Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
FantomICWДата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 31
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Габриэль, понимаешь, броня, модель брони, как предмета и модель персонажа в броне - это разные вещи. Если есть модель персонажа в такой броне, то конечно можно.


 
LaRentooДата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 32
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Денис, произошло необычное чудо. Твоя функция работала, но когда я переносил ресурсы с патча 01 на 02, она перестала работать!
Вот для напоминания:
Код
play_sound([[blowout]])
function play_sound(sound)  
local snd_souce = sound_object(sound)  
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)  
end
 
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 33
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

LaRentoo, Эта функция прекрасно работает в SGM 2.2, а в его требованиях значиться: Необходимый патч: 1.6.0.2. У меня установлен патч 1.6.0.2 и эта функция прекрасно там работает.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LaRentooДата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 34
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Хммм. Странно. Вот как так возможно... на 01 работало, тут нету...
 
=V1ruS=Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, у меня стандартный распакованный.Можешь ты сделать и кинуть мне?
 
mizabrikДата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 36
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, ошибка найдена: надо использовать файл ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml.

 
=V1ruS=Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 37
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, все равно,вылет
 
mizabrikДата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 38
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, всё, готово.
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (перед </w>):
Код
    <mod_version x="14" y="14" width="274" height="35">  
  <texture>ui_mod_version_wnd</texture>
   <text x="0" y="9" width="108" height="20" r="255" g="255" b="255" a="255" font="letterica16" align="c" />
  </mod_version>

Файл ui_main_menu.script в конец InitControls:
Код
    version = xml:InitStatic("mod_version", self)
     version:TextControl():SetText("1.1")

Текстуру делай как писал Фантом.


 
TyburciyДата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 39
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Вопрос не по модостроению, просто интересно, чем это может объясняться. Когда стреляешь по альфе, то они падают по разному, но почему-то обычно выше всех, иногда на несколько метров (или корпусов) подлетает командир, который в экзе. Казалось бы он самый тяжелый, а полетает иногда так, будто я по нему из гаубицы стреляю, а не из снайперки. Чем это регулируется?

INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 
=V1ruS=Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 40
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста,почему вместо "Версия" пишутся какие-то иероглифы?

[cut noguest][/cut]

Большие скриншоты под спойлер, не дожидаясь предупреждения модераторов! denis2000
 
mizabrikДата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 41
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, проблемы с кодировкой файла. Насколько я помню, должна быть cp1251.

 
=V1ruS=Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, нет,кодировка в норме
 
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 43
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Tyburciy, ИМХО косяк в 3D модели, нужно ковырять и разбираться, что именно.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mizabrikДата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 44
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, именно с ней. Выложи файл, я гляну.



Сообщение отредактировал VlAleVas - Вс, 09.06.2013, 16:06
 
=V1ruS=Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 45
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, какой именно?
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: