Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Мутафауна Зоны (Статья пофиксена)
Мутафауна Зоны
БурыйДата: Сб, 20.11.2010, 20:16 | Сообщение # 1
Удаленные



Кормить животных флудом запрещено,
Все вопросы\замечания\предложения\обсуждения в ЛС. Принимаю любую полезную информацию и критику.

[cut=Слепой пёс]

Основное:Один из самых многочисленных и распространённых видов в Зоне. В одиночку особой опасности не представляет, поэтому живёт в стаях. Встречается абсолютно везде, куда только добирались сталкеры.
Разновидности: Пёс крысодав, пёс альбинос, слепой пёс обыкновенный, подземный пёс.
Внешний вид: Обычные дворняги средних размеров. Шерсть отсутствует, уши так же атрофировались у большинства особей.
Подробно:Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось достаточно поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели
к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья. Скорее всего слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой сворой этих существ означает серьёзную опасность даже для
хорошо вооружённого сталкера.
До появления Зоны, в лабораториях на территории Чернобыля выводили новый вид собак, более пригодный для патрулирования границ. Некоторые образцы таких собак сбежали из лаборатории и смешались с "аборигенами". В итоге слепые псы имеют такие способности, которые обычным собакам и не снились.
Среди слепых псов возможно существует некое телепатическое поле, которое помогает им разрабатывать тактику и действовать слаженно. Такое поле многократно усиливается если в стае есть вожак - обычно Чернобыльский пёс(Псевдопёс. О них ниже). Стаи в таком составе обычно совершают очень сложные тактические действия, что уменьшает шансы противника выжить в десятки раз.
Совет: Дождитесь пока собака подбежит достаточно близко и выстрелите в неё из дробовика. Если собак много, побольше двигайтесь и лучше бы иметь многозарядный дробовик. Так же логично залезть на какую-нибудь возвышенность, куда собаки не запрыгнут.[/cut]
[cut=Псевдособака]


Основное: Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Но в отличии от предков в стаях практически не встречаются, хотя иногда и берут на себя обязанности лидера стаи слепых псов. Обитают по всей территории Зоны. Некоторые псевдопсы умеют вызывать реалистичных фантомов.
Разновидности:Обычная псевдособака, псевдособака-лидер, стайная псевдособака, одомашненная псевдособака, пси-пёс.
Внешний вид: Шерсть местами облезла. Кости передней части туловища больше, чем кости задней. это позволяет совершать огромные, для их размера, прыжки. Глаза псевдопсов видны в темноте. Мощные клыки, разрывающие любой комбинезон, кроме экзоскелета, за один укус. Шерсть пси-псов обычно светлее, чем у обычных псевдособак.
Подробно:Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
На теле псевдопсов видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными, - они очень агрессивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема. Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки.
Также встречаются псевдопсы-телепаты, которые могут создавать в голове врага вполне реалистичных фантомов, отвлекающих жертву от самой собаки. Такие обитают ближе к Припяти, хотя бывали случаи их появления и на Кордоне.
Иногда опытные сталкеры рассказывали новичкам байки о одомашненных псевдособаках: Мол Болотный Доктор, Ной и ещё несколько легендарных сталкеров умудрились приручить одного из самых опасных мутантов в Зоне. К сожалению о Болотном Докторе точно не известно, но вот собаку Ноя видели многие, что наводит на некоторые размышления об агрессивности мутантов.
Совет: Тут всё зависит от вашей ловкости. Нужно постараться вовремя уворачиваться, что не так легко, как кажется на первый взгляд. Особенно я бы не советовал сражаться с псевдопсами если у вас кожаная куртка или дырявый комбинезон.
[/cut]
[cut=Плоть]


Основное: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Не имеют особой опасности для вооружённого сталкера. Всеядны, но предпочитают жевать траву. Но если плотям угрожает опасность, могут и напасть. В Припяти не встречается.
Разновидности: Болотная плоть, обычная плоть, псевдоплоть.
Внешний вид: Шерсть отсутствует. Передние лапы превратились в ноги-клинки, которыми плоть роет землю и атакует.
Подробно: В отличии от большинства представителей мутафауны Зоны плоти не утеряли способность питаться растениями, благодаря чему имеют вполне миролюбивый характер. Но если им вдруг начнёт угрожать опасность, проявляют агрессивность и бросаются на противника. Некоторые плоти, в ходе мутаций, приобрели способность выкрикивать человеческие фразы, хотя и не совсем правдоподобно. За большинством плотей была замечена сильная пугливость. Стоит выстрелить в воздух и вся стая убегает со своего пастбища куда подальше. Хотя бывали случаи, когда плоти наоборот бросались на стрелявшего, который в это время преспокойно перезаряжал магазин. У плотей сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.
Интересные факты: Племенные бюреры делают из передних лап плотей клинки, копья, кухонные ножи и прочие острые предметы. А разнообразные олигархи, при участии в "сафари", встречаются в основном с плотями, так как те представляют наименьшую угрозу. Всех остальных мутантов перед этим естественно уничтожают сталкеры, за вознаграждение.
Совет: Плоти не всегда опасны. Если мало патронов, легче обойти или попытаться пройти около них. [/cut]
[cut=Чернобыльский кабан]


Основное: Потомок диких кабанов, обитавших на территории Чернобыля. Глупое, но достаточно сильное животное. Основная тактика: разогнаться, затоптать и съесть жертву. Сложно убить, ввиду плотности тела и костей, а так же особой инфраструктуры нервной системы. Стайное животное.
Разновидности: Выживает в любых условиях, в следствие чего разновидность всего одна: Кабан Зоны.
Внешний вид: Крупный зверь, высотой в холке 1,3-1.4 метров. В целом больше ничем от обычного кабана не отличается.
Подробно: Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног. Самый лучший метод против кабанов- подствольный гранатомёт или РПГ.
Совет: Чернобыльский кабан - существо неповоротливое. Поэтому бежит он строго по прямой и увернуться не составит труда. Когда он затормозит и начнёт разворачиваться, у вас будет секунд 10 на то, что-бы расстрелять его. Стрелять лучше издалека, что-бы в случае вторичного нападения, успеть увернуться.
[/cut]
[cut=Тушканчики]

Основное: Небольшие стайные животные, которых боятся опытные сталкеры и презирают новички. В небольших количествах неопасны, но вот больше 15 тушканчиков могут уничтожить даже опытного сталкерюгу в экзоскелете. Передвигаются быстро, несмотря на маленькие размеры.
Внешний вид:Внешне походят на обычных тушканчиков. Размер около 40 сантиметров, весьма большие для такого размера уши человеческой формы. Ходят на задних лапах, передними царапают противника. Шерсти нет.
Разновидности: Поверхностные тушканчики, ядовитые тушканчики, слепые подземные тушканчики-телепаты. Последние были найдены разве что чудом, так как на поверхности не появляются.
Ареал обитания: Подземные коммуникации и заброшенные строения Чернобыля, где до появления в Зоне тушканчиков обитали чернобыльские крысы. Некоторые учёные считают, что в самом низу коммуникаций живут тысячи тушканчиков. На открытой местности практически не встречаются.
Подробно: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Учёные предполагают, что данный вид произошёл от чернобыльских крыс, исчезнувших как раз перед появлением тушканчиков в Зоне. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Совет:Если увидели большую стаю тушканчиков, то стрелять по ним лучше одиночными. И лучше бы при этом залезть на что-нибудь высокое, на что не смогут залезть они.
Интересные факты: На территории базы Свободы проводятся гонки тушканчиков. Стая тушканчиков может загрызть нескольких псевдогигантов сразу. Сам видел![/cut]
[cut=Снорк]

Основное: О том, мутанты это или сумасшедшие люди уже долгое время спорят учёные. Обычно охотятся в стаях. Передвигаются на четырёх лапах, нападают прыжками.
Внешний вид: Люди, с ободранной кожей, одетые в лохмотья и противогаз. Ползают на четырёх конечностях. Жуткое зрелище.
Разновидности: Городской снорк, лесной снорк, подземный снорк.
Подробно: Снорки - это очень опасные мутанты, которые могут запросто пообедать даже очень матёрым сталкером. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них бывших людей.
Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений волосяной покров исчез. Тело усеяно различными ушибами и ранами. На лице чётко и определенно узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны отвратительного бурого цвета.При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала позвоночника, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок.
Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк". Первый контакт со снорками произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из снорков, который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками".
Совет: Дождитесь, пока снорк прыгнет, и стреляйте по нему из дробовика. Если снорков много, вовремя уворачивайтесь и палите как можно более точно.[/cut]
[cut=Кровосос]



Основное: Мутант-гуманоид, практически идеальный охотник. Огромная сила, возможность переходить в стелс-режим, отличная регенерация. Всё это делает кровососа ужасом для каждого сталкера. Существо стайное, но охотится в одиночку. Обитает ближе к центру Зоны, но и недалеко от Кордона встречаются особи-одиночки.
Внешний вид:Двух-трёхметровый гуманоид. Вместо рта щупальца, которые растут с возрастом кровососа. На ногах и руках огромные когти. Зачастую, при встрече, становится невидимым. Ранее невидимость кровососов была неполной и их ещё, худо-бедно, можно было различить на фоне местности. Однако со временем произошла серьёзная мутация и кровососы, в стелс-режиме, стали абсолютно невидимы для невооружённого глаза.
Разновидности:Подземный кровосос, болотная тварь, матёрый кровосос, кровосос-вожак.
Подробно: Высокая влажность и темнота - необходимое условие для жизни и аппетита , а также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства только во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Именно поэтому свои логова кровососы устраивают в подвалах заброшенных зданий и на болотах. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, расширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка - эффект "красных глаз". Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененная нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость но за счет разделения на "щупальца" увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций. В основном это орган чувств и часть ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов - это одна из самых чувствительных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи - хеморецепроры.
Совет: Кровососы всегда заходят сзади в стелс-режиме, так что вертитесь, ориентируясь на его фыркания. Вечно он невидимым быть не может и уже через несколько секунд откроется вашему взору. Сразу стреляйте в него. Если попадёте- хорошо, если нет - срочно отпрыгивайте в сторону. Стрелять лучше в щупальца, так как это место более уязвимо. Если он вас схватит, вырывайтесь и бейте его ножом. Лучше, если вас двое. Когда кровосос схватит одного, второй в него выстрелит и он либо умрёт, либо отстанет от вашего тела и бросится в очередной обходной манёвр. Старайтесь не попадаться в его объятия, иначе все его ранения тут же регенерируют. [/cut]
[cut=Контролёр]

Основное: Гуманоид-телепат, умеющий брать под контроль всяческую живность и атакующий ментальными атаками. Несмотря на придуманные средства защиты не застрахован никто, даже самый матёрый сталкер. Встречается ближе к центру Зоны.
Внешний вид: Гуманоиды в лохмотьях. Шея практически отсутствует, голова достаточно большая. Встречаются и очень древние особи контролёров, одетые в остатке лабораторной одежды подопытного, у таких голова ещё больше. Наиболее опасны.
Подробно: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Первые контролёры одеты в остатки черного лабораторного комбинезона. Мутанты-одиночки, но ходят обычно со стаей подручных существ. Атакуют издалека, любят прятаться в кустах и поджидать добычу. Питаются естественно мясом...По крайней мере контролёра, жующего травку, видели только Свободовцы. Не может брать по контроль бюреров, что не мешает некоторым особям охотиться вместе. Однажды контролёры объединились таки в стаю, что впрочем не помешало Дегтярёву их уничтожить. Ходят слухи, что некоторые контролёры не утеряли человеческого разума и даже умеют говорить. Такие мол выращивают плотей себе на пропитание где-то на севере Зоны, помогая попавшим в те края сталкерам.
Совет: Во время ментальной атаки спрячьтесь за каким-нибудь укрытием так, что-бы он вас не увидел. Затем стреляйте и обратно. Так же можно быстро подбежать поближе и пристрелить в голову. Махаются они не так уж и больно. Но не забывайте перед схваткой принять психоделин! Иначе кончится всё намного быстрее...Передвигаются медленно, поэтому сталкеры часто практикуют против контролёров гранаты, если уж угораздило встретиться.[/cut]
[cut=Полтергейст]


Основное: Сгусток энергии, обладающий паранормальными способностями: телепатией или управлением огнём. Ранее, после убийства полтергейста, его труп становился видимым, однако теперь видимо произошла эволюция данного вида ,и он просто стал взрываться кровавым фаршем сразу после смерти. Встречается редко, в основном близко к центру Зоны.
Разновидности: Огненный, электрический.
Подробно: Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий или в аномалиях. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.
Совет: Тут главное стрелять именно в полтергейста, а не в поле около него. Тогда хватит и одного рожка. И посматривайте по сторонам! Также один секрет, который знают только матёрые сталкеры. Полтергейсты слепы и глухи, поэтому ориентируются по колебаниям волн в поле их действия! И если новичок начинает бегать и палить во все стороны, то опытный сталкер стоит на одном месте, прицельно стреляя по три патрона с небольшими паузами.[/cut]
[cut=Псевдогигант]

Основное: Огромная махина, которая задавит даже чернобыльского кабана. Псевдогигант агрессивен, силён и туп. Сильно фонит, поэтому близко подходить, и уж тем-более есть, не советуется. От ударов его ноги сотрясается земля, что затрудняет уничтожение.
Внешний вид: Колобок, с большой и маленькой ногами и руками. Тираннозавр Зоны.
Подробно: Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Совет: Лучше с таким мутантом просто не пересекаться. Заметили - бегите. Не успели - лезьте на камень или грузовик и ведите оттуда шквальный огонь. Гранаты кидать бесполезно - псевдогигант не стоит на месте, особенно увидев жертву. Более полезен в данной ситуации будет подствольный гранатомёт. И помните самую важную вещь - заметив, что псевдогигант поднял ногу для удара по земле - тут же прыгайте. Срабатывает не всегда и не во всех версиях игры, но иногда очень помогает от нежелательного массажа конечностей.[/cut]
[cut=Вороны]

Основное: Вороны- единственный птицы, которые выжили в Зоне. Питаются в основном падалью. Обитают в Зоне повсеместно.
Разновидности: Чёрная ворона, белая ворона.
Подробно: Видимо, вороны как-то научились чувствовать аномалии и не попадать в них. Поэтому они и пережили и голубей, и воробьёв, и всех прочих птиц (хотя иногда в чернобыльских лесах слышно уханье филинов, но ещё ни один сталкер их не видел...ну или после этой встречи сказать ничего уже не мог). В целом, они не отличаются от обычных ворон. Иногда сталкеры, за неимением другой еды, отстреливают ворон - радиации в них нет.
Совет: Если у вас много патронов и нечего делать, можно пострелять в ворон. Дело не хитрое, но вашу способность к прицеливанию улучшит.[/cut]
[cut=Излом]

Основное: К счастью, исчезнувший в южной Зоне вид. Хотя иногда и встречается ближе к Припяти. Имел очень длинные изогнутые руки, которыми разламывал черепа доверчивым сталкерам. Запоминал людские фразы, которыми собственно и заманивал новых жертв. Рост примерно 1,9 м.
Внешний вид: Человек с очень длинными руками, одетый в лохмотья. Передвигается на четырёх лапах. Издалека сталкерам не показывается, предпочитая заманивать их голосом в свою ловушку.
Подробно: Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Питается в основном мелкими грызунами, собаками, котами. Чем вызваны нападения на сталкеров - неизвестно. С какой-то вероятностью может преследовать игрока.
Совет: Если увидите издалека, рассмотрите в бинокль. Бывали случаи, когда раненных сталкеров путали с изломами и убивали. Затем сразу стреляйте. Если угораздило встретиться лицом к лицу, ни в коем случае не поворачивайтесь к нему спиной.[/cut]
[cut=Химера]

Основное: Пожалуй самый опасный мутант в Зоне из тех, которых видели сталкеры. Черты лица чем-то напоминают человеческие, что при встрече вводит лишь в больший ужас. Тактика нападения схожа с поведением снорков, но намного серьёзнее. Прыгает высоко, раны оставляет глубокие, регенерирует быстро. Водится ближе к центру Зоны, охотится в основном ночью. Химеры -существа одиночные, но иногда сбиваются в стаи, возможно по половому признаку.
Внешний вид: Огромное существо без шерсти, с двумя головами разного размера. Этакий лев Зоны. Царь мутантов. Вокруг электрохимер наблюдаются электронные поля.
Разновидности: Электрохимера, химера обычная.
Подробно: Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – псевдогигант и герой очередной игры Сталкер biggrin .
Совет: Стрелять лучше издалека, точно в голову. Ещё лучше выследить логово химеры, незаметно подкрасться во время её сна и открыть огонь из нескольких стволов. Или просто носите с собой РПГ. Так же, по неизвестной причине, химеры не могут запрыгивать на некоторые камни (как и все мутанты в Зоне). Очень советую использовать данный аспект. Если столкнулись вблизи, то тут всё зависит от вашей ловкости. Идеально если рядом будет высокое помещение, с лестницей на крышу. Там она вас точно не достанет. Главное бросаться к лестнице когда она уже прыгнула, но ещё не приземлилась, иначе у вас есть все шансы просто не успеть добраться до крыши. [/cut]
[cut=Бюрер]

Основное: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Большинство бюреров живут под землёй, в канализации и катакомбах, племенами и даже деревнями. Но есть и те, кто выходят на поверхность парами или в одиночку. Возможно это изгои. Обитают ближе к центру Зоны.
Внешний вид: Карлики, с атрофировавшимися чертами лица и огромными частями тела. Одеты в растянутые бандитские плащи (бюреры с поверхности) или примитивные одежды собственного производства (подземные бюреры).
Подробно: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды или изношенной форме. Бюрер- опасный противник. Он умеет выбивать из рук противника оружие, наносить телекинетические удары, как контролёр, обессиливать противника и даже кидаться предметами. А уж если бюреров двое или больше...Так же бюреры, в ходе экспериментов практически не утеряли человеческого разума, что позволяет им существовать на стадии формирования цивилизации. Возможно, если Зона разрастётся на всю планету, именно они будут тут всем заправлять и отстреливать "диких" людей в остатках нашего мира. Но, надеюсь, до такого не дойдёт.
Совет: Лучше ходить на бюреров с ножом, если не хотите потерять своё оружие или потратить лишнюю сотню патронов. И следите по сторонам, обычно около бюреров много больших и твёрдых предметов, которыми они любят кидаться во врагов. Лучше ходить отрядами человека по 4, тогда процесс их уничтожения пройдёт намного легче.[/cut]

[cut noguest=Зомбированный][table][tr][td][/td][td]
Человек, подвергшийся длительному воздействию излучателей на "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Гражданский зомби][table][tr][td][/td][td]
Представляет из себя зомбированного по различным причинам человека. В отличие от "свежих" зомбированных сталкеров, разрушения как личности, так и тела гораздо больше и необратимы. Неразборчивы в еде и месте обитания, как результат - сильное загрязнение тела радиацией. По этой причине не рассматриваются другими мутантами как добыча. Вследствие этого, гражданские зомби долгое время могут бродить по Зоне, и даже выходить к Периметру. Логично предположение, что некоторые особи были свидетелями Второй Катастрофы. Не имеют оружия, облачение разнообразное: от обычной гражданской одежды до спецкостюмов. Среди них встречаются полностью скелетированные особи и женщины.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Зомби-призрак][table][tr][td][/td][td]
Зомби-привидение отличается от обычного зомби лишь тем, что воздействие "Выжигателя мозгов" полностью разрушило не только структуру личности, но и тело, поэтому зомби-привидение несколько более живуч по сравнению с обычными зомби.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Кошка][table][tr][td][/td][td]
Кошки не только приспособились к радиации в Зоне, но и приобрели некоторые
полезные навыки. Радиация почти никак не повлияла на их обличье. Быстрые и слабые по одиночке, в стае они превращаются в очень серьезного противника. При этом убежать от них будет очень тяжело.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Кот-баюн][table][tr][td][/td][td]
Больше похожие на рысей, эти существа обладают крепким телосложением, мощными когтями и зубами. В холке достигают 60 см. Имеют изогнутые когти, подобыные крючьям, убирающиеся в лапы, как и у всех кошачьих. Охотятся на крыс и тушканов, а также плотей. Боятся псевдособак и редко нападают на стаи слепых псов. Из сталкеров предпочитают неопытных, плохо вооружённых. Между собой цапаются крайне редко, две встретившиеся стаи скорее разойдутся своими дорогами, друг друга проигнорировав. Живут обычно небольшими стаями (4-8 голов), постоянно кочующими с места на место. По повадкам походят на кошек, также передвигаются, потягиваются, тоже умеют приземляться на все четыре лапы. Способны помимо мяуканья и мурлыканья качественно имитировать множество звуков (за что и получили такое название).
Места обитания: предположительно ареал обитания схож с ареалами слепых псов, кабанов и плоти.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Крысиный волк][table][tr][td][/td][td]
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации. Места обитания: предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.
Живого экземпляра в лаборатории нет, имеется фото.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Крыса][table][tr][td][/td][td]
После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить. Места обитания: предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.
[/td][/tr][/table][/cut]
[cut noguest=Фантом][table][tr][td][/td][td]
Фантомы - загадочные явления, увидеть которые приходилось в зонах пси-излучения или под влиянием контролера. Появляются они из неоткуда и уходят в некуда. Фантомы (те же привидения) могут принимать облек любой твари, которую извлекают из подсознания человека. При проявлении фантомы стремительно, но медленно приближаются к человеку, как будто хотят напасть, но приблизившись в упор, просто растворяются в пространстве. Фантомы создают только иллюзию, но навредить человеку физически они никак не могут.
[/td][/tr][/table][/cut]


Сообщение отредактировал Бурый - Пт, 11.11.2011, 20:13
 
WitaLiyДата: Ср, 24.11.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

ТРОФЕИ

[cut noguest=Стопа снорка]

Стопа снорка
Стопа снорка в отличие от человеческой содержит большее количество сухожилий, обладающих потрясающей эластичностью. Этим объясняется способность снорков совершать невероятные прыжки

Восстановление здоровья + 250
Насыщение + 10

Время действия 8 сек[/cut]

[cut noguest=Хвост псевдособаки (собаки)]

Хвост псевдособаки
Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и электрическому воздействию давно обратила на себя внимание ученных. Из-за отсутствия жировых отложений хвосты собак наиболее подходят для лабораторных исследований

Хвост собаки:
Восстановление здоровья + 120
Насыщение + 10

Время действия 3 сек

Хвост псевдособаки:
Восстановление здоровья + 200
Насыщение + 10

Время действия 6 сек[/cut]

[cut noguest=Щупальца кровососа]

Щупальца кровососа
Щупальца кровососа содержат особую железу: она выделяет фермент, растворяющий кожу жертвы, и одновременно препятствующий сворачиванию крови. Если ученным удастся определить структуру фермента, это поможет осуществить прорыв в медицине

Восстановление здоровья + 300
Насыщение + 10

Время действия 10 сек[/cut]

[cut noguest=Копыто кабана]

Копыто кабана
Копыто кабана используется ученными для изготовления ряда лекарств, самым распространенным из которых является противорадиационная сыворотка

Восстановление здоровья + 200
Насыщение + 10

Время действия 6 сек[/cut]

[cut noguest=Глаз плоти]

Глаз плоти
После мутации увеличенный глаз плоти приобрел ряд свойств, самым полезным из которых является способность к регенерации хрусталика. Детали этого механизма точно неизвестны, но это открытие обещает революцию в медицине. Вы можете внести свой вклад в науку, продав глаз плоти ученным для исследований

Восстановление здоровья + 200
Насыщение + 10

Время действия 7 сек[/cut]

[cut noguest=Глаз гиганта]

Глаз гиганта
Глаз гиганта считаеся отличным трофеем, поскольку все сталкеры прекрастно знают что убить эту тварь "размером с дом" - практически невоможно, и те сталкеры, которым когда-то посчастливилось прикончить падлу, получают признание среди остальных сталкеров. Ну а торговцы приветствуют такие товары, и у них наверняка найдется необходимая сумма

Восстановление здоровья + 800
Насыщение + 10

Время действия 30 сек[/cut]

[cut noguest=Коготь химеры]

Коготь химеры
Отличный трофей, который можно носить при себе всегда и везде. Торговцы и медики очень заинтересованы в таких когтях, но зачем они им, никто не знает

Восстановление здоровья + 550
Насыщение + 10

Время действия 15 сек[/cut]

[cut noguest=Рука контролера]

Рука контролера
Оторванная конечность контролера. По всей видимости, его рука даже без тела является мощным источником пси-излучения

Восстановление здоровья + 600
Насыщение + 10

Время действия 20 сек[/cut]

[cut noguest=Рука бюрера]

Рука бюрера
Рука бюрера приобрела ряд свойств, самым полезным из которых является сильная устойчивость к радиации. Детали этого механизма точно неизвестны. Вы можете внести свой вклад в науку, продав через торговцев руку бюрера учёным для исследований

Восстановление здоровья + 500
Насыщение + 10

Время действия 17 сек[/cut]



ПРИРУЧЕНИЕ МУТАФАУНЫ

Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов.



p.s. Админы не удаляйте пост - размещение согласовано с Бурым




Сообщение отредактировал WitaLiy - Сб, 18.12.2010, 16:36
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Мутафауна Зоны (Статья пофиксена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: