Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Тим_Везунчик, ВсеволоД, Ситис, Brodaga 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Припять. Точка отсчёта.
makdmДата: Вторник, 12.05.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14. 05. 2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:
Ошибки Out of memory и Not enough storage is available to process this command.


Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:

Рекомендации:

Ссылки на скачивание:

Управление БТР:

Разное:

Фикс для тех у кого вылет при сдаче квеста Николаеву на поиск рисунков. ---> https://yadi.sk/d/B34_5EZbghWUr

Глобальный фикс
http://sigerous.ru/forum/153-5992-1382637-16-1434910263

Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.


Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077


Терпение......
И все получится!
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 14.05.2015, 14:14 | Сообщение # 2
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3399
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Большое спасибо...народ,а кто пришлет ноут на время погонять зобкиков???
############################
Если бы работал,то отстегнул молехо,а так устраиваюсь то-ка.Сори!



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:12 | Сообщение # 3
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

С релизом!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
KarmaДата: Четверг, 14.05.2015, 17:48 | Сообщение # 4
Удаленные



Вот и вышло очередное калофдутие в ЧЗО из серии узкопрофильного шутана "Время Альянса".
 
АазДата: Четверг, 14.05.2015, 17:54 | Сообщение # 5
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Слово "торрент" пишется с двумя буквами "Р", а не с тремя, прошу принять к сведению.


 
БрэгДата: Четверг, 14.05.2015, 18:06 | Сообщение # 6
Охотник
Одиночки
Сообщений: 890
Награды: 12
Репутация: [ 1032 ]

Цитата Karma ()
калофдутие
Я ошибаюсь,или это действительно Оскорбление ?


 
МеханикДата: Четверг, 14.05.2015, 18:20 | Сообщение # 7
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Ааз, Мерси. Уже поправил.
Karma, Ба! Знакомые всё лица и повадки! Всё шипишь из-за угла. smile
Брэг, Внимания не обращай на него. "Каждый заблуждается в меру своих возможностей."
Время уже всё расставило по своим местам. Наш игрок с нами.
Всё народ. Пишем только по теме.


Слова улетают. Дела остаются.
 
che707Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:15 | Сообщение # 8
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Механик ()
Всё шипишь из-за угла.

А это у них дело привычное. Они даже мод свой как бы из-за угла делают.

Добавлено (14.05.2015, 19:15)
---------------------------------------------
Механик, не слишком часто спавн Монолита и наемников на центральной площади происходит? Не успеваешь положить, через минуту снова появляются.




Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
makdmДата: Четверг, 14.05.2015, 19:59 | Сообщение # 9
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата che707 ()
не слишком часто спавн Монолита и наемников на центральной площади происходит?

Сделано для того, чтобы смог набрать хабар и продать сталкерам, если с деньгами туговато.
Если денег "море" - можешь вообще не лезть в драку.


Терпение......
И все получится!
 
BezymnimaksДата: Четверг, 14.05.2015, 20:45 | Сообщение # 10
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, где находится игрушечный медвежонок?
 
GlomarДата: Четверг, 14.05.2015, 22:54 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14492
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А какие планы в команды на будущее?
Будут ли следующие версии ВА?


 
ПИОНЕРДата: Четверг, 14.05.2015, 23:13 | Сообщение # 12
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: [ 359 ]

Если кто найдет плюшевого медвежонка напишите,у меня нет ни где,может баг.... wacko
 
KarmaДата: Пятница, 15.05.2015, 08:56 | Сообщение # 13
Удаленные



Цитата Брэг ()
или это действительно Оскорбление ?
Можешь расценивать как оскорбление, если хочешь.
Цитата Механик ()
Всё шипишь из-за угла.
Не, я могу конечно написать весь список всех казусов и неадекватных моментов...
Цитата che707 ()
Они даже мод свой как бы из-за угла делают.
Как всегда все стрелки переводишь на FZ, ничего неудивительного.
 
МеханикДата: Пятница, 15.05.2015, 09:53 | Сообщение # 14
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

ПИОНЕР, Скажу по секрету, что зачёт по этому квесту пойдёт из расчёта того сколько найдёшь. Найдёшь всё - молодец, а не найдёшь ну значит и не надо. Задание будет принято в любом случае.

Я хочу с вами со всеми просто поделиться своими наблюдениями за вчерашний первый день релиза приквела. Упаси вас боже считать что это мораль или выговор кому-то. Итак:
Многие пытаются штурмовать модификацию в лоб. Хочу сразу сказать что ничего из этого не выйдет. Мы прорабатывали сюжет довольно долго и эта модификация рассчитана на долгое и вдумчивое прохождение. Ведь сталкер это прежде всего загадки и поиск. Не стоит сразу после начала игры бежать и выполнять. Ничего от вас никуда не денется. Побродите по городу, разведайте обстановку, внимательно поговорите со сталкерами, (Ведь их истории не просто истории. За каждой из них что-то кроется и очень часто довольно ценное), заработайте денег, вооружитесь, оденьтесь как подобает. Это на первый взгляд кажется что в городе ничего путного не найти и торговец и техник жулики выкачивающие из вас деньги. Если вы например соберёте все книги навыков и инструменты для техника, то получите возможность самостоятельно апгрейдить оружие а потом выгодно продавать его торговцу Иванычу. Да и другие сталкеры охотно его у вас купят. Да и сам техник после сдачи ему каждого набора (книга + инструменты) будет добреть прямо на глазах. Город буквально напичкан тайниками с ценным хабаром. В них и броня хорошая и оружие и артефакты.
Я например начинаю прохождение основного сюжета (веду экспедицию по городу) на третий день с утра, а до этого ищу вооружаюсь и выполняю второстепенные задания, от которых кстати всегда можно или отказаться в самом начале или взяв его просто на него "забить" Денег при желании можно заработать много, надо только запастись терпением и с умом подойти к делу. В модификации введена целая система достижений (ачивок) Скажу сразу что за большую часть из них вы не получите никакой выгоды, но сам процесс зарабатывания ачивок весьма интересен.
Ещё что заметил. Многие спотыкаются именно на второстепенных квестах. Начинаются истерики на форумах и прочее.
Ну что тут можно сказать. Во первых: Можно просто бросить квест и не выполнять, Во вторых: Можно сбегать и поискать подсказку на форуме. В третьих; Квест можно просто не брать. Если и встречаются загадки в основной сюжетной линии, то они или уровня детского сада или начальной школы или рассчитаны просто на наблюдательность и соображалку.
Мы (разработчики) много потратили время и сил на создание и поэтому не будем никому помогать в прохождении. Хотите обижайтесь а хотите нет.
Но повторюсь. Любой и каждый может прямо здесь в этом разделе создать тему по прохождению и пусть пользователи выкладывают сюда всё что хотят. Хоть видео, хоть скриншоты, хоть просто описания по выполнению того или иного задания, да что угодно.
Играйте! Мы обещаем вам, что скучно не будет!

Добавлено (15.05.2015, 09:46)
---------------------------------------------
Karma, Как говорит комиссар: "Харе страдать" Ещё не создана та модификация или игра которая бы понравилась абсолютно всем. Я тоже могу развести дискуссию о том что и где мне нравится а что и где нет. Но я всегда с уважением отношусь к труду других модмейкеров, потому как не понаслышке знаю какой это тяжёлый и часто неблагодарный труд.
Так что по хорошему прошу - прекращай хамить и гадить. Не нравится, можешь просто не играть.

Добавлено (15.05.2015, 09:53)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
А какие планы в команды на будущее?

Володя. Пока рано говорить о планах на будущее. Во первых: Нам надо всем отдохнуть. Во вторых: Посмотрим как пройдёт релиз приквела. В третьих: Команда испытывает острый кадровый голод (не хватает многих специалистов).
Так что поживём, увидим.


Слова улетают. Дела остаются.
 
KarmaДата: Пятница, 15.05.2015, 12:14 | Сообщение # 15
Удаленные



Цитата Механик ()
Так что по хорошему прошу - прекращай хамить и гадить. Не нравится, можешь просто не играть.

Свое мнение мне запрещаешь высказывать? Или отрицательное мнение о вашем творении у вас по умолчанию считается хамством? Ваше творение я обязательно запущу, хочу оценить насколько далеко ушел прогресс. Да и вообще люблю я вашу компашку и творения от вас с 2012 года, такие дела.

Посмотрел 10 минут геймплея от АР, похоже прогресс ушел не очень то и далеко:
[cut noguest]Бамп, ты где? Ау!

Коль заменили модели оружия, заменили бы и иконки (ствол тоже без бампа):

Бампа нету, текстуры 1998 2001 год. И вообще у вас есть "левел-дизайнер" Дизель, почему он не исправил такое недарозумение хотя-бы обычным ретекстуром. Или он только объекты рипать из других игр для своей локации умеет?

Серьёзно? Нет, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНО? Итальянский гангстер без бампа пришел наводить беспредел в Припяти?
[/cut]


Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 15.05.2015, 12:14
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: