Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5315
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]





Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DedSorokanykДата: Сб, 20.08.2011, 10:36 | Сообщение # 2
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Прошу прощения за флуд,Но братцы, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ!

 
LukaXXIДата: Сб, 20.08.2011, 16:12 | Сообщение # 3
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Обещаем всем игрокам с сигеруса полную техническую и моральную поддержку!!!

//Лука // главный тестер


Продолжается разработка "Двойников"
 
NemmoДата: Сб, 20.08.2011, 23:01 | Сообщение # 4
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Всех ожидавших поздравляю))
Авторам желаю получить адекватную вложенному труду оценку.
Поехали?
Начало.
[cut noguest]Заставка - если понятый мной смысл, что убийство Стрелка было ошибкой, вложен в ролик, то это получилось.
Качество видео не очень. Размыто.
Далее ничего нового пока не увидел. Диалоги на базе ЧН все старые. На Рыб хуторе уяснил что балланса в моде не появилось. Собирательство, как одна из важных фишек Сталкера, отсутствует. Жаль.
Сразу валом любого оружия. Вылетел быстро на подходе к насосной станции без лога.
Ридми насторожило - так в моде снова основная фмшка это собирать ПДА?
Пошел дальше осматриваться.[/cut]
 
CoolMenДата: Сб, 20.08.2011, 23:51 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

единственное, что пока не нравится, это добавлено много аномалий в местах, с которых раньше можно было обороняться и отстреливать монстров. (я про вышки)
И теперь чаще (почти постоянно) колбасит ГГ. У него вечно помутнения в глазах.


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
Kontro-zzzДата: Вс, 21.08.2011, 02:17 | Сообщение # 6
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 143 ]

Всем доброй ночи. Приятно видеть пока еще чистую, новую и малоизученную тему(З'Ону). smile

Angel™,
Наверное надо-будет добавить в шапку важную информацию по переходам.

По видимым переходам на карте:

В корректных(начальных) сохранениях определяемся как и раньше, по кол-ву видимых переходов.
Т.е. при игре за ЧН или Артхантеров, кол-во видимых переходов
должно быть 36(в этом случае на Болотах переходов 0).
За игру в других группировках, кол-во переходов должно быть 37.

После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01 это за группировку ЧН.
Вся эта инфа есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна установиться на раб.стол.
Мне думается, что и в шапку это надо забросить. По переходам именно.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 21.08.2011, 02:21
 
LukaXXIДата: Вс, 21.08.2011, 12:39 | Сообщение # 7
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (Nemmo)
Собирательство, как одна из важных фишек Сталкера, отсутствует. Жаль.

- я вас понимаю, но на фоне целей собирательства Реборна, простое собирательство хабара.. ну, не знаю, зачем на него время тратить. Да и сколько можно уже начинать игру с пистолетиком и искать первые 10 патронов к нему. Уже оскомину набило )))) Вы же знаете, что по реборну бегают настоящие мужики и у них уже все схвачено. Сколько ещё может быть новичков в Зоне после стольких событий?? Уже все заматерели и каждый подобрал себе любимую пуху.
Таковы реалии Реконструкции 2.50

Добавлено (21.08.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Quote (CoolMen)
У него вечно помутнения в глазах.

- в реальной жизни вы бы "вечно" не стали торчать у аномалии, которая фонит неизвестно каким излучением. Через 2 секунды бы вас там не было. А тем более - Зона. Посмотрите со стороны, - вы лезете на вышку на которой аномалия и сидя под аномалией морщитесь и ругаетесь, что от её воздействия нарушается зрение? Это ваще как? Вы, что в Зону на прогулку собрались??? Она требует предельного внимания. Всегда.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 21.08.2011, 12:41
 
reologДата: Вс, 21.08.2011, 12:55 | Сообщение # 8
Удаленные



Quote (CoolMen)
У него вечно помутнения в глазах.

Хочется отметить, что здесь и аномалии вносят свой вклад, но посмотрите, какие артефакты у вас в слоте. Первые четыре укладываются в слот автоматом и не всегда их суммарная радиация компенсирует друг друга. Попробуйте вынуть "лишнюю" радиацию.
 
DedSorokanykДата: Вс, 21.08.2011, 13:16 | Сообщение # 9
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Арты приобретаются свободно,за проволокой ,на Скрытой стоянке,сидят артхантеры,сдал им оружие и патроны,взял набор Артов,а оружие,вы же идёте за Монстродавом,добежать до вышки можно и без пукалок,всё равно от мутантов они Вам не помогут smile



Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 21.08.2011, 13:17
 
ZarrДата: Вс, 21.08.2011, 13:34 | Сообщение # 10
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30382
Награды: 69
Репутация: [ 15752 ]

Доброго времени суток уважаемые!

В первых строках своего поста, хотелось бы поблагодарить создателя и всех помогавших создать мод - спасибо!!!

Хочу продолжить пояснения Nemmo, и добавить к этому тему - оружие.
Что с прицелами? Я имею в виду оптику, непорядок однако. Если шла поправка на дополнение к моду оружейным паком, тогда почему сразу не дали ссылку.
Вылетов пока нет, но я только на болотах и не торопливо люблю играть. При этом играю на высших настройках имея не очень мощный комп.

А так ещё раз спасибо за новую версию мода!!!


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
LukaXXIДата: Вс, 21.08.2011, 16:05 | Сообщение # 11
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Спасибо!!! Мы очень переживали и очень много работали!!!

Продолжается разработка "Двойников"
 
reologДата: Вс, 21.08.2011, 16:28 | Сообщение # 12
Удаленные



Zarr, Спасибо!!!
Мы сами рады, что вы рады! biggrin
 
CoolMenДата: Вс, 21.08.2011, 17:13 | Сообщение # 13
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (reolog)
Хочется отметить, что здесь и аномалии вносят свой вклад, но посмотрите, какие артефакты у вас в слоте. Первые четыре укладываются в слот автоматом и не всегда их суммарная радиация компенсирует друг друга. Попробуйте вынуть "лишнюю" радиацию.

ну этот совет прям совсем для новичков. Мы ж тут все уже матерые! cool У меня в итоге еще остается -6 радиации, и это никак не влияет.

Quote (LukaXXI)
- в реальной жизни вы бы "вечно" не стали торчать у аномалии, которая фонит неизвестно каким излучением. Через 2 секунды бы вас там не было. А тем более - Зона. Посмотрите со стороны, - вы лезете на вышку на которой аномалия и сидя под аномалией морщитесь и ругаетесь, что от её воздействия нарушается зрение? Это ваще как? Вы, что в Зону на прогулку собрались??? Она требует предельного внимания. Всегда.

да, я понимаю, что игра максимально приближена к теоретически возможным в реальной жизни. Просто иногда хочется засесть на вышках или в домах и поотстреливать всё, что движется. А теперь везде, где раньше можно было "окопаться" уже занято место аномалией)))
LukaXXI, а вообще мне очень понравился новый мод. Я уже далеко прошел. И не смотря на то, что в оригинал игры не играл 2-3 года, а о моде Реборн узнал лишь с версии 2,49 неделю назад, я уже очень увлекся ЭТОЙ ПЕРЕРОЖДЕННОЙ Сталкерской жизнью cool


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz

Сообщение отредактировал CoolMen - Вс, 21.08.2011, 17:14
 
LukaXXIДата: Вс, 21.08.2011, 19:02 | Сообщение # 14
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

ЖЕЛАЮ вам долгих приятных эмоций. Они там будут!!)))))

Продолжается разработка "Двойников"
 
GipofizДата: Вс, 21.08.2011, 21:37 | Сообщение # 15
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

А как установить нецензурную версию ?

GTS 450 (1024 мб)
Windows 7 .64

Опер.память - 8192 мб
Intel Core i5 2500k 3.30Ghz
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск: