Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
БрэгДата: Вс, 26.02.2017, 18:07 | Сообщение # 2281
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата rockgleb ()
нажимаю заключительную фразу любого диалога вылетает

Цитата TriO ()
Необходимый патч: 1.0004.


 
HollyDeadДата: Пт, 10.03.2017, 01:04 | Сообщение # 2282
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Очень жаль, что мод на ТЧ больше не развивается, шарил бы я за эту тем, сам бы кандидатуру предложил, идеи-то есть. Не заходят мне всякие OGSE и прочая перегруженная ненужными свисто-перделками лабудень. biggrin
 
GlomarДата: Сб, 11.03.2017, 00:12 | Сообщение # 2283
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Machete ()
Очень жаль, что мод на ТЧ больше не развивается

В принцыпе, при особом желании мог бы начать осваивать азы модостроя и сначала делать мини-дополнениея, а потом с увеличением опыта покруче.
Цитата Machete ()
идеи-то есть.

Относительно развития мода ?
Цитата Machete ()
Не заходят мне всякие OGSE и прочая перегруженная ненужными свисто-перделками лабудень.

У каждого игрока свои приоритеты.


 
HollyDeadДата: Сб, 11.03.2017, 06:20 | Сообщение # 2284
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Относительно развития мода ?


Конечно же. Вот прям сразу список щас, конечно, не осилю, но если дело примет серьёзный оборот, то могу напрячь мозги. biggrin
 
Voland-777Дата: Сб, 11.03.2017, 15:25 | Сообщение # 2285
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Machete, ну, Бог вам в помощь, хорошее дело сделаете, SGM на платформе ТЧ и ЧН заметно слабее SGM на ЗП.
 
NordRainДата: Вт, 04.04.2017, 00:43 | Сообщение # 2286
Удаленные



Всем доброго времени суток, столкнулся со стабильным вылетом на кордоне.
Происходит сразу после того, как братки на АТП убивают Рябого.
1)S.T.A.L.K.E.R ТЧ (1.0004) + Sigerous Mod ТЧ + bigfix от Бабая
2)S.T.A.L.K.E.R ТЧ (пиратка) 1.0004
3)ЦП: Intel Core 2 Duo (3.00 GHz), ОЗУ 8гб, ОС: Windows 7 64-bit, видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
4)[cut=Log вылета]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r - 1.0004\gamedata\scripts\xr_kamp.script:671: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:[/cut]
5)Кордон
6)Изменял файл ui_icon_equipment.dds

Если кто поможет, буду очень признателен!


Сообщение отредактировал NordRain - Вт, 04.04.2017, 00:46
 
SupermanДата: Вт, 04.04.2017, 17:02 | Сообщение # 2287
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

NordRain,
Цитата
Рассмотрим скрипт xr_kamp, заставляющий сталкеров сидеть у костра и рассказывать анекдоты. Настройка планировщика осуществляется в функции add_to_binder. Параметры функции: object – объект, для которого настраивается планировщик (в нашем случае это сталкер), ini, scheme, section – инициализационный файл, название схемы действий, секция ини-файла (эти параметры будут подробно разобраны в части по созданию мода), storage – таблица для хранения текущих параметров схемы действий.
Так скрипт xr_kamp представляет собой модель поведения, состоящую из двух операторов и двух условий.

Что-то не то у вас происходит.Может еще что-то зацепили кроме юи эквипмента?


Never gonna give u up
 
NordRainДата: Вт, 04.04.2017, 20:39 | Сообщение # 2288
Удаленные



Вспомнил, закидывал по адресу gamedata/config/misc файл (zone_kampfire.ltx), может вылет из-за него?
Просто накипело что НПС занимаются самосожжением в лагерных кострах, вот и взял готовый файлик из OGSM мода


Сообщение отредактировал NordRain - Вт, 04.04.2017, 20:42
 
SupermanДата: Вт, 04.04.2017, 23:20 | Сообщение # 2289
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

NordRain, вполне может быть,что он касается не только этого всего.Советую обратиться в раздел модостроения.

Never gonna give u up
 
KyCoK_DoBRaДата: Ср, 05.04.2017, 17:34 | Сообщение # 2290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылетело на кордоне при быстром сохранении, откат с раннего сохранения не помогает.
Железо: I7 6700hq, GTX950M, Ram ddr4 8gb
Пиратка 1.0004 + sgm + фикс бабая
В конфигах ничего не трогал
[cut=Лог ошибки]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''
[/cut]


Тот, кто сдается, никогда не побеждает

Сообщение отредактировал KyCoK_DoBRa - Ср, 05.04.2017, 17:42
 
SupermanДата: Ср, 05.04.2017, 22:18 | Сообщение # 2291
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата KyCoK_DoBRa ()
E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

KyCoK_DoBRa, судя по всему,проблема в самом сталкере.Какие-то ошибки в инициализации ядра.
Цитата KyCoK_DoBRa ()
Arguments : Can't open section ''

Там дальше,по идее,должно хранится название секции.Это точно весь лог?
Судя по инфе,эта ошибка встречается,когда предмет из секции не прописан в каком-либо классе или не заданы функции для него.


Never gonna give u up
 
KyCoK_DoBRaДата: Чт, 06.04.2017, 00:20 | Сообщение # 2292
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Это точно весь лог?

Вот приблизительно 30 последних строчек в файле лога (Если я конечно там где нужно смотрю)
[cut=Log]
"e:\games\stalker\shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118396 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10641 ms
* [prefetch] memory: 96757Kb
* phase time: 11076 ms
* phase cmem: 215154 K
Сервер: Старт...
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 201747 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 201747 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9436 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

stack trace:

[/cut]

Я то, конечно, не много прошел, уже по новой начал (мод мне, кстати, очень нравится, всегда любил sgm), буду делать бекапы сохранений на всякий, просто интересно было бы разобраться в ошибке. Ладно если бы одно это сохранение крашнулось, но не грузит также и сохранение, сделанное примерно за 10 минут до вылета, вот и хотелось бы исключить это в будущем happy


Тот, кто сдается, никогда не побеждает
 
SupermanДата: Пт, 07.04.2017, 18:17 | Сообщение # 2293
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата KyCoK_DoBRa ()
Я то, конечно, не много прошел, уже по новой начал (мод мне, кстати, очень нравится, всегда любил sgm), буду делать бекапы сохранений на всякий, просто интересно было бы разобраться в ошибке. Ладно если бы одно это сохранение крашнулось, но не грузит также и сохранение, сделанное примерно за 10 минут до вылета, вот и хотелось бы исключить это в будущем

Там проблема в Стак трейс,это память забило.
Цитата KyCoK_DoBRa ()
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Но ошибка в ядре мне непонятна.Постараюсь разобраться.


Never gonna give u up
 
KyCoK_DoBRaДата: Сб, 08.04.2017, 02:51 | Сообщение # 2294
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut=Вылет]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038][/cut]

Стабильный вылет, прошел игру (уничтожил о-сознание), теперь задача выбраться с чаэс, захожу обратно в локу с проекцией монолита, а оттуда в саркофаг и вот тут спустя секунду вылет (только и успеваю увидеть на кпк 18 фанатиков)


Тот, кто сдается, никогда не побеждает
 
SupermanДата: Сб, 08.04.2017, 13:28 | Сообщение # 2295
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

KyCoK_DoBRa, такое ощущение,что у вас что-то пожевало файлы игры.У вас игра находится в изолированной от антивируса зоне?Просто у вас же пиратка,как вы писали выше.
Может это антивирус творит вам вылеты?
Цитата KyCoK_DoBRa ()
patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]

Неправильный путь у сталкеров-монолитовцев.


Never gonna give u up
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: