Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 37 из 37«12353637
Модератор форума: Сталкер_Лемур, sergej5500 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » SigerousМод + дополнения (ошибки в дополнениях установленных на Sgm мод.)
SigerousМод + дополнения
AR100Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Вольные сталкеры
Сообщений: 1631
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]

Тема создана для пользователей которые устанавливают на SGM mod сторонние дополнения,

что бы они могли задать вопросы и получить ответы по проблемам которые проявляются при игре в то или иное дополнение.





[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.




Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вторник, 15.05.2012, 20:41
 
CBAPLLLuKДата: Вторник, 19.07.2016, 21:21 | Сообщение # 541
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut noguest=С этим всё решено :D](Win7 x64 + Ноут-Бук HP DV7 4107 4Gb, CPU x3 Phenom II 2.1 GHz, ATI Mobility Radeon HD 5650 1024Mb + 1.6.0.2 + Сборка, Текстурный пак, Эмбиент).

Ход событий, пожалуйста:

- все локации посещены, выполнено 60% сталкерских побочных квестов, по сюжету - эвакуация со Стрелком;
- со мной телохранитель (военный) с ПКМ; на Янове забитый сундук; тайников не делал; тайников обычных (зелёных) в самой Припяти открыта масса, не поднята; месиво из тучек Псевдогигантов (x8), Псевдособак (x40), Бюреров (x5)... стрельба, трупы, утилизатор прям на глазах всё это чистит... бедный. Ясное дело, что подобная мутотень весьма худо влияет на близость безлогового по стэку, это мне известно... но сейвы делал, загружал, без проблем. Вышел, и следующий запуск (хотя никаких изменений в игру не вносилось) заканчивал загрузку ЛЮБОГО СЭЙВА (От Квика до Всех остальных) [cut=этим самым логом:]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:4653: table index is nil

stack trace:
[/cut]
[/cut]

Попытался удалить сэйв через меню, а этого делать нельзя... всё, товарищи... покеда :'(

1. качал новую отсюда, она вроде бы тоже 2.2 и фикс от 19.03, однако есть отличия... наверное, никто не заморачивался с названиями бэт и альф;
2. запуск Новой без использования ст. mod_parameters - норма, с исп. - лог выше ^;
3. запуск Любого из ст. сэйвов заканчивается логом [cut noguest=следующим:]
...
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
* [prefetch] time: 3317 ms
* [prefetch] memory: 77675Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 3514 ms
* phase cmem: 210416 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 210416 K
* Loading spawn registry...
* 16130 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_9.3x63_7h33'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
[/cut]
[/cut]
[/cut]
Разобрался. Научился читать. Спасибо за сайт. Оставлю, может кому пригодится.
1) _g.script:4653: table index is nil это незавершённая строчка в логе файла save_data.sgm
2) а 'ammo_9.3x63_7h33' это вообще не по адресу, потому что оружейка была с форума cnews (там ещё енотище), для неё использовался патч 06.11. Накатил его, сверху ещё Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP и Absolute_Structures_v1.0 - старые сэйвы летают clap gunsmilie


SGM 2.2 (Оружейный пак от Альбора) + Текстурный пак + Last Fix

Сообщение отредактировал CBAPLLLuK - Четверг, 21.07.2016, 09:33
 
CERBE[R]Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:59 | Сообщение # 542
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребз, помогите плиз, что за вылет?
COP 1.6.02 (Steam) + SGM 2.2 + FIX 11.03 + FIX 19.03 + WR + AI_additions + AtmosFer 3 + Адаптация для AF3.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:791: attempt to call field 'dec_variable' (a nil value)

P.S. Вылет происходит при попытке убить последнего бандоса.

Заранее спасибо! smile


[R|C.C.G]_CERBE[R]

Сообщение отредактировал CERBE[R] - Пятница, 05.08.2016, 16:43
 
NemizesДата: Вторник, 20.09.2016, 12:55 | Сообщение # 543
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

COP 1.6.02 + SGM 2.2 финальный патч
AMD Phenom II X6 1045T / NVIDEA GeForce GT 640 / 16 Гиг оперативы
Вылетает после задания Ноя отбить волны мутантов при подходе к Скадовску на Затоне

[cut noguest=Лог вылета]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]


Сообщение отредактировал Nemizes - Вторник, 20.09.2016, 13:09
 
RussibicДата: Вторник, 20.09.2016, 13:07 | Сообщение # 544
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


Nemizes, Привет, тебе сюда с этим:
http://sigerous.ru/forum/54-4089-323
Вопрос, чем это ты стреляешь?
Цитата Nemizes ()
section 'ammo_box_1009'.



Мы вас помним!
 
NemizesДата: Вторник, 20.09.2016, 13:11 | Сообщение # 545
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
Вопрос, чем это ты стреляешь?

FN2000 у альфасамцов отжал


Сообщение отредактировал Nemizes - Вторник, 20.09.2016, 13:35
 
RussibicДата: Вторник, 20.09.2016, 13:12 | Сообщение # 546
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


Цитата Nemizes ()
FN200 у альфасамцов отжал

Отжал это гут biggrin , что либо трогал в скриптах ФН-ушки, ну там патроны вставил, силу или что либо другое? ?



Мы вас помним!
 
NemizesДата: Вторник, 20.09.2016, 14:31 | Сообщение # 547
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
Вопрос, чем это ты стреляешь?

FN2000 у альфасамцов отжал

[cut noguest=добавил строки][ammo_box_1009]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_box_1009"
class = S_VOG25
cform = skeleton
visual = dynamics\box\expl_dinamit.ogf
description = ammo_box_1009_descr
$prefetch = 64
cost = 3000
box_size = 10
inv_name = ammo_box_1009
inv_name_short = ammo_box_1009
inv_weight = 3.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 21
inv_grid_y = 36
kill_msg_x = 38
kill_msg_y = 233
kill_msg_width = 21
kill_msg_height = 22
k_dist = 1
k_disp = 1
k_hit = 1
k_impulse = 2.0
k_pierce = 0.25
k_ap = 0.25
impair = 1
buck_shot = 0
tracer = off
wm_size = 0.05
fake_grenade_name = wpn_fake_missile
can_be_unlimited = true[/cut]

weapons_ammo.ltx в папке gamedata\configs\weapons
вылет прекратился


Сообщение отредактировал Nemizes - Вторник, 20.09.2016, 14:37
 
RussibicДата: Вторник, 20.09.2016, 14:43 | Сообщение # 548
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


Цитата Nemizes ()
вылет прекратился

Это бывает, продолжай далее biggrin



Мы вас помним!
 
vmechДата: Четверг, 10.11.2016, 12:18 | Сообщение # 549
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM 2.2 Lost Soul
Брал в этой ветке.
На Windows 10.0.14393.351 x64 стабильный вылет при запуске.

[cut=Лог ошибки:]* Detected CPU: AMD Phenom™ II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3600.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47754 files cached 28 archives, 7579Kb memory used.
Init FileSystem 1.510037 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676288
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3996360 K], reserved[84632 K], committed[113248 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21551 K], process heap[3319 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[27858 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=F:\GAMES\STALKER-SgM-LS\bin\
dir[1]=F:\GAMES\STALKER-SgM-LS\
dir[2]=F:\GAMES\STALKER-SgM-LS\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Speakers (SB Audigy)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
3. Speakers (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no]
4. Digital Audio Interface (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]
5. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker-sgm-ls\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6739]: AMD Radeon HD 6800 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 1011 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:[/cut]
Если у файла xrEngine.exe включить режим совместимости с Windows 7 - ошибка исчезает, игра работает. НО! Загрузка сэйвов и переходы по локациям - по 2-3 минуты. Состариться можно...
Если же использовать режим совместимости с Windows 8 - всё так же работает, сэйвы грузятся быстро. Но переходы по локациям всё так же по 2-3 минуты.

Чистый SGM 2.2 и сборка от Danu работают нормально без всех этих шаманств с режимом совместимости.

Что это за напасть? И как вылечить?


Сообщение отредактировал vmech - Четверг, 10.11.2016, 19:27
 
RussibicДата: Четверг, 10.11.2016, 13:03 | Сообщение # 550
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


vmech, Привет.
Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.



Мы вас помним!
 
vmechДата: Четверг, 10.11.2016, 19:25 | Сообщение # 551
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Russibic, привет

UAC отключен.
Сохранения работают, но грузятся оооочень долго.
Игра запускается, но только в режиме совместимости. До user.ltx дело даже не доходит. Его отсутствие картины не меняет - без режима совместимости игра крашится на старте.
 
RussibicДата: Четверг, 10.11.2016, 19:34 | Сообщение # 552
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


Цитата vmech ()
режима совместимости игра крашится на старте.

Пробовал запускать от админа, на другом дх?



Мы вас помним!
 
vmechДата: Понедельник, 14.11.2016, 05:26 | Сообщение # 553
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
Пробовал запускать от админа, на другом дх?

Я просто избавился от этой сборки. На кой ляд она мне сдалась, когда другие сборки прекрасно работают без всех этих заморочек.

Добавлено (14.11.2016, 05:26)
---------------------------------------------
Вобщем сделал я себе сборку SGM 2.2 + AN 3.01 + AF 3. Все работает.
Попытки приделать к этой сборке STCoP Weapon Pack Final традиционным путём ни к чему не привели - игра сыпала ошибками в консоли, сэйвы получались битыми - игра отказывалась их грузить, вываливаясь на десктоп с жуком.
Понял, что нужно делать свою адаптацию оружейного пака к этой сборке.

И в принципе сделал. Всё работает. Сэйвы грузятся. Сюжет и квесты работают. С погодой тоже всё в порядке.
Осталась одна маленькая проблема - при переходах между локациями, в консоли выскакивают такие ошибки:

[cut noguest=Ошибки:]
! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [39169], frame = [318638].
! ERROR: SV: can't find children [43777] of parent [604327520]
! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [18275], frame = [320114].
! ERROR: SV: can't find children [44032] of parent [604327520]
[/cut]
Как узнать, что это такое, и откуда ноги растут, чтобы исправить?


Сообщение отредактировал vmech - Понедельник, 14.11.2016, 14:57
 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » SigerousМод + дополнения (ошибки в дополнениях установленных на Sgm мод.)
Страница 37 из 37«12353637
Поиск: