Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
suhar_Дата: Сб, 15.06.2013, 16:43 | Сообщение # 61
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В курсе молодого бойца не шашёл, как в SGM реализована возможность установки всех (а не выоборочно, как в оригинальной версии) апгрейдов на предмет. Подскажите, пожалуйста, как это делается.
 
sergej5500Дата: Сб, 15.06.2013, 17:25 | Сообщение # 62
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

suhar_,
Скачайте сборник Хована. Ссылка в шапке этой темы. В разделе "Чистое Небо" Ваш вопрос рассмотрен.
 
KaрибДата: Вс, 16.06.2013, 01:08 | Сообщение # 63
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Как снять координаты в sgm 2.2 ?( в азбуке модмейкера про это написано, но я так понял это способ только для оригинала ЗП)
 
FantomICWДата: Вс, 16.06.2013, 01:16 | Сообщение # 64
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Kaриб, а разве в этом плане разница есть? Есть еще другие способы в КМБ (первые посты).


 
KaрибДата: Вс, 16.06.2013, 01:39 | Сообщение # 65
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Да я пробовал, но всё время вылет получаю (завтра лог выложу). Вообще по моему
в SGM 2.2 была функция в главном меню "Координировать". Куда она делась у меня - не знаю.

Добавлено (16.06.2013, 01:39)
---------------------------------------------
Всё, я разобрался. Кому интересно как снять координаты по моему методу, го в ЛС.

 
keltДата: Вс, 16.06.2013, 14:18 | Сообщение # 66
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 11 ]

Мастера, подскажите если не трудно-играл разные моды и в них разный цвет экрана при влючении прибора ночного видения, Вопрс такой -где этот цвет регулируется.Заранее спасибо.
 
denis2000Дата: Вс, 16.06.2013, 15:47 | Сообщение # 67
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

kelt, Он регулируется файлом постпроцесса соответствующего эффекта, в этом файле есть отсылка к некой текстуре градиента например textures\grad\grad_nightvision_1.dds

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
9vova8Дата: Пн, 17.06.2013, 15:55 | Сообщение # 68
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Цитата (9vova8)

Отсутствует партикл или эффект для партикла tests\muhi. Придется его добавить или пререкомпилировать локацию при этом убрав этот партикл в SDK. denis2000

denis2000, партикл нашел и удалил, а как перекомпилировать локацию, если у меня нету файла с расширением .level




Сообщение отредактировал 9vova8 - Пн, 17.06.2013, 18:04
 
denis2000Дата: Пн, 17.06.2013, 20:52 | Сообщение # 69
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (9vova8)
партикл нашел и удалил

Каким образом?
Цитата (9vova8)
как перекомпилировать локацию, если у меня нету файла с расширением .level

Декомпилировать локацию в формат SDK, отредактировать в SDK (при необходимости), скомпилировать локацию в формат движка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 18.06.2013, 00:02 | Сообщение # 70
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый Вечер. Возник следующий вопрос.
Типовое всплывающее окно с информацией о предмете в Зове Припяти.

Если описание предмета длинное, то окно не помещается в габарит экрана по высоте. Можно ли это окно увеличить в ширину? Какой параметр отвечает за ширину всплывающих окон? Заранее благодарен за советы.
 
9vova8Дата: Вт, 18.06.2013, 09:05 | Сообщение # 71
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

denis2000, удалил с помощью particle editor.

С помощью него можно удалить партикл из файла particles.xr, но никак не из level.ps_static. К стати последний файл можно удалить из папки с перенесенным уровнем, но так будут удалены все статические партиклы с данной локации. Если это l01_escape, то статикпартикл там только один - tests\muhi. denis2000


 
Earth2SpaceДата: Вт, 18.06.2013, 09:52 | Сообщение # 72
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (sergej5500)
Если описание предмета длинное, то окно не помещается в габарит экрана по высоте. Можно ли это окно увеличить в ширину?
Так же интересует этот вопрос, но относительно ТЧ.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 18.06.2013, 09:53
 
denis2000Дата: Вт, 18.06.2013, 18:03 | Сообщение # 73
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Смотрите файл(ы) actor_menu_item.xml начиная с мейнфрейма и текстур, заканчивая текстом и прогрессбарами.

Earth2Space, В ТЧ вероятнее всего принцип тот-же, только файлы другие.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 18.06.2013, 18:51 | Сообщение # 74
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Спасибо за подсказку. Опытным путём установил следующее:
1. За ширину окна отвечает строка
<main_frame x="10" y="300" width="256" height="170" delay="810"/>. Параметр width.
2. За ширину текста отвечает строка
<descr_list x="16" y="60" width="212" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1">. Параметр width.

Пробовал запустить чистую игру. Изначально окно было такое.

После изменения параметра width в этих строках на 512 и 470 соответственно окно изменилось.

Правился файл actor_menu_item_16.
 
KADARДата: Пн, 24.06.2013, 15:10 | Сообщение # 75
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: [ 21 ]

Привет ребята! Я может не по теме пишу, но как убрать из ЧН такую фигню, как очень сильная враждебность после зачистки концлагеря. Они На полную шкалу сразу врагами станут. Просто они у меня глючат там и создают проблемы хочу от них избавится не портя отношения, а то они одни там враги да еще и по свалке иногда расходятся, помогите cry cry
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: