Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Правки движка (Для игр серии Сталкер)
Правки движка
Earth2SpaceДата: Четверг, 18.07.2013, 23:01 | Сообщение # 1
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 363
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]



X-Ray extensions


Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.

Авторы: Kolmogor, Malandrinus

Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog. Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.




P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.



Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.

Последняя ревизия - 207.


[cut=Устаревшее]
Cut X-Ray


Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02





P.s. Похоже, проект достиг своего апогея, видимо, авторы сделали всё, что хотели\смогли. Выпущено всего 5 ревизий, последняя - 14.06.12.
[/cut]


Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 05.02.2015, 22:17
 
MityayДата: Суббота, 24.09.2016, 19:38 | Сообщение # 16
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 222
Награды: 11
Репутация: [ 166 ]

terraman, такая мысля тоже посещала меня)
Но версия движка с 756 ооочень, ну прям очень отличается от финальной и даже бета версии. Я боюсь, что это невозможно.(
 
Kontro-zzzДата: Вторник, 01.11.2016, 08:17 | Сообщение # 17
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 141
Награды: 3
Репутация: [ 136 ]

Движковые правки для X-Ray SDK 0.6 и 0.7
Цитата
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6

X-Ray SDK 0.7

Цитата
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену


правка перенесена на сдк 06 и 07.

cs_cop_sdk_fix2.rar

Работоспособность этих правок к сожалению не проверена.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Правки движка (Для игр серии Сталкер)
Страница 2 из 2«12
Поиск: