Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 15 из 15«12131415
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Модостроение. Создание и редактирование квестов
denis2000Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2128
Награды: 30
Репутация: [ 1839 ]

Создание и редактирование квестов

Создание новых квестов и редактирование существующих

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

 
АвалонДата: Суббота, 02.01.2016, 12:43 | Сообщение # 211
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: [ 364 ]

У меня технические проблемы, помогите - http://sigerous.ru/forum/136-5299-1425349-16-1451723148


 
DemiurgosДата: Вторник, 15.03.2016, 19:57 | Сообщение # 212
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

извиняюсь если пишу не туда но ничего более близкое к нужной теме не смог найти, за достижение Охотник на мутантов в sgm 1.7 как поменять тип патронов которые дают ?
 
denis2000Дата: Вторник, 15.03.2016, 20:26 | Сообщение # 213
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2128
Награды: 30
Репутация: [ 1839 ]

Demiurgos, В bind_stalker.script:
Код
local mutant_hunter_achievement_items    = {    "ammo_5.45x39_ap",
                    "ammo_5.56x45_ap",
                    "ammo_9x39_ap",
                    "ammo_5.56x45_ap",
                    "ammo_12x76_zhekan"}


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

 
Romiros1243Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:44 | Сообщение # 214
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята подскажите, как редактировать награду за квесты Бороды по поводу артов на заказ? По подробнее если можно (конфиги, строчки). Буду очень признателен
 
denis2000Дата: Среда, 06.04.2016, 17:35 | Сообщение # 215
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2128
Награды: 30
Репутация: [ 1839 ]

Romiros1243, Файл dialogs_zaton.script функция zat_b29_linker_get_adv_task_af


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

 
prohodchikДата: Четверг, 02.06.2016, 10:11 | Сообщение # 216
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здарово, народ!
Мне нужно выдать инфопоршни, что военные улетели из Припяти, у них нет потерей в Госпитале, ГГ остался, весь отряд из подземки жив. Кто может дать список необходимых инфопоршней?


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
lychagin0Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 06:58 | Сообщение # 217
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1297
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Добрый день. Возникла проблема с квестом, квест выдаётся, появляется в пда первое задание, затем при выполнении приходит сообщение и появляются титлы на экране о обновлении, появляется продолжение диалога у квестодателя и так далее. Квест полностью работает и сдаётся. На экране задания обновляются на каждом этапе выполнения. А вот в пда, как было первое задание, так и висит. После сдачи квеста исчезает. В логе нашёл вот такую строку: ! task [gar_angar_shturm] already inprocess .
[cut noguest=квест][gar_angar_shturm]
icon = ui_inGame2_FindArmySquad
prior = 20
storyline = false
title = {+turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title5, {+gar_b309_alfa_power_squad_death -turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title4, {+laser_turrel_dead -gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title4, {+gar_pole_complete -laser_turrel_dead} gar_b310_dolg_atack_title3, {+gar_go_collektor -gar_pole_complete} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_decoder_dialog_complete -gar_go_collektor} gar_b310_dolg_atack_title7, {+gar_decoder_dialog_start -gar_decoder_dialog_complete} gar_b310_dolg_atack_title6, {+gar_start_zavesa -gar_decoder_dialog_start} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_b310_poisck -gar_start_zavesa} gar_b310_dolg_atack_title0, {+gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title1, {-gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title2
descr = gar_dolg_descr
target = {+gar_decoder_dialog_complete -gar_timer_end} gar_sr_mesto
on_complete = %=esc_deathclaw_sqad_start -gar_sr_probralsy -gar_info_sdelano%
condlist_0 = {+gar_b310_dolg_atack_complete} complete
reward_item = af_monolit
reward_money = 10000[/cut] Подскажите, в чём может быть причина?


 
denis2000Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 12:31 | Сообщение # 218
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2128
Награды: 30
Репутация: [ 1839 ]

lychagin0, Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?


"За нарушение прав человека - расстрел на месте!"
(Чугунный всадник)

 
lychagin0Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 12:37 | Сообщение # 219
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1297
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Цитата lychagin0 ()
Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?

Он описывает основную задачу.


 
ДизельДата: Четверг, 13.10.2016, 03:28 | Сообщение # 220
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: [ 89 ]

Я не буду создавать копипаст страницы с AMK. Вот завел таки тему про квесты на туториалах в ЗП. Если хотите - милости прошу побеседовать. Ссылка


andreyholkin
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Страница 15 из 15«12131415
Поиск: