Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Omega_x 
Форум » Нейтральная территория » Бар "Творчество Сталкеров" » "Онлайн интервью с пользователями Sigerous.ru" » Интервью с Karma
Интервью с Karma
РэдДата: Суббота, 18.07.2015, 13:03 | Сообщение # 1
Бармен ресmopaна «Синий Лис»
Наёмники
Сообщений: 3837
Награды: 17
Репутация: [ 737 ]

Интервью с
Karma
началось

Интервью длится до 21 июля 2015 г.


Рекомендации для задающих вопросы:
1. Во избежание флуда, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё.
4. Хамство и провокации не допустимы.

Рекомендации для отвечающего:
1. Пока длится интервью, по возможности посещать форум, ответчать на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.
 
KarmaДата: Суббота, 18.07.2015, 14:30 | Сообщение # 2
Удаленные



Цитата
Всего четыре награды за такой большой срок, и то, почти все за "живучесть на сайте". С чем это связано, долго был одиночкой?

В первой половине 2013 года у меня было где-то 6-9 наград. 4 июня 2013 года получил пермамент бан за нарушение некоторых правил. В 2х декабря 2013 года меня амнистировали, правда наград не сохранилось. Все эти 4 награды набрал заного.

Одиночкой я был до ~8 мая 2011 года, меня тогда приняли в группировку "Долг", в которой пробыл до ~30 мая 2013 года. Потом несколько дней пробыл в одиночках и блокировка профиля, какбы навсегда. В самом конце года, как я писал, меня амнистировали, вместе с другими забанеными ветеранами. В одиночках просидел до марта 2014 года, я тогда вступил в ряды "Вольных", где нахожусь сейчас.
 
BanterfaceДата: Суббота, 18.07.2015, 14:58 | Сообщение # 3
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Каким группировкам симпатизируешь?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
KarmaДата: Суббота, 18.07.2015, 16:01 | Сообщение # 4
Удаленные



Цитата Banterface ()
Каким группировкам симпатизируешь?
По факту - никакой. Я из тех модмейкеров, для которых все "живые существа" в игре - бездушные боты с текстурой, "живущим" за счет системы A-Life и остальных вещей.

Но если отбросить все это, то как раз вольным больше всего симпатизирую.
 
BanterfaceДата: Суббота, 18.07.2015, 16:13 | Сообщение # 5
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Karma, читал из серии чего? Вообще, какая литература привлекает?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
KarmaДата: Суббота, 18.07.2015, 16:25 | Сообщение # 6
Удаленные



Цитата Banterface ()
читал из серии чего?
Из литсерии по сталкеру читал последний раз в конце 2011 года, какую именно книжку я уже не помню.

Цитата Banterface ()
Вообще, какая литература привлекает?
В основном классика и фантастика. Как и наша, так и зарубежная. Год назад читал Лавкрафта, в этом Гоголя.
 
КастетДата: Суббота, 18.07.2015, 21:02 | Сообщение # 7
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1950
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

Karma, в какие игры сейчас играешь и какие моды на S.T.A.L.K.E.R. тебе понравились?
 
KarmaДата: Суббота, 18.07.2015, 21:23 | Сообщение # 8
Удаленные



Цитата Кастет ()
в какие игры сейчас играешь
Играю очень редко, но недавно прошел Hotline Miami 2 (похвастаюсь, что прошел на харде). Сейчас играю иногда по вечерам в Need For Speed Most Wanted, ностальгирую.
Цитата Кастет ()
какие моды на S.T.A.L.K.E.R. тебе понравились?
Последний раз в моды я играл то в 2012 году, мне по нраву были старые моды: АМК, Новая война, ABC, SRP и Зона поражения. То, что сейчас выходит, я смотрю их прохождения на ютубе.


Сообщение отредактировал Karma - Суббота, 18.07.2015, 21:25
 
СтелпДата: Суббота, 18.07.2015, 22:19 | Сообщение # 9
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 3137
Награды: 24
Репутация: [ 725 ]

Разроботкой модов до сих пор занимаешься? Помнится ты делал FKM вместе с Аазом(Фактором). Может ещё в каких-то проектах участвовал?


Сообщение отредактировал Стелп - Суббота, 18.07.2015, 22:19
 
KarmaДата: Суббота, 18.07.2015, 23:06 | Сообщение # 10
Удаленные



Цитата Стелп ()
Разроботкой модов до сих пор занимаешься? Помнится ты делал FKM вместе с Аазом(Фактором). Может ещё в каких-то проектах участвовал?

Да, разработкой модов все еще занимаюсь. Мне даже пришлось написать один раз рассказ, что я делал в моддинге, в каких проектах участвовал и что делаю сейчас.

Приятного чтения:

[cut noguest=2011-2012]Итак, я четыре года назад, в 2011 году выпустил свой первый недомод-недосолянку, представляющую из себя просто пробу пера. Он настолько уныл, что я на некоторое время забыл его название, но вроде он в этом месте этот мод где-то лежит. После выхода этого чуда я решил запилить нормальный мод, с cюжетом и новыми локациями, etc, etc, etc. Первый мод назывался SRS mod 1.5 (как переводится SRS, я уже не помню), и второй мод должен был называться SRS mod 1.6, который ничего не имел по сути общего от своего предшественника.

Итак, разработка стартовала в сентябре 2011, основной концепцией было возвращение ТСС, но с долей отсебятины и тому подобного. К февралю 2012 уже был билд мода, жутко нестабильный, но зато с билдоуровнями, билдографоном, билдоатмосферой и некоторыми билдофичами. Весь февраль оптимизировалось и дорабатывалось это чудо, к марту была уже собрана стабильная версия мода с целым одним квестом. А потом уже было положено начало сюжету.

В апреле я решил слегка изменить немного концепцию и стиль графики. Я сделал бекапы объектов, карт и прочего, и начал выдумывать, что изменить/добавить/вырезать. С мая было положено начало тестовым сборкам, я подбирал шейдеры/погоду/еще что-то, тестировал машинки, делал какую-то дребедень. И так все шло до июля.

В июле случилось то, из-за чего этот мод не вышел на свет в каком-нибудь 2013 году - у меня тупо сгорел хард. Много что, увы, потеряно навсегда. Все билды до мая были утрачены, кроме тестовых билдов с мая. Я почти месяц плевал в потолок, потом решил попробовать продолжить дальше.

В августе я скачал из сети пару билдовских уровней и состряпал из этого билд. Потом еще пара тестовых сборок, и с того момента мне просто стало влом этим заниматся.

Но. 17 августа 2012 года я вышел совершенно случайно встретился с модмейкером Faktor. Этот человек решил продолжить дело Freeplay start mod на ТЧ, и в итоге у нас образовался тандем. В ноябре 2012 года мы выпустили версию 0.2 мода, который назывался FKM (Faktor&Karma mod). Потом мы сразу начали делать версию 0.3, первым делом исправив все баги на тот момент, и начали работаь над нововведениями. Точно помню, планировалось сделать ~115 квестов, а в дальнейших версиях прикрутить новые левелы и всякие мини-сюжеты к группировкам. Но в конце декабря (я даже помню точное число - 28 декабря 2012) мой напарник чет "приуныл", и сказал мне, что мод переезжает на рельсы ЗП. Я был удивлен, и мне такой расклад очень не понравился, я начал ему говорить, что ЗП не тру, и тому подобное. В итоге это все перешло в ссору, и мы разошлись. [/cut]

[cut noguest=2013]В январе я решил дальше создать какой-нить свой мод, даже запилил анималию "Лжевода", которая должна была быть похожей на обычную лужу, но поражать актора то-ли токсинами, то-ли чем-то другим. Была взята модель, написан конфиг/скрипт (да-да, я раньше в этом шарил), были проведены тестирования, и аномалия работала.

В феврале я снова встретился с Faktor`ом, который собирал команду на создание фриплейного мода на ЗП. Это было 15 февраля 2013 года, и на тот момент в команде кроме него состоял FantomICW, который к тому времени мало кому был известен. Я решил, что пора мирится, написал ему, что он был кагбэ прав, и предложил ему свою помощь. В итоге наше трио (Faktor, я, FantomICW) начали делать мод, который был назван FCoP (Freeplay Call of Pripyat). Те двое занимались квестами, конфигами, спауном и прочим, так я уже на тот момент решил полностью перейти в сферу SDK и дизайна уровней. Я брал для проекта билдовские уровни и переделывал их так слегка (моим любимым делом было полное перепиливание флоры на уровнях).

Так до конца апреля почти все уровни были на стадии бета-версии, но у Faktor`a появилась мысль убрать все уровни южнее Радара. Нуок, убрали. В конце мая к нам присоединился Дмитрий "SiDims" Гончар, который до нас состоял в Spectrum project (ну так говорил FantomICW). Это был годный модмейкер, относительно неплохой моделлер + шарил в скриптах и тому подобным. В начале июня к нам в команду Александр "Vlalevas" Васильев (вроде я правильно написал его ник). Он увлекаля программированием, был Линуксоидом и довольно хорошо знал язык Lua. Собственно он был у нас скриптером и главным оптимизатором команды (я помню, как он матерился в чате, когда исправлял баги Faktor`а и FantomICW).

Так почему мод не вышел, хотя была собрана далеко не нубовая команда? Мы тупо разбежались. У каждого появились некоторые проблемы, и все отошли от разработки. В итоге проект был закрыт.

Но, а я снова вернулся на ТЧ, уйдя разрабатывать Trail of the Fallen, куда меня пригласил LaRento. Там тоже была команда, Он, я и еще 3-4 человека, которых я не помню. Но ничего интересного тогда не происходило, и проект закрылся в декабре 2013.

А теперь немного отмотаю назад: в августе 2013 я составил портфолио на АР-Pro, и через пару дней ко мне пришло ЛС от R@p4ik`а. Он просил помочь ему с модом (History of Sorcerer), смоделив ему уровень. Я согласился, думая, что это долгое время не займет. Я ошибался... Ну ладно, дали мне зарисовку, познакомили с командой и т.д. Дело "слегка" стояло, пока в начале сентября не пришел Алексей Журавель, и мы с ним начали вдвоем делать этот левел (который кстати УГ по всем праметрам, начиная с зарисовки). Ну, вдвоем легче и веселей, и за пару дней уже было все готово на ~60%. Да, мы делали вдвоем, но почти всю работу делал я. Дальше настало время оптимизации и убирания багов, что мы поделили поровну. Через день Леха пропал. Я, думая, что он вернется, отложил уровень до октября, и ничего не делал. У меня это всегда получалось лучше всего.

В октябре Леха не объявился, а я к этому времени закорефанился с моделлером MoonlightRock, который занимался соединением Кордона с Даркскейпом. На тот момент дело стояло, но пришел я, и как всегда "вместе веселее и легче" дело начало набирать обороты. К ноябрю готовность основной геометрии была примерно 70%, но потом я вспомнил о HoS. Я смоделил для HoS небольшой уровень (который был показан).

В 20-х числах ноября я зашел на АР, и увидел, что мне пришло сообщение. На этот раз мне писал Yerez (сценарист Frozen Zone, о чем я тогда не знал). Он попросил доработать одно определенное место на одном из уровней мода (к основного моделлера локаций тогда были проблемы с компом, вот они искали другого моделлера, который бы этим занимался, пока он не реабилитируется). Я согласился, даже не зная на тот момент, что это вообще за проект (за моддингом я никогда не следил). Это было 26 ноября 2013 года. С того момента я присоединился к разработке FZ, продолжая разрабатывать его и по сей день. Я взял задание, делая его и параллельно занимаясь HoS. В конце декабря уже было все готово (хотя если бы мне дали то задание сегодня, я бы сделал за 2-3 дня, вот так растут скиллы).[/cut]

[cut noguest=2014]Новый год, я спокойно пилю и HoS и FZ. В этом году я познакомился с огромным множеством различных модмейкеров, самых разных специальностей и скиллов, но это уже другая история.

Так все и шло до июня, пока Сане (Rap4ik), не захотелось сделать фейковую новость, что HoS закрыт. Да-да, это был фейк. Мол, типа за нами никто толком не следит, лучше залечь на дно, и всплыть чуть позже. Согласились. Но что-то пошло не так, и в итоге судьба HoS повторила судьбу FCoP. Ну а я полностью ушел с головой в разработку Фрозяна.

В августе мне написал в скайпе hi flyer, прося сделать для OLR уровень 12. Я с ним был знаком еще с 2012 года, и по дружбе согласился. Всю основную часть я сделал за 2 дня, и снова ушел в FZ.

С сентября ко мне начал стучатся в личку один ушлый модмейкер, спрашивая у меня советы на тему: “какой шейдер лучше поставить для вот этого”, “а какой материал назначить к этой текстуре”. В октябре, я уже тестировал здания, сделанные моделлером из его команды и делал бампы к текстурам. И подарил ему пару уровней из HoS (Саня, прости).

В октябре я вернулся к уровню 12, исправив все баги и добавив кое-чего. В ноябре я уже создаю Капсулу R1 для OLR, а через месяц полностью с нуля делаю дизайн уровня 12.

На самом деле в 2014 году произошло дофига и больше событий, но описывать все это мне надо будет неделю, что делать не хочется.[/cut]

[cut noguest=2015]В январе я для ушлого Димы (его так звали) уже доделываю дизайн тех подаренных уровней, от чего они становятся на 20% круче.
А дальше монотонная разработка FZ, о которой мне рассказывать нельзя.[/cut]

[cut noguest=Интересные факты]Все левелы, которые были заюзаны и изменены в FcoP, после его заморозки переехали в HoS, а после закрытия HoS некоторые левелы я подарил проекту Димы – Тайна станции “Дуга”.

Алексей Журавель вернулся в HoS в июне 2014, я отдал ему задание исправить все баги на уровнях. Через месяц он пропадает.

Я тут ничего толком не написал про FZ (нельзя разглашать).[/cut]


Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 19.07.2015, 10:16
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:26 | Сообщение # 11
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

[off]Да уж, торные тропы модмейкеров...[/off]
Был в каких-нибудь заморских странах? Что видел?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.


Сообщение отредактировал Banterface - Воскресенье, 19.07.2015, 08:36
 
KarmaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:13 | Сообщение # 12
Удаленные



Цитата Banterface ()
Был в каких-нибудь заморских странах? Что видел?
Дальше заграничной Абхазии не был. А вот по России много путешествовал (Европейская часть), много что видел.
 
KarmaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 12:29 | Сообщение # 13
Удаленные



Цитата Псевдоёж ()
Какая концепция у FZ
FZ в первую очередь сюжетный аддон, прохождение будет как линейное, так и нелинейное. В моде будет как осень, так и зима одновременно (эндотермитческая аномалия же не всю зону накрыла, все такое). Если с осенью все понятно, то в зимних частях игрокам будет намного сложнее выживать, по причине замерзания и взаимодействия некоторых других окружающих факторов.
Цитата Псевдоёж ()
Визуальные отличия, оружие, персонажи?
Про графон и так все знают, оригинальных моделей и текстур оружия в игре не будет, уникальные стволы тоже никто не отменял. Персонажи будут более детализированее, чем в ЗП, по мере прохождения игры, можно будет встретить знакомых персонажей из оригинальной серии игры.
Цитата Псевдоёж ()
Мне бы хотелось красивого рукопашного и ножевого боя на Арене.
Арены, как и самого бара, как и локаций из оригинала в моде не будет. У нас свои локации, объекты к которым мы создавали с нуля (конечно берем ПЫС объекты, типа Юпитера, если само качество модели нас удовлетворяет и нету желания моделлировать с нуля свой аналог). Рукопашного боя не будет, про ножевой ничего не скажу.
Цитата Псевдоёж ()
Чем вообще можно завлечь игрока в мод, по твоему мнению?
В первую очередь для меня, это свой, уникальный контент, который создал разработчик и нету аналога в других модах. Интересный сюжет тоже, геймплей, локации и фичи, оно все завлекает и делает прохождение интересным. Про мелочевку не буду говорить. Для меня самое главное, это когда в моде контент свой, а не взятый из других модов.
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:33 | Сообщение # 14
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Karma, получается даже не как мод. А как самостоятельная игра на X-Ray. Если пошёл разговор о моддинге, то какое субъективное у тебя мнение про SGM?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
KarmaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:11 | Сообщение # 15
Удаленные



Цитата Banterface ()
у тебя мнение про SGM?
Для меня SGM пошел "не в ту сторону" с версии 2.0. Версия 3.0 обещает что-то новое в серии SGM, ну чтож, посмотрим что выйдет.
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:21 | Сообщение # 16
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

МЕТРО 2035 читал? Лично для меня - маст хэв однозначно. Только прочитал, отхожу.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
KarmaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:03 | Сообщение # 17
Удаленные



Цитата Banterface ()
МЕТРО 2035 читал?
Не читал, вообще эта вселенная не интересует.
 
BanterfaceДата: Понедельник, 20.07.2015, 04:10 | Сообщение # 18
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Karma, печально. А где-то кроме сталкерских сайтов активничаешь?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
KarmaДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:07 | Сообщение # 19
Удаленные



Цитата Banterface ()
А где-то кроме сталкерских сайтов активничаешь?
Да. Я зарегистрирован на общеигровом сайте "GAMEINATOR", первый в который пришел еще в 2010-м году. Также зарегистрирован на одном из крупнейших сайтов, посвященной играм серии космических симуляторов "Х", фанатом которой являюсь с 2004-2005 года.
 
BanterfaceДата: Понедельник, 20.07.2015, 11:59 | Сообщение # 20
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Из фильмов что нравится?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
Форум » Нейтральная территория » Бар "Творчество Сталкеров" » "Онлайн интервью с пользователями Sigerous.ru" » Интервью с Karma
Страница 1 из 212»
Поиск: