Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вт, 04.10.2016, 08:32 | Сообщение # 2146
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Мда... как тут найти.
Вот исходники движка архивом: https://yadi.sk/d/N1JOPeQDgbpjT

И да здесь о ковырянии движка писать бессмысленно: тут нет людей которые этим занимаются, по крайней мере в этом разделе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 04.10.2016, 12:29 | Сообщение # 2147
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, простите, но вы меня неправильно поняли исходники то есть. Не могу сам скрипт вычленить.
Извините за то что засоряю тему.
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 04.10.2016, 17:07 | Сообщение # 2148
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

где находится панель интерфейса заряда аккумулятора для детекторов? надо перетащить в другое место по координатам.
 
denis2000Дата: Вт, 04.10.2016, 18:01 | Сообщение # 2149
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Где в каком моде?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 04.10.2016, 18:48 | Сообщение # 2150
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000, gsm 2.2
 
denis2000Дата: Вт, 04.10.2016, 22:01 | Сообщение # 2151
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, ui_mod_progress_bars.xml

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Пт, 07.10.2016, 20:05 | Сообщение # 2152
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема с перебросом НПС в оффлайн-онлайн.
Необходимо выполнить перепаковку нет-пакета НПС, находящегося в онлайне.
Для этого перед записью данных вызываю функцию перевода в оффлайн (npc - клиентский объект, snpc - серверный).
npc:clear_animations()
npc:stop_talk()
snpc:switch_offline()
После записи даныых в нет-пакет НПС пытаюсь перевести НПС в онлайн внутри этой же функции перепаковки нет-пакета
snpc:switch_online()
Алгоритм выполняется, но частично. НПС переходит в оффлайн. Но вот обратно в онлайн не возвращается.
Пробовал пользоваться этим набором функций
npc_id = npc:id()
alife():set_switch_online(npc_id, false)
alife():set_switch_offline(npc_id, true)
alife():set_interactive(npc_id, false)
----
alife():set_switch_online(npc_id, true)
alife():set_switch_offline(npc_id, false)
alife():set_interactive(npc_id, true)
Но никакого эффекта они не дали (даже вылета).
В чём может быть проблема?
 
Voland-777Дата: Чт, 13.10.2016, 00:28 | Сообщение # 2153
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. После длительных боев на учебном фронте я нашел свободное время для ковыряния игры, и у меня возник следующий вопрос: я раньше не знал (!), что Шустрый в случае отказа от товара дальше делает наценку на заказы, ибо не шел в отказ никогда. Как и где регулируются цены + наценки на заказы в случае отказа от товара? Заранее благодарю.
 
denis2000Дата: Чт, 13.10.2016, 09:04 | Сообщение # 2154
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
чём может быть проблема?

Если эти строки идут одна за одной то движек тупо не успел сделать то что вы от него хотели.


Voland-777, dialogs_zaton.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 15.10.2016, 16:35 | Сообщение # 2155
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Как АСДС настроить...не могу алл спавн открыть

Добавлено (15.10.2016, 16:35)
---------------------------------------------
denis2000, сори...но чёт не найду твой комент с рекомендации по прогам.
Что-бы поковырять в моде погоду,аномалии,арты новые"посеять,животину...пока всё.
Стёр кто... cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Сб, 15.10.2016, 18:22 | Сообщение # 2156
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Как АСДС настроить...не могу алл спавн открыть

Что там нужно настроить?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 15.10.2016, 18:26 | Сообщение # 2157
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата denis2000 ()
Что там нужно настроить?

Да это не мне если честно...а один этой утилитой локи склеивает на мод...Кордон не может прицепить...алл спавн открыть не может чёт.Вот совет есть или где форум с написанной инструкцией.

Добавлено (15.10.2016, 18:26)
---------------------------------------------
А по второму вопросу ниже...есть идеи biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 15.10.2016, 18:27
 
Voland-777Дата: Чт, 20.10.2016, 10:22 | Сообщение # 2158
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, то, что ассортимент Шустрого построен в dialog_zaton.script, я знаю. А конкретно какая функция отвечает за наценочные цены и саму наценку?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 20.10.2016, 10:26
 
denis2000Дата: Чт, 20.10.2016, 20:54 | Сообщение # 2159
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Смотрите таблицу zat_b51_costs_table

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пт, 21.10.2016, 10:37 | Сообщение # 2160
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, например, вижу такое -
zat_b51_costs_table[1] = {prepay_agreed = 4000, prepay_refused = 8000, cost = 12000}
prepay_agreed - это, как я понимаю, предоплата при нормальном заказе.
prepay_refused - это доплата при получении товара или предоплата за последующий заказ после отказа от товара?


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 21.10.2016, 10:37
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: