Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
LexarrmorДата: Пт, 28.06.2013, 14:14 | Сообщение # 1696
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Не помогло(

^_^
 
МиротворецДата: Пт, 28.06.2013, 15:59 | Сообщение # 1697
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Lexarrmor)
Не помогло

И не поможет. Можно изменить инфу в ПДА(Гена-хакер в Баре), чтобы тебя принимали за бандита.
Зачем тебе это нужно?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
LexarrmorДата: Пт, 28.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1698
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ну очень интересно,про * Бандитов * ,просто может от себя они несут * Квесты,диалоги * Спасибо вам Большое!

^_^
 
МиротворецДата: Сб, 29.06.2013, 12:53 | Сообщение # 1699
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Lexarrmor)
может от себя они несут

В этом моде нельзя вступить в Бандиты. Есть квест в ТД, где нужно прикинуться бандитом, в этом помогает Гена-хакер.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 14:59 | Сообщение # 1700
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

1) В подписи
2) В подписи
3) В подписи
4) Лога не было и файл не могу найти, подскажите, мб не там ищу? [скрин]
5) Кордон
6) Ставил войны типо группировок или что.
7) Словил глюк, взял квест принести КПК шпиона, взял принес(но пока не отдал Сидоровичу). Решил сохранится, но в окне подменю(там где надо писать название сэйва) не нажималась кнопка "сохранить" ну я и вышел из меню. Начал торговать, продал все что надо вышел из диалога и тут намертво повисло, не вылетает но и не чего сделать нельзя. Фиксы не ставил.
Миротворец, наткнулся на пост - [жмяк]. Ты говорил про эту дверь? Если да то, в нее можно зайти в оригинале и пароль к ней 1287975.
P.S Если я поставлю поверх "[ Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) ]" и "[ Последний фикс от Бабая ]" новую игру начинать обязательно? Я так подозреваю что из-за фикса от Бабая приедтся, тогда "[ Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) ]" и "[ а вот и фикс, последний: ]" так тоже нужно начинать нг?


Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Вс, 30.06.2013, 15:33
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 16:41 | Сообщение # 1701
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (last_man_on_earth)
не там ищу?

Открой блокнотом файл fsgame.ltx в корне игры. Там есть строчка: $app_data_root$ = true | false, в ней написан путь к твоим сохранениям. Там же находится папка с логами, посмотри и приводи их здесь(последние 25 строк).
Цитата (last_man_on_earth)
про эту дверь

Нет, про ту, что возле выключателя в Х10.
Цитата (last_man_on_earth)
тоже нужно начинать

Да, после установки фикса от Бабая нужна НИ. Всё остальное входит в его фикс.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 16:55 | Сообщение # 1702
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, там написано $app_data_root$=false|false|saves\ изменил на то как ты написал, зашел в игру опять этот тупор. И он кстати уже не у Сидоровича а в деревне новичков, мб это из-за спауна военных которые атакуют деревню? Лога опять не нашел, вылета не было, я вышел с помощью диспетчера задач.
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 17:17 | Сообщение # 1703
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (last_man_on_earth)
изменил на то как ты написал

Что ты изменил? cool
У меня эта строка выглядит так: $app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\stalker-cop\, а у тебя может вглядеть по другому после false |. Приведи твой вариант.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 17:23 | Сообщение # 1704
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, $app_data_root$=true | false | saves\ а было $app_data_root$=false | false | saves\

Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Вс, 30.06.2013, 17:26
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 17:53 | Сообщение # 1705
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

last_man_on_earth, тогда сделай как у меня. Сохранки и логи будут в C:\Users\Public\Documents\stalker-cop\



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 18:06 | Сообщение # 1706
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, все так и сделал, сэйвы перекинул в новую папку в папке лгс есть только файл xray_home.log, но в старом я нашел что-то(в старом xray_home.log)
[cut noguest=Не похоже на лог но хоть что-то][16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 85071 K
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [saves\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]
Если это не логи значит их просто нету, игра не вылетает а просто виснет намертво при попытке сохранится возле деревни новичков.


Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Вс, 30.06.2013, 18:07
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 18:37 | Сообщение # 1707
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (last_man_on_earth)
это не логи

Это и есть лог. Только не вылета, а выхода из игры. Ты ведь недалеко ушёл, может переставить всё с фиксом и проблемы исчезнут?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 18:41 | Сообщение # 1708
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, я в этом почти уверен. Просто думал альтернатива есть, ну ладно поставлю все фиксы. Спасибо.

Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Вс, 30.06.2013, 18:42
 
ShtribenДата: Пт, 05.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1709
Удаленные



1) Порядок установки - установил чистую игры Stlaker версии 1.0004
2) Лицензия или пиратка. Версия патча - Пиратка, патч 1,0004
3) Конфигурация железа - Ноут, карта встроенная 768 мб, оперативка 2гб, 2 ядра с частотами по 1,66. Поддержка директа 11 осуществима. В принципе сам сталкер на средних без лагов, без модов и на высших идет норм
Ребят помогите, трабл с худом конкретный, а именно:
При загрузе непонятно как работает меню, какие то нелепые картинки (мелкие) и не отображены пункты (новая игра/загрузка/опции и т.д)
После старта игры (или загрузки) пункты меню появляются, но блеклые.
Пофиг на меню (после смерти или новой загрузки сохраненки оно становится более менее), это еще так, а вот по сути игры:
Весь худ наперекосяк, на радаре ничего не отображается, только рядом нелепая цифра меняется отображая сколько рядом людей. Диалоги без окон. Значки отображения перепутаны и непонятно откуда взяты. Не могу понять где какие патроны и вообще где что. Все едино в значках и не понятно.
Скрины

-----------------------------------------------------------
P.S. Извиняюсь, не заметил фикс в шапке


Сообщение отредактировал Shtriben - Пт, 05.07.2013, 21:58
 
AR100Дата: Пт, 05.07.2013, 22:06 | Сообщение # 1710
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Цитата (Shtriben)
P.S. Извиняюсь, не заметил фикс в шапке

Приветствую... Если речь о фиксе от Бабая, то ставить его нужно обязательно. А также посмотри еще и вот это сообщение... http://sigerous.ru/forum/13-285-1083503-16-1363186378 Быть может фикс выложенный в нем тоже пригодиться.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: