет гари, и цвет фезюляша, то есть буквы АЭрОФЛОТ, должны быть тоже немного обгорелые, думаю будет неплохо, лучше конечно прогнать его через мудбокс( mudbox) или через браш ( ZBrush) тогда будет идеальная картинка, снять лишние пару тысяч поликов через топологию это уже отдышка компу!


 
nentreyДата: Среда, 28.06.2017, 21:00 | Сообщение # 4
Вольный путник
Одиночки
Сообщений: 1135
Награды: 4
Репутация: [ 1576 ]

[cut=Разделитель][/cut]

 
СиплыйДата: Воскресенье, 16.07.2017, 05:41 | Сообщение # 5
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

По самолету особо не заморачивайтесь уважаемые.Гарь и обломки самолета это реально.Текстура погодные элементы насыщенность красок сделайте меняющимися и приближенно отражающие реальность.Героев и участников сделайте с не повторяющими лицами.При диалогах дайте свободу выбора ответов и поступков а не разовых шаблонов.Побольше естественности в поведении общении и навыков .Холод голод жажда ранения перевязки уколы утоления голода жажды сна должно показано.Воспоминания мысли должны показаны в короткометражных роликах.Песни под гитару радио по приемникам звуки рации и переговоры по рации не должны повторятся.Оружейный патч шум ветра намокание дождем умение разжечь костер разогрев пищи.Умение ставить мины апгрейд оружия и брони прокачка навыков героя и умения обращения с радиоаппаратурой собирания оружия и брони детекторов приручение мутантов спец средствами использования бронитехники и машин.Побольше локаций заданий м побочных квестов.Вступление по желанию в различные группировки .Жарких схваток с бандитами монолитом и наемниками мутантами.Применение рукопашного боя.Не надо делать супер героя с огромным безмерным рюкзаком.Побольше логических задач чтобы игрок думал и решал задачи своих поступков и движок развивал игру по его поступкам а не по одному шаблону оконцовки игры. Такая игра интересна и реальна.

 
alex_xp_77Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 10:14 | Сообщение # 6
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Сиплый насчет "Монолита, этой группировки не будет, это будет игра чем то напоминая сталкер, но кардинально измениться все, вплоть до выбросов, это уже обсуждалось на проекте сталкер2, будут группировки "Бродяги" "Диггеры" традиционные " бандиты" не та шпана которую вы видели в серии игр сталкер, это будет хорошо эпикированый враг, будут "Наемники" так же "Военные" Насчет повторяющихся лиц, это оттянет релиз игры минимум на год. Понимаете в вашем понятии это так просто , да нет вот уже месяц тружусь с этим самолетом, вот результаты http://SSMaker.ru/524e36bf/ или тут тынц http://SSMaker.ru/535b0ec7/ то есть конечно соглашусь лето работа, многие ушли из нашей группы из за летних работ, осенью начнется продолжение работ, я о том что это все очень тяжело, хочу после завершения самолета выложить демку по облету и работе по стат объектам увидеть можете на моем канале!

 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 16.07.2017, 13:05 | Сообщение # 7
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

Цитата alex_xp_77 ()
по стат объектам увидеть можете на моем канале!

Хорошо бы...но зачем делать тяжело игру...можно на первых порах по проще,а потом аддоном накрыть игру на порядок.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:00 | Сообщение # 8
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Kapitan_komandor Добра тебе, мы уже говорили по этой теме, лучше сделать все, а потом и моды пусть штампуют на готовых стат объектах, тяжело в учении легко в бою говорил Суворов, ну и тут, думается мне если и делать то все довести до логического конца))

 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:06 | Сообщение # 9
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

alex_xp_77, просто перенести на движок локации...потом строения.А там бы всё наворачивать...шаг за шагом.
Но тебе решать и делать.Каждый сам решает по своему.
Я бы перенёс локации и всё на них хорошо наладил,как в моде Малик сделал...ох и лока класная получилась.
http://sigerous.ru/forum/26-7444-1545751-16-1499942008
Смотри видео в посте.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 16.07.2017, 14:10
 
alex_xp_77Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:11 | Сообщение # 10
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Kapitan_komandor за перенос локации и всего что сделано не мной суд обвинят в плагиате, должно быть исключительно мое, да локаций у меня полно своих, около 8 может больше не считал, с пещерами 2 лаборатории, так что меня это не напрягает

 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:24 | Сообщение # 11
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

alex_xp_77, да понял я...просто на видео сделанно с нуля лока и КРУТО.
Так бы делал...очень реально и крутяк. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:01 | Сообщение # 12
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Ну да старый движок видел ниче так, выпущу демку сравнишь)

 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:04 | Сообщение # 13
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

Цитата alex_xp_77 ()
выпущу демку сравнишь

Главное по более точек на локе,для разных квестов...и с хорошими сложностями. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Пятница, 11.08.2017, 21:11 | Сообщение # 14
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Хорошо !!! Учту !

Добавлено (06.08.2017, 19:07)
---------------------------------------------
Начал делать первую видеозаставку, половину сделано уже в Adobe After Effects , теперь осваиваю для финала ролика Cinema4D , что могу сказать , программа в целом далась легко, наверное сказывается опыт, что могу сказать от себя, ...... Ролик будет однозначно как в крутых фильмах)) Сам не ожидал такого видео-эффекта!

Добавлено (11.08.2017, 21:11)
---------------------------------------------
какой хотите сталк 2 зима? лето?


 
GlomarДата: Пятница, 11.08.2017, 23:09 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17155
Награды: 48
Репутация: [ 2583 ]

Цитата alex_xp_77 ()
какой хотите сталк 2 зима? лето?

Рад что разработка продолжается. Но думаю стоит придумать своё название не связанное со Сталкером 2.
Можно использовать название твоей книги. Тогда уж точно в плагиате не обвинят.

Относительно времени года на локациях игры. Реально ли сделать так чтобы ГГ побывал и на зимних, весенних, летних и осенних локациях?


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 11.08.2017, 23:14 | Сообщение # 16
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

Цитата alex_xp_77 ()
какой хотите сталк 2 зима? лето?

По мне осень конец октября(листва ещё малость есть)...с туманами...дождями(но без грохота грома на постой)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Среда, 30.08.2017, 11:01 | Сообщение # 17
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

можно сделать осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету!

Добавлено (17.08.2017, 11:40)
---------------------------------------------
https://youtu.be/yLRVrNzUGfw НЕБОЛЬШОЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК

Добавлено (30.08.2017, 11:01)
---------------------------------------------
Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь https://youtu.be/5hkvypTUThI не забывай ставить класс


 
Kapitan_komandorДата: Среда, 30.08.2017, 17:00 | Сообщение # 18
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8496
Награды: 8
Репутация: [ 715 ]

Цитата alex_xp_77 ()
осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету!

Не.е.е.е.е... surprised ну не интересно зима и на глаза давит...фу(мне wacko
Цитата alex_xp_77 ()
не забывай ставить класс


Меня нет на тубе cool

Добавлено (30.08.2017, 17:00)
---------------------------------------------
alex_xp_77, вот природа и атмосферой,как тут на видео...на 6.28 секундах.
- Ну не всегда...а с 16.00 дня...с утра туманы и до 10.30 ч....а потом прояснения....Ну до 10 дня. cool
http://sigerous.ru/forum/26-7444-1551925-16-1504100932



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Среда, 30.08.2017, 14:40
 
MityayДата: Среда, 30.08.2017, 17:29 | Сообщение # 19
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 245
Награды: 11
Репутация: [ 300 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь

У меня есть несколько вопросов: А причём тут сталкер 2? Почему вокруг комбината вообще ничего нет? Не деревьев, никаких особенностей рельефа. Освещение какое-то странноватое - на фоне почти чёрной земли "Маяк" и самолёт очень сильно выделяются. Интро уровня школьника, не подозревающего о существовании Sony Vegas Pro и Adobe Premiere Pro. Не слишком ли ты замахнулся с названием для ролика, или это кликбейт?
 
alex_xp_77Дата: Четверг, 31.08.2017, 20:10 | Сообщение # 20
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

нет торопился немного, программы эти все слабые что вы пишите. Я пользовался прогами : Cinema4D, Adobe After Effects СС, Autodesk 3ds Max Design, Adobe Photoshop CS, насчет того что все хмуро, действие происходит ночью, да мне честно некогда заморачиваться роликом, средненький рендер в синема длился два дня, сделал комбинат , да деревьев нету, просто более полигонов на одной сцене комп не потянул, древнее у меня железо, да и текстуры в ночи не разглядеть , они собственно и занимают весь ресурс компьютера, 4048*4048 для игры в целом это ооочень хорошо, если сделать компиляцию с такими текстурами, игра будет на линейке c игрой Dying Light, только конечно сюжетная линия будет более другой! Кстати вот на днях выпущу пак своих статик объектов, на движке ue4. Кстати насчет того что это будет именно S-T-A-L-K-E-R--2 это не запрещено использование бренда братьев Стругацких, дело не в этике, и не плагиате, ведь слово сталкер не куплено ни одной игровой студией, речь о точках, тире, запятых, и так далее, единственно что нельзя использовать, это писать книги под брендом, любого словосочетание со слогами сталкер, либо на кириллице, либо на транслите



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Четверг, 31.08.2017, 20:37
 
Форум » Нейтральная территория » Бар "Творчество Сталкеров" » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
Страница 1 из 212»
Поиск: