Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Понедельник, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 24.10.2016, 10:16
 
AyamaДата: Понедельник, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 2
Мастер
Одиночки
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]

Представлю анонс модификации на платформе ЗП, на текущей стадии разработки названия нет, разработчики группа Electro | RAVEN





OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Воскресенье, 23.10.2016, 14:48
 
_Елена_Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:57 | Сообщение # 3
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

«LOST WORLD: MOURNWIND» ПОД УГРОЗОЙ ЗАКРЫТИЯ




Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование.

Как нам сообщил руководитель проекта, недавно команду покинули сразу три специалиста. Скриптер принял решение закончить карьеру модмейкера, а дизайнер уровней и квестер ушли из-за внутренних разногласий. Основателя модификации не устраивало качество игровых уровней, и другие игровые составляющие, с чем некоторые члены команды были категорически не согласны. Их позиция на этот счет была изложена в объемном обращении на официальном форуме. Теперь же, ушедшие разработчики планируют создать на основе своих наработок собственный проект. В нем будет реализовано все то, что было выброшено из «Lost World».

Что же касается «Lost World: Mournwind», то теперь его судьба зависит напрямую от того, удастся ли создателю найти в команду новых модмейкеров. Для завершения разработки требуются специалисты по работе с локациями, сюжетом и скриптами. Если нужные люди не будут найдены, то не исключена вероятность окончательного закрытия серии. Не исключен еще и вариант с использованием популярной ныне модификации Call Of Chernobyl в качестве платформы для новой версии проекта.


 
_Елена_Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:02 | Сообщение # 4
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

блиц_новости



Автор We Are Not Alone работает над двумя проектами!
- Пока моделлер занимается моделями для продолжения We Are Not Alone, я ваяю небольшой проект в сталкерской тематике. Со своей фишечкой, конечно. Думаю, до конца года выложу проект, и очень бы хотелось в январе-феврале сделать демку второй части WANA. Пока как-то так.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Суббота, 29.10.2016, 07:02
 
_Елена_Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:25 | Сообщение # 5
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Call of Misery самый популярный мод за минувшие дни на сайте ap-pro.ru

Адаптация двух крупнейших модов Call of Chernobyl и Misery 2.1 сумела собрать вокруг себя весьма многочисленную аудиторию! И в данном случае здесь нечему удивляться. Игроки получили возможность взглянуть на уникальную атмосферу и геймплей Misery в большом игровом мире Call of Chernobyl. Причем в настоящий момент Call of Misery еще полностью не готов, и только проходит стадию открытого тестирования.

Вчера в прямом эфире нам довелось опробовать новинку. Представляем вашему вниманию запись прошедшей трансляции от AP PRO.

[cut noguest=Стрим. Запись прямого эфира!][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 30.10.2016, 04:10
 
_Елена_Дата: Вторник, 01.11.2016, 05:01 | Сообщение # 6
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Новости "Последний Сталкер" от команды Zaurus




Летом нынешнего года планировался релиз многообещающей сюжетной модификации «Последний Сталкер», но тогда дата выхода была отодвинута на неопределенный срок. Разработчики проекта объяснили это тем, что мод нуждается в доработках и в детальном тестировании. Много времени уходит как раз на прогоны сюжетной линии, которую стараются реализовать наиболее вариативной и разветвленной. Это означает то, что от решений игрока будет зависеть дальнейший ход сюжета. Куда отправится игрок, и какие события с ним произойдут, будет зависеть от целого ряда факторов. После первого прохождения мода мы не увидим всех сюжетных сцен и квестов, которые имеются в модификации. Чтобы посмотреть все возможные варианты развития сюжета, предстоит снова неоднократно перепроходить «Последний Сталкер». Подобная реиграбельность позволит подольше задержаться во вселенной модификации.

Накануне на канале разработчика мода была опубликована очередная демонстрация одной из сюжетных сцен. Главный герой игры ведет озвученный диалог с лидером Долга, с которым мы уже встречались в Упавшей звезде. Автор отметил, что как раз эту сцену увидят далеко не все игроки. Еще один свежий геймплейный отрывок показал хладнокровный расстрел спящих сталкеров в Темной Долине. Настоятельно рекомендуем почаще посещать тему новостей на нашем форуме. Разработчик периодически делится с игроками свежими нюансами своего проекта.

[cut noguest=Видео смотреть!][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 01.11.2016, 05:03
 
_Елена_Дата: Пятница, 04.11.2016, 12:21 | Сообщение # 7
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Рады объявить о запуске новой рубрики «Во что поиграть»! Специально для вас мы будем подбирать самые интересные и актуальные на данный момент модификации для трилогии S.T.A.L.K.E.R!

В пилотном выпуске речь пойдет о модах осенней тематики! Приятного просмотра!

[cut noguest][/cut]


 
_Елена_Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:29 | Сообщение # 8
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

«RAY OF HOPE» – НЕБОЛЬШАЯ СВОДКА НОВОСТЕЙ

Разработчики амбициозного проекта «Ray of Hope» раскрыли несколько свежих подробностей о модификации и рассказали о том, над чем команда работает в настоящий момент. Из последнего отчета стало известно, что модмейкеры заняты созданием базового набора моделей для персонажей. Они придут на смену оригинального контента от GSC Game World. Каждая из новых моделей получит оригинальный облик, при работе над которым авторы старались уделять повышенное внимание деталям. Аналогичная работа запланирована и с оружейным арсеналом.
[cut noguest][/cut]
Параллельно с этим продолжается заполнение игрового мира. Изменения коснулись окрестностей Темной долины и Агропрома. Недалеко от него скоро появится новая опорная база группировки «Долг». Напомним, что игровой мир «Ray Of Hope» составляет из себя одну большую игровую локацию, на которой в единое целое сошлись некоторые уровни из оригинальной трилогии и билдов.

[cut noguest]
[/cut]

В качестве дополнения к отчету разработчики сообщили о хорошей стабильности сервера, который на протяжении последних недель проработал без единого сбоя. Традиционно к отчету были приложены новые зарисовки от художников команды.
[cut noguest]


[/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 06.11.2016, 14:30
 
_Елена_Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:12 | Сообщение # 9
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

В течение ближайших двух недель ожидается релиз сюжетного проекта Another Zone Mod. Пролог модификации уже увидел свет в том году.




Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: ноябрь

Коротко о моде. Это сюжетный мод, действие которое будет происходить на 6 новых локациях. Это будет моя первая работа и я постараюсь вас не разочаровать. Помимо нового сюжета и новых локаций в моде будет значительно улучшена графика(не Atmosfear и тд.), будет много нововведений, скриптов, тайников и тд.

Пролог:
]Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам...

Основные изменения:
• 6 новых локаций(Кордон, Агропром, подземелье агропрома, армейские склады, тёмная долина, Х-18)
• Новый сюжет.
• Примерное количество побочных квестов(в районе 50~100)
• Переработаны все текстуры.
• Переделана графика и шейдеры (использовались текстуры неба из Misery, autumn aurora 2)
• Огромное количество тайников.
• Новые бронекостюмы и новое оружие + замена старых.
• Селекция артефактов
А так же множество прочих мелочей. В релизной версии описание будет более полное.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 06.11.2016, 19:13
 
_Елена_Дата: Среда, 09.11.2016, 07:52 | Сообщение # 10
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Завтра, 10.11.2016 ожидается релиз Another Zone Mod!


Основные изменения:
[cut noguest]• 6 новых локаций(Кордон, Агропром, подземелье агропрома, армейские склады, тёмная долина, Х-18)
• Новый сюжет.
• Примерное количество побочных квестов(в районе 50~100)
• Переработаны все текстуры.
• Переделана графика и шейдеры (использовались текстуры неба из Misery, autumn aurora 2)
• Огромное количество тайников.
• Новые бронекостюмы и новое оружие + замена старых.
• Селекция артефактов
А так же множество прочих мелочей. В релизной версии описание будет более полное.[/cut]
О сюжете:
[cut noguest]Главный герой Артём со своим лучшим другом, Сашкой, направились в зону за редким артефактом, чтобы излечить сестрёнку от страшного вируса. Неудачное пересечение периметра через колючую проволку плохо скажется на дальнейшем, ведь они направились в зону совсем не подготовленными и нашем герою предстоит через многое пройти, чтоб найти не только артефакт, но и возможность спасти своего друга. Так же ближе к концу нас ждут неожиданные повороты.[/cut]
В AZM использовались следующие модификации:
[cut noguest]- Misery 2.1 - текстуры, некоторые предметы, описание вещей
- STCoP Weapon Pack
- адон для СГМ 2.2 - локации Absolute Nature 3
- Время перемен 3.0 - аномалии [/cut]




От автора:
- Возвращаюсь с хорошими вестями. Мод полностью протестировал. Никаких серьёзных проблем не встретил, а с мелкими уже разобрался. Так что в целом мод готов. Сейчас буду загружать на яндекс. Если интернет не начудит чего, то релиз состоится завтра вечером. Не могу дать гарантий что мод будет на 100% стабилен и идеален, но если что и найдется, то будем исправлять. Так что до завтра! - Сообщил разработчик проекта!




Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 09.11.2016, 07:53
 
_Елена_Дата: Суббота, 12.11.2016, 08:46 | Сообщение # 11
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Запущен 12.11.2016
ОБТ модификации Сквозь Сон




В сети появились ссылки на скачивание бета-версии модификациии Сквозь Сон, которая разрабатывается на платформе ЗП.
Разработчики запустили открытое тестирование проекта, чтобы выяснить как поведет себя сборка у других игроков. В билде доступно 8 основных квестов и один второстепенный. Часть заданий получили тестовую озвучку диалогов.

Данный билд собран специально для ОБТ модификации Сквозь Сон.

Поддержка сборки будет проходить в группе ВК проекта - https://vk.com/sza_team
Так же хочется упомянуть канал проекта, где будет выкладываться самая последняя информация по проекту - https://www.youtube.com/stalkergrez

Цель открытия ОБТ: Выяснить как поведет себя сборка у игроков. До этого были проведены предварительные тесты, в которых выяснялось, что у одних людей работает все так же как у создателя мода, то есть без вылетов, у других все наперекосяк, вылет на вылете, портятся скриптовые сцены, перестают правильно работать персонажи. Это ставит под сомнение дальнейшее продолжение разработки.

Описание сборки: Сборка небольшая и очень сырая, хотя работать ДОЛЖНА нормально и без вылетов, новые локации проекта в неё не включены так как не заселены и на них не происходит действий сюжета из данной сборки. Основных квестов – 8, второстепенный – 1 (Поиск инструментов для Механика). Часть тестовой озвучки для первых 4-х квестов включена в данную сборку.

Рекомендации по установке: Устанавливать на только что установленный свежий ЗП 1.6.02, где НЕТ ПАПКИ GAMEDATA, ГДЕ НЕ ИЗМЕНЕНА ПАПКА BIN. В общем на чистую игру. Я лично ставлю на ЗП из стима и играю на стим версии игры, у меня вылетов нет.

[cut noguest=Видео от автора][/cut]


Рекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квик сейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста.

Скачать - Яндекс Диск (1.5ГБ)
Скачать - RePack by SeregA-Lus Торрент файл (4 ГБ)




Сообщение отредактировал _Елена_ - Суббота, 12.11.2016, 08:47
 
_Елена_Дата: Вторник, 15.11.2016, 11:57 | Сообщение # 12
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

S.T.A.L.K.E.R. Сквозь Сон [Beta] - Начало игры
Первые минуты игры в бета версию:
[cut noguest][/cut]


 
_Елена_Дата: Четверг, 17.11.2016, 07:17 | Сообщение # 13
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Запись стрима по Another Zone Mod от 16.11.2016 (свеженький самый cool )

[cut noguest][/cut]


 
_Елена_Дата: Пятница, 18.11.2016, 17:40 | Сообщение # 14
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Через 10 минут стартует прямой эфир по Call of Chernobyl с дополнением Lost Path!


Подключайся!
Смотреть на канале: [cut noguest][/cut]


 
RussibicДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:28 | Сообщение # 15
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8992
Награды: 8


Всем привет.
Ayama, Я вижу что ты ещё не понял на каком сайте находишься.
Не позволю разводить балаган.
Следи за своими манерами и будь мужиком...
Остынь в бане 3 дня, если после бани, продолжишь в том же духе... нам придётся распрощаться.
Тема для новостей, для флуда бар.



Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:29 | Сообщение # 16
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

STALKER NEWS (Выпуск от 17.11.16)


Предлагаем вашему вниманию ноябрьский выпуск новостей из мира сталкерского моддинга в видео формате! В этом выпуске мы расскажем о модификациях Call of Misery, SGM 3.0, Оставшийся Умирать, Последний Сталкер, Ray Of Hope и о других проектах! Приятного просмотра!

[cut noguest=Видео:][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 20.11.2016, 09:27
 
_Елена_Дата: Вторник, 22.11.2016, 10:50 | Сообщение # 17
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Сегодня, 22.11.2016 в 17:00 по МСК!

Прямая трансляция стрима S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl + Дополнения [Stream] от TheWolfstalker

[cut noguest=Отсчёт времени начала прямого эфира на видео.][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 22.11.2016, 10:51
 
_Елена_Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:45 | Сообщение # 18
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Old Episodes. Epilogue - Релиз состоялся!


В сети появились ссылки на скачивание Old Episodes. Epilogue! Свежеиспеченная модификация предлагает игрокам новый сюжет, который продолжит историю, начатую в прошлых частях мода. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.



Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.

Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК...
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

[cut noguest=От автора]
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете...

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности.
4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться.
5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел...
7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете)
ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".[/cut]

Скачать облако
Скачать Яндекс


 
_Елена_Дата: Понедельник, 28.11.2016, 12:43 | Сообщение # 19
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

«SZM COP» ВОЗВРАЩАЕТСЯ?


Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: 2017.




В сентябре появились слухи о возобновлении разработки сюжетного проекта «SZM CoP 0.3», который был заморожен в конце 2014 года. Теперь информация о возрождении мода подтверждена официально, правда, уже под другим названием – «Choice Of Destiny». Разработка модификации возобновилась еще минувшим летом, а в декабре ожидается полноценный анонс.

Состав команды разработчиков в настоящий момент состоит из четырех модмейкеров. Они планируют разобраться в сохранившихся наработках и кардинально переосмыслить свой проект. В списке заявленных особенностей значится продолжение сюжета «SZM CoP 0.2», планируется работа над локациями и введение нового контента. Подробную информацию и скриншоты, вероятно, стоит ожидать в грядущем анонсе.

Напомним, что «SZM CoP 0.2» появился на свет в начале 2012 года на платформе Зова Припяти. В моде имелся новый сюжет и побочные квесты, которые затрагивали несколько новых локаций. На тот момент сталкерский моддинг не мог похвалиться изобилием подобных проектов, поэтому игроки крайне положительно приняли модификацию. Разработчики на достигнутом не остановились и анонсировали разработку новой версии, в которой обещали доработать и продолжить сюжетную линию. В списке заявленных особенностей было не только продолжение сюжета, но и новые локации. Поклонники Сталкера окрестили мод, как один из самых ожидаемых. Однако со временем разработка пошла на спад. Команда разработчиков заметно опустела а у оставшихся модмейкеров, банально, не оставалось желания на дальнейшую работу. В 2015 году глава разработки официально объявил о заморозке проекта, но еще тогда не исключил возможности возвращения проекта.

Один из авторов вчера (27.11.2016) написал сам лично:

[cut noguest]Всем драстье, мы тут в тихую подпольно пилим чет новое, на основе старого. Что б не повторятся я скопирую с вк основное:

"Мы не будем особо спойлерить и обещать что либо, но мы постараемся завершить проект. Когда придет время больше инфы будет на "сайтах". Большая часть наработок была утеряна, по сему приходится переделывать все с нуля - но может это и к лучшему. "

"В общем, как вы можете заметить мы переименовали группу на Choice of Destiny. Это новое название нашего проекта, который мы делаем.

Как и обещали архив со скриншотами прошлых проектов:
- http://szm-team.ru/screenshots-folders/rtts+szm_cop.rar архивом;

Отчаяные фанаты могут вспомнить что раньше был блог и форум. К сожалению у нас нет времени вести блог и следить за форумами. Мы лучше сосредоточимся на разработке мода. А если дело дойдет до релиза, то мы будем на моддб, группе вк, ап-про и в группе steam. Вам не нужно будет дополнительно нигде регистрироваться и нам проще.

Кстате, сегодня исполняется 6 лет с даты создания команды 25.11.10.

Вроде, все. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."[/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 28.11.2016, 12:44
 
_Елена_Дата: Среда, 30.11.2016, 06:10 | Сообщение # 20
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

АВТОРЫ СМЕРТИ ВОПРЕКИ И LOST WORLD ОБЪЯВИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО




Разработчики двух крупнейших проектов «Смерти вопреки» и «Lost World» объявили о начале сотрудничества! Речь идет не о слиянии двух модов, а совместной, взаимовыгодной работе. Модификация «Lost World: Mournwind», которая недавно была на грани заморозки, получит помощь с игровыми локациями. Модмейкеры из команды «СВ» помогут в формировании локационного пака и постараются доработать уже готовые уровни. В свою очередь проекту «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» будет оказана помощь при работе с интерфейсами. Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Если работа по намеченным пунктам пройдет успешно, то модмейкеры не исключают и дальнейшего сотрудничества. Как нам сообщили разработчики, оказанная друг другу помощь никак не повлияет на сроки релиза проектов.

[cut noguest=Официальный пресс-релиз]"Страничка монополии" (с)

Корпорация СВ пополняется новым проектом! В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:
1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.
2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.
3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.

Так же прикрепляю бизнес-план нашей безнравственной деятельности.

[/cut]


 
Форум » Модостроение » Основной раздел » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
Страница 1 из 41234»
Поиск: