Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 19:39 | Сообщение # 556
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Cnpym911 ()
Jurok который исправляет практически 99% значимых технических недочетов

И в чём трабла?...по внедрению.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 19:50 | Сообщение # 557
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cnpym911 ()
есть прекрасный неофициальный патч для ЗП от Jurok который исправляет практически 99% значимых технических недочетов и недоработок оригинала

Попробовать можно использовать.
Цитата Cnpym911 ()
Также полное вырезание пары локаций и устранение заданий на беготню туда сюда по кордону и болотам значительно повысит интерес к повторному прохождению.

Проще и интересней добавить новые локации с новым и интерестным сюжетом.

Сейчас некоторые модостроители над сюжетной частью работают на старых локациях СГМ 2.2 и новых.


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 20:16 | Сообщение # 558
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
добавить новые локации с новым и интерестным сюжетом

Лучше добавлять и сценарий закручивать. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
CBO6ODAДата: Вс, 30.04.2017, 20:51 | Сообщение # 559
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Сейчас разрабатывается SGM 2.2 CBO6ODA EDITION или SGM 2.3

Данная модификация состоит из трех частей:
1. Составляющая. В сборку включено множество других мини-дополнений и модов.
2. Исправляющая. Исправление багов SGM 2.2 и оригинальный игры.
3. Добавляющая. Добавление новой брони, нового оружия, новых квестов и переработка сюжетный линии SGM 2.2.

Прикладываю лог разработки на данный момент.






В планах: изменение сюжета на Кордоне, Болотах, Военных Складах и в Тёмной Долине.

Мод разрабатывают всего два человека, поэтому все делается не торопясь. Если кто-то хочет бескорыстно помочь в разработке - милости прошу в лс! smile



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Вс, 30.04.2017, 20:53
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 21:03 | Сообщение # 560
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CBO6ODA ()
Если кто-то хочет бескорыстно помочь в разработке

Какого плана помощь необходима на данный момент?


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 21:06 | Сообщение # 561
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата CBO6ODA ()
изменение сюжета на Кордоне, Болотах, Военных Складах и в Тёмной Долине.

Вот это самое главное...там надо много жмуров набросать с флешками...пда...и листками бумаг с инфой.
Что-бы закрутить сюжет... wink
И много разных аномальностей внедрить...что бы тяжелей было добратся к аномалии с артами...к схрону важному...или к входу в лабу и так далее.
Что-бы было интересней...а не тухло как щас.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
CBO6ODAДата: Вс, 30.04.2017, 21:14 | Сообщение # 562
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Цитата
Какого плана помощь необходима на данный момент?

На данный момент больше техническая помощь в модостроении.
Но от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь. bye



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 21:17 | Сообщение # 563
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата CBO6ODA ()
больше техническая помощь в модостроении.

Вот туда проблема...многие из нас,если бы могли не плохо модить,давно что-то пелили.
Цитата CBO6ODA ()
от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь

Ну тут я"ЗА"



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 21:56 | Сообщение # 564
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CBO6ODA ()
На данный момент больше техническая помощь в модостроении.

Например?


 
CBO6ODAДата: Вс, 30.04.2017, 22:05 | Сообщение # 565
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Цитата
Например?

Создание квестов, редактирование / написание текстов.
Всё это конечно элементарно и легко, но не в таком объёме. biggrin



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Вс, 30.04.2017, 22:06
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 22:14 | Сообщение # 566
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CBO6ODA ()
Создание квестов

Никогда не пробовал.
Цитата CBO6ODA ()
редактирование / написание текстов.

Только на уровне общий идей.
Правда материал можно использовать с темы - Квесты для SIGEROUS MOD.
Цитата CBO6ODA ()
Всё это конечно элементарно и легко

Вот с этим не соглашусь на начальном этапе когда опыта мало.


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 19:41 | Сообщение # 567
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата CBO6ODA ()
На данный момент больше техническая помощь в модостроении.
Но от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь.

К сожалению, мои знания крайне ограничены, я могу только что-то по мелочи прилепить или отредактировать(
Например, скоммуниздить фонарь из Мизери и запихнуть в СГМ)))
Цитата CBO6ODA ()
Absolute Nature 3

А будете использовать полноценную или лайт-версию для СГМ? Просто полноценная вшита в Lost Soul и она жутко давит на ФПС, много игроков на это жаловались.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 04.06.2017, 19:51
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 19:53 | Сообщение # 568
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
Glomar, ты еще сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты) Ну или хотя бы к SGM 2.1)

Цитата Glomar ()
Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое.
А что есть желание рискнуть и адаптировать у тебя?


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 20:00 | Сообщение # 569
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, раньше, когда я только начинал что-то ковырять в игре, была подобная цель. Но потом понял, что там геморрой с all.spawn-ом еще тот и пытался хотя бы перенести оружие из того же аддона, уж больно оно мне понравилось, особенно модель АК-74. Часть получилось перенести, в дополнениях ты наверняка видел, остальное не вышло - некоторые анимации тупо не срабатывали, или то я что-то не так делал... То, что удалось восстановить, выложил на сайт. Стоит ли продолжать?
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 20:04 | Сообщение # 570
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
Но потом понял, что там геморрой

Я вопрос адаптации к СГМ 2.2 поднимал давно ещё с автором адаптации ГА к СГМ 2.0. Но Михаил сразу ответил. Лучьше и не начинать. Можно в принцыпе некоторые квесты вытянуть и адаптировать к СГМ 2.2. Но работы там не мерено. И для этого нужна команда и разработчиков и тестеров.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
Поиск: