Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
VocalДата: Ср, 10.04.2013, 21:55 | Сообщение # 466
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

класс респект)

 
kabaLLДата: Вт, 23.04.2013, 00:29 | Сообщение # 467
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

что слышно про релиз не бетта-версии? какой процент готовности модификации?



There is no knowledge,
That is no power!
 
Старик_НиггаДата: Вт, 23.04.2013, 07:24 | Сообщение # 468
Удаленные



kabaLL, прочитай посты, поймёшь.
Разрабатывается не бета версия на версию 3.0.
 
TiraeL1998Дата: Вс, 26.05.2013, 22:07 | Сообщение # 469
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос такой: А какой нужен детектор что бы их найти? Я весь Кардон обежал и ни одного не нашел...
С текстурами я разобрался, игра не вылетает, поставл на сборку Мастера Енота.


Сообщение отредактировал TiraeL1998 - Пн, 27.05.2013, 09:20
 
EнoтДата: Пн, 27.05.2013, 11:05 | Сообщение # 470
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2409
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

TiraeL1998, отклика будет достаточно. Медведь ещё лучше. У тебя в игре выброс прошёл уже? Может, они не заспавнились?

Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 5 5600x 4.6 GHz, nVidia GeForce RTX 2060 Super 8GB, 16GB DDR4 3600 MHz, Windows 10 pro х64
 
TiraeL1998Дата: Пн, 27.05.2013, 11:17 | Сообщение # 471
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Выброс прошёл и не раз, хожу с медведем, но артов всё равно нет sad
И ещё можно ли как-нибудь сделать так что бы арты спаунелись и в других локах ( не только в стандартных ) ?
У меня sgm 2.2 + Albor


Сообщение отредактировал TiraeL1998 - Пн, 27.05.2013, 13:57
 
NaGaTaRДата: Пн, 27.05.2013, 22:35 | Сообщение # 472
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (TiraeL1998)
Выброс прошёл и не раз, хожу с медведем, но артов всё равно нет


Аналогичная ситуация, хотя стандартные артефакты изменили свои характеристики.

Цитата (GrandMoffDima)
Кто может напомнить мне как изменить частоту выпадения артов ?

Цитата (Сталкер_Лемур)
GrandMoffDima, строка artefacts_spawn_chance в configs\mod_parameters.


Нет у меня такой строчки. sgm 2.2 + Albor, NAM 3.0 beta


Сообщение отредактировал NaGaTaR - Пн, 27.05.2013, 22:47
 
EнoтДата: Вт, 28.05.2013, 10:47 | Сообщение # 473
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2409
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

NaGaTaR, во - первых, старые артефакты должны были измениться.
Во - вторых, каким образом у тебя Албор + NAM? Ты адаптацию делал или просто скинул?
Насчёт выпадения артов - в gamedata\configs\scripts\локация\anomaly есть файлы аномальных зон. Открываем понравившийся. Видим такое:
Код
[anomal_zone]
respawn_tries = 2
max_artefacts = 3
artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_cristall, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_blood, af_mincer_meat, af_medusa, af_soul
coeff = 3, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 2
artefact_ways = agr_anomal_zone_1_af_way_1, agr_anomal_zone_1_af_way_2
(я открыл Агропром) artefacts - арты. coeff - коэффициент выпадения артов СООТВЕТСТВЕННО. 3 - самый большой коэффициент. Хочешь - все меняй на 3. Но я бы посоветовал сначала max_artefacts поставить 10. Или 20. Короче сам думай.


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 5 5600x 4.6 GHz, nVidia GeForce RTX 2060 Super 8GB, 16GB DDR4 3600 MHz, Windows 10 pro х64


Сообщение отредактировал Eнoт - Вт, 28.05.2013, 10:49
 
Red_SunriseДата: Вт, 18.06.2013, 18:55 | Сообщение # 474
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Хороший мод!
 
VE2000Дата: Чт, 20.06.2013, 20:06 | Сообщение # 475
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

если вопрос был, то прошу прощения - лень 32 страницы читать.
ладно, к делу. вопрос следующий: можно ли на сборку Енота (albor'а) поставить этот мод?


 
sapfirДата: Пт, 21.06.2013, 08:44 | Сообщение # 476
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (VE2000)
можно ли на сборку Енота (albor'а) поставить этот мод?

Можно, но с адаптацией.



КПК Сапфира
 
GrandMoffDimaДата: Вт, 09.07.2013, 22:21 | Сообщение # 477
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А у кого есть ссылка на адаптацию енота + Арты ?
 
Povelitel_ADAДата: Пт, 12.07.2013, 22:51 | Сообщение # 478
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 34 ]

Тоже бы хотел. Текстур пак еще с ним бы и вообще крутотень.
 
The_CrowДата: Сб, 20.07.2013, 21:56 | Сообщение # 479
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
Награды: 10
Репутация: [ 578 ]

Арты вообще появляются на Кордоне?У меня стоит SGM 2.2+Atmosfear 3+фикс от MKDM.Ни новых ни правки старых артов не наблюдаю.В чем проблема?

 
babax89Дата: Сб, 03.08.2013, 10:07 | Сообщение # 480
Удаленные



есть ссылка на адаптацию
енота + Арты ? дада
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: