Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 04.07.2016, 20:04 | Сообщение # 1936
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, конечно, спасибо.. smile Но вот у меня проблема при прицеливании, а не держании в руках. Там у меня от стандартной гаусски стоит, так что нормально. А при прицеливании я добился лишь того, что указано на скрине моим постом ранее. sad Там точно так же координаты задаются, только в строках aim?

Добавлено (02.07.2016, 02:26)
---------------------------------------------
Всё, сделал. smile Спасибо, Денис. happy

Добавлено (04.07.2016, 20:04)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, умные головы smile Вообщем.. Добавил в игру группировку О-Сознание, и хочу их задействовать как отряд Альфа - чтобы спавнились на всех локациях по сколько-то отрядов, и просто ходили по локациям, отстреливая всё, к чему враждебны. Где что править?
p.s. Знаете, довольно интересно было их добавлять happy Ну.. прозрачные сталкеры с зеленоватыми(словно закутанными в траву) гаусс-пушками.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 04.07.2016, 21:31
 
denis2000Дата: Пн, 04.07.2016, 21:42 | Сообщение # 1937
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,
1. Создать дескрипшены НПС этой группировки например в character_desc_general.xml (КМБ Урок 1)
2. Создать спавн секции НПС например в spawn_sections_general.ltx (КМБ Урок 1)
3. Создать сквады этой группировки например в squad_descr.ltx, с указанием маршрута из целевых смартов (КМБ Урок 6, Урок 6a)
4. Создать респавн-смарты этих отрядов (КМБ Урок 6)
5. Создать маршрутные смарты для этих отрядов, желательно с работами для всех НПС из сквада. (Урок 6a)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 05.07.2016, 15:19 | Сообщение # 1938
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Скажите, как поменять визуал NPC? Не очень нравятся визуалы телохранителей из мода (Sigerous 2.2). Хочу изменить на визуалы военных (те, которые в Булатах и Бериллах) и на снайперов (визуал в Камуфляжном Плаще).
Подскажите, как это сделать?


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Вт, 05.07.2016, 15:51
 
asd123Дата: Вт, 05.07.2016, 17:10 | Сообщение # 1939
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

STALKER_ICEBERG, проходите по пути: gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended.xml, находите персонажа с группировкой bodyguard(можете вбить в поиск <community>bodyguard). В секции персонажа прописана его дислокация(jup, pri, zat) а следом группировка, на месте которой он находится(killer, army, stalker и т.д.) Вот там видите строку visual, в которой указан путь к модели. Меняйте на понравившуюся Вам модель. smile
p.s. про дислокацию и группировку написал чтобы Вы понимали, кого меняете biggrin

Добавлено (05.07.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Снова вопрос по моделям. Вообщем, на основе уже существующей модели сделал новую... Просто в модели поменял путь к текстуре. В игре, после смерти, у персонажа руки и ноги в разные стороны гнуться(как рука Гарри-Поттера в фильме "Тайная Комната" biggrin ). Это довольно напрягающая картина, и хотелось бы её устранить. Как бы мне с этим разобраться? smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 05.07.2016, 17:03
 
sergej5500Дата: Вт, 05.07.2016, 18:01 | Сообщение # 1940
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата asd123 ()
Это довольно напрягающая картина, и хотелось бы её устранить. Как бы мне с этим разобраться?


Нужно отредактировать модель в ActorEditor. Смотри урок 52
 
asd123Дата: Вт, 05.07.2016, 18:32 | Сообщение # 1941
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, там ссылка на "Файл настроек костей" битая. sad

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вт, 05.07.2016, 18:35 | Сообщение # 1942
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,Исправление костей НПС:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....костей)
После исправления костей сможете экспортировать свой файл костей и применять уже его.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 05.07.2016, 18:48 | Сообщение # 1943
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, мм.. можно поконкретнее? Что где нужно будет нажать для экспорта своего файла костей? biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
sergej5500Дата: Вт, 05.07.2016, 19:14 | Сообщение # 1944
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата asd123 ()
там ссылка на "Файл настроек костей" битая


У меня он сохранился. Ссылка
 
asd123Дата: Вт, 05.07.2016, 19:30 | Сообщение # 1945
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Вопрос.. а что даёт вот этот пункт для модели?
Цитата FantomICW ()
5. В Object внизу есть поле User Data. Там указываем путь к файлу модели в configs/models. В моем случае, это выглядит так #include "models\capture\stalker_freedom_2.ltx"


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вт, 05.07.2016, 19:55 | Сообщение # 1946
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Там указано распределение защищенности модели, например.
В уроке же написано:
Цитата
Параметр User Data обычно содержит дополнительные настройки модели, которые могут быть как прямым текстом, так и ссылкой на файл с данными настройками. В моделях НПС эти настройки показывают степень урона при попадании по различным областям модели, общий имунитет к воздействиям и т.д. и т.п. Аналогично в моделях монстров, разрушаемых объектов и техники. Например настройки модели вертолета включают в себя: назначение специфических костей вертолета (где пушки, ракеты, пропеллеры); распределение урона по областям (бонешейпам); путь к файлам моделей осколков вертолета при взрыве; фактор времени уборки частей вертолета после взрыва; параметры взрыва вертолета и некоторые физические параметры модели.


Цитата asd123 ()
Что где нужно будет нажать для экспорта своего файла костей?

Bones->Save


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 06.07.2016, 08:44 | Сообщение # 1947
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Как мы все знаем, в моде Sigerous реализована система телохранителей.
Но по моим бесконечным вопросам можно понять, что до идеала ей еще как минимум версий мода эдак 5-6.
Но не суть.
У телохранителей реализована обширная система команд (не просто бегать и стрелять), но работают они не все. А именно - не работает команда "Стой и стреляй" или по другому "Охраняй свою позицию".
НПС выполняет команду просто "Стой". При этом, если дать ему команду "Стой и стреляй" после "Не применяй оружие", то в уведомлениях будет указано, что телохранитель выполняет команду "Охранять", а после - "Стоять". Но разницы между "Стоять" и "Стоять и охранять" нет. Короче, не работает у телохранцов команда "Стой и стреляй". Как исправить? Было бы очень удобно, скажем, поставить снайпера или пулеметчика на определенную точку дабы обезопасить какую-нибуть территорию и сделать из телохранителей подвижные турели.
Ах да, заметил, что иногда телохранители не атакуют некоторую живность (в основном это Наемники), так было в квесте Административные документы, а еще Альфу (на нее они вообще забили).
Хотелось бы исправить все это.
Очень желательно написать это все если не по пунктам, то хотя бы не стеной текста.
 
НаблюдательДата: Ср, 06.07.2016, 21:03 | Сообщение # 1948
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
а еще Альфу (на нее они вообще забили)

Приветствую почтеннейшую Публику! Уважаемый STALKER_ICEBERG, касательно всего другого не знаю, но врагами Альфе я их делал так: файл gamedata\scripts\sgm_callbacks.script
Находим функцию
function on_check_npc_enemy(npc,enemy)
Меняем две строки:
Четвёртую строку
if find_out_string(npc:section(),"sim_default") then
меняем на
if find_out_string(npc:section(),"sim_default") and string.find(npc:character_community(), "bodyguard") == nil then
Далее 8 строка
if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") then
меняем на
if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") and string.find(enemy:character_community(), "bodyguard") == nil then
Сохраняем. Лично у меня сработало. С криками: "Ты у меня с дыркой в голове валяться будешь!", охрана начала пулять в альфовцев. smile
 
STALKER_ICEBERGДата: Чт, 07.07.2016, 12:16 | Сообщение # 1949
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Наблюдатель ()
касательно всего другого не знаю

А жаль. Оно то и самое важное...
Тогда еще вопрос по бессмертию - как сделать Зулуса, Соколова, Бродягу и Вано бессмертными? Вообще, что бы и в Путепроводе и при штурме магазина "Книги" и во время Эвакуации и во время встречи с Зулусом в Школе они все были бессмертны? Тоже самое хочу сказать касаемо Ковальского и Стрелка - где находятся их файлы? И что в них конкретно нужно менять? Если Ковальский и Стрелок могут быть изменены везде (они и так всего лишь в эвакуации участвуют), то Зулус и команда где-то конкретно (ибо у них несколько мест нахождения, соответственно несколько спаунов).
 
НаблюдательДата: Чт, 07.07.2016, 22:09 | Сообщение # 1950
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Зддравствуйте Всем! Рад Чести снова присутствовать в собрании Достойных! smile Уважаемый STALKER_ICEBERG, не знаю касательно бессмертия озвученных Вами персон вообще, но могу помочь Вам касательно их бессмертия в частности.
[cut noguest=Бессмертие команды сопровождения]Бессмертие команды сопровождения:
Чтобы сделать в путепроводе сталкеров бессмертными, необходимо открыть файл

gamedata\configs\scripts\underpass\pas_b400_general.ltx

После каждой из строк

[walker@zulus_def] , [walker@vano_def], [walker@sokolov_def] и [walker@wanderer_def]

необходимо вписать строку

invulnerable = true

Что бы они не стреляли в Вас, смотрим файлы в папке gamedata\configs\scripts\underpass\:

pas_b400_way.ltx, pas_b400_canalisation.ltx, pas_b400_downstairs.ltx,

pas_b400_elevator.ltx, pas_b400_hall.ltx, pas_b400_track.ltx,

pas_b400_tunnel.ltx. В них есть строки типа

on_hit = hit@zulus
on_death = death@zulus

Их и убирай.[/cut]

Добавлено (07.07.2016, 22:09)
---------------------------------------------
Далее, касательно бессмертия отряда Ковальского и стрелка при эвакуации.

[cut noguest=Бессмертие группы Ковальского и стрелка]Файлы, отвечающие за группу Ковальского во время эвакуации из Припяти лежат в

папке gamedata\configs\scripts\evac. Их список:

pri_a28_arch.ltx
pri_a28_base.ltx
pri_a28_evac.ltx
pri_a28_heli.ltx
pri_a28_school.ltx
pri_a28_shop.ltx

Каждый файл отвечает за свою часть пути от Прачечной до точки эвакуации.

Логика каждого непися начинается словом logic и состоит из нескольких секций.

Секции начинаются словами camper, walker или remark. В каждую из этих секций

во всех этих файлах нужно добавить строку invulnerable = true.

Строку добавлять под секцией.

Еще уберите из файлов все строки, начинающиеся с on_hit и on_death. Иначе

неписи могут стать врагами после первого выстрела ГГ в зомби или монстра.
[/cut]
Но и это ещё не всё, как говорится в известной рекламе. Пишем в личку адрес, могу выслать эти файлы уже правленные. smile

 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: