Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 16 из 17«1214151617»
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT, Морж, Glomar 
Форум » Нейтральная территория » Бар "101 Рентген" » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
S.T.A.L.K.E.R 2
Alex-_Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 258
Награды: 4
Репутация: [ 26 ]


А что Вы ждёте от новой игры?
Ваши мысли о том что будет в новой части
Что бы вы хотели видеть?
 
АЛЕКСЕЙДата: Пятница, 15.07.2016, 00:39 | Сообщение # 226
Пропавший без вести
Одиночки
Сообщений: 1757
Награды: 17
Репутация: [ 276 ]

Цитата Брэг ()
у, вообще то поздоровкаться это Сюда

Спасибо за помощь!


 
alex_xp_77Дата: Суббота, 23.07.2016, 16:47 | Сообщение # 227
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

Непись военный, http://SSMaker.ru/73afe80e/ , делал бы быстрее нету времени, работа дом, пару часов моделирования)) Не судите строго, он еще не доделан, это его очертания!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Суббота, 23.07.2016, 16:47
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 23.07.2016, 16:49 | Сообщение # 228
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9107
Награды: 15
Репутация: [ 441 ]

alex_xp_77, могу помочь с моделированием: http://www.makehuman.org/ бесплатный удобный продукт для быстрого моделирования. удобно и просто + скелет имеется. если нужно, могу дать программу еще лучше, только версия другая.
п.с переговорили в скайпе




Сообщение отредактировал keilin - Суббота, 23.07.2016, 17:16
 
alex_xp_77Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:36 | Сообщение # 229
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

keilin смотрел программы, их две Makehuman 1.0.2 Blender 2.74, одна создает однотипных неписей, другая редактирует анимацию, затем экспорт в UE4, неплохо, но все неписи получаются однотипные, по этому нужно экспортировать в 3 дс макс, для детального изменения меша, можно заняться скульптингом, для этого нужен либо мудбокс, или другая аналогичная программа, ано на первое время хватит, хотя бы для создания обычных жителей, местных аборигенов, такие дела Егор
удалось экспортнуть в макс, теперь можно хоть что то сделать, типа фляги на бок, комуфляж, сделать из меша броню, каску на голову, основа есть, теперь можно и по моделировать))

Добавлено (21.02.2017, 18:36)
---------------------------------------------
Всем добра!!
1) Проект- S.T.A.L.K..E.R. 2
2)Название игры: По книге сталкер "Кровь дезертира"
3)Сюжет по книге.
4) Движок очень мощный ue4.
Очень многое сделано, новые монстры, объекты статики, требуются люди работающие в программах: Autodesk 3ds Max Design,Adobe Photoshop CS,World Machine, ZBrush, Mudbox, blooprint(это программа в движке отвечает буквально за все, создание скриптов, спавн монстров, неписей, текстура на террейне, и т.д.
5. Проект коммерческий, но до первых инвесторов, от вас терпение, и благонадежность!
Заинтересованных писать на майл

artur.astoian.77@mail.ru





Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Воскресенье, 31.07.2016, 18:50
 
Omega_xДата: Вторник, 21.02.2017, 22:23 | Сообщение # 230
Хранитель МодЗоны
Монолит
Сообщений: 2514
Награды: 11
Репутация: [ 753 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Проект- S.T.A.L.K..E.R. 2

Это случаем не вы разрабатываете проект O.B.L.I.K ?


Вне политики
 
alex_xp_77Дата: Среда, 22.02.2017, 08:14 | Сообщение # 231
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

Omega_x проект O.B.L.I.K? Нет- сталкер2 проект глобальный на новом движке, с учетом команды, работать около двух лет, это с учетом того что многие работы сделаны!


 
Kapitan_komandorДата: Среда, 22.02.2017, 11:24 | Сообщение # 232
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5212
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

alex_xp_77, здоров пропащая душа...как проект?...все делаете.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Omega_xДата: Среда, 22.02.2017, 13:47 | Сообщение # 233
Хранитель МодЗоны
Монолит
Сообщений: 2514
Награды: 11
Репутация: [ 753 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Проект коммерческий

Цитата alex_xp_77 ()
сталкер2 проект глобальный

Наверно я чего то не знаю, но насколько мне известно все права на бренд принадлежат Сергею Григоровичу, который разрешил делать модификации сталкера только на движке xray. И потом с юридической точки зрения делать коммерческий проект права которому принадлежат другому, это как бы нарушение авторских прав. Тот же ROH на ЗП (кооп) ведут сейчас переговоры с GSC, что бы те разрешили хотя бы донат.


Вне политики
 
alex_xp_77Дата: Среда, 22.02.2017, 14:58 | Сообщение # 234
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

Как вам новый формат тайников? http://SSMaker.ru/3bafcea8/
Кажется эта текстура лучше http://SSMaker.ru/21a2b5ab/

Добавлено (22.02.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Omega_x имя и бренд STALKER могут принадлежать только если братьям Стругацким, (прим. ред. Вики)Гртгорович никаких прав не имеет если только на название игры и сдк, сдк-X-ray 04,05,07 которые, только работать не умеют, из за вечных конфликтов между умершим языком луа, и неграмотно прописанными скриптами, да дело не в том что их писать не умеют, просто язык считается действительно мертвым, для сравнения java, C++, одни из лидирующих языков программирования, да и морально sdk X-ray считается древним, зачем наступать на те же грабли! Если можно сделать красоту на другом более современном и дешевом движке например такая красота пойдет? http://SSMaker.ru/45d5b458/ или просто сюда тынц http://kanobu.ru/news/skrinshotyi-unreal-engine-4-330455/

Доброго дня Kapitan_komandor, куда ж мы с подводной лодки то))) Иди к нам в команду?




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Среда, 22.02.2017, 15:20
 
Omega_xДата: Среда, 22.02.2017, 21:20 | Сообщение # 235
Хранитель МодЗоны
Монолит
Сообщений: 2514
Награды: 11
Репутация: [ 753 ]

Цитата alex_xp_77 ()
имя и бренд STALKER могут принадлежать

Не, ну если так, то ждемс, удачи в разработке smile

Добавлено (22.02.2017, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата alex_xp_77 ()
сделать красоту на другом более современном

Дело даже скорее в больших возможностях UE4.


Вне политики
 
alex_xp_77Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:36 | Сообщение # 236
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

Доброго дня всем!! Вот такая текстура дерева будет в новой игре http://SSMaker.ru/8d503e6c/ вид с далека http://SSMaker.ru/02272507/ правда не бесшовная , но текстура 4033 на 4033, высший пилотаж, надо сделать ее бесшовной через фотошоп!!


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 24.02.2017, 13:11 | Сообщение # 237
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5212
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата alex_xp_77 ()
такая текстура дерева будет в новой игре

Очень хорошая... cool
Цитата Omega_x ()
в больших возможностях UE4

Вон на движке КРИЗИС делают сталкер...со временем увидим результат.

Добавлено (24.02.2017, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата alex_xp_77 ()
3)Сюжет по книге.

(моё мнение)
Книга это одно...а игра...фильм должны хоть и по книге но со своим набор идти.

Добавлено (24.02.2017, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата alex_xp_77 ()
1) Проект- S.T.A.L.K..E.R. 2

И эт не айс...лучше своё придумать...без сталкера.
Типа..."ЧЕТНОБЫЛЬ-Зона отчуждения - "Тёмное наследие"
Или чёт в этом репертуаре.

Добавлено (24.02.2017, 13:11)
---------------------------------------------
А локи какие?...или одна большая?




Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Пятница, 24.02.2017, 13:38 | Сообщение # 238
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 31 ]

нет всю локацию движку не прогрузить, одна локация где то 2км на 2 км, с названием подумаю, но все же на мысл приходит только одно S-T-A-L-K-E-R-2 ИМЕННО ТИРЕ, скоро буду демо версию клепать, домов уже достаточно, для локи, нужно двигаться дальше, правда скриптер нужен ужасно, новые тайники на новом движке!! артефакты в виде цепей, колец, брони аномальной и тд


 
Omega_xДата: Пятница, 24.02.2017, 13:40 | Сообщение # 239
Хранитель МодЗоны
Монолит
Сообщений: 2514
Награды: 11
Репутация: [ 753 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
на движке КРИЗИС

Движок кризиса, движок кризиса...
Вот лично мой пк не потянет сталкера на cryengine.
А вот на UE4 - вполне. При том не я один такой, у которого комп не такой мощный.


Вне политики
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 24.02.2017, 14:06 | Сообщение # 240
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5212
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата Omega_x ()
При том не я один такой, у которого комп не такой мощный

Да sad ...я свой купил в 2009 г.2.50x4 яд.GMz 4 ОЗУ и ХРюша 32 бит.А кризисы и всё что ставилось на дирекс 9.0 гонял на ура.
Цитата alex_xp_77 ()
локацию движку не прогрузить, одна локация где то 2км на 2 км

Ну по мне и ЗП локи хороши...но они голые и ровные.По мне их надо наполнить малость всем по возможности движка(а его по мере мастерства улучшить кому ныть)Погоду мряку там с туманами...начало ноября(слякоть,изморозь,туманы)
по две подземки на локу...вон как болота класно в МЕТРО-Луч сделали.
Цитата alex_xp_77 ()
только одно S-T-A-L-K-E-R-2

Да как хошь...просто сужу со своей колокольни.
Цитата alex_xp_77 ()
правда скриптер нужен ужасно

Если б так всё просто...талант нужен на всё. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Нейтральная территория » Бар "101 Рентген" » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск: