Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GameexpertДата: Ср, 27.11.2013, 23:44 | Сообщение # 541
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хочу сменить текстурку детектора Серафим(только его), но в конфигах нет ссылок на *.dds файлы. Где же прописать новое имя текстурки?

Специально для вас написано. denis2000
 
FantomICWДата: Ср, 27.11.2013, 23:51 | Сообщение # 542
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Gameexpert, а текстура в конфиге не прописывается. Или открываем модель 3д-редатором (3DS Max, Milkshape), или блокнотом (там будет куча непонятных символов, но поискав тегом models, можно рядом найти текстуру), либо же конвертируем конвертором Бардака в .object и открываем в СДК.

Добавлено (27.11.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Вот, почитай.
Статья





Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 27.11.2013, 23:51
 
sergej5500Дата: Сб, 30.11.2013, 21:31 | Сообщение # 543
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Решил сделать персональный рюкзак для чистого ЗП.

Базовая секция рюкзака:
[personal_inventory_box]:inventory_box
$spawn "devices\personal_inventory_box"
visual = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf
custom_data = scripts\personal_inventory_box.ltx

Функция спавна
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_W then
alife():create("personal_inventory_box",vector():set(-319.83947753906,19.840749740601,616.15759277344),310031,212)


Рюкзак спавнится, его можно обыскать. Но спавнится он в воздухе, на уровне колен ГГ


Для снятия координат использовал функцию из СГМ.
[cut=Функция]function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked()
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата")
fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id())
--/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id())
end[/cut]

Замена визуалов не дает эффекта. Можно ли это затруднение преодолеть?
 
denis2000Дата: Сб, 30.11.2013, 21:50 | Сообщение # 544
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

sergej5500, А опустить по координатам не помогает?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 30.11.2013, 22:02 | Сообщение # 545
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Увы. Если опустить на полметра и больше, то он проваливается под грунт. Либо висит.
 
denis2000Дата: Сб, 30.11.2013, 22:13 | Сообщение # 546
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

sergej5500, Это самый край карты на Затоне? Там где начальный спавн ГГ в SGM?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 30.11.2013, 22:18 | Сообщение # 547
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Да.
 
denis2000Дата: Сб, 30.11.2013, 22:20 | Сообщение # 548
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

sergej5500, Там кривая АИ-сетка, как раз несколько приподнята над террейном, попробуй в другом месте.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 02.12.2013, 22:10 | Сообщение # 549
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Спасибо. Проблема решена.

Добавлено (02.12.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Для квеста сделал дизель-генератор.

Базовая секция
[give_task_disel_generator]:physic_object
$spawn = "physics\give_task_disel_generator"
visual = dynamics\el_tehnika\disel_generator.ogf
startup_animation = idle
fixed_bones = link
custom_data = models\objects\ignore_static.ltx




Спавнится через xr_effects командой на старте НИ.
function zat_disel_generator_spawned(actor,npc)
create("zat_b38_give_task_disel_generator",-392.57720947266,6.9001069068909,-21.454217910767,189160,52)
create("zat_b5_give_task_disel_generator",462.28329467773,36.823623657227,-59.425228118896,1720955,222)
end


Все хорошо. Вопрос, можно ли правкой конфига сделать, чтобы он "крутился".

 
makdmДата: Пн, 02.12.2013, 23:37 | Сообщение # 550
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
Все хорошо. Вопрос, можно ли правкой конфига сделать, чтобы он "крутился".


Вместо

startup_animation = idle

пишем

startup_animation = work


Терпение......
И все получится!
 
VenedictДата: Вт, 03.12.2013, 11:43 | Сообщение # 551
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

извиняюсь за глупый вопрос... как убрать описание версии игры и атмосфера в главном меню?

▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
 
denis2000Дата: Ср, 04.12.2013, 01:39 | Сообщение # 552
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Venedict, Файл ui_main_menu.script строка:
Код
_ver:TextControl():SetText  (******)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
RaZoR_ReDДата: Ср, 04.12.2013, 03:34 | Сообщение # 553
Пулемётчик НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 3 ]

Подскажите в каких файлах в ручную можно включить блок с инфой об уроне ( который в левом верхнем экране должен быть) и информацию о ранге....
выключить выключил, а включатся из меню не хотят нивкакую..... заранее спс cool


Сообщение отредактировал RaZoR_ReD - Ср, 04.12.2013, 03:35
 
sergej5500Дата: Чт, 05.12.2013, 13:07 | Сообщение # 554
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Вопрос по поводу генератора. Пост 549.

Как ему в конфиг прописать звук работающего ДВС? Если в ресурсах ЗП такие звуки?
 
makdmДата: Чт, 05.12.2013, 14:08 | Сообщение # 555
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, смотрите, как это сделано в Припяти, когда ГГ включает генератор лифта в Х-8.

Файл

pri_b306_sr_generator.ltx


Терпение......
И все получится!
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: