Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 01.08.2016, 11:20 | Сообщение # 616
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

fromjkeee, Насколько я понял в конфиге нет такого параметра.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 03.08.2016, 20:18 | Сообщение # 617
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем привет. Неоднократно наблюдал в Зове Припяти такую картину. Монстры и зомби неподалёку друг от друга. Друг друга не трогают. Задумался насчёт этого факта.

Заглянул в game_relations. Увидел, что группировкам monster и zombied прописана взаимная вражда.

Возник вопрос. Почему монстры и зомбированные друг друга не трогают.
 
denis2000Дата: Чт, 04.08.2016, 20:15 | Сообщение # 618
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

sergej5500, Это загадка, хотя я один раз видел как зомбированные с собаками дерутся, но это очень большая редкость обычно игнорируют друг друга.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Чт, 04.08.2016, 20:37 | Сообщение # 619
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, denis2000, всё просто smile В файле m_stalker_zombied.ltx есть такие строки:
Код
;----------- MONSTR SPECIES ----------------------------
species       = zombie

Тут видно, что зомбарям задаётся особое значение, которое приписывает их к монстрам. В game_relations можно увидеть взаимоотношения монстров(секция [monster_relations]) в которой можно заметить знакомую строку zombie(там всё довольно криво расписано(я имею ввиду, цифры не под словами.. в сталкерских отношениях такой белеберды нет(что кстати, очень хорошо), но можно заметить, что допустим контролёр нейтрален к зомбированным).
Кстати, Монолитовцы тоже приписаны к монстрам, в раздел Зомби(zombie) biggrin

Добавлено (04.08.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
зомбированные с собаками дерутся

Скорее всего, зомбированный попал в собаку во время перестрелки со сталкерами. Вот они и сагрились(как никак, их отношения между собой нейтральны) happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 04.08.2016, 20:39
 
denis2000Дата: Чт, 04.08.2016, 22:12 | Сообщение # 620
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата asd123 ()
Скорее всего, зомбированный попал в собаку во время перестрелки со сталкерами.

Как раз НЕТ. Никаких сталкеров при этом в пределах 150 метров небыло. У меня прописано:
Код
zombie = -2, -2,    -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1,  -1, -1, -1, -1, -1,-1, -1, -1

Но несмотря на это Зомбированные очень неохотно атакуют например собак. Вот это для меня и загадка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PecheneginДата: Пн, 12.09.2016, 11:59 | Сообщение # 621
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую любителей сиджерус мод!
Вопрос для изменения звуковых файлов. Где можно подправить диалоги персонажей НПС? (имеется ЗП,SGM 2.2 со всеми причиндалами и фиксами) В папке sounds/characters_voice/dialogs... пусто, ничего нет. Как вставить в диалоги другие звуковые файлы в формате "ogg"? (файлы имеются в сырье.) Может через SDK? Если есть возможность, то поподробнее. С уважением, любитель.


Pechenegin
 
denis2000Дата: Пн, 12.09.2016, 12:45 | Сообщение # 622
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Pechenegin, Имена звуковых файлов фраз диалога должны быть такими же как и имена текстовых фраз в диалоге:
Код
<phrase id="1212">
                <text>bar_bar_barmen_start_1212</text>
                <next>12121</next>
            </phrase>

Код
bar_bar_barmen_start_121.ogg

Имя папки вы знаете. Все.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PecheneginДата: Вт, 13.09.2016, 10:50 | Сообщение # 623
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо Denis2000. Вы как всегда, очень компетентны. Извините за нескромность, может поможете ссылкой или инфой. Пробовал создать свой новый артефакт, использовал материалы, изложенные на др. сайтах. В частности очень хорошая статья
от fantomic. Пожалуй единственная, которая исчерпывающе объясняет по шагово как это делать с нуля. Но у меня не получилось прописать его в игру правильно по причине что у меня установлен СДЖ 2.2 и все дополнения из шапки этого сайта и я просто не нашел указанные папки в такой конфигурации. (статья написана очевидно для чистой CoP). Поможете? В смысле-у Вас мало, конечно, времени, но хотелось бы хотя бы ссылку, которая адаптирована под нашу сборку. Я остановился на половине работы, дальше не знаю какие папки и файлы задействовать под нашу сборку. Если у меня получиться, напишу подробно для всех, как я с правился. С большим уважением к Вам!


Pechenegin
 
ShyrДата: Вт, 13.09.2016, 21:31 | Сообщение # 624
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Добрый вечер.

Есть желание поменять местами ходьбу (W;A;S;D +Shift, по умолчанию) с обычным передвижением (W;A;S;D по умолчанию).
Т.е. чтоб при нажатии W;A;S;D ГГ перемещался как при зажатой клавише Shift (со скоростью ходьбы) включая анимации обычной ходьбы, а при W;A;S;D +Shift -- со скоростью обычного бега, включая анимацию обычного бега (просто пробовал редактировать банально скорость обычного бега в actor.ltx, так стал ГГ передвигается медленно, но с анимацией бега).

Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать и где можно (если есть где) конкретно об этом почитать?


Сообщение отредактировал Shyr - Ср, 14.09.2016, 21:56
 
denis2000Дата: Вт, 13.09.2016, 21:46 | Сообщение # 625
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата Pechenegin ()
... у меня не получилось прописать его в игру правильно по причине что у меня установлен СДЖ 2.2 и все дополнения из шапки этого сайта и я просто не нашел указанные папки в такой конфигурации.

В чем конкретно проблема? Каких папок или файлов вам не хватает?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Ср, 14.09.2016, 23:25 | Сообщение # 626
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Попробовал решить свою проблему: на просторах интернета наткнулся на строку "g_always_run" с параметрами on/off (в моем случае g_always_run off). В туторе, где я это нашел, было сказано прописать эту строку в user.ltx, однако просле загрузки игры никаких изменений не происходило, а когда после этого я открыл user.ltx заново, стока g_always_run off чудным образом пропала.
Может мне кто-то подсказать как отключить постоянный бег (что по умолчанию стоит) заменить на шаг?


Сообщение отредактировал Shyr - Ср, 14.09.2016, 23:26
 
denis2000Дата: Чт, 15.09.2016, 09:05 | Сообщение # 627
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Shyr, Консольная комманда g_always_run не поддерживается движком версии позднее 1.600.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Чт, 15.09.2016, 11:38 | Сообщение # 628
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, понял.
И все-же подскажите: как возможно реализовать замену стандартного бега обычным шагом? (сталкер ЗП)


Сообщение отредактировал Shyr - Чт, 15.09.2016, 11:39
 
PecheneginДата: Пн, 19.09.2016, 07:44 | Сообщение # 629
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

К посту № 627 Как создать свой артефакт. Здравствуйте Denis2000 !
Вот чего я не смог найти:
- configs/misc/artefacts.ltx - найдено
- configs/misc/devices.ltx - найдено
- configs/text/rus/st_items_artefacts.xml - найдено
- configs/scripts/zaton/anomaly/zat_b54_anomal_zone.ltx - нет
- meshes/dynamics/artefacts/af_eye.ogf - нет
- textures/artifact/artifact_eye.dds - нет
- textures/artifact/artifact_eye.thm - нет
- configs/ui/ui_detector_artefacts.xml - найдено

(из статьи "Создание артефакта в Сталкер Зов Припяти" от fantomicw)
С уважением!


Pechenegin
 
denis2000Дата: Пн, 19.09.2016, 09:02 | Сообщение # 630
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Pechenegin, Недостающие файлы берутся из запакованных файлов игры. Распакуйте и возьмите необходимое.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: