Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Модостроение. Создание и редактирование квестов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Создание и редактирование квестов

Создание новых квестов и редактирование существующих

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АвалонДата: Сб, 02.01.2016, 12:43 | Сообщение # 211
Вольный сталкер
Зомби
Сообщений: 412
Награды: 7
Репутация: [ 374 ]

У меня технические проблемы, помогите - http://sigerous.ru/forum/136-5299-1425349-16-1451723148

 
DemiurgosДата: Вт, 15.03.2016, 19:57 | Сообщение # 212
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

извиняюсь если пишу не туда но ничего более близкое к нужной теме не смог найти, за достижение Охотник на мутантов в sgm 1.7 как поменять тип патронов которые дают ?
 
denis2000Дата: Вт, 15.03.2016, 20:26 | Сообщение # 213
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Demiurgos, В bind_stalker.script:
Код
local mutant_hunter_achievement_items    = {    "ammo_5.45x39_ap",
                    "ammo_5.56x45_ap",
                    "ammo_9x39_ap",
                    "ammo_5.56x45_ap",
                    "ammo_12x76_zhekan"}


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Romiros1243Дата: Вт, 05.04.2016, 22:44 | Сообщение # 214
Удаленные



Ребята подскажите, как редактировать награду за квесты Бороды по поводу артов на заказ? По подробнее если можно (конфиги, строчки). Буду очень признателен
 
denis2000Дата: Ср, 06.04.2016, 17:35 | Сообщение # 215
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Romiros1243, Файл dialogs_zaton.script функция zat_b29_linker_get_adv_task_af

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Чт, 02.06.2016, 10:11 | Сообщение # 216
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здарово, народ!
Мне нужно выдать инфопоршни, что военные улетели из Припяти, у них нет потерей в Госпитале, ГГ остался, весь отряд из подземки жив. Кто может дать список необходимых инфопоршней?


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
lychagin0Дата: Вс, 19.06.2016, 06:58 | Сообщение # 217
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Добрый день. Возникла проблема с квестом, квест выдаётся, появляется в пда первое задание, затем при выполнении приходит сообщение и появляются титлы на экране о обновлении, появляется продолжение диалога у квестодателя и так далее. Квест полностью работает и сдаётся. На экране задания обновляются на каждом этапе выполнения. А вот в пда, как было первое задание, так и висит. После сдачи квеста исчезает. В логе нашёл вот такую строку: ! task [gar_angar_shturm] already inprocess .
[cut noguest=квест][gar_angar_shturm]
icon = ui_inGame2_FindArmySquad
prior = 20
storyline = false
title = {+turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title5, {+gar_b309_alfa_power_squad_death -turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title4, {+laser_turrel_dead -gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title4, {+gar_pole_complete -laser_turrel_dead} gar_b310_dolg_atack_title3, {+gar_go_collektor -gar_pole_complete} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_decoder_dialog_complete -gar_go_collektor} gar_b310_dolg_atack_title7, {+gar_decoder_dialog_start -gar_decoder_dialog_complete} gar_b310_dolg_atack_title6, {+gar_start_zavesa -gar_decoder_dialog_start} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_b310_poisck -gar_start_zavesa} gar_b310_dolg_atack_title0, {+gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title1, {-gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title2
descr = gar_dolg_descr
target = {+gar_decoder_dialog_complete -gar_timer_end} gar_sr_mesto
on_complete = %=esc_deathclaw_sqad_start -gar_sr_probralsy -gar_info_sdelano%
condlist_0 = {+gar_b310_dolg_atack_complete} complete
reward_item = af_monolit
reward_money = 10000[/cut] Подскажите, в чём может быть причина?


 
denis2000Дата: Вс, 19.06.2016, 12:31 | Сообщение # 218
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

lychagin0, Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lychagin0Дата: Вс, 19.06.2016, 12:37 | Сообщение # 219
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Цитата lychagin0 ()
Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?

Он описывает основную задачу.


 
ДизельДата: Чт, 13.10.2016, 03:28 | Сообщение # 220
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Я не буду создавать копипаст страницы с AMK. Вот завел таки тему про квесты на туториалах в ЗП. Если хотите - милости прошу побеседовать. Ссылка

andreyholkin
 
EugeneJuniorДата: Сб, 23.01.2021, 14:43 | Сообщение # 221
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, сталкеры. Хочу сделать что бы военный на агропроме в Stalker Ded Air Revolution (Patch 3) выдавал другую награду, но не знаю как. Папки в файлах нет. Мододелы, поможете, а? smile

Сообщение отредактировал EugeneJunior - Сб, 23.01.2021, 14:47
 
SedoiiДата: Пн, 29.03.2021, 12:13 | Сообщение # 222
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет ребята. Такое дело. Хочу расширить диалоги на квесты. Как это сделать. Я новичок в этом деле., но не много волоку. Объясните с подробностями. Не сочтите в лом.
 
GlomarДата: Пн, 29.03.2021, 15:15 | Сообщение # 223
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sedoii ()
Хочу расширить диалоги на квесты. Как это сделать.

Для начала изучить основательно - Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих а именно уроки от Geonezis начиная с 31.


 
vladosДата: Вс, 19.09.2021, 21:02 | Сообщение # 224
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Недавно создал простейший квест на основе учебника модостроения: "принести водку Бороде". Меня очень интересует вопрос: как же сделать так, чтобы этот квест повторялся после завершения? То есть чтобы квест можно было проходить бесконечное множество раз? Возможно, что-то надо подправить тут в диалоге?
[cut=Диалог]
quest_vodka_give


Принеси бутылочку
quest_vodka_give
dialogs_zaton.give_vodka_quest


Привет, тебе водки не принести?
1





quest_vodka_give
quest_vodka_done
dialogs_zaton.is_has_vodka_borode


Спасибо, чувак. Выручил
quest_vodka_done


Вот твоя водяра
dialogs_zaton.transfer_vodka_to_boroda
1


[/cut]
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: