Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Стелп, Superman, AnarxisT 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
AMK MOD 1.4.1
AR100Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Вольные сталкеры
Сообщений: 1631
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]



[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1]Мод тестировался на версии игры - v1.0004
– Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
[cut=Нововведения мода:]1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распространенный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождением Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Сбалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy.

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Happy

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте Winking
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
[/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание:][cut=АМК 1.4.1]Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам:
http://ifolder.ru/6749565
http://narod.ru/disk/562064000/AMK_MOD_1.4.1.7z.html
[/cut]
[cut=ПАТЧИ]
- их необходимо ставить ПОВЕРХ 1.4.1
Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2.
Скачать[/cut][/cut]
[cut=Часто задаваемые вопросы по моду]На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.

1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет?
Нет никакого пулемета. И не планируется пока.
2) А излома вы делать будете?
Излома не будет.
3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!?
О концепции торгового баланса читать тут
4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны ?!?!?
Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу.
5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять?
Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2.
6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить?
Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние.
7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит.
Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec.
8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается.
Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира...
9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ?
Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли.
10) Хотелось бы чтобы был разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса
gamedata\config\blowout.ltx
time - периодичность выброса (в мин.)
shift - разброс по времени +/- (в мин.)
11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь.
У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие...
12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!!
Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале.
13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать?
Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи.
Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет)
14) Пропадают предметы из инвентаря!
Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. [/cut]

Много интересного смотрите здесь


Я не являюсь автором и не осуществляю тех. поддержку. Данная модификация выложена мной для ознакомления пользователей с творчеством других авторов.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
GlomarДата: Среда, 27.07.2016, 22:04 | Сообщение # 41
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Проблема в версии ТЧ. Ставишь так: Игра-1.004-АМК-Патч 1-Патч 2


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
Страница 3 из 3«123
Поиск: