Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вт, 11.11.2014, 07:29 | Сообщение # 1036
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, А чем не устраивают видеоуроки Непряхина?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Вт, 11.11.2014, 13:03 | Сообщение # 1037
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата denis2000 ()
А чем не устраивают видеоуроки Непряхина?

Доброго дня Денис!! У Андрея(genior) к сожалению именно по спавну, что мне надо, нету, я с ним лично занят созданием мода,точнее он мне помогает (технический директор проекта) и он говорит что не знаком системой спавна, можно делать по нескольким методикам, кстати урок называется создание спавна, но имеется в виду, создание дефолтной логике нпс, look, walk, sleep, и тд. и тп. Он мне скидывал создание спавна на тетради(текстовый урок) но он очень сложен, и по ходу не для sdk, но попробую делать по методу Дизеля, уж больно он подробно разжевал, думаю попыхтеть и все получится!!!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 11.11.2014, 13:04
 
denis2000Дата: Вт, 11.11.2014, 21:42 | Сообщение # 1038
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, То есть то что происходит в уроке "Спавн элементы на локации. Часть 1" начиная с 4:45 это не спавн? Тогда почему в названии урока затесалось слово спавн - это досадная ошибка?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пт, 14.11.2014, 22:06 | Сообщение # 1039
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Ну да согласен есть елементы спавна, но все на уровне invertori_box, но разница ощутимая между ящиком и нпс, я же писал что в спавне чайник уважаемый Денис, поэтому и просил как именно заспавнить нпс, но вроде как получил подробный ответ, хотя если подумать, наверное, это мое мнение, то поменять логику в спавн_рестикторе, и он подойдет и для нпс!!Очень благодарен вам!!

Добавлено (14.11.2014, 22:06)
---------------------------------------------
wacko Доброго вечера , подскажите че я упустил, видео тут http://www.youtube.com/watch?v....n=share Почему нпс на корточках спит


 
denis2000Дата: Пт, 14.11.2014, 23:03 | Сообщение # 1040
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата alex_xp_77 ()
подскажите че я упустил

Упустили прочитать и выполнить последний параграф шапки темы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 17.11.2014, 18:47 | Сообщение # 1041
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Написал рестриктор управления зоной уборки оружия для СГМ 2.1.

[cut=Логика][logic]
active = sr_universal@1

[sr_universal@1]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = true
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_idle@end
on_info2 = {+esc_b1_monster_attack_task_start} sr_idle@esc_b1_monster_attack_task

[sr_idle@esc_b1_monster_attack_task]
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_idle@end
on_info2 = {+esc_b1_monster_attack_task_final} sr_universal@2
on_info3 = {+esc_b1_monster_attack_task_fail} sr_universal@2

[sr_universal@2]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = true
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_idle@end

[sr_idle@end][/cut]

После начала квеста esc_b1_monster_attack_task_start рестриктор переключается на 2-ю секцию с глюком. На первой секции уборка оружия работает отлично. После перехода на 2-ю секцию оружие достать нельзя не только в зоне рестриктора, но и за её пределами. Помогает только запись сейва и загрузка с него.

В таком варианте логика работает без сбоев.

[cut=Логика][logic]
active = sr_universal@1

[sr_universal@1]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = true
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_universal@4
on_info2 = {+esc_b1_monster_attack_task_start} sr_universal@2

[sr_universal@2]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = false
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_universal@4
on_info2 = {+esc_b1_monster_attack_task_final} sr_universal@3
on_info3 = {+esc_b1_monster_attack_task_fail} sr_universal@3

[sr_universal@3]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = true
on_info = {=squad_exist(esc_b1_military_squad) =is_squad_enemy_to_actor(esc_b1_military_squad)} sr_universal@4

[sr_universal@4]
scheme_type = noweap_zone
noweap_zone_cond = false[/cut]

Можно ли схемы sr_idle и sr_universal применять в одном рестрикторе?
 
ДизельДата: Пн, 17.11.2014, 19:53 | Сообщение # 1042
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

sr_universal - что то новое? Лезь в скрипты и смотри там, прописано ли...

Вообще в рестрикторе, можно в логике хоть sr_kupe написать, будет ли связь с функциями?


andreyholkin
 
FantomICWДата: Пн, 17.11.2014, 20:01 | Сообщение # 1043
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Дизель ()
можно в логике хоть sr_kupe написать

Разумеется, будет вылет.

Цитата Дизель ()
sr_universal

Это разработанная Николаем универсальная убер-схема для рестрикторов, переходов и другого.



 
makdmДата: Пн, 17.11.2014, 20:09 | Сообщение # 1044
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно ли схемы sr_idle и sr_universal применять в одном рестрикторе?

Можно. Только параметры у схем разные.
Например параметр scheme_type в схеме sr_idle обрабатываться не будет.

Схема sr_universal крайне не рациональна. С одной стороны кажется, что всё очень удобно и можно с помощью одной схемы отследить все события. НО если у вас рестриктор, который только отслеживает условия и производит переключения, в соответствие с работой скрипта xr_logic, то это просто "распыление" ресурсов компа и как следствие Большие тормоза в игре.

Достаточно посмотреть в метод UPDATE этой схемы и в в этот же метод в схеме sr_idle и сравнить их.
Теперь сразу станет понятно почему в SGM моде такие "тормоза" в игре.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пн, 17.11.2014, 20:16
 
СахарДата: Вт, 18.11.2014, 12:07 | Сообщение # 1045
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой я прописал сталкеру в эксклюзиве что бы он во время выброса шёл в укрытие. Вот собственно переход на нужную секцию.
Код
on_info2 = {=surge_started} walker@surge

Но проблема заключается в том, что этот сталкер во время выброса идёт в случайное укрытие.


 
sergej5500Дата: Вт, 18.11.2014, 12:11 | Сообщение # 1046
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сахар,
Покажите всю логику сталкера.
 
СахарДата: Вт, 18.11.2014, 12:41 | Сообщение # 1047
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

sergej5500, Пожалуйста.

[cut=Логика]
Код
[logic@d3_czech]
active = walker
; suitable = {=check_npc_name(czech_name)} true
suitable = {=check_npc_name(d3_stalker_czech)} true
level_spot = quest_npc
on_death = death

[walker]
path_walk = walker_czech_walk
path_look = walker_czech_look
use_camp = false
on_info1 = {!is_day} sleeper
on_info2 = {=surge_started} walker@surge
show_spot = {+info_d3_czech_hello_talk} true, false

[sleeper]
path_main = d3_sleeper_czech_walk
wakeable = false
use_camp = false
meet = no_meet
on_info = {=is_day} walker
show_spot = {+info_d3_czech_hello_talk} true, false

[walker@surge]
path_walk = surge_czech_walk
path_look = surge_czech_look
use_camp = false
on_info1 = {=surge_complete} walker
on_info2 = {=is_dark_night} sleeper
show_spot = {+info_d3_czech_hello_talk} true, false

[death]
on_info = %+info_d3_stalker_czech_death%
[/cut]


 
makdmДата: Вт, 18.11.2014, 13:02 | Сообщение # 1048
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Сахар ()
Но проблема заключается в том, что этот сталкер во время выброса идёт в случайное укрытие.

А вы точно уверены, что он идёт в укрытие?
Скорее всего туда, куда вы его в логике хотите отправить, нет AI - сетки. И соответственно схема walker не работает.
Если с SDK не работаете и не можете посмотреть сетку, то попробуйте его отправить в другое укрытие. Возможно там есть сетка.


Терпение......
И все получится!
 
СахарДата: Вт, 18.11.2014, 13:12 | Сообщение # 1049
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата makdm ()
нет AI - сетки

Сетка есть, на это указывает две вещи
1)Эту работу занимает случайный сталкер, который находится в лагере.
2)Я работаю в СДК.




Сообщение отредактировал Сахар - Вт, 18.11.2014, 14:49
 
sergej5500Дата: Вт, 18.11.2014, 14:42 | Сообщение # 1050
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сахар,

Попробуй работы

path_walk = surge_czech_walk
path_look = surge_czech_look

и секцию walker@surge

переименовать. Убери surge из названий. Тогда дефолтные неписи перестанут её занимать.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Поиск: