Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Стелп, Superman, AnarxisT 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Тайные Тропы 2 (другая история) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Тайные Тропы 2 (другая история)
ВалерийДата: Суббота, 13.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]


Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.
Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует.

[cut noguest=Преамбула]ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.[/cut]
[cut noguest=Описание ТТ2]1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.[/cut]
[cut noguest=Худ и радиация]Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.[/cut]
[cut noguest=Возможные проблемы и их решение]Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.[/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание + инструкция по установке]("Тайные Тропы 2" - 770 mb):
http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html
Ссылка на торренты:
http://unionpeer.org/topic/90926-s-t-a-l-k-e-r-taynie-tropi-2.html - без регистрации (залил dimos)
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.[/cut]
[cut noguest=Дополнительные файлы]"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
http://narod.ru/disk...T2 v4.0.7z.html
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.[/cut]
[cut noguest=Адаптация под патч 1.0005]http://rghost.ru/15692471
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.
Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.
Адаптировал: dimos[/cut]
[cut noguest=Update v1.0(ставить обязательно!)]Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений.
В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260.
Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении.
Фикс для ТТ2 включен в Апдейт.
Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются.
Ссылка 1
Ссылка 2
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.
[cut noguest=Рекомендации]1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7
3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")
5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

[/cut]
[cut noguest=Credits]Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.[/cut]
[cut noguest=Внимание! Прочитать перед началом игры]Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета![/cut]Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
[/cut]
[cut noguest=Патч для Update (от 28.12.12)]Патч для Апдейта (от 28.12.2012)
Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов):
==Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом==
(Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)
==Авторы патча: Cation & antreg==
Дата создания патча: 28.12.2012
<>
Скачать
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.



[spoiler='Патч включает в себя следующие исправления и изменения:']1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).
Нужна новая игра.
2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,
чтобы тот не пропадал.
(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).
Нужна новая игра.
3) Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.
4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,
когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.
Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна
до момента полного завершения диалога.
5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
6) Исправлен подствольник для ЛР300.
7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.
9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).
Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.
(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.
13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера.[/cut]
[cut noguest=Спавн меню к ТТ2] http://yadi.sk/d/S1n9Q_Po40cek [/cut]
[cut noguest=Внимание]Всем, кто играет на 6 патче: мы столкнулись с тем, что на 6 патче присутствуют неисправимые глюки с логикой, и, к сожалению, их никак нельзя гарантированно решить... Одни и те же квесты прекрасно сдаются на пятом патче и вылетают (без лога, если стоит кряк) или бьют сейвы с разнообразными вылетами в дальнейшем (если лицензионный диск или топология) на шестом патче Я устал делать "костыли", чтобы пройти какой-то квест, к тому же нет гарантии, что в дальнейшем не будет похожих вылетов... Во избежание флуда: я не знаю как сделать так, чтобы не было подобных вылетов на 6 патче! Если кто в курсе, я вас готов внимательно выслушать, и, вообще, почёт и уважуха тому, кто сможет это решить. Пока я подобных фиксов не встречал.
Как безболезненно откатиться с 6 патча на пятый:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Вот ссылка с официального сайта: Патч 1.0005
Ничего больше (адаптации) переустанавливать не надо! Тем, кто играет на 4 патче на это вообще не стоит обращать внимание.
p.s.
Проверено на квесте со сдачей винчестера Князю и при разговоре с майором Ерофеевым.
И ещё: если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет[/cut]
Тех поддержка не ведётся
 
wasabiДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:03 | Сообщение # 2
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо Bсем за помощь. Все получилось.
Может кто знает,как решить еще одну проблему.По заданию Графа,надо отнести ствол Принцу,который находится в Схроне возле упавшего вертолета нa Армейских складах. Этот тайник в ящике возле вертолета я нашел,но он пустой,оружия в нем нет. Из-за этого не могу выполнить квест. Прошу помощи.
 
veselchakДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:15 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2625
Награды: 10
Репутация: [ 3050 ]

wasabi, там два ящика. Один зелённый, другой из под динамита, деревянный светлый. Если смотреть с хвоста на вертушку то он справа.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 29.04.2013, 14:19
 
HepicFoldДата: Четверг, 11.07.2013, 21:26 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Баг по задания Харона. При самом первом задании в Припяти при убийстве всех наёмников ничего не происходит?
Может у меня что то с игрой? Но при перезагруски задания таже самая чертовщина.


 
МаданахДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:53 | Сообщение # 5
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

в этом моде много ошибок и глюков!


 
ВалерийДата: Понедельник, 12.08.2013, 21:33 | Сообщение # 6
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]

Цитата (Маданах)
в этом моде много ошибок и глюков!

А с чего Вы решили, что он глючный, лично Я прошёл его всего с одним несущественным(легко решаемым) вылетом


 
Таврида-69Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:52 | Сообщение # 7
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Привет всем. Играю с апдейтом . Хотел бы узнать где находили 2-й Амулет в Кровососовке? Мешок с травой нашел а амулет нет.


Все очевидное-ненастоящее, все настоящее -невидимое
 
cemДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:33 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Таврида-69)
Привет всем. Играю с апдейтом . Хотел бы узнать где находили 2-й Амулет в Кровососовке? Мешок с травой нашел а амулет нет.

Вообщето по словам раработчиков мода все предметы которые надо найти, всякий раз находятся в разных местах, чтобы не пользовались чужими подсказками. Я свой нашёл под жаткой, такая большая штуковина красного цвета лежащая возле водонапорной башни. Еле вытащил его оттуда. У мелких предметов в этом моде есть нехорошая особенность проваливаться в текстуры. Некоторые находили в одном из подвалов в доме, их ( подвалов и соответственно домов) два. Ещё находили возле кострища, где на кольях головы надетые. А универсальный способ это планомерно обходить всю деревню с зажатой клавишей " Использовать предмет", глядиш гдето и мелькнёт. Удачи, чем мог помог.
 
WladWechnyBrodДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:50 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, у меня нет перехода на ЧАЭС 2 по квесту зачистки неверных Харона. Прошел как и говорил Харон, вдоль стены с большими окнами до тупика налево, но перехода нет.
 
Таврида-69Дата: Вторник, 20.08.2013, 00:41 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Благодарю cem . Нашел я амулет. Я в гиде по игре написал где.


Все очевидное-ненастоящее, все настоящее -невидимое
 
WladWechnyBrodДата: Четверг, 22.08.2013, 12:51 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как можно исправить постоянные вылеты в Темной долине?
 
mamay01Дата: Суббота, 24.08.2013, 07:26 | Сообщение # 12
Искатель Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 755
Награды: 9
Репутация: [ 247 ]

Цитата (WladWechnyBrod)
Как можно исправить постоянные вылеты в Темной долине?

Лог вылета дай!


 
talgat95kzДата: Понедельник, 09.09.2013, 14:56 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем драсте у меня тут проблема игра все время зависает и не просто зависает она вроде "летит" потом бац тормозит эт примерно так сначала 30-45 фпс потом резкое падение до 1-10 потом через несколько секунд снова 30-45 как это исправить?
 
ШандорДата: Среда, 25.09.2013, 12:33 | Сообщение # 14
Ветеран
Свобода
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 366 ]

Добавьте пожалуйста ссылку на патч для Update (от 28.12.12).Открыл спойлер,описание патча есть а ссылки на скачивание нет,зашёл на сайт АМК там ссылка есть.Я то в принципе скачал оттуда но возможно кто то не сможет разобраться wacko .
заменил
Валерий™


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
GX_MasterJokerДата: Среда, 02.10.2013, 17:34 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

сюжет намного лучше, чем оффициальный! Достойно!


 
lovepsoneДата: Вторник, 08.10.2013, 22:27 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

мод хороший, не понравились некоторые модели оружия, часто вылеты были при переходе с локи на локу. Сюжет захватывающий, только что иногда скучно в зоне, когда бегаешь.


КПК Механика
 
DokBertДата: Среда, 25.12.2013, 03:12 | Сообщение # 17
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]





Добавлено (25.12.2013, 03:12)
---------------------------------------------
Цитата lovepsone ()
часто вылеты были при переходе с локи на локу

Если не ставить всякие примочки и не ковырять скрипты, вылетов не будет. Последний раз проходил месяца полтора назад, не стал ничего добавлять, кроме апдейта. Ни одного вылета.
А вообще - обалденный мод.


 
mamay01Дата: Четверг, 26.12.2013, 06:36 | Сообщение # 18
Искатель Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 755
Награды: 9
Репутация: [ 247 ]

Цитата lovepsone ()
часто вылеты были при переходе с локи на локу.

Раза четыре гонял мод. Получил всего два вылета. да и те рандомные! На мой взгляд модели оружия как раз на высоте.
DokBert, здравствуй, Рубен! smile


 
DokBertДата: Пятница, 27.12.2013, 19:41 | Сообщение # 19
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата mamay01 ()
здравствуй, Рубен


Привет, дружище!
Стал играть без добавок. ТТ - совсем другой (старый вариант)


 
AntidoteДата: Пятница, 27.12.2013, 21:35 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, оффтоп немного. Давно задавался вопросом: есть ли трансмутация для STALKER COP? Если нет, то почему ещё никто не додумался переписать скрипт amk? Если есть нечто похожее, будьте добры, киньте в ЛС. Заранее спасибо!


Ковыряю различные модификации без ведома авторов XD
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Тайные Тропы 2 (другая история) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Страница 1 из 512345»
Поиск: