Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Понедельник, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 24.10.2016, 10:16
 
_Елена_Дата: Вторник, 03.01.2017, 08:26 | Сообщение # 41
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

«OBLIVION LOST REMAKE 3.0» - НОВОГОДНИЙ ТРЕЙЛЕР!


Разработчики модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» представили публике трехминутный геймплейный трейлер. Видео получилось атмосферное, и ко всему прочему продемонстрировало последние наработки проекта. Например, авторам удалось более менее качественно реализовать руки на руле машины. Также можно наглядно оценить улучшенные текстуры окружения и мутантов, о работе над которыми уже неоднократно говорилось в предыдущих новостях. Несколько приятных изменений есть и по части локаций. В частности разработчики поработали с интерьером некоторых помещений, в которых появилось больше мелких деталей и динамических объектов. Желаем разработчикам проекта успехов в новом году, и успешной реализации всей запланированной работы!

[cut noguest=Oblivion Lost Remake 3.0 New Year Trailer][/cut]


 
_Елена_Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:56 | Сообщение # 42
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

cryk, всё о SGM3 можно прочитать тут http://sigerous.ru/forum/54-6022-1506531-16-1483289083

Добавлено (06.01.2017, 13:56)
---------------------------------------------



Call of Misery появился в каталоге модификаций!


В начале года популярная адаптация Misery 2.1 на платформу Call Of Chernobyl обновилась до релизной версии! В связи с этим, мы добавили Call of Misery в наш каталог модификаций. Игроки могут оставить свои отзывы и найти все соответствующие материалы по проекту.



Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.

[cut noguest=AP PRO STREAM: CALL OF MISERY (BETA)][/cut]


 
_Елена_Дата: Понедельник, 09.01.2017, 06:33 | Сообщение # 43
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

«1984» – СТАЛКЕР В ПРОШЛОМ!

Анонсирована разработка новой модификации под названием «1984», которая базируется на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта позиционирует мод как спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине».
«1984» – СТАЛКЕР В ПРОШЛОМ!



Анонсирована разработка новой модификации под названием «1984», которая базируется на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта позиционирует мод как спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине».

При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера.

Насколько далеко продвинулась разработка мода, пока неизвестно, но мы постараемся держать вас в курсе всех дальнейших новостей.


 
_Елена_Дата: Четверг, 12.01.2017, 08:22 | Сообщение # 44
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Волей случая - Анонс нового проекта




Анонсирована новая модификация под названием Волей случая. Проект разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти, и готов будет предложить игрокам новый сюжет. Квестовая линия расскажет о самой загадочной группировке в Зоне отчуждения - о Монолите. Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы. Помимо новой сюжетной линии авторы обещают новые локации и обновленную графику. По словам разработчиков, мод готов уже на 50%, а его релиз ожидается в начале нынешнего года.

Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.

Полностью новый сюжет
- Новые локации
- Обновленная графическая составляющая
- Переработанная звуковая часть игры
- Инвентарные правки
- Новый интерфейс в стиле минимализма
- Переработанный геймплей

Дата выхода: конец января - начало февраля 2017 года
Разработчик: Eugenium
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Процент готовности: примерно 50%

Добавлено (12.01.2017, 08:22)
---------------------------------------------


САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОДЫ на ЗОВ ПРИПЯТИ!!! (ТОП-3)


CINEMANplay

[cut noguest=СУПЕР-ВИДИО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 12.01.2017, 08:26
 
_Елена_Дата: Четверг, 12.01.2017, 13:20 | Сообщение # 45
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Call of Misery

Так как являюсь большим фанатом оригинального Misery, новость о переносе на платформу СоС стала приятной неожиданностью, особенно учитывая то, что я категорически не приемлю моды с "новым" сюжетом, озвучка которых, а зачастую и сам текст повествования, заставляет глаза и уши кровоточить. Мое знакомство с оригинальным Misery началось ещё с первых его версий, на то время мод был уж слишком требователен к железу и крайне нестабилен, но со временем все косяки убрали, оптимизацию подтянули и оригинальный Misery превратился практически в идеальный мод. Call of Misery получился даже менее требовательным, чем оригинальный Misery, который зачастую любил подфризивать. Сам же СоМ, в целом, является практически эталоном стабильности, без установки различных дополений и паков и играя не на "калькуляторе", у меня за первые 8 часов игры нон-стоп не произошло ни единого вылета.

Хочется отметить некоторые плюсы и минусы модификации:
+ отличный баланс цен и зароботка
+ охота, которая вполне может заменить торговлю артефактами, пробежавшись по центру зоны (в особо удачливых случаях и в начальных локациях) и убив нескольких химер, бюрреров и контроллеров можно сколотить нехилое состояние, больше не нужно жить от выброса до выброса в надежде поживиться артефактами и хоть как-то заработать. Да и вообще можно не стесняться резать даже собак и кабанов.
+ много настроек "под себя"
+ возможность отыграть за любую фракцию зоны
+ настраиваемое кол-во NPC, мобов, частоты выбросов и пси-штормов, большое кол-во укрытий и настройка погоды
- местами откровенно странный спавн NPC
- глупые напарники
- для новичков Misery мод может показаться немного сложным, особенно когда в начале игры из-за угла тебе в лицо влетает химера, после нескольких ваншотов и загрузок могут просто опуститься руки. Бывалые же просто загружаются потирая руки, надеясь за следующим углом найти ещё одну химеру, уже считая в мыслях предварительный зароботок и выстраивать план покупок с продажи частей. Почему минус? Потому что вряд ли новички в Misery будут готовы сражаться на стартовых локациях с бюррерами и химерами, а выбрав стартовой локацией центр зоны это вообще будет верная смерть. Ветеранов Misery можно вообще спавнить голыми в центре Припяти и с одним ножом, мы уже привыкли
- никакой сюжет. То есть его по сути вообще нет. Я конечно понимаю что это фриплей, но лучше уж его разнообразить хорошими квестами, чем "сюжеткой" для галочки
- малое кол-во торговцев у некоторых фракций, из-за этого приходится тащить 100+ кг веса через несколько локаций, потому что выкидывать жалко, а продать некому.
[cut noguest][/cut]


 
_Елена_Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:46 | Сообщение # 46
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

"Пропавшая экспедиция" - Новая короткометражка!




В сети появились ссылки на скачивание небольшой сюжетной модификации «Пропавшая экспедиция», которая разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. Авторами проекта выступили создатели мода История Борова. Действия игры произойдут на билдовской версии локации Болота, а прохождение квестовой линии займет у игроков около часа. Помимо всего прочего адаптирован оружейные пак и внесены другие мелкие правки.

- На Верхних Болотах обитает Болотный доктор и неожиданно ученым от него что-то потребовалось, но через некоторое время они пропадают. После чего, профессор Сахаров поручает бывалому одиночке по кличке Арчи контракт на поиск ученых в районе Болот. - Сообщается в официальной аннотации проекта.

• билдовские Болота (1935) от HitmanNew;
• шейдеры из билда 3120 + текстуры от Ивана;
• новый сюжет;
• разнообразные квесты;
• геймплей на 30-40 минут, 50 от силы;
• оружейный пак - OWR;
• новый HUD

Платформа: «Тень Чернобыля»
Патч: 1.0004
Команда разработки: XT-Team

Яндекс Диск



Опубликовано: 14 янв. 2017 г.
"Видео-новости по разработке модификации "Возвращение Шрама - 2" (Возвращение Шрама. Полная версия )" Шрам нашёл аудиозапись последней встречи группировки Стрелка.

Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version), Привет из прошлого!

[cut noguest=ВИДЕО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 15.01.2017, 10:48
 
_Елена_Дата: Понедельник, 16.01.2017, 08:39 | Сообщение # 47
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

«1984» – СТАЛКЕР В ПРОШЛОМ!




Анонсирована разработка новой модификации под названием «1984», которая базируется на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта позиционирует мод как спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине».



При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера.



Насколько далеко продвинулась разработка мода, пока неизвестно, но мы постараемся держать вас в курсе всех дальнейших новостей.



 
_Елена_Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:02 | Сообщение # 48
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Ветер времени - Новый сюжетный мод на Зов Припяти!


Состоялся релиз новой сюжетной модификации Ветер Времени, которая разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Новинка предлагает игрокам новую сюжетную линию, затрагивающую сразу несколько игровых уровней. Была также проделана другая важная работа. В игру адаптирован графический аддон, восстановлены некоторые особенности из ТЧ, реализована новая система артефактов и многое другое.

- Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросов и предотвратить его. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. - Сообщается в официальном описании.


Подробнее\скачать ЗДЕСЬ!

Добавлено (20.01.2017, 17:02)
---------------------------------------------



ВЕТЕР ВРЕМЕНИ

Я не буду тут ставить сухие цифры. Я постараюсь передать свои эмоции от мода, а не то что мне хотелось бы видеть в своем идеальном моде ,как тут делают некоторые. Итак начнем. Первое что сразу бросается в глаза так это сюжет модификации. Когда начинаешь читать о будущем машине времени и посланнике в прошлое начинаешь улыбаться (вспоминая железного Арни) и подсознательно ожидать подвоха или явно некачественной реализации такой смелой и в то же время очень свежей и непривычной для тематики Сталкера сюжетной идеи. Но тут я аплодирую автору стоя! Ибо так грамотно подать сюжет сейчас могут далеко не все даже именитые команды а он сделал все практически один. В этом плане я могу сказать огромное спасибо и выказать свое почтение и уважение ибо труд был сделан немалый. Так офигевать приходилось только от Золотого шара. Вроде тоже лагов много но ты не обращаешь на них внимания ибо только один сюжет тебя затягивает по самое не хочу. Тут однозначно высший бал. Теперь что касаемо стабильности мода. За все время лично у меня не было особых проблем- да были вылеты по мелочи (но опять же таки спасибо автору) он вовремя и оперативно их решал. Удовольствие от прохождения мода огромное. Один бар ночью чего только стоит- я долго не могла понять что да где находится ибо все к чему мы так привыкли было переделано нереально круто и по новому. Единственное неудобство которое испытываю я так это разрешение ибо у меня монитор 4/3 но даже тут автор сказал что обязательно сделает патч. В конце хочется сказать огромное спасибо автору за такой шикарный глоток свежего воздуха в модострое. Это вышка.

[cut noguest=S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени - Начало игры][/cut]


 
_Елена_Дата: Вторник, 24.01.2017, 09:15 | Сообщение # 49
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha




Каждый день проводятся апгрейды движка, внесено очень много новинок. Цель: объединить всё самое лучше движков ТЧ и ЗП. И мы почти достигли этой цели.

1. Под детектор артефактов, пнв, а так же детектор аномалий добавлены отдельные слоты.

2. Ремонт и апгрейды взяты полностью всем куском кода из ЗП, то есть больше никаких подмен секций. Идет прибавка параметра по дин. иду.

3. Для вещей, у которых не хватало апгрейдов были добавлены апгрейды, небольшие можно сделать даже биноклю (без фанатизма)

4. Многие параметры запуска вроде -nointro были продублированы как консольная команда.

5. Детектор артов работает точно как в ЗП, то есть можно взять с любым оружием, которое берется в одну руку.

6. Вещи нельзя брать через препятствия, то есть никакого шмона через двери и дверки шкафчиков.

7. Детекторы можно апгрейдить, увеличивая радиус и список распознаваемых артефактов.

8. Исправлен баг, когда ПНВ остается включен после снятия костюма/шлема/прибора ПНВ

9. Убран счетчик контактов и звук нового контакта на мастере

10. Добавлена полноценная отмена заданий как в ЗП

11. Добавлены артефактам параметры переносимый вес, возможность бега, восстановление пси здоровья и соответственно добавил их в подсказку

12. Экспериментальная функция для владельцев 4+ гб оперативки, загруженные текстуры остаются в памяти и почти не грузятся при переходе или загрузке сейва.

13. Обратное условие для precondition, то есть не нужно писать 2 функции (для мододелов)

И самое интересное, что всё это было проделано только за январь этого года (кроме апгрейдов, они давно)




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 24.01.2017, 09:16
 
_Елена_Дата: Вторник, 24.01.2017, 11:57 | Сообщение # 50
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Чернобыльский Шахматист - Новая версия доступна для скачивания!




Вышла финальная версия аддона Чернобыльский Шахматист, который предназначается для Народной Солянки. Новинка предлагает игрокам продолжительную сюжетную линию, которую можно проходить параллельно с сюжетом оригинала.

- Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути! - Сообщается в официальном описании.

Скачать\Подробнее можно уже здесь!!!


 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 28.01.2017, 17:58 | Сообщение # 51
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)


Платформа: CryEngine2
Разработчик: Команда А
Дата релиза: неизвестна
Почему мы играем в игры? Почему мы играем в моды? Что они несут такого, что заставляет к ним возвращаться спустя время? По-моему, в играх\модах мы ищем новые ощущения и каждый свои: поэтому хочу спросить вас, за какими эмоциями и ощущениями вы запускаете очередной мод? Что в моде дает эти новые ощущения?
Что вообще хотят все сталкеры, помимо хабара, чего не хватает нынешним модификациям?

Приветствуем вас ребят! Ну что ж, время идёт и со временем идёт работа нашего мода! Пусть не быстро, но за то качественно! стараемся уделить каждое наше время на какую ни будь мелочь! Естественное делаем всё возможное ради хорошего гемплея!
Проделана уже не малая работа над проектом и ее будет всё больше и больше, конечно же вам уже не терпится поиграть в нее, но увы дизайн карты делает у нас один человек, но работа всё же идёт!
Где вы сможете побегать по данной локации и оценить нашу атмосферу, ощутить гемплей и узнать новые возможности главного героя!
- Вот разговор,что состоялся между мной с парнями с команды разработки.
Игорь Будаков - разраб.
Юрий, ну вообще как бы сказать это и не совсем мод, ведь смысл в слове "мод" это как дополнять данную игру допустим "Crysis" чем то еще новым " пару стволов, дополнительные миссии, но контент остаётся тот же" а у нас делается уже как бы свой смысл игры, как бы сказать уже нету того контента Crysis, дабы у нас другой мир и совершенно другие цели, данная модификация к движку CE2 ни сколько не будет относится к оригинальной игре, мы постараемся всё вырезать что бы вам не напоминала сама игра Crysis, о дате выхода мы пока сами не знаем, но хотим уже закончить, ну примерно пока ждём лета, а там уже и видно будет, мы не хотим выпускать ее сырой, хотим всё до мелочей разглядеть и исправить!
- Смотрим на обновление системы торговли.


Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) Охота за артефактом [обновление]


Нарушаем информационное молчание и сегодня я вам расскажу о первой лаборатории (из четырех запланированных) – Лаборатория Химических Процессов или ЛХП-4.
Общая геометрия включает в себя: 5 этажей, лифтовую шахту (создание), система вентиляции (проектирование), коридоры, около 100 комнат (готово), 5 лестничных пролетов, одна обзорно-панорамная комната, иные выходы (проектирование).

В игре есть множество аномалий таких как в сталкер и мы решили добавить в игру новую аномалию, над названием мы пока думаем, а так я думаю вы догадаетесь по скрину?!

Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) Атмосфера

- Вот так от C.R.Y.S.I.S. к С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. группа с упорством идёт и не намерена бросать проект.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Суббота, 28.01.2017, 18:58
 
_Елена_Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:57 | Сообщение # 52
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

«ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1» - РАЗРАБОТКА ПРОДВИГАЕТСЯ!




Появились свежие новости с полей разработки модификации «Объединенный Пак 2.1». Как сообщают разработчики, улучшению и доработке подвергается чуть ли не каждая игровая составляющая. В частности недавно была закончена работа по озвучке сюжетных СМС главного героя, которых здесь набралось около четырех сотен. В ближайшее время авторы планируют озвучить еще несколько персонажей, и тогда работа в этом направлении будет полностью завершена.

Стало известно еще и то, что в модификации были восстановлены вырезанные из оригинальной игры группировки «Грех» и «Военные Сталкеры». Обе эти группировки получили в игровом мире свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты. Игроки получат возможность познакомиться с лидерами новых фракций и взять у них какие-то задания. Разработчики отмечают, что специфика каждой восстановленной группировки основывается на старых дизайн-документах. При этом допускается, что «Военные Сталкеры» в модификации станут интернациональной фракцией. В её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил.

Как сообщают разработчики, продолжается заселение новых локаций. Авторы поставили задачу не только наполнить уровни мутантами и сталкерами, но и реализовать динамическое окружение. Например, игроки смогут интерактивно использовать окружающие его предметы. Некоторые объекты, такие как приемники, магнитофоны и рации получили расширенный функционал. Игроки смогут их включать и отключать, а при определенных действиях даже сломать. О дате появления новой версии по-прежнему ничего не сообщается.


 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 02.02.2017, 14:39 | Сообщение # 53
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Сборка Call Of Chernobyl - 1.0 TWOTS

Здравствуйте, сталкеры, хочу предложить вашему вниманию сборку
...Сборка представляет из себя микс из аддонов,в данной сборке, присутствует немного графики, а именно-Absolute Nature Redux,Structures Redux,SWTC,и решил добавить HD pack так как он многим нравиться,из оружейного пака стоит OWR,главное нововведение,новые модели мутантов, которые ничуть не портят атмосферу, а также присутствует мутант-Тарк и Оборотень,тарк планировался в S.T.A.L.K.E.R. 2, а оборотень ради разнообразия,особое внимание, думаю, стоит уделить новой экономике, которая подняла все цены в 2 раза,теперь стоит подходить с умом,кому какой хабар продавать+несколько новых фич которые,сделают игру приятнее!Полный список аддонов 1-OWR
2-Outfit addon
3-Absolute Nature Redux
4-Structures Redux
5-SWTC
6-HD pack
7-Новое меню
8-Радио из оригинальных частей сталкер
9-DoctorQuestLine
10-Много новых моделей мутантов+2новых
11-100 цитат из книг СТАЛКЕР
12-Новая экономикаъ
13-Новый эмбиент
Установка
1-Скачать оригинальный CoC
2-поставить патч 1.4.22
3-поставить русификатор на патч
4-кинуть папку gamedata в корень игры(если что соглашаемся с заменой)
5-Играть
О всех вылетах, вы можете сообщить в группе- vk



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 02.02.2017, 15:01
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 02.02.2017, 15:49 | Сообщение # 54
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Тизер.

S.T.A.L.K.E.R. "Вечный сумрак"
Разработчик - Роман Балакин,Москва.
Представил свой проект роликом,который показывает начало истории мода.
Так-же он ищет помощников в создании мода,контакты в В/К
Если кто хочет потрудится в данном моде.
С.М.О.Т.Р.И.М. - видео.


S.T.A.L.K.E.R. "Вечный сумрак" текст озвучивал Кирилл Патрино.
P.S.- не плохая озвучка...можно приглашать и на озвучку других модов.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 02.02.2017, 15:57
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 10.02.2017, 21:37 | Сообщение # 55
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Next Day: Survival - STREAM.

- В Next Day появился новый режим игры.
В игре Next Day появился PVE режим Survival, в котором можно прочувствовать всю атмосферу игры. Next Day представляет собой игру с хорошим сюжетом, продуманной системой крафта и разнообразными режимами. Действие компьютерной игры происходит в мире, где большая часть территории заражена токсичным туманом. Основной задачей является выживание, развитие своего персонажа и его навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и персонажами.
- Каждый игрок пытается выжить на территории альтернативного постсовесткого государства, большая часть которого теперь находится во власти ядовитого тумана. Поиск припасов, вооружения, накопление опыта и его реализация в различных фракциях. Вот что ждет каждого скитальца в этой стране.


Минимальные системные требования
ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit)
Поцессор: Intel i3 Dual-Core
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 512Mb Видеопамяти, Shader Model 3.0 и выше
Место на диске: 7 GB



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вторник, 14.02.2017, 19:57
 
Kapitan_komandorДата: Среда, 15.02.2017, 13:52 | Сообщение # 56
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

STALKER NEWS (Выпуск от 15.02.17)


Оригиналы новостей:
Новости с полей разработки знакомых модов и моды в процессе улучшения.
► «Объединенный Пак 2.1» - Разработка продвигается!
► «Lost Alpha DC» – Актуальная сводка новостей
► Ветер Времени - Новая сюжетная модификация!
► «1984» – Сталкер в прошлом!
► «Oblivion Lost Remake 3.0» - Новогодний трейлер!



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 16.02.2017, 20:54 | Сообщение # 57
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Новый реалистичный ужастик Scorn заставит игроков понервничать.

- Компания Ebb Software анонсировала новую игру под названием Scorn. Как стало известно, игра представляет собой ужастик от первого лица, финансирование на разработку которого команда решила собрать на платформе Kickstarter. [
- Действие Scorn разворачивается в кошмарной вселенной ужасных метаморфозов. Игровой мир будет открытым с несколькими взаимосвязанными локациями, которые можно исследовать в любое время. Каждая локация является уникальной и содержит в себе различных персонажей, головоломки и тематику. Разработчики решили позволить игрокам самим решить, кем им придется играть.
- Разработка игры ведется на движке Unity 4. Команда намеренно решила отказаться от меню пользовательского интерфейса и сделать упор на реалистичность движений персонажа и происходящего в игровом мире. Все это по задумке должно позволить глубже окунуться в мрачный мир, кроющий в себе множество загадок. Для завершения разработки команда хочет собрать 200 тысяч евро.


Scorn - это атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в кошмарной вселенной, наполненной необычными формами и биологическими узорами.
Первый взгляд на трейлер, скриншоты и арты игры, вызывает ощущение что автор вдохновлялся работами Ганса Гигера, известного своей дизайнерской работой над фильмом «Чужой».
Игра создается вокруг идеи того, что главный герой попал в неизвестный ему мир, и он ощущает себя замкнутым в кошмаре, который реальнее чем может показаться. Вам предстоит исследовать этот мир и его локации, случайным и нелинейным способом, опираясь на свои ощущения, а не на подсказки.
Каждая локация будет обладать своей собственной темой и историей, уникальными головоломками и "персонажами", которые и будут создавать "целостность" жизни этого мира.
По мере прохождения, вы будете открывать новые локации, получать другие умения, оружие и предметы, и попытаться понять свое место в этом кошмаре.
Игра будет разделена на две части, первая из которых выйдет в 2017 году. Эти части будут содержать весь контент игры, не будет ни дополнений, DLC или сиквелов. Никогда.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 16.02.2017, 20:59
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:00 | Сообщение # 58
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Первые Дни Зоны: Создание в тумане - Начало игры





Появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации «Первые Дни Зоны: Создание в тумане», которая была разработана на платформе Тень Чернобыля. Действия игры разворачиваются на Туманном озере, где главному герою предстоит разобраться в пропаже сталкеров. Для этого игрокам понадобиться собрать необходимую информацию и понять, что за создание находится в центре озера, и как его остановить.

Сюжетная линия мода затрагивает одну единственную локацию – билдовскую версию уровня Янтарь. Дополнительно в модификацию адаптирован оружейный пак, переделана графическая составляющая и реализован ряд других мелких особенностей



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:17 | Сообщение # 59
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Remake [Stream]


Прохождение игры Чистого - Н.Е.Б.О. с модом Remake.
В мод внесены многие локации Тень Чернобыля,что позволяет проходить игру дольше в запутанном варианте.
Очень изменён сюжет и все параметры на новые,что даёт много думать,как и что сделать в прохождении игры с модом.
Правда по слухам есть баги...может кто то их устранит?!...набор лок настраивает на увлекательное
прохождение в игру Чистое Небо.Очень хотелось бы большой мод на данную игру...которую не часто балуют
серьёзными модификациями.




Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 26.02.2017, 14:19
 
ZarrДата: Среда, 08.03.2017, 18:26 | Сообщение # 60
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 9115
Награды: 32
Репутация: [ 6234 ]

Разделитель




"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: