Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK
alex_xp_77Дата: Суббота, 04.04.2015, 19:35 | Сообщение # 1
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK

В этой теме вы можете задать вопрос по моделированию в 3ds Max, и экспортированию в формат object, так же тут можно обсудить работы в фотошопе, импорт, экспорт из фотошопа.


1. Некоторые ссылки для экспорта.
2. Собранный пак текстур (вырезанные 3D модели, здания сооружения, в этом паке для: Тени Чернобыля, Чистого неба, и ЗоваПрипяти).
3. Уроки по костям от Андрея Непряхина и от Дена.

Добавлено (30.03.2015, 10:17)
---------------------------------------------
плагин для фотошопа,, сам работал с ним, это для оформления любого меню для игры сталкер( по моему для v8) https://yadi.sk/d/8G-PG2rrfcNym
Экспорт НПС из 3 ds max в sdk, полезный урок: https://yadi.sk/i/zHrPq9WmfcP9r
Пак моделей для тч, тут все объекты которые нужны для создания игры, от Loki https://yadi.sk/d/Xy70N-nofcPGj


Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Суббота, 04.04.2015, 19:36
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.10.2016, 18:34 | Сообщение # 41
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10017
Награды: 16
Репутация: [ 452 ]

denis2000, ни в каком формате нет скелета, не смотря на то, что милка скелет показывала. при экспорте нет скелета.

Добавлено (08.10.2016, 18:34)
---------------------------------------------
denis2000, ogf



 
alex_xp_77Дата: Суббота, 28.01.2017, 12:33 | Сообщение # 42
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

скелет сам создавал? Анимировал? Анимацию сохранил? Поза руки шире плечь, первоначальная сохранена?убедись что она присутсвует, модификатор SKIN к костям применял? Вес правильно распределил, тут не все так просто keilin, экспорт то сработал, не вопрос, а вот адаптацию с движком получил вылет, ищи проблему максе

Добавлено (28.01.2017, 12:33)
---------------------------------------------
проверь анимацию в максе, есть плагин для x-rey, не помню как называется, им проверь в максе, затем проверь меш на битые фейсы!



 
Игорь_ГоДата: Четверг, 16.02.2017, 21:11 | Сообщение # 43
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Вопрос по 2d max 2011: контекстное меню (прав. кнопкой мыши по окну) стало перекрываться рабочим окном, и видны только не перекрытые им края меню. Сей глюк возник - могли быть и другие причины - после обновления видеодрайвера Nvidia. Восстановление прежней версии не помогло.
Вопрос: какие настройки крутить?
P.S.
Если вопрос не по теме, то прошу извинить.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Четверг, 16.02.2017, 21:36
 
deaderДата: Пятница, 17.02.2017, 16:45 | Сообщение # 44
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 676
Награды: 3
Репутация: [ 404 ]

Цитата Игорь_Го ()
Вопрос: какие настройки крутить?

Боюсь, вряд ли кто-то тебе здесь сможет помочь... Попробуй покопать на форуме по 3D максу




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)


Сообщение отредактировал deader - Пятница, 17.02.2017, 16:46
 
Игорь_ГоДата: Суббота, 18.02.2017, 22:03 | Сообщение # 45
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос с контекстным меню снимается: покопался в дополнительных параметрах системы и все восстановилось.
 
alex_xp_77Дата: Среда, 22.03.2017, 07:55 | Сообщение # 46
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 238
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра, люди добрые для всех наверное не секрет, что занят проектом сталкер2, на движке уе4, так вот весь интернет перерыл в поисках текстуры черная краска для ак47, т к все оружие нужно делать новое , дабы не нарушить авторское право, у меня накопилось несколоко экземпляров, так вот, большая просьба, знаю что вы сами неплохие масера, может кто нибудь делал отдельно новую текстуру, не относящую к Х-рей сдк, то есть ваша работа по улучшению графики оружия, ежели имеется, дайте знать!! Большое спасибо за внимание!
Еще есть вопрос на засыпку, как сделать окуляр, и каким инструментом, ( материалс эдитор не предлагать, такая лажа получается, то есть обычное стекло) есть бинокль http://SSMaker.ru/00e5187b/ и снайперская винтовка смит и вессон, скрины выкладывать не буду искать нужно, старая работа, так вот загвоздка, каким инструментом нужно делать линзу в объективе , что бы в руках можно было наблюдать линзу на самой винтовке, т.е визуально???
Узнал, возможно кому то поможет, прицел саму риску прицела делают в фотошопе, есть наглядные примеры, оптику на винтовку ставят в максе, есть целая таблица применяемости оптики, т.е голубой, радужный, с некоторыми обектами в окуляре, да это все настраивается в материал эдиторе( окно добавления текстуры!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Понедельник, 29.05.2017, 13:50
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
Страница 3 из 3«123
Поиск: