Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Дополнения для SGM-мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
Дополнения для SGM-мода
WikiДата: Пт, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии, для которой создан.

Готовые сборки для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7485-1
Обсуждение дополнений для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7087-1



В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения в игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов;
- изменения характеристик артефактов;
- дополнения оружия;
- дополнения костюмов;
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять просим по образцу ниже.

[cut=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
Описание изменений: ...
Ссылка на скачивание.
[/cut]
 
WitaLiyДата: Ср, 22.01.2014, 18:06 | Сообщение # 16
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]




Дополнение NickNameMod_ver.3.0 на версию SGM 2.2 (не проверялось, но должно работать и с дополнениями типа Атмосфера, Оружейной сборки).

Начните новую игру (для того чтобы заменить все имена НПС на ники форумчан. Если НИ не начинать, то ники форумчан будут только у вновь заспавненых персов, а все имеющиеся до установки дополнения - останутся прежними.)

Дополнение меняет все имена не ключевых НПС на ники форумчан SIGEROUS. В дополнение включены все ники, у которых на форуме 10 и более сообщений (кроме забаненных навсегда) по состоянию на 21.01.2014 года. Также добавлено пять независимых ников (S.I.G.E.R.O.U.S., АДМИНИСТРАТОР, МОДЕРАТОР, SGM 2.2, ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ). Ники выбираются рандомно и могут встречаться по нескольку раз.


 
sergej5500Дата: Пт, 04.04.2014, 12:48 | Сообщение # 17
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Небольшой оптимизатор для СГМ. Предназначен для очистки локаций от бесхозного оружия и частей монстров.

1. Открываем файл gamedata\scripts\treasure_manager и в конец файла добавляем код.

[cut=Код]function CTreasureManager:check_item(obj_id)
local check_item = self.items_from_secrets[obj_id]
if check_item then return true end return false
end[/cut]

2. Открываем файл gamedata\scripts\xr_effects и в конец файла добавляем код:

[cut=Код]function add_cleaner_booty(actor,obj)
for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"_booty") then
local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end
end
function add_cleaner_weapons(actor,obj)
for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") then
local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
if not treasure_manager.get_treasure_manager():check_item(i) then alife():release(alife():object(object.id),true)
end end end end end end
end
[/cut]

3. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


ниже добавляем код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
xr_effects.add_cleaner_booty()
xr_effects.add_cleaner_weapons()


4. В игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены.

P.S. За предложенные скрипты большое спасибо Дмитрию - makdm.
 
korolevskiyДата: Вт, 15.04.2014, 12:26 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А в сборке Енота уборщик этот не будет работать? Всё сделал, как описано, но ничего не происходит, стволы как валялись так и валяются.

В файле ui_main_menu есть две очень похожие строки.

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Вставлять код надо после первой.
sergej5500
 
sergej5500Дата: Ср, 29.10.2014, 10:32 | Сообщение # 19
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Приборы ночного видения.

[cut=Описание.]Данное дополнение сделано для исправления ПНВ в СГМ. Все, кто проходил этот мод, знают особенности приборов ночного видения в моде. ПНВ 1-го поколения дает нечеткую зеленую картину. У ПНВ 2-го поколения картинка четче, но периодически гаснет. Во время боя это критично. Только у ПНВ 3-го поколения картинка приемлемая.
[/cut]

Ссылка

[cut=Установка]Скопировать папку gamedata дополнения в папку с игрой. Согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна. Данные ПНВ делал для СГМ. Думаю, что оно также подойдет для любого мода на основе ЗП.[/cut]

[cut=Скриншоты]


[/cut]
[cut=Пожелания.]Если кому то сделанные ПНВ не понравились, то просьба написать в ЛС, что и в каком ПНВ нужно исправить. Я сделал эти ПНВ для разрабатываемого аддона на базе СГМ и выложил для тестирования.[/cut]
 
av661194Дата: Ср, 28.10.2015, 00:44 | Сообщение # 20
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Адаптировал АТМОСФЕР 3.0 ,а также Дин.новости и Ai additions для SGM-2.2 с фиксом makdm - https://drive.google.com/file....sharing
Порядок установки : SGM 2.2 - fix 19.03 - fix makdm - Дин.новости или Ai additions (по желанию) - АТМОСФЕР 3.0 - соответствующая адаптация .
S.W.T.C - (погодно графический мод ) для Зов Припяти SGM 1.7 - 2.2 ссылка - https://drive.google.com/file....sharing

Перезалил 28-12-2015.Просьба перекачать ( по ошибке выложил черновой вариант - прошу строго не судить ). Так же в архив добавил адаптации этих модов для СГМ 2.1 - чтобы не было "кривых" заданий из Атмосфер и глюков с дин.навостями


Сообщение отредактировал av661194 - Сб, 09.01.2016, 21:28
 
av661194Дата: Вс, 03.04.2016, 13:08 | Сообщение # 21
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Всем привет !
Предлагаю новый метод сохранений для СГМ 1.7 - 2.2 , Geonezis addon. Поясню, зачем это нужно.
[cut noguest]
В SGM 2.2 вся статистика записана в отдельном файле в папке configs/mod_parameters/save_data и там хранятся данные для всех сделанных сохранений. Плюсы есть, минусы тоже есть. При каждом сейве этот файл перезаписывается, в результате, к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд, пока этот файл перепишется.

Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save_data и сохранений игры.

Эту систему я и использовал после доработки. Статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв.

Дополнительно убрал такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться.

В SGM ранних версий такой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD" (есть они и в SGM 2.2). Особенно часто это происходит под конец игры. Решение этой проблемы предложил Дмитрий makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500), я только адаптировал.

Обе эти системы сохранений я объединил и сделал максимально простой способ подключения. При этом не надо начинать новую игру - все сделанные ранее сохранения будут работать.

[/cut]
Может, для старых фанов СГМ метод не столь уж актуален , но для тех , кто впервые решил сыграть в СГМ , сильно облегчит жизнь и избавит от разочарований .
Можно продолжать играть со старыми сохранениями . В архив включены фиксы к модам и адаптации АТМОСФЕР 3.0 , Дин.новостей и Ai additions .

https://drive.google.com/file....sharing

Добавил адаптацию для СГМ 2.2 с оружием Енота (сборка от Albor) и сборки от Danu . Енот всегда актуален .
Обновление 15.04.17. Просьба перекачать .


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 16.04.2019, 00:20
 
Voland-777Дата: Чт, 07.04.2016, 10:40 | Сообщение # 22
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Знаю, что фиксы и надстройки можно найти в шапке главной темы для мода SGM 2.2, но всё же часто бывает, что ссылки часто умирают, а искать их ой как не охота (а еще больше неохота скачивать их с файлообменников вроде депозитфайлза, турбобита и так далее). Поэтому я собрал все надстройки и фиксы в архиве. Просто желаю облегчить работу администрации/модерации сайта и помочь людям на случай смерти ссылок.

Что есть в архиве:
1. Фиксы для мода от 19.03 и от makdm.
2. AI Additions - дополнение, которое немного улучшает логику НПС, больше о изменениях можно прочитать в txt-файле соответствующей папки.
3. No Bump 1.0 - дополнение для оптимизации игры со статическим освещением на слабых машинах.
4. Возвращение быстрых слотов.
5. Усиленная "Альфа".
6. Отключение батареек для детекторов.
7. Возвращение старой мини-карты - то бишь изъятие АМК-шной мини-карты.
8. Немецкая озвучка наёмников.
9. Украинская озвучка бандитов.
10. Музыка для МР3-плеера.
11. Невидимый инвентарь.

Ссылка - https://yadi.sk/d/bQTQJea3qoT2m



Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 15.04.2016, 21:51
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 19.04.2016, 17:41 | Сообщение # 23
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

сабмод "новые старты"

ставится на ЗП 1602 + СГМ 2.2 + оружие Енота

добавил возможность начинать игру за все группировки с соответствующими стволами, брониками и сразу в группировке.
всего добавлено 12 стартов:

1. снайпер
2. наемник
3. монолитовец
4. бандит
5. сталкер-отмычка
6. охотник
7. долговец
8. свободовец
9. военный
10. ученый
11. рассветовец
12. Дегтярёв (с оружием как на обложке игры)

скачать можно тут:
https://yadi.sk/d/hjgIfqMsr889L

посмотреть скрины стартовых сетапов можно ниже:
https://yadi.sk/d/CkdZWEz9r8KbP

апд. за монолит, наемников и бандитов я группировку не прописывал, а только поменял инвентарь. потому что если прописать группировку, то все становятся враждебными и квесты невозможно выполнить.


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Вт, 19.04.2016, 20:02
 
av661194Дата: Вт, 02.08.2016, 17:23 | Сообщение # 24
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Адаптация Original_Weapon_Renewal для Sigerous mod 2.2
Заменяет модели оружия на более качественные.

УСТАНОВКА:
- Sigerous mod 2.2 + фикс 19.03 + фикс makdm
- Атмосфеар3 или графические моды - по желанию
- OWR (папка gamedata)
- методом тыка подберите подходящий фикс на прицелы ( можно откатится и на родные прицелы СГМ )

ВНИМАНИЕ: если не хотите начинать новую игру, то перед установкой OWR зайдите в игру и снимите ВСЕ установленные прицелы и подствольники со всего имеющегося при себе и в нычках оружия , сохранитесь, и только после этого установите OWR !!!

https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYjNNR1VkSmRsUTg


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 02.08.2016, 17:25
 
RussibicДата: Сб, 01.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
Автор: Star_Fighter
Установка спавнера:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
Установка спавнера и ЧИТ-мода:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.


Примечание:
МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
Ссылка
[cut noguest]


[/cut]

Добавлено (28.09.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Чит мод протестирован, работает без вылетов.
Пока единственный недостаток, нет превью картинок выбранного предмета. smile
[cut noguest=SKRIN]
[/cut]


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал Russibic - Пн, 07.05.2018, 20:27
 
RussibicДата: Сб, 01.10.2016, 11:23 | Сообщение # 26
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти!
[cut noguest] https://yadi.sk/d/VZ9OfTdfvyovY [/cut]


Мы вас помним!
 
RussibicДата: Вс, 02.10.2016, 18:20 | Сообщение # 27
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Зов Припяти "Мрачная Зона"
Автор: создатели мода R.S.M.
Данный мод делает атмосферу игры более жуткой.

Изменения:
1.Изменены текстуры травы и деревьев. Теперь трава более темная, на деревьях практически не осталось листьев.
2.В меню и на локации добавлена музыка и F.E.A.R. Project origin.
3.Добавлены хоррор амбиенты.
4.Ясная погода бывает очень редко. В основном облачно и дождь.
5.Игра начинается в час ночи.

Также данный мод работает на SGM 1.7



Мы вас помним!
 
av661194Дата: Пт, 21.10.2016, 17:35 | Сообщение # 28
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Читерство подкатило ! Отображение отрядов на карте, как в "Чистом Небе" для SGM 2.2

Аддон для SGM 2.2. Подходит для сборок SGM 2.2 с оружием Енота, SGM 2.2 Weapons Return и аддонов для этих модов: Atmosfear 3.0, AI additions, Dinamic_News.
[cut=Картинка] [/cut]
Адаптировал под SGM 2.2 свой аддон для Call of Chernobyl . Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Есть возможность по желанию включать и отключать отображение отрядов на глобальной карте прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда:
[indent]Опции Мода - Настройки HUDа - Информация о ранге ГГ .

https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 16.04.2019, 01:52
 
sergej5500Дата: Сб, 22.10.2016, 11:21 | Сообщение # 29
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Мини-мод. Агрессивные зомби.

На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней.

Подойдёт для чистого Зова Припяти и для СГМ любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне.

Ссылка
 
GlomarДата: Ср, 23.11.2016, 23:58 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Название: Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.
Автор: Савин Михаил (mister-skat).
[cut=Описание изменений]1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник).
2. Полное обустройство локаций; Аномалий, переходы, костры, ящики, банки, бочки, двери, компьютеры, радиоприёмники и.т.д. и.т.п.
3. Создана глобальная карта.
4. Загрузочные intro-картинки.
5. Обозначены важные объекты на локаций.
6. Локация прописана в скриптах.
7. На локаций происходят выбросы ( возможно происходят затмения, во всяком случае я прописал этот эффект в скриптах, но возможно и не во всех ).
P.S. Затмения происходят, лично наблюдал это явление при тестинге.
8. Созданы места для сна и укрытия от выбросов.
9. Очищена от мусора и лишних файлов модификация SGM 1.7.
9.1) 306 mb хлама.
10. Исправлены ошибки и недочёты модификаций SGM 1.7.(ещё не все).
10.1) Исправлен конфиг выпадения частей монстров.
10.2) Добавлены модели и текстуры предметов мода соответствующие виду иконкам инвентаря.
10.3) Очищен и упорядочен фаил ui_icon_equipment. Новые иконки.
10.4) Созданы иконки абгрейда и ремонта оружия и подправлены конфиги оружия, у которых не было соответствующих иконок.
10.5) Исправлен вылет, если поставить предмет в ячейку быстрого использования, например "Психоделин". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке.
10.6) Исправлена броня. Добавлены модели Дегтярёва в новой броне. Добавлены модели рук соответствующее новой броне.
10.7) Доработаны звуки применения медикаментов и продуктов питания.
10.8) Подправлены цены и вес некоторых предметов, например, сканер УПК-1 весил 2.5 кг. теперь 0.5 кг. Он что был ламповый?
10.9) Исправлена текстура игральных карт для игры "21очко". Были порезаны четыре карты.
10.10) Правка грамматики во всех текстах мода.
10.11) Правка текстур в папке UI.
И ещё куча изменений направленных на реализм и соответствие.
11. На дополнительной локаций летают вороны.
12. Новый саундтрек в главном меню.
13. Изменены шейдеры ( добавлены шейдеры r2 из проги Float32 ver.2.0. Разработчики уверяют, что прирост производительности будет около 30%. И это действительно так, во всяком
случае у меня игра начала шевелиться на много быстрее ).
14. Новый курсор. Прозрачное меню инвентаря.
15. Новая погода. Мрачная, туманная и дождливая.
16. Новые текстуры хвойных и сухих деревьев, асфальта, земли, высокого разрешения. Взял из пака Nature_textures, только правильно сохранил в фотошопе.
17. Переработано оружие в моде. "Калаши", винтарь теперь правозатворные. Заменены некоторые модели оружия.
18. Новое анимированное меню. Проверял только на экране формата 4:3.
19. У Зулуса новый пулемёт РП. Теперь видно, что он действительно его модернизировал, так же этот пулемёт стоит на полочке в башне, где проживает Зулус.
20. SGM Мины на дополнительной локаций - 22 шт.
21. SGM Аномалий на дополнительной локаций - 17 шт. Больше не могу, не тянет моя система. Большое количество постоянно действующих аномалий.
22. Новая музыка в замен старой в МР3 плеере, в разделе "Клубная". Я так и не понял, почему автор мода вставлял треки с моно звуком. Плейер прекрасно работает с стерео треками.
А X-Ray SDK 0.7 в состояний синхронизировать такой звук.
23. Сквады отряда "Альфа" на дополнительной локаций.
24. Новый визуал зомбированных сталкеров.
25. Новый пси-эффект в аномалиях. Другой пси-эффект у контролера. Другой пси-эффект у полтергейста.
26. Галогеновый фонарь дальнего действия.
27. В аномальных зонах на дополнительной локаций рождаются артефакты.
28. Пятнадцать новых артефактов. С новыми артефактами можно проводить селекцию, найти в аномальных зонах.
29. Добавлены другие текстуры прицелов.
30. Новая модель селекционеров. Модель Шустрого из ТЧ.
31. Индивидуальные костюмы проводников.
32. Новый селекционер на дополнительной локаций.
33. Новые торговцы на дополнительной локаций.
34. Военная база на дополнительной локаций. Военные ведут круглосуточное патрулирование и зачистку территорий от мутантов.
35. Новая модель военного снайпера. Стоят на вышках и охраняют периметр базы.
36. На дополнительной локаций созданы сквады монстров, зомбированых сталкеров.
37. Собственная фоновая музыка на дополнительной локаций.
38. На "Скадовске" телохранитель девушка, как в фильме "Джони Мнимоник". Соответственно подправлены диалоги. Правда у неё с руками не всё в порядке, если держит оружие.
39. Исправлено не правильное наложение текстур на чучела монстров на дополнительной локаций и на выпадающие части монстров.
40. Другие улучшенные текстуры монстров.
41. Три аномалий "телепорт". Их не видно и не слышно, если их найти, появится возможность мгновенно перемещаться по самым важным местам на дополнительной локаций.
42. Новая трава. Взята из пака Nature_textures, только переделано разрешение с 4096х2048 на 2048x1024, добавил листья и правильно сохранил в фотошопе.
43. Почему сталкеров зомби только четыре вида? Два нейтрала, военный и один в экзоскелете, а свободовцов, долг, экологов, наёмников нет. Они что особенные и
зомбированию не поддаются? Изготовил четыре модели зомби и добавил во все сквады. Так же они появятся в фриплее.
44. Коряга заменён на Кая Кайдановского из фильма "Сталкер". Правка всех диалогов, где упоминается Коряга.
45. Другие текстуры пятен крови.
46. Всё время задумывался, откуда на "Скадовске" электричество? Теперь понятно, установил четыре ветроэнергетических установки.
47. По всей Зоне валяются останки тех кому не повезло.
48. Техник на военной базе.
49. Новая музыка в радиоприёмниках.
50. Две новых группировки "Чистое Небо", "Диггеры". Обе группировки занесены в статистику личного КПК Дегтярёва.
51. Поселок сталкеров защищают бойцы группировки "Чистое Небо".
52. Сталкеры водят по дополнительной локаций, только не всегда приходят вместе с ГГ в точку назначения.
53. Сталкеры группировки "Диггеры" совсем не дружелюбные ребята. Среда их обитания подземные комплексы, брошенные здания и естественные пещеры.
Выходят на поверхность только для того что бы пополнить запасы, занимаясь мародерством. Так что имейте в виду, прежде чем лезть куда-то, вооружитесь как следует.
54. Добавлены сигареты "Marlboro", минеральная вода, фильтр противогаза и препарат от похмелья "Zorex". Их можно купить у торговцев, найти, обыскав трупы.
55. Добавлен транспорт. Весь транспорт стоит в Зоне, можно сесть и поездить. Завести\заглушить двигатель, кнопка "О\Щ".
56. Перевооружена команда для похода в Припять. Вано, Соколов, Бродяга, Зулус получили новые мощные стволы. Появился шанс добраться до Припяти в полном составе.
57. Девятнадцать SGM тайников на дополнительной локаций. Только они почему то не появляются. Прописал тайники во всех файлах, где они упоминаются, но почему то не работает, может быть
что-то пропустил. Удалять не стал, к вылетам изменения в файлах не приводят. Может быть, я найду, в чём причина и исправлю.
58. Новый худ из мода Atmosfear 3.
59. Замена модели селекционеров на модель из официальной версии. Только заменил стекло на непрозрачное, иначе видны чёрные глаза.
60. Вставил сдвоенные гранаты и разные бинокли из фикса SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12.
61. Так как Николай удалил всю музыку из МР 3 плеера наверно поступлю также и я, оставлю пару треков в разделе "Клубная". Если кому надо, добавляйте треки сами, это совсем не тяжело.
62. Новые квесты и диалоги.
[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 01.01.2017, 16:19
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Дополнения для SGM-мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: