Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Тим_Везунчик, terraman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » NLC 7: "Я - Меченный" (продолжение серии модов "NLC")
NLC 7: "Я - Меченный"
УраганДата: Суббота, 10.09.2016, 13:41 | Сообщение # 1
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

NLC 7: "Я - Меченный"






Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Год: 2016
Версия: 7.00 / beta 02
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS








Данная тема предназначена для обсуждения и оказания помощи в процессе прохождения мода. Техподдержки здесь не ждите. Спасибо.


Сообщение отредактировал Russibic - Четверг, 29.09.2016, 20:33
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:35 | Сообщение # 46
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Ураган ()
Собаки убиваются с 1-2 ударов в голову. Ну а кабаны... Вы бы в реале смогли убить кабана ножом? Их пока лучше избегать.
Я быстро подбегал к трупам и пока собаки пронюхивали что происходит я их успевал обчистить. У контейнера 4 возможных места появления. Для более подробного местонахождения, можно дать Неумехе что потерял его, энергетик (водички). К тому-же сам Сидор говорит где его можно начать искать.

Убиваются. Вот только у них дальность атаки выше, чем у гг. Да и по голове попадешь не сразу. Да и по 1 собаки ходят редко. Так что лучше не связываться. Кабана я бы убить смог. Нужно только знать, куда бить. Это если мы за реальную жизнь поговорить решили. В игре я нанес 7 ударов. 7, карл! Толку 0.
Я вот не люблю, когда мне говорят, что в реале так не прокатит и полоски хп в реале нет. Зато в реале можно оценить степень повреждений и кровотечения визуально и по самочувствию. Тут же гг просто тихо умирает посреди поля и реальная жизнь тут не при чем. А про контейнер... Поищу еще, что ж делать.
 
УраганДата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:48 | Сообщение # 47
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата LoginZapili ()
Я вот не люблю, когда мне говорят, что в реале так не прокатит и полоски хп в реале нет. Зато в реале можно оценить степень повреждений и кровотечения визуально и по самочувствию. Тут же гг просто тихо умирает посреди поля и реальная жизнь тут не при чем.

В реале как и в игре у кабана уязвим затылок. Но чтобы туда попасть ножом - попотеть придется неслабо. В большинстве случаев это смерть т.к. пока будете убивать его ножом - накопите дозу радиации. А это на начале игры нежелательно потому-что с антирадами туго а водка хп отнимает и голод с сонливостью поднимет.
Насчет степени повреждений и кровотечения - у вас есть индикаторы здоровья и кровотечения. Они подскажут когда стоит на мутантов переть а когда нет. Если у здоровья желтый или ниже - кабан убьёт с одного удара.
Дам вам подсказку чтобы повысить шансы. На АТП лежит средний по состоянию ПМ - он поможет с кабанами разделаться.
И ещё...
Возможно что реальная жизнь и не при чём, вот только автор мода старался его к ней приблизить. Если кто-то в одиночку столкнется с кабаном и кабан его неслабо покромсает (зависит ещё и от самого кабана. Размеров, возраста и т.д) будет тоже самое - умрёт тихонечко в поле. Ситуация хорошо приближена к реальной. Вот только в реале кабан радиацию не излучает)
[off]Мне в реале как-то раз доводилось участвовать в охоте на кабанчиков. Если кабан попадется буйный а ты один - ни один нож не поможет, если только это не полуторный меч конечно. Некоторые даже с ружьем не всегда сразу справлялись. Одной удачи порой мало.[/off]




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Воскресенье, 25.09.2016, 11:23
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:44 | Сообщение # 48
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Ураган ()
В реале как и в игре у кабана уязвим затылок. Но чтобы туда попасть ножом - попотеть придется неслабо.

Я запотел, но так и не попал biggrin Играю вприсядку, дабы попасть по тушканчикам, псинам... Ржака) Пм я сразу нашеол, а вот патрорнов к нему не оказалось. И я не пойму-как в этом моде спать? Так прикольное поделие, с удовольствием переигрываю, но спать хочется, а не можется, оттого выходить дальгше стремно.

Добавлено (25.09.2016, 11:44)
---------------------------------------------
И шмотье, я не могу продать сидору шмотье-в рюкзаке оно есть, не надето, но он его как бы не видит. В чем проблема?

 
УраганДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:53 | Сообщение # 49
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата LoginZapili ()
И я не пойму-как в этом моде спать?

В игре есть спец подушки для сна, они разбросаны почти на каждой локе (На кордоне в подвальчике, где Волк спит). При подходе будет надпись "Вздремнуть что-ли?". Будет 3 варианта - Немного вздремнуть, поспать, отоспаться. Они различаются по времени сна. Ещё можно у Сидора матрас купить но он дорогой и лишний вес вдобавок. + От сонливости спасает энергетик. Он и от пьянства поможет.
Цитата LoginZapili ()
И шмотье, я не могу продать сидору шмотье-в рюкзаке оно есть, не надето, но он его как бы не видит. В чем проблема?

Если состояние плохое или среднее, он его и не будет рассматривать. Так задумано. Сидор только новое скупает или слегка поцарапанное.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Воскресенье, 25.09.2016, 11:55
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:32 | Сообщение # 50
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Ураган ()
Если состояние плохое или среднее, он его и не будет рассматривать. Так задумано. Сидор только новое скупает или слегка поцарапанное.

Ясно-понятно... Денег нет, но вы держитесь.

Добавлено (25.09.2016, 17:32)
---------------------------------------------
Еще здорово злит то, что атака собаки отбрасывает на полметра. С каких пор вообще укусы отбрасывают? С ножа убить почти нереально.

 
CTALKEPДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:49 | Сообщение # 51
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 318
Награды: 3
Репутация: [ 52 ]

Цитата LoginZapili ()
Смысл такой хардкорности? Не понимаю, кому нравится такой пот. Триста раз переигрывать каждые два шага-это не сложность, а мозготрах.


Я всегда прохожу на максимальной сложности, иначе скучно...


 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 25.09.2016, 18:29 | Сообщение # 52
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата CTALKEP ()
Я всегда прохожу на максимальной сложности, иначе скучно...

Молодец, выпендрился) А перезагружаться по 20 раз интересно? Если бы без постоянных сейв-лоадов проходили на максимуме все хардкорные моды-не было бы вопросов, но когда на каждом шагу перезагрузка-это бред. Причем кто бредит сильнее-автор поделия или идиот, выкручивающий на максимум сложность после сто первой перезагрузки, сказать сложно.
 
УраганДата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:16 | Сообщение # 53
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата LoginZapili ()
А перезагружаться по 20 раз интересно?

Это заставляет игрока думать тактически и планировать свои действия заранее.
Цитата LoginZapili ()
Причем кто бредит сильнее-автор поделия или идиот, выкручивающий на максимум сложность после сто первой перезагрузки, сказать сложно.

Не стоит оскорблять ни первого, ни второго. Никто из них не бредит - у каждого свои вкусы.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:55 | Сообщение # 54
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Ураган ()
Не стоит оскорблять ни первого, ни второго. Никто из них не бредит - у каждого свои вкусы.

Наверное, я просто некорректно излагаю свои мысли. Я всецело за тактическое мышление и мне нравится, что авторы мода отошли от пародии на шутер, в которые превращают игру многие модмейкеры. Я лишь указываю на то, что некоторые перегибают палку. Я даже видел моды, в которых каждый магазин приходилось снаряжать по 1 патрону. Черещ правую кнопку мыши. В этом моде нет тактики, хоть она там и задумана. А нет ее потому, что мы не знаем, что за поворотом. При этом запаса прочности у нас нет, любая ошибка-это смерть, а разведать можно только собственным лицом. Оттуда и масса перезагрузок. И все бы хорошо-таких игр много, и это по-своему увлекательно, если бы не система сохранений. Спички стоят по-конски, так что даже если ты нашел костер, не факт, что ты сможешь им воспользоваться. И после сохранения он снова потухнет, то есть, это фишка на один раз. Частенько приходится бегать далеко, чтобы просто посмотреть, что туда забрел новый противник и скрупулезно вынашиваемый уже пять загрузок план никуда не годится. Я, может, и неправ, но это сложность ради сложности. Я, каюсь, уже подправил конфиги игры под себя.
 
УраганДата: Понедельник, 26.09.2016, 05:53 | Сообщение # 55
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата LoginZapili ()
При этом запаса прочности у нас нет, любая ошибка-это смерть, а разведать можно только собственным лицом.

И это заставляет ГГ быть на изготовке перед каждым поворотом. Предчувствовать кучу проблем даже в тех местах, где их попросту быть не может.
Цитата LoginZapili ()
Спички стоят по-конски, так что даже если ты нашел костер, не факт, что ты сможешь им воспользоваться. И после сохранения он снова потухнет, то есть, это фишка на один раз.

Можно сильно сэкономить спички, если рядом есть сталкера - они разожгут.

Ну и как обычно скажу - этот мод весьма специфичен. Он рассчитан на определённую аудиторию, но не для всех. Кому-то нравятся все эти сложности и кто-то считает их вполне уместными. А кто-то нет...




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Понедельник, 26.09.2016, 05:57
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 26.09.2016, 09:43 | Сообщение # 56
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Ураган ()
Ну и как обычно скажу - этот мод весьма специфичен. Он рассчитан на определённую аудиторию, но не для всех. Кому-то нравятся все эти сложности и кто-то считает их вполне уместными. А кто-то нет...

Да понятное дело, я же не говорю, что мод-говно. Отнюдь. Я просто вижу его несбалансированным. Не просто сложным, потому что жизнь сложна, а еще больше усложненным специально для гг. Но это, конечно, исключительно мое мнение.
 
weles17Дата: Понедельник, 26.09.2016, 10:10 | Сообщение # 57
Лидер Тёмных
Разработчики
Сообщений: 1291
Награды: 5
Репутация: [ 767 ]

Цитата LoginZapili ()
Я просто вижу его несбалансированным.

Его все так видят, это и было задумано, сразу предупреждали, что это - ЗОна Сяка! biggrin


 
SimbyДата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:13 | Сообщение # 58
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, такой вопрос: стоит сразу проходить NLC 7 или сначала лучше начать с NLC 6 ? Они связаны по сюжету ? Будет ли что-то непонятно по сюжету если начну с 7 ? Спасибо)


 
УраганДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:45 | Сообщение # 59
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Simby, НЛС7 это попросту доделанный до финала 6-ой. 6-ой не доделан.
Разница будет в некоторых квестах и прочих мелочах.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Воскресенье, 09.10.2016, 22:45
 
SimbyДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:20 | Сообщение # 60
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, Спасибо


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » NLC 7: "Я - Меченный" (продолжение серии модов "NLC")
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: