Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT, Glomar  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
S.T.A.L.K.E.R 2
Alex-_Дата: Вт, 29.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: [ 26 ]


А что Вы ждёте от новой игры?
Ваши мысли о том что будет в новой части
Что бы вы хотели видеть?


UPD 14.12.2018

Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

[cut noguest=Интервью]
Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...

- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.

- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом.

- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем.

- Вы на Games Gathering впервые?
- Я впервые.

- Как вам здесь?
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно.

- Большую компактность можно было видеть в прошлом году.
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов.

- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где)

- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается?
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время).

- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой?
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра.

- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо.

- То есть это не шутка?
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно!

- Спасибо.
- И вам спасибо.

Видео:



Информация взята с сайта stalkerportaal.ru
[/cut]


Сообщение отредактировал Jigsaw - Сб, 15.12.2018, 14:41
 
NightwindДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 16
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (|EMC|SWAT)
Так тут, дружище, есть противоречие. На Oblivion же оперативки вполне хватает. Вон и Fallout 3 на том же движке. От чего же не сделать такой же бесшовный мир? Тогда и своя берлога будет к месту. Особенно во фриплее.

может у нас разные представления о понятии "жилище"?) я бы предпочел просто делать спрятанные схроны (и славбогу такая возможность и так есть =) )

Добавлено (19.11.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Бурый)
Хех. Делает сторонняя фирма...

если это та онлайн пародия на сталкер которую я как то видел, то омг... ужас и полный пи...


свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
 
БурыйДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 17
Удаленные



Nightwind, её говорят сейчас , после отзывов, сильно переделывают.
Nightwind, Только в СГМе...
 
KAJIAIIIДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 18
Удаленные



Я хотел бы видеть в Сталкере 2, полную(почти) свободу действий и реальную графу))
 
NightwindДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 19
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (Бурый)
Только в СГМе...

ну в оригинале можно) главное что бы до тайника не добирались нпс - тогда просто на пол скидываешь и все)


свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
 
[EMC]SWATДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 20
Удаленные



Quote (Nightwind)
я бы предпочел просто делать спрятанные схроны (и славбогу такая возможность и так есть =) )

Вот как раз таки схроны хороши для нынешней версии Сталкера. А для Сталкера 2 с полной свободой действий как в серии игр TES и Fallout 3, именно жилище гораздо уместнее. Трофеи хранить, запасы и прочее. Всё что нужно для ЖИЗНИ в Зоне. Жилище - добавление не критичное, но довольно приятное. Да и широту сюжетных линий и просто квестов предоставляет уйму. Что, собственно, тоже есть плюс.
 
D@N-IIДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 21
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: [ 55 ]

В сталкере 2 хотел бы конкуренции,чтоб не один ГГ квесты выполнял.Чтоб НПС собирали снарягу,продавали её и покупали себе чё нить покруче.Потом хочу,чтоб зона была во всём радиусе от ЧАЭС,а не только южнее станции.
Побольше торговцев,проводников,количества сталкеров в целом.


 
ShadowStalkerДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 22
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: [ 5 ]

побольше бы оружия всякого разного и апгрейдов...

 
ФилософДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 23
Удаленные



Quote (|EMC|SWAT)
А для Сталкера 2 с полной свободой действий как в серии игр TES и Fallout 3, именно жилище гораздо уместнее. Трофеи хранить, запасы и прочее. Всё что нужно для ЖИЗНИ в Зоне. Жилище - добавление не критичное, но довольно приятное. Да и широту сюжетных линий и просто квестов предоставляет уйму. Что, собственно, тоже есть плюс.

Ну с жилищем это уж как то похоже больше на какой то, тот же TES, все таки это сталкер, и тут не у кого нету дома.
 
[EMC]SWATДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 24
Удаленные



Философ, ну на это у меня есть два аргумента.
Во-первых, это я лишь своё пожелание высказал. И постарался аргументировать. Дабы не от балды было, как у многих: хочу то, сё потому что хочу.
Во-вторых, если абстрагироваться от частностей, то в чём мир TES отличается от мира Сталкера? Я нашёл лишь одно различие: первый - фэнтези, второй - постапокалиптика. Да и основания есть. Если Сталкер живёт в Зоне, поверь он найдёт себе жилище (берлогу). Так как место-коек на том же Янове для новичков всё равно не хватит. Это как бы исходя из жизненной логики. Но я не настаиваю. Если такого не будет в Сталкер 2. Хоть в этой маленькой фитче есть своя прелесть. cool


Сообщение отредактировал [EMC]SWAT - Пн, 22.11.2010, 13:18
 
ФилософДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 25
Удаленные



Quote (|EMC|SWAT)
Во-первых, это я лишь своё пожелание высказал. И постарался аргументировать. Дабы не от балды было, как у многих: хочу то, сё потому что хочу.
Во-вторых, если абстрагироваться от частностей, то всём мир TES отличается от мира Сталкера? Я нашёл лишь одно различие: первый - фэнтези, второй - постапокалиптика. Да и основания есть. Если Сталкер живёт в Зоне, поверь он найдёт себе жилище (берлогу). Так как место-коек на том же Янове для новичков всё равно не хватит. Это как бы исходя из жизненной логики. Но я не настаиваю. Если такого не будет в Сталкер 2. Хоть в этой маленькой фитче есть своя прелесть.

Вот в принципе такая идея хороша, но лучше не "дом", а иметь хороший схрон и нычку так сказать, например как бывшая нычка стрелка в книге Открытая дверь, только что бы можно было самому выбирать место нычки, ну и по возможности самому туда приносить части интерьера.
 
[EMC]SWATДата: Вт, 29.03.2011, 20:59 | Сообщение # 26
Удаленные



Философ, дом, нвчка, схрон, убежище... это как хочешь, так и называй. smile Я о сути, а не о форме. Но как вижу ты меня уже понял.
Quote (Философ)
только что бы можно было самому выбирать место нычки, ну и по возможности самому туда приносить части интерьера.

Вот и я про тоже, дружище-единомышленник! cool
 
LORDДата: Вт, 29.03.2011, 21:00 | Сообщение # 27
Удаленные



Хотелось бы играть на прохождение по сети или через интернет и возможность создавать свою групировку и форму. cool
 
igirДата: Вт, 29.03.2011, 21:00 | Сообщение # 28
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хотелось бы чтоб можно было шмотки расскладывать как в фоле и тес

а то че ето за схрон, где все кинуто кучей как у меня дома wink wink wink wink wink


 
SeptimusДата: Вт, 29.03.2011, 21:00 | Сообщение # 29
Удаленные



а ещё я хочу чтоб физика тел лучше была,пули пробивали тонкие препятствия.
 
GiGaBaTДата: Вт, 29.03.2011, 21:00 | Сообщение # 30
Удаленные



Хателось бы режим каоператива тоесть с напарником прохадить вместе кампанию.Было бы класно
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
Поиск: