Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
ВалерийДата: Ср, 19.02.2014, 00:59 | Сообщение # 481
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Forver, без разницы, скоро встретитесь
 
ForverДата: Ср, 19.02.2014, 01:21 | Сообщение # 482
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Цитата Валерий ()
без разницы
Тогда отпущу его желтеньким, но сохранку уже сделала и завтра проверю.
Кстати(может кому пригодиться) оружие найденное сразу продавать не нужно - оно может быть квестовым.
 
ВалерийДата: Ср, 19.02.2014, 01:36 | Сообщение # 483
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Forver, Ты встретишь ещё его как минимум дважды. Квест с дедом не проходил(по моему там третий раз)
 
ForverДата: Ср, 19.02.2014, 02:58 | Сообщение # 484
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Цитата Валерий ()
Квест с дедом не проходил
Деда тоже прикончила. А зря, его продолжательница - это вообще...!
Раз обнесла здорово. Но вроде уже научилась с ней бороться, третьи сутки и ничего не пропадает. Ну сообщений от нее пока нет... По тайникам и рюкзакам - уже "пряток" шт. 30 сделала везде по чуть-чуть.
 
a185Дата: Ср, 19.02.2014, 06:18 | Сообщение # 485
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата Forver ()
Кстати(может кому пригодиться) оружие найденное сразу продавать не нужно - оно может быть квестовым.
Есть насколько стволов, пара в Лесу и пара в Червоне Дышло, и комбез на Болотах, которые есть прямо со старта игры и на них потом будут задания на поиск. Нона сюжет это все не влияет.

Цитата Forver ()
По тайникам и рюкзакам - уже "пряток" шт. 30 сделала везде по чуть-чуть.
Внучке всё равно. Она без принципов, выметает всё под чистую, не глядя на количество предметов.


 
ForverДата: Ср, 19.02.2014, 11:58 | Сообщение # 486
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Цитата a185 ()
Она без принципов, выметает всё под чистую, не глядя на количество предметов.
Проверю тогда все. Тогда ЧД подождет. Задержусь тогда на первых шести локах. Понапокупаю у Сахарова маячков и везде-везде по всем пряткам распишу, что где.Сами то маячки надеюсь не утащит?
Очень редко, но бывает что в пси-зоне ничего не вариться. Хотя и звук, и цвет меняется при вхождении.
Только недавно сообразила, что после нахождения пси, нужно обязательно сохраниться. И лучше перезагрузиться и не спеша "варить". Тогда вроде все срабатывает сразу.
Кстати, талисманов и оберегов должно быть по 6 штук?
Все наверное давно порасписали в ответах, но пока еле-еле удерживаюсь от от подсказок чтения и сама "ползу"... Жаль времени мало.
 
a185Дата: Ср, 19.02.2014, 12:02 | Сообщение # 487
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата Forver ()
Сами то маячки надеюсь не утащит?

Всё тащит, вместе с Маячками. Маяк даже пикнуть об ограблении не успевает.

Цитата Forver ()
Очень редко, но бывает что в пси-зоне ничего не вариться.

Есть такое дело, изредка варка не происходит, в этом случае возвращает один из компонентов.

Цитата Forver ()
Кстати, талисманов и оберегов должно быть по 6 штук?

Да, по шесть штук.

Цитата Forver ()
Все наверное давно порасписали в ответах, но пока еле-еле удерживаюсь от от подсказок чтения и сама "ползу"... Жаль времени мало.

Ну, может и не всё прописали. А желание до всего дойти самой, очень похвально!!!


 
ForverДата: Ср, 19.02.2014, 12:26 | Сообщение # 488
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Цитата a185 ()
сё тащит, вместе с Маячками. Маяк даже пикнуть об ограблении не успевает
О, тогда тем более поставлю на всех "прятках" маячки, мне вроде всего шт. 35- 40 нужно. Прикуплю у Сахарова вроде самые дешевые, и везде все помечу. А коль метки не будет, то ясно все...
Может воровку где на месте и "застукаю" и изведу до конца воровское "отродье".
Кстати один раз столкнулась с наблюдателем нос к носу. С пары метров буквально из грозы 9 мм. пальнула прямо в упор. Кровища, но похоже он неубиваем, т.к. и с свд никак не подзастрелить. Просто надоел этот подглядун...
 
a185Дата: Ср, 19.02.2014, 12:30 | Сообщение # 489
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата Forver ()
Может воровку где на месте и "застукаю" и изведу до конца воровское "отродье".

Внучку застукать не реально. Это кара за смерть дедушки.

Цитата Forver ()
Кстати один раз столкнулась с наблюдателем нос к носу. С пары метров буквально из грозы 9 мм. пальнула прямо в упор. Кровища, но похоже он неубиваем, т.к. и с свд никак не подзастрелить.

Наблюдатели очень даже смертны. Если бить хорошим калибром и точно в голову, то дохнут на раз. Труп, правда, всё равно телепортируется.


 
nasar75Дата: Ср, 19.02.2014, 21:59 | Сообщение # 490
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

Риторический вопрос: как можно убить голограмму?

Forver, по тайникам - можно делать так

правда, стволы пропадают( уборщик срабатывает, наверное).

Ну и парочка шуточных скринов( надеюсь, не забанят)




 
ForverДата: Чт, 20.02.2014, 00:23 | Сообщение # 491
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Химера "прибила" - наверное в нервный узел куда попала. Так и застыл в позе.

В кузов набросала всего и не пропадает
 

Если и кристаллы просто не прятать и бросить кучей, то вроде тоже не пропадают


А один сидит прямо на бочке с огнем и "вешает лапшу на уши"...


А пару наблюдателей точно подзастрелила
 
nasar75Дата: Чт, 20.02.2014, 00:37 | Сообщение # 492
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

Forver, кристаллы пропадают. При перезаходе на локу. "Проверено на себе"(с)


 
ForverДата: Сб, 22.02.2014, 23:42 | Сообщение # 493
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

Цитата nasar75 ()
пропадают. При перезаходе
Ой, ой. Побежала соберу, хорошо с локи не ушла. Т.е. рано обрадовалась...
Сохранку сделаю и тоже проверю пропадут или нет.

Добавлено (22.02.2014, 23:42)
---------------------------------------------
Всех с ночью!
Долго искала спас-12, ну и запрятали. Почти два игровых дня убила, думала не найду. А уткнулась на него случайно, возвращаясь из МЛ, ну и запрятали...
Нашла записку покойного деда З на верхотуре в Промзоне у кранов, там он о том, что искать нужно выше. И на верхотуре в ангаре у дезертиров нашла тайник с хорошим автоматом.
Внучка в очередной раз меня обнесла, решила налегке сбегануть в МГ,купила рюкзак и поставила его прямо рядом с Сахаровым. Оставила там Грозу с автоматными патронами. А вернулась - пусто. Так жаль этот автоматик, и патронов к нему кучу- все -все украла зараза. И как с ней бороться?
Но вопрос о другом: встретилась с ирокезом. Он предлагает костюм за 39 990. А у меня чуть не хватает, хотя есть две пачки евро. Напрашиваются варианты: идти в севе (есть вторая - ненадеванная) или в Скат? Или денег заработать, это не долго. Но что-то подсказывает, что ирокез с костюмом это такой же обман, как и с экзой на промзоне... что лучше выбрать севу или армейский?

 
ВалерийДата: Вс, 23.02.2014, 00:21 | Сообщение # 494
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Не помню что было у меня, но научными аптечками я запасся прилично, они очень помогли.
 
ForverДата: Вс, 23.02.2014, 00:31 | Сообщение # 495
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

В принципе хар-ки у Севы и армейского примерно равны.
Проверю завтра обе ветки прохождения: в севе - она полегче и в костюме от ирокеза.
насчет аптечек намек уловила.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Поиск: