Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT, Glomar  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
S.T.A.L.K.E.R 2
Alex-_Дата: Вт, 29.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: [ 26 ]


А что Вы ждёте от новой игры?
Ваши мысли о том что будет в новой части
Что бы вы хотели видеть?


UPD 14.12.2018

Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

[cut noguest=Интервью]
Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...

- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.

- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом.

- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем.

- Вы на Games Gathering впервые?
- Я впервые.

- Как вам здесь?
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно.

- Большую компактность можно было видеть в прошлом году.
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов.

- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где)

- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается?
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время).

- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой?
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра.

- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо.

- То есть это не шутка?
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно!

- Спасибо.
- И вам спасибо.

Видео:



Информация взята с сайта stalkerportaal.ru
[/cut]


Сообщение отредактировал Jigsaw - Сб, 15.12.2018, 14:41
 
GlomarДата: Вт, 09.05.2017, 13:34 | Сообщение # 271
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

А количество локаций?

 
alex_xp_77Дата: Вт, 09.05.2017, 17:34 | Сообщение # 272
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

пока над этим не думал, все по ходу разработки террейна, еще нужно детально изучить ландшафт

 
GlomarДата: Вт, 09.05.2017, 19:05 | Сообщение # 273
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата alex_xp_77 ()
хочу карту топосьемки скачать, что бы знать какие локации делать!! И какие населенные пункты включать!!



 
alex_xp_77Дата: Вт, 09.05.2017, 21:52 | Сообщение # 274
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Ну да только ее нужно будет корректировать, расстояние между нас пунктами сократить, и так далее, но мне пока этим некогда заниматься !

 
GlomarДата: Вт, 09.05.2017, 22:05 | Сообщение # 275
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата alex_xp_77 ()
но мне пока этим некогда заниматься !

Сейчас ты работаешь над оружием, нанобронёй и новыми НПС?


 
alex_xp_77Дата: Вт, 09.05.2017, 22:58 | Сообщение # 276
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

нет пока заканчиваю ф1 гранату, дальше жигули а вот потом непписи монстры и оружие, я просто осваиваю хай поли, лоу поли, вот и тормазнулся немного

 
GlomarДата: Ср, 10.05.2017, 07:34 | Сообщение # 277
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата alex_xp_77 ()
просьба, может есть художники среди твоих учеников, нужна винтовка, нового поколения, снайперская( какое бы оружие вы хотели видеть в будущем) мне по зарез нужно, да еще очень нужен нарисованная наноброня, у меня фантазии не хватает, может сможешь помочь???

А что если использовать материал с других игр на У4?


 
alex_xp_77Дата: Пн, 29.05.2017, 13:52 | Сообщение # 278
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброе утро, он есть, оружие и все что захочешь, даже меню для игры можно состряпать, но этот контент весь платный, бесплатно, вода, трава, камни, деревья, а все другое платно!

Добавлено (29.05.2017, 13:52)
---------------------------------------------
Доброго дня всем, я на грани прорыва, пока показывать в скринах не буду, увидите на ю тубе кто подписан!! Это видео вас приятно удивит!


 
GlomarДата: Пн, 29.05.2017, 16:03 | Сообщение # 279
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата alex_xp_77 ()
я на грани прорыва, пока показывать в скринах не буду, увидите на ю тубе кто подписан!! Это видео вас приятно удивит!

Когда можно будет оценить результат твоей работы?


 
alex_xp_77Дата: Пн, 29.05.2017, 16:56 | Сообщение # 280
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Glomar, Мне осталось немного работы по интерфейсу, далее смогу локацию заспавнить всем что есть, ну не всем, на все памяти не хватит, более 200 обьектов статики

Добавлено (29.05.2017, 16:56)
---------------------------------------------
дело в том что я работаю не один, один вид работы делаю я , другой тоже трудоемкий процесс, делает другой!!


 
GlomarДата: Пн, 29.05.2017, 17:54 | Сообщение # 281
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Мне осталось немного работы по интерфейсу

А инвентарь как в Сталкере можно будет реализовать? Да и систему достижений как в ЗП(с возможностью развивать специализации ГГ за заработанные очки опыта)?


 
alex_xp_77Дата: Сб, 03.06.2017, 22:06 | Сообщение # 282
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Я писал выше Гломар, что опыт будет однозначно, сопротивление радиации, повышение выносливости, сила, скорость, и так далее, Инвентарь будет, Неписи будут крутые, убить будет не просто, у бандитов будет допброня, как и наймов, эти организации будут иметь центральный аппарат, и ГГ будет лоадиться миллион раз что бы пройти эти пункты, я о том что игра станет очень сложной на новичке даже, а про встречу с хамелеоном вообще молчу, ГГ попросто будет валить совершенно невидимый враг, это будет не кровосос, это будет намного круче, его можно будет заметить только при свете солнца, по тени, ночью не будет шанса выжить!

Добавлено (03.06.2017, 22:06)
---------------------------------------------
Почему так долго? дело в том что каждый обьект( например дом) он у меня весь соединенный, окно+стены+крыша+ фундамент+ каждая сломанная доска+ каждый полигон, так вот движок UE4, не воспринимает обьект соединенный, это приблизительно, дом то есть, а вот движок не понимает где в этом доме дверь, где полка, где стол, где окно- это нужно прописывать в коллизии, и показывать движку где что будет( X_RAY sdk) из за своей древности воопче коллизию не предусматривает, то есть если вы грубо говоря создали массу обьектов на старом движке, то они так у вас и будут деревом, вы их не перевернете, вспомните, что вообще билось или ломалось на части( кроме коробок) в сталкере, да ничего, это о обьектах статики, речь о них, тут все по другому, под каждым предметом возможен хабар! Простите а Юрий Семецкий, он вообще в оригинальном сталкере был??




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 03.06.2017, 22:07
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 11:47 | Сообщение # 283
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19182
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Есть ли уже какие результаты?

 
дедДата: Вс, 04.06.2017, 15:28 | Сообщение # 284
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: [ 649 ]

alex_xp_77,
Цитата
! Простите а Юрий Семецкий, он вообще в оригинальном сталкере был??

Смещно.

Код
  я о том что игра станет очень сложной на новичке даже
,
Уважаемый, а о сюжете хоть слово будет? Усложнить технически игру проще, но сложить интересный сюжет, куда -сложнее. Почему вы идёте по простому пути? Последний Мод "Очаг Семьи" для чего он? Есть Моды, видно, что люди, команда, работали. Моё слово: не надо усложнять прохождение, а уделить внимание интересу прохождения. Есть много примеров: "Тайные тропы", "Упавшая звезда", "Альтернатива", "Фотограф", Аппокалипсис", "Время Аьянса" ... Зачем вы тратите своё время на заведомо проваленный проект? Соберитесь командой, и сделайте шедевр, мы все ждём...


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 04.06.2017, 16:24 | Сообщение # 285
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10735
Награды: 10
Репутация: [ 909 ]

дед58, он делает проект не связаный с махровым сталкерством wink
Это иной мир...а там,как получится smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
Поиск: