Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Сталкер_Лемур, sergej5500 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
Дополнения для SGM мода
WikiДата: Пятница, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 44
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии для которой создан.

Тема не для флуда, а для тех кто хочет поделится своими работами с другими пользователями сайта.
ОБСУЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ, ВЕДУТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ:

http://sigerous.ru/forum/15-7087-1


В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов,
- изменения характеристик артефактов,
- дополнения оружия (не глобальные),
- дополнения костюмов (не глобальные),
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять прошу по образцу, так будет легче пользователям ориентироваться что кому больше нравится и играть.

[cut noguest=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
[cut noguest=Описание изменений][/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание][/cut]
[/cut]
 
vladikzamДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:59 | Сообщение # 61
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод СГМ 2.2 весьма крут и я просто восхищён трудом его создателей. Весьма погружён в игру , всю прошёл, но... находясь во фриплее выполнив все квесты был бы рад если бы в локациях Припять, Рыжий ЛЕс, Агропром, Болота, Кордон была бы хоть какая то движуха в виде войн группировок. Если на Затоне с Юпитером хоть что то подобное происходит, то на вышеперечисленных вообще стазис какой то. Быть может что то подобное создали а? Вот скажем команда ОГСМ такие заплаточки создаёт и весьма живенько становится игра, при этом начинать новую игру не надо. Был бы рад, если бы подобное было и в СГМ. Заранее благодарен. ПС: конечно можно и спаунером это все замутить, но это всё не привносит элемента внезапности... и соответсвенно - нежелательно, а вот если бы игра симулировала бы подобную жизнь в зоне , то это было бы куда конструктивнее))))


vladikzam
 
GlomarДата: Среда, 23.11.2016, 23:58 | Сообщение # 62
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Название: Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.
Автор: Савин Михаил (mister-skat).
[cut=Описание изменений]1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник).
2. Полное обустройство локаций; Аномалий, переходы, костры, ящики, банки, бочки, двери, компьютеры, радиоприёмники и.т.д. и.т.п.
3. Создана глобальная карта.
4. Загрузочные intro-картинки.
5. Обозначены важные объекты на локаций.
6. Локация прописана в скриптах.
7. На локаций происходят выбросы ( возможно происходят затмения, во всяком случае я прописал этот эффект в скриптах, но возможно и не во всех ).
P.S. Затмения происходят, лично наблюдал это явление при тестинге.
8. Созданы места для сна и укрытия от выбросов.
9. Очищена от мусора и лишних файлов модификация SGM 1.7.
9.1) 306 mb хлама.
10. Исправлены ошибки и недочёты модификаций SGM 1.7.(ещё не все).
10.1) Исправлен конфиг выпадения частей монстров.
10.2) Добавлены модели и текстуры предметов мода соответствующие виду иконкам инвентаря.
10.3) Очищен и упорядочен фаил ui_icon_equipment. Новые иконки.
10.4) Созданы иконки абгрейда и ремонта оружия и подправлены конфиги оружия, у которых не было соответствующих иконок.
10.5) Исправлен вылет, если поставить предмет в ячейку быстрого использования, например "Психоделин". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке.
10.6) Исправлена броня. Добавлены модели Дегтярёва в новой броне. Добавлены модели рук соответствующее новой броне.
10.7) Доработаны звуки применения медикаментов и продуктов питания.
10.8) Подправлены цены и вес некоторых предметов, например, сканер УПК-1 весил 2.5 кг. теперь 0.5 кг. Он что был ламповый?
10.9) Исправлена текстура игральных карт для игры "21очко". Были порезаны четыре карты.
10.10) Правка грамматики во всех текстах мода.
10.11) Правка текстур в папке UI.
И ещё куча изменений направленных на реализм и соответствие.
11. На дополнительной локаций летают вороны.
12. Новый саундтрек в главном меню.
13. Изменены шейдеры ( добавлены шейдеры r2 из проги Float32 ver.2.0. Разработчики уверяют, что прирост производительности будет около 30%. И это действительно так, во всяком
случае у меня игра начала шевелиться на много быстрее ).
14. Новый курсор. Прозрачное меню инвентаря.
15. Новая погода. Мрачная, туманная и дождливая.
16. Новые текстуры хвойных и сухих деревьев, асфальта, земли, высокого разрешения. Взял из пака Nature_textures, только правильно сохранил в фотошопе.
17. Переработано оружие в моде. "Калаши", винтарь теперь правозатворные. Заменены некоторые модели оружия.
18. Новое анимированное меню. Проверял только на экране формата 4:3.
19. У Зулуса новый пулемёт РП. Теперь видно, что он действительно его модернизировал, так же этот пулемёт стоит на полочке в башне, где проживает Зулус.
20. SGM Мины на дополнительной локаций - 22 шт.
21. SGM Аномалий на дополнительной локаций - 17 шт. Больше не могу, не тянет моя система. Большое количество постоянно действующих аномалий.
22. Новая музыка в замен старой в МР3 плеере, в разделе "Клубная". Я так и не понял, почему автор мода вставлял треки с моно звуком. Плейер прекрасно работает с стерео треками.
А X-Ray SDK 0.7 в состояний синхронизировать такой звук.
23. Сквады отряда "Альфа" на дополнительной локаций.
24. Новый визуал зомбированных сталкеров.
25. Новый пси-эффект в аномалиях. Другой пси-эффект у контролера. Другой пси-эффект у полтергейста.
26. Галогеновый фонарь дальнего действия.
27. В аномальных зонах на дополнительной локаций рождаются артефакты.
28. Пятнадцать новых артефактов. С новыми артефактами можно проводить селекцию, найти в аномальных зонах.
29. Добавлены другие текстуры прицелов.
30. Новая модель селекционеров. Модель Шустрого из ТЧ.
31. Индивидуальные костюмы проводников.
32. Новый селекционер на дополнительной локаций.
33. Новые торговцы на дополнительной локаций.
34. Военная база на дополнительной локаций. Военные ведут круглосуточное патрулирование и зачистку территорий от мутантов.
35. Новая модель военного снайпера. Стоят на вышках и охраняют периметр базы.
36. На дополнительной локаций созданы сквады монстров, зомбированых сталкеров.
37. Собственная фоновая музыка на дополнительной локаций.
38. На "Скадовске" телохранитель девушка, как в фильме "Джони Мнимоник". Соответственно подправлены диалоги. Правда у неё с руками не всё в порядке, если держит оружие.
39. Исправлено не правильное наложение текстур на чучела монстров на дополнительной локаций и на выпадающие части монстров.
40. Другие улучшенные текстуры монстров.
41. Три аномалий "телепорт". Их не видно и не слышно, если их найти, появится возможность мгновенно перемещаться по самым важным местам на дополнительной локаций.
42. Новая трава. Взята из пака Nature_textures, только переделано разрешение с 4096х2048 на 2048x1024, добавил листья и правильно сохранил в фотошопе.
43. Почему сталкеров зомби только четыре вида? Два нейтрала, военный и один в экзоскелете, а свободовцов, долг, экологов, наёмников нет. Они что особенные и
зомбированию не поддаются? Изготовил четыре модели зомби и добавил во все сквады. Так же они появятся в фриплее.
44. Коряга заменён на Кая Кайдановского из фильма "Сталкер". Правка всех диалогов, где упоминается Коряга.
45. Другие текстуры пятен крови.
46. Всё время задумывался, откуда на "Скадовске" электричество? Теперь понятно, установил четыре ветроэнергетических установки.
47. По всей Зоне валяются останки тех кому не повезло.
48. Техник на военной базе.
49. Новая музыка в радиоприёмниках.
50. Две новых группировки "Чистое Небо", "Диггеры". Обе группировки занесены в статистику личного КПК Дегтярёва.
51. Поселок сталкеров защищают бойцы группировки "Чистое Небо".
52. Сталкеры водят по дополнительной локаций, только не всегда приходят вместе с ГГ в точку назначения.
53. Сталкеры группировки "Диггеры" совсем не дружелюбные ребята. Среда их обитания подземные комплексы, брошенные здания и естественные пещеры.
Выходят на поверхность только для того что бы пополнить запасы, занимаясь мародерством. Так что имейте в виду, прежде чем лезть куда-то, вооружитесь как следует.
54. Добавлены сигареты "Marlboro", минеральная вода, фильтр противогаза и препарат от похмелья "Zorex". Их можно купить у торговцев, найти, обыскав трупы.
55. Добавлен транспорт. Весь транспорт стоит в Зоне, можно сесть и поездить. Завести\заглушить двигатель, кнопка "О\Щ".
56. Перевооружена команда для похода в Припять. Вано, Соколов, Бродяга, Зулус получили новые мощные стволы. Появился шанс добраться до Припяти в полном составе.
57. Девятнадцать SGM тайников на дополнительной локаций. Только они почему то не появляются. Прописал тайники во всех файлах, где они упоминаются, но почему то не работает, может быть
что-то пропустил. Удалять не стал, к вылетам изменения в файлах не приводят. Может быть, я найду, в чём причина и исправлю.
58. Новый худ из мода Atmosfear 3.
59. Замена модели селекционеров на модель из официальной версии. Только заменил стекло на непрозрачное, иначе видны чёрные глаза.
60. Вставил сдвоенные гранаты и разные бинокли из фикса SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12.
61. Так как Николай удалил всю музыку из МР 3 плеера наверно поступлю также и я, оставлю пару треков в разделе "Клубная". Если кому надо, добавляйте треки сами, это совсем не тяжело.
62. Новые квесты и диалоги.
[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 24.11.2016, 00:17
 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: