Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
MORDVAДата: Вс, 20.11.2016, 21:44 | Сообщение # 2236
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давным давно, когда еще не было модов(первые версии сталкера НЕ БИЛДЫ!!) у сталкеров была странная традиция, идти в костер для самосожжения, и так умирали целые лагеря сталкеров
 
xxxSTxxxДата: Ср, 23.11.2016, 11:43 | Сообщение # 2237
Удаленные



Superman, cry cry sad НАРОД !!!!!!!!!!!!! Да что это такое опять вылет полный. опять выкидывает из игры на том же месте sad о котором я писал выше. Сделал все как Вы говорили (с заменой фикса), но опть на том же месте на радаре вылет полный. что делать помогите sad sad sad
Если надо скажу мое железо
i7 3770k
Asus z77 Deluxe (камушек норм, не разогнан)
32Gb RAM
SSD corsair
Win7 х64 Pro
 
SupermanДата: Ср, 23.11.2016, 11:57 | Сообщение # 2238
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата TriO ()
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

xxxSTxxx, дай лог, пожалуйста smile


Never gonna give u up
 
GlomarДата: Вс, 27.11.2016, 00:58 | Сообщение # 2239
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Superman ()
дай лог, пожалуйста

И по возможности выложи сохранку рабочую.


 
xxxSTxxxДата: Пн, 28.11.2016, 01:38 | Сообщение # 2240
Удаленные



Доброго времени суток Уважаемые smile
Был немножко занят, не было времени выходит на связь. Играл smile

Наконец-то прошел игру на 90%, почему 90%?, да потому что не могу найти финальный телепорт на кардон sad не знаю куда "эту заразу" спрятал Николой Болотов smile Бегал, бегал, выдох, не мог больше бегать - задолбался.
Если кто - то знает скиньте пожалуйста ссылку какую-небудь, или инструкцию, как попасть на кардон (желательно ВИДЕО)

Теперь о вылете на Радаре ( а точнее вылетах в игре - об этом чуть ниже), он есть, но переигрывание с самого начало перехода с Армейских складов на Радар, спасло меня, а до этого загружал несколько раз - выкидывало.

О вылетах на локации "Подземелье Аграпрома" также несколько вылетов на самой локации Агропрома, далее Янтарь, лаборатория в Янтаре и Темная долина.

Как Вы просили вот лог вылетов:

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 127

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value
---------------------------------------------

Теперь то что касаемого сюжета самой игры:

Есть свои плюсы и минусы:

+ плюсы много, расскажу свое мнение оминусах:

1. Весь "бардак" собран на Кардоне. Очень много "хомячных квестов", игрок играющий в первый раз, сможет запросто запутаться, потому что все квесты "перекрывают" друг друга. А те NPC кто дают квесты, из-за своего "ограничения жизни NPC" квеcты потом "висят" в заданиях. И игрок не знает как быть в данной ситуации. Задание выполнено, а персонаж мертв.

Можно было бы ограничить задании квестов NPC на Кардоне, или СДЕЛАТЬ ИХ БЕССМЕРТНЫМИ. Включая КЛЮЧЕВЫХ. Это только мое мнение. От этого, наслажждение игрой стало бы более положительным и позитивным smile .

2. Чуть меньший "бардак" наблюдается на Свалке. А именно положительные сталкеры (включая ключевых персонажей идущие в линейке игры СТАЛКЕР), сразу гибнут от множество спавна бандюк и военных. Бывает даже, что они атаковывают лагерь с двух сторон, и ты не знаешь в какую сторону бежать на помощь. sad

3. А теперь то что касается торговцев, а точнее, то что они продают. Народ, но извините, это не Сидорович и не Бармен, а какой-то "СЕЛЬСКИЙ МАГАЗИН". Как так можно поиздеваться над игрой. У торговцев должны быть только те предметы, необходимые в игре.
Я не понимаю какая разница ГГ, есть он есть гамбургер или тушенку, запивает водой или всякими напитками? smile smile спички, сигареты. и т.д.. ах да, забыл добавить туалетную бумагу. Что-то в игре я не видел не одного сталкера "какающего в кустах" smile smile smile включая также и моего ГГ. В ходе игры не разу не "пискнул" что ему надо о..лить, или что живот прихватил по "большому". smile smile smile народ, ЭТО ПЕРЕБОР smile

Игра игрой - а жизнь жизнью. В игре нельзя жить, а нужно играть. А Вы смешали игру с "реальностью".

3. Есть еще парочка мелких минусов, что говорить не охота.

А ТЕПЕРЬ ЕГО +++

Мод игры, сделан, классно и здорово. Спасибо автору мода, а также всем тем кто помогал или принимал участие в создание игры. СПАСИБО ВАМ!!!! Мод замечателен. респект!!!

-------------------------
ЗЫ. Модераторы Superman, , незабудьте пожалуйста сказать и ответить на мой первый вопрос: КАК НАЙТИ ТЕЛЕПОРТ С АЭС НА КАРДОН??? Спасибо.
 
SupermanДата: Пн, 28.11.2016, 13:35 | Сообщение # 2241
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

[cut noguest=Полное прохождение SGM ТЧ]






























[/cut]
Автор:MegaTiEstO 96


Never gonna give u up
 
xxxSTxxxДата: Пн, 28.11.2016, 15:30 | Сообщение # 2242
Удаленные



Superman, Привет. Это все я знаю., это все я прошел. Мне нужно найти телепорт на Кардон с АЭС.

Добавлено (28.11.2016, 15:30)
---------------------------------------------
А где он спрятан (чертов телепорт) нема. Бегать по земле нельзя, радиация скачет как угорелая.
Хотел к Сидоровичу пойти за куревом smile )
Спасибо.

 
БрэгДата: Пн, 28.11.2016, 15:37 | Сообщение # 2243
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата xxxSTxxx ()
Мне нужно найти телепорт на Кардон с АЭС.

Надо идти обратно по подземельям до того места ,до лестницы ,до той лестницы, по которой ты спускаешься с поверхности в подземелье


 
xxxSTxxxДата: Пн, 28.11.2016, 18:27 | Сообщение # 2244
Удаленные



Брэг, Superman, Скажите пожалуйста, как мне самому сделать бессмертными ключевые персонажи НПС? К примеру волка, фаната, шустрый, проводник, лис.
И в каких папках, в каких файлах находятся ихние характеристики (к примеру файл Волка, файл Шустрого, файл проводника, Лисы, Рябой, фаната, Беса и Серого (на свалке)? Дайте пожалуйста кто-небудь инструкцию по этой части.
Спасибо.

Хотелось самому у себя проделать эти эскперименты smile

Вы извините пожалуйста, за такие вопросы, но мне очень нравиться этот мод, и хотелось настроить его под себя, играть только у себя на компе. С ПОЗВОЛЕНИЯМИ АВТОРА (ОВ).

Добавлено (28.11.2016, 18:20)
---------------------------------------------
на всякий случай напомню Вам какой мод и какая версия у меня Shadow Of Сhernobyl. Sigerous Mod SOC 4.10

Добавлено (28.11.2016, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Брэг ()
Надо идти обратно по подземельям до того места ,до лестницы ,до той лестницы, по которой ты спускаешься с поверхности в подземелье

Хотите сказать, что мне с телепортов АЭС-а вернутся в саркофаг?
Если да, то в саркофаге где именно? Помню я спускался по лестнице обратно туда (загадка монолита, там где в воздухе появляется галограмма профессора, после разбитие "каких -то финтоплющек" smile ), потом случилось спышка (телепорт) и я оказался в саркофаге.
Туда Выв имеете в виду, до кудого надо дойти? До исполнителя желаний (камень)? Или как?
Спасибо.
 
БрэгДата: Пн, 28.11.2016, 18:44 | Сообщение # 2245
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата xxxSTxxx ()
Или как?

Вот смотри,ты заходишь на локацию Чаэс,идешь по поверхности ,воюешь со всеми ,затем доходишь типа до ангара ,заходишь в него и там лестница в подземелье ,то есть переход на подземную локу ,после загрузки ты оказываешься у другого конца лестницы ., вот к этому месту и надо придти обратно по подземельям


 
xxxSTxxxДата: Пн, 28.11.2016, 19:27 | Сообщение # 2246
Удаленные



Брэг, Я понял. Вот спасябки))))) Выручил. Попробую.

Брэг,
Цитата xxxSTxxx ()
Брэг, Superman, Скажите пожалуйста, как мне самому сделать бессмертными ключевые персонажи НПС? К примеру волка, фаната, шустрый, проводник, лис.
И в каких папках, в каких файлах находятся ихние характеристики (к примеру файл Волка, файл Шустрого, файл проводника, Лисы, Рябой, фаната, Беса и Серого (на свалке)? Дайте пожалуйста кто-небудь инструкцию по этой части.
Спасибо.

Хотелось самому у себя проделать эти эскперименты smile

Вы извините пожалуйста, за такие вопросы, но мне очень нравиться этот мод, и хотелось настроить его под себя, играть только у себя на компе. С ПОЗВОЛЕНИЯМИ АВТОРА (ОВ).

Добавлено (28.11.2016, 18:20)
---------------------------------------------
на всякий случай напомню Вам какой мод и какая версия у меня Shadow Of Сhernobyl. Sigerous Mod SOC 4.10


а можно найти ответ на этот вопрос?
 
SupermanДата: Пн, 28.11.2016, 19:49 | Сообщение # 2247
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

xxxSTxxx, обратитесь с этой проблемой сюда

Never gonna give u up
 
Stranger64Дата: Вт, 29.11.2016, 18:27 | Сообщение # 2248
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Superman, как я понял, bigfix от Бабая не ставил, когда делал видео?
 
MORDVAДата: Вт, 29.11.2016, 20:09 | Сообщение # 2249
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата xxxSTxxx ()
Скажите пожалуйста, как мне самому сделать бессмертными ключевые персонажи НПС? К примеру волка, фаната, шустрый, проводник, лис.

Покопайся в файлах игры а точнее Конфиги Геймплей Чарактер Деск там можно от инвентаря и кол-во бабла до бессмертия и тд изменить. давным давно делал недомоды сам нашел эти файлы, наделал инвентарь у всех по гауске рпг и фн2000


Сообщение отредактировал MORDVA - Вт, 29.11.2016, 20:11
 
SupermanДата: Ср, 30.11.2016, 15:08 | Сообщение # 2250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Stranger64, да,я могу попытаться снять при необходимости прохождение СГМ ТЧ сам,но не вижу в этом смысла,т.к. уже имеются прохождения от более опытных чем я игроков.Да и делаю я прохождения ,в основном,в качестве описания и скриншотов.

Never gonna give u up
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: