Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 131 из 133«12129130131132133»
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Donny_KovalskyДата: Среда, 09.08.2017, 22:04 | Сообщение # 2601
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, ну я уже понял smile Позже попробую.

В целом, сразу если, что еще не верно? Или может проще, если Вас это не затрудняет, приблизительный алгоритм действий для такого напишите?

И такой еще вопрос, в довеску: добавляю новые стволы и остро встает вопрос по поводу их характеристик. Не урон там, скорострельность, а дисперсия и параметры изнашиваемости, зависимости дисперсии от изношенности. В самом СГМ местами довольно странные настройки даже, как мне кажется. Что уж говорить о сторонних стволах. Занимался ли кто отдельно перенастройкой этих параметров?

Кстати, для нового ствола нормально ставить схему апгрейда от АК74, например? Удалив в самом конфиге оружия, например, ненужные секции, вроде установки прицела и смены калибра?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Среда, 09.08.2017, 22:42
 
denis2000Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:27 | Сообщение # 2602
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
вынужден констатировать, что "это раз", и "это три" не понятно без объяснений.

Это по сути тот алгоритм котрый вы так просите. Если по пунктно не разберетесь, что делать - задавайте конкретные вопросы, будут конкретные ответы, мы не телепаты и нам не известен ваш уровень знаний в модинге, чтобы помогать вам именно на этом уровне.
Цитата Donny_Kovalsky ()
Потому что я действовал по аналогии с существующими модификациями.

В таком случае ваши ошибки непонятны в аналогах такого не написано.
Цитата Donny_Kovalsky ()
В схеме апгрейда же все прописано, вроде бы.

Это ваше мнение, я своего составить не могу потому, что содержимое вашего файла апгрейда я не видел.
Цитата Donny_Kovalsky ()
Потом прописывал этот апгрейд в файле оружия - там видно.

Там видно, что прописана ВВОБЩЕ не та секция апгрейда, должна быть прописана секция содержащая scheme_index например.
Цитата sergej5500 ()
Да, я не прописывал его в inventory_upgrades, скажу сразу... Этого я не знал - думал раз он наследует аксу, то катит и так.

Проверка доступности апгрейдов определяется именем секции предмета, а не неким параметром в наследуемой секции. Предмет доступный для апгрейда в принципе должен быть прописан в файле inventory_upgrades.ltx секция [upgraded_inventory]
Цитата Donny_Kovalsky ()
Кстати, для нового ствола нормально ставить схему апгрейда от АК74, например?

Не совсем, по хорошему каждый предмет должен обладать своей схемой, одна схема не несколько предметов - это лень разработчиков.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Четверг, 10.08.2017, 17:32 | Сообщение # 2603
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
В таком случае ваши ошибки непонятны в аналогах такого не написано

Моя ошибка - обычная невнимательность, как всегда бывает в таких делах. sad
Цитата denis2000 ()
Там видно, что прописана ВВОБЩЕ не та секция апгрейда, должна быть прописана секция содержащая scheme_index например.

Вот, извините, но криво объясняете. biggrin Но я всё понял, спасибо. И ночник теперь работает, кстати, - еще раз спасибо за это.
Цитата denis2000 ()
Не совсем, по хорошему каждый предмет должен обладать своей схемой, одна схема не несколько предметов - это лень разработчиков.

Это понятно, что лень biggrin Я от того же и спрашиваю. Вопрос в том, нормально ли оно будет работать? (Мне кажется, должно нормально, но там кто знает) Т.е. будет ли нормально работать в общем и в частности? Например для в общем, если я назначил новому помповому дробовику схему апгрейда Винчестер1300? Например, в частности, если для АКМ я оставляю схему апгрейда АК-74, убираю из строки "upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_firstcd_ak74, up_gr_firste_ak74, up_gr_firstf_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_seconc_ak74, up_gr_second_ak74, up_gr_seconef_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_thirdc_ak74, up_gr_thirdd_ak74, up_gr_thirdef_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fourtcd_ak74, up_gr_fourtef_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74, up_gr_change_components_ak74" параметр "up_gr_fifthcd_ak74", который отвечает за смену калибра, но оставляю up_gr_fifthab_ak74, который отвечает за возможность установки прицела, то будет ли это работать корректно? Или тогда в самом файле апгрейда нужно менять/добавлять, например, параметр scope_sect и еще что-то?

Еще один конкретный вопрос: если я создал новый файл апгрейда для нового ствола, но не хочу возиться с его схемой апгрейда касательно указателей на иконке при апгрейде? Как я могу проигнорировать это? biggrin Чтобы вообще при апгрейде этого ствола никаких указателей места апгрейда на иконке и не появлялось, потому что возиться с координатами лень. Можно ли просто оставить параметры upgrade_scheme в конфиге оружия пустым? (Ведь он отвечает за то, о чем я говорю?)

Еще такое:
property =
precondition_functor =
precondition_parameter =
effect_functor =
effect_parameter =
prereq_functor =
prereq_tooltip_functor =
prereq_params =
За что конкретно отвечают эти параметры и что с ними делать при создании нового апгрейда? Я видел урок в теме "КМБ. Уроки для начинающих" по этому поводу, но там просто описание короткое. Например, на что реально влияет property ? Или на что влияет реально параметр value из другой секции?

Ах да, и еще. Что нужно, что бы новый апгрейд не знал никто из механиков? И чтобы даже его иконка не показывалась при апгрейде - можно так сделать?

Заранее спасибо тем, кто сможет ответить. Надеюсь, не слишком многого хочу biggrin
 
sergej5500Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:19 | Сообщение # 2604
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
будет ли нормально работать в общем и в частности? Например для в общем, если я назначил новому помповому дробовику схему апгрейда Винчестер1300?


Если всё правильно сделать, то будет работать нормально.

Цитата Donny_Kovalsky ()
параметр "up_gr_fifthcd_ak74", который отвечает за смену калибра, но оставляю up_gr_fifthab_ak74, который отвечает за возможность установки прицела, то будет ли это работать корректно?


Тогда для ствола нужно написать новую схему апгрейда. Иначе неизбежен вылет.

Цитата Donny_Kovalsky ()
Можно ли просто оставить параметры upgrade_scheme в конфиге оружия пустым?


Оружие не будет апгрейдится. Или игра вылетит.
 
Donny_KovalskyДата: Четверг, 10.08.2017, 18:26 | Сообщение # 2605
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Тогда для ствола нужно написать новую схему апгрейда. Иначе неизбежен вылет.

Т.е. в любом случае итог таков? Я использую СГМовские схемы апгрейда, а там, вроде бы, каждый апгрейд никак не привязан к другому. Параметр effects везде пустой, вроде бы.
 
sergej5500Дата: Четверг, 10.08.2017, 19:07 | Сообщение # 2606
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
каждый апгрейд никак не привязан к другому.


С этим вылет никак не связан. У каждого ствола есть строка типа

upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan

Эта строка дает ссылку на схему апгрейда примерно такого содержания.

[cut=Схема] <template name="upgrade_scheme_abakan">
<column>
<cell x="0" y="24" point_x="158" point_y="194"/>
<cell x="0" y="126" point_x="86" point_y="181"/>
<cell x="0" y="204" point_x="104" point_y="188"/>
<cell x="0" y="253" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="0" y="330" point_x="168" point_y="225"/>
</column>
<column>
<cell x="80" y="24" point_x="168" point_y="200"/>
<cell x="80" y="102" point_x="123" point_y="183"/>
<cell x="80" y="151" point_x="86" point_y="187"/>
<cell x="80" y="204" point_x="184" point_y="198"/>
<cell x="80" y="253" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="80" y="330" point_x="105" point_y="188"/>
</column>
<column>
<cell x="160" y="0" point_x="105" point_y="188"/>
<cell x="160" y="49" point_x="141" point_y="186"/>
<cell x="160" y="126" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="160" y="228" point_x="94" point_y="188"/>
<cell x="160" y="306" point_x="73" point_y="212"/>
<cell x="160" y="355" point_x="98" point_y="181"/>
</column>
</template>[/cut]

На основе этой схемы движок на экране нарисует схему прокачки в момент обращения к механику.

Каждый квадратик (апгрейд) - это строка в данной схеме. Если вы убираете один апгрейд, то схема прокачки не будет соответствовать кол-ву апгрейдов. И будет вылет. Поэтому при изменении числа апгрейдов обязательно нужно менять схему прокачки.
 
Donny_KovalskyДата: Четверг, 10.08.2017, 19:23 | Сообщение # 2607
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, теперь ясно, спасибо.
 
denis2000Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:34 | Сообщение # 2608
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Например, на что реально влияет property ?

Это имя секции, основное свойство апгрейда из файла upgrades_properties.ltx, там иконка, название и прочее.
Цитата Donny_Kovalsky ()
Или на что влияет реально параметр value из другой секции?

На условные попугаи которые будут отображаться в окне-описании предмета с установленным апгрейдом. Например: точность +10.
Цитата Donny_Kovalsky ()
Ах да, и еще. Что нужно, что бы новый апгрейд не знал никто из механиков? И чтобы даже его иконка не показывалась при апгрейде - можно так сделать?

Для того чтобы механик не делал апгрейда, в файле stalkers_upgrade_info.ltx в секции механника апгрейд должен равняться false. А для того чтобы механники не знали его в принципе пробуйте параметр known = 0.
Цитата Donny_Kovalsky ()
За что конкретно отвечают эти параметры и что с ними делать при создании нового апгрейда?

Читайте файл с памяткой по агрейду из урока или ищите описание на сталкер инсаде.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Пятница, 11.08.2017, 19:21 | Сообщение # 2609
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста, здесь полностью неповрежденное оружие - это единица? Т.е. вероятность осечки появляется при износе в 40%? А при износе в 90% осечка будет на каждый выстрел? Или как-то иначе?
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Пятница, 11.08.2017, 19:23
 
sergej5500Дата: Пятница, 11.08.2017, 21:29 | Сообщение # 2610
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
здесь полностью неповрежденное оружие - это единица?


Да.
 
Donny_KovalskyДата: Пятница, 11.08.2017, 23:42 | Сообщение # 2611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ох, если я еще не задолбал, то снова вопрос biggrin Решил попробовать сделать для всё того же ствола свой файл апгрейда, полностью скопированный с АКСу, но с добавлением одной секции (которая добавляет оружию прицел). При запуске самой игры вылет с пустым логом.
Вот все правленные мной файлы, если что: https://fex.net/#!602347056976

Прописывал схему опять же стволу wpn_ak74u_night, который в конце файла конфига АКСу.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блин, при подключении в файле weapons.ltx файла нового ствола, точно так же игра не запускается. Лог пуст. Пытался всего-то ввести АПС из STCoP Weapon Pack. До этого та же петрушка была с АК12. Думал, что-то не так с моим конфигом, что-то не учтено и отложил этот ствол. Но до него всё было гладко с АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74М и ТОЗ-194. Будто лимит какой-то достигнут... Что могло произойти?

Убрав строчку любого из добавленных мною стволов из файла weapons.ltx, я могу запустить игру. При этом, добавленный АПС нормально работает. Во что я вляпался не тем боком? sad


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Суббота, 12.08.2017, 23:06
 
denis2000Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 15:57 | Сообщение # 2612
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Во что я вляпался не тем боком?

Обычно это называют движек X-Ray.
В общем совет такой: если лог вменяемый, то ищут ошибку ориентируясь на него сообщение, если лог не информативный, то метод тыка - отключают все добавленное, затем постепенно добавляя ищут место которое приводит к вылетам.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:27 | Сообщение # 2613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,

Вылет происходит при запуске самой игры. Происходит он, если я подключаю в weapons.ltx что-либо. Но если заменить что-либо из уже подключенного на новое - то всё это работает. Какой тут еще тык, я просто не знаю.
Получается, я прописал 6 строк в этом файле и больше не могу. Заменить могу, а больше - нет.

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1050]: NVIDIA GeForce GT 520M
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3709 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

0023:0058CE56 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Воскресенье, 13.08.2017, 18:19
 
НаблюдательДата: Понедельник, 14.08.2017, 15:12 | Сообщение # 2614
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Здравствуйте Всем! Помогите, плиз, умные Люди, играю в последний хардкордный мод от "Юрка" на ЗП. Там сохраняться можно только на базах клавишей F5. Пытался свои гуманитарным умишком найти опцию "сохранить" в файлах users и ui_st_keybinding, ничего не нашёл. sad Подскажите, уважаемые Мастера, можно ли где то прописать опцию "сохранить игру", что бы сохраняться можно было в любом месте на любой локации? Если для этого не надо слишком многих правок, конечно. smile
 
denis2000Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:13 | Сообщение # 2615
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры:
Код
bind quick_save kF11
bind quick_load kF12

F11 - быстрое сохранение, F12 - быстрая загрузка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Понедельник, 14.08.2017, 21:43 | Сообщение # 2616
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры

Благодарю, уважаемый denis2000, но не сработало. Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры. smile Прописал параметры в users, как Вы указали, но при загрузке сохранения буква кнопки сохранений снова меняется на F5 и так же сохраняться можно только на базах.
 
sergej5500Дата: Понедельник, 14.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2617
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Наблюдатель ()
Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры.


Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Если есть, то выложите куда ни будь его содержимое.
 
TerreksДата: Понедельник, 14.08.2017, 22:06 | Сообщение # 2618
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?

У меня были глюки подобного типа.
В первом случае клавиатура не верно вводила одну из букв и приходилось прописывать копированием букв из другого файла.,
В другом случае блокнот не корректно сохранял сам файл и приходилось использовать Notepad++ .


 
denis2000Дата: Понедельник, 14.08.2017, 23:06 | Сообщение # 2619
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2281
Награды: 27
Репутация: [ 1866 ]

Наблюдатель, Значит скриптами, через консоль вносятся правки.
sergej5500, Наблюдатель, Лучше начать с файла ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml/ui_mm_main_16.xml


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Вторник, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 2620
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, в общем, не знаю что вообще это такое, но в итоге я поставил игру из другого источника и вылета пока нет...
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Страница 131 из 133«12129130131132133»
Поиск: