Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
AMK MOD 1.4.1
AR100Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]



[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1]Мод тестировался на версии игры - v1.0004
– Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
[cut=Нововведения мода:]1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распространенный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождением Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Сбалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy.

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Happy

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте Winking
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
[/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание:][cut=АМК 1.4.1]Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам:
http://ifolder.ru/6749565
http://narod.ru/disk/562064000/AMK_MOD_1.4.1.7z.html
[/cut]
[cut=ПАТЧИ]
- их необходимо ставить ПОВЕРХ 1.4.1
Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2.
Скачать[/cut][/cut]
[cut=Часто задаваемые вопросы по моду]На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.

1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет?
Нет никакого пулемета. И не планируется пока.
2) А излома вы делать будете?
Излома не будет.
3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!?
О концепции торгового баланса читать тут
4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны ?!?!?
Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу.
5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять?
Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2.
6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить?
Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние.
7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит.
Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec.
8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается.
Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира...
9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ?
Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли.
10) Хотелось бы чтобы был разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса
gamedata\config\blowout.ltx
time - периодичность выброса (в мин.)
shift - разброс по времени +/- (в мин.)
11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь.
У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие...
12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!!
Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале.
13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать?
Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи.
Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет)
14) Пропадают предметы из инвентаря!
Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. [/cut]

Много интересного смотрите здесь


Я не являюсь автором и не осуществляю тех. поддержку. Данная модификация выложена мной для ознакомления пользователей с творчеством других авторов.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ZLURovДата: Вт, 28.01.2014, 23:56 | Сообщение # 31
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Прошу помощи. Проблема в NPC они умеют проходить сквозь стены а также иногда отлично их простреливают.
Сейчас нахожусь в тёмной долине, вышел из х18 военные ходят сквозь стены как в игре портал. Мало того они ещё сквозь пол могут подняться на второй этаж игнорируя лестницу и законы физики.
У кого такое было? Как править?
Стоит чистый сталкер (лицуха) 1.0004 + АМК 1.4.1 + 2 патча + официальное погодное дополнение.
 
a185Дата: Вс, 02.02.2014, 11:31 | Сообщение # 32
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата ZLURov ()
У кого такое было? Как править?

Это никак не поправить. У неписей в игре несколько свои пути перемещения, и заложены они были ещё тогда, когда локацию в GSC компилировали.


 
ZLURovДата: Вс, 02.02.2014, 15:08 | Сообщение # 33
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

a185, Но ведь в оригинале таких приколов не было. Да и не припомню, чтоб неписпи в солянке умели сквозь стены ходить. Значит в солянке смогли это поправить.
 
a185Дата: Вс, 02.02.2014, 18:28 | Сообщение # 34
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Ходили, ещё в оригинале ходили.
Кстати, о Солянке, вспомни откуда появляется Бленд после разбоки в Тёмной Долине.


 
ZLURovДата: Вс, 02.02.2014, 23:46 | Сообщение # 35
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

a185
Да, действительно именно оттуда откуда приходит Бленд и лезут неписи. Увидел это по видео https://www.youtube.com/watch?v=GGPVglCb3Bc
Сам я в солянке у фримена задания не брал потому и не в курсе.
А в чистой игре видать просто не заметил.
Странно, что несколько раз был в ТД и в сволянке и в других модах а заметил это только сейчас вернувшись в АМК.
Хотя в сталкере с 2008 года.
Спасибо за ответы!
 
TorroДата: Чт, 03.04.2014, 12:47 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как увеличить обьём рюкзака ? angry

А то вместимость не больше 4 пистолетов, остальные выкидывает. surprised

Вообще маразм какой-то !!! Не больше 2 палок колбасы, 3 банок консерв в рюкзак помещается - остальное выкидывает ! Бред !!!


Сообщение отредактировал Torro - Чт, 03.04.2014, 14:36
 
a185Дата: Чт, 10.04.2014, 21:05 | Сообщение # 37
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Вопрос вполне решаемый, в АМК есть объем рюкзака, он и мешает положить много стволов, можно вообще отключить.
в файле amk_utils.script
находим
RestrictionStock = 1
и меняем на это:
RestrictionStock = nill


 
TorroДата: Вс, 20.04.2014, 11:32 | Сообщение # 38
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата a185 ()
Вопрос вполне решаемый, в АМК есть объем рюкзака, он и мешает положить много стволов, можно вообще отключить.
в файле amk_utils.script
Поставил патч 1 и 2 стал обьем приемлемый т.е. разумный.

В ходе игры замечено беспричинное, регулярное умирание сталкеров, примерно 1-3 в игровой день, причём в определённых местах. Первое место - Свалка, в центре где база сталкеров, слева на пероне, там где в ЧН тир у бандитов.

Прикольный глюк. surprised Преследование моего Меченого боевым вертолётом на Кордоне и обстрел ракетами и пулемётом !!!
Появилось после выхода из подвала Сидоровича, причём пришлость ждать нового выброса, так как в подвале была грави-аномалия. От вертолёта-маньяка помогло только загрузка сохранки на сутки назад. wink

Добавлено (20.04.2014, 11:32)
---------------------------------------------
Как удалить из мода или ослабить электро-химеру ? angry

 
bergДата: Вт, 29.04.2014, 16:35 | Сообщение # 39
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть вопрос, с подобным сталкиваюсь первый раз. Проходил именно в таком порядке не раз и всегда было все нормально. АМК 1.4.1 с накатаным сверху NLC 5.08
Почему то после обшаривания трупа Призрака не появился квест на Проводника. В журнале есть заметка, где про это Меченый рассуждает, все честь по чести. Мол надо поискать Проводника там итп. А квеста такого НЕТ. Проводника в привычном месте тоже нет (там где с Лисом от собак отбивались). На солянковском форуме вычитал, что Проводник может быть около радиоактивного перехода, где поезд на приколе, но там это во первых касалось ситуации, что квест есть, а Проводника нет, а во вторых проверил - там его нет тоже. Трупа так же недалеко не нашлось. Очень ломает переигрывать (это даже не переигрывать, а НИ по сути), можно это как то вылечить?
Порядок прохождения был такой - сначала обшариваю нычку Стрелка, беру флешку, вылезаю не на территории где вояки, а возвращаюсь назад и документы беру через водку и Шерстюка. Долгое время висел квест "выбраться из подвалов"
Потом по сюжету все и на Янтаре обшариваю труп Призрака. Повторюсь - порядок прохождения тут с вероятностью 99.9% ни при чем, потому что я так делал и раньше (ну и запись в журнале имеется о Проводнике)
 
Korvin_MelarskyДата: Вс, 24.04.2016, 11:51 | Сообщение # 40
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

нда.
скачал ЧН 1.006, распаковал геймдату. поставил АМК 1.4.1, сверху оба патча.
начинаю игру - первый диалог с Сидоровичем и сразу вылет постоянно

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Perfect Games\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin\xrGame.dll" at 0023:038EF45E

в чем дело, камрады? помогите разобраться плиз!


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
GlomarДата: Ср, 27.07.2016, 22:04 | Сообщение # 41
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Проблема в версии ТЧ. Ставишь так: Игра-1.004-АМК-Патч 1-Патч 2

 
VarchunДата: Пт, 04.06.2021, 09:49 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Камрады! Скажите возможно ли оживить НПС в игре. Играю в amk mod 1.4.1. Умер военный дезертир, переигрываю он все равно мертв.
 
GlomarДата: Сб, 05.06.2021, 00:28 | Сообщение # 43
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Varchun ()
возможно ли оживить НПС в игре

Нашёл в сети но сам не проверял.
[cut=Возможное решение проблеммы]Автор: Kolmogor
Версия игры: v1.0004
Артефакт, который воскрешает всех подряд

Использование: Положить в труп. окно закроется, труп исчезнет и появится живой НПЦ smile

Установка

в конец system.ltx прописать
#include "misc\ressurect.ltx"

в bind_stalker.script
в конец функции function actor_binder:on_item_drop (obj) добавить
ressurect.on_item_drop(obj)

в function actor_binder:update(delta) добавить
ressurect.update()

Пример bind_stalker.script есть в архиве. можно посомтреть куда вставлять вызовы

Ссылка[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: