Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3)
Связь времён.
МеханикДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста и литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Ещё скриншоты смотрим ЗДЕСЬ

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на март 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 02.03.2017, 16:50
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:24 | Сообщение # 21
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
Видео делал Пилот:


 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 15:32 | Сообщение # 22
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Цитата _Елена_ ()
катсцену начала аддона Связь Времён

Оригинальненько.
Дима молодец, в своём стиле.
Вижу комиссара оставили)))
Вопрос, почему Иван а не просто комиссар?))))))))
Так же понятно, что главный персонаж бандит и весь акцент будет на их стиль.
Надеюсь пострелять по организмам оставили? biggrin



Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:57 | Сообщение # 23
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Russibic, и пострелять оставили и.... Иван то потому что начало это - как раз концовка приквела (твоей идеи, между прочим). Альянс там ещё не создан, поэтому и Иван, и Валерий и Дима, И Михаил. Должностей же там пока не было. Вас вывели через Путепровод из Припяти и вот они, мои любимые - выбегают. Куда - в Бар. Зачем? Создавать Альянс. Читай диалог внимательно. wink


 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 16:02 | Сообщение # 24
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Цитата _Елена_ ()
Создавать Альянс. Читай диалог внимательно.

Пробежался по диалогам чуток, но прочитав твой пост, вспомнил сюжет.
Лады, главное чтоб другим понравился.
Удачи и терпение вам всем в творение.



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Четверг, 29.09.2016, 16:11 | Сообщение # 25
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата LoginZapili ()
Элемент выживания в зоне пропал полностью. Я имею ввиду не только прокачку. Многие в этом моде искали артефакты? Не просто ради денег или свойств, а чтобы банально купить пожрать?

Ах вот оно в чём дело... Вам нравится бегать в рваном бронежилете по аномалиям и собирать артефакты чтобы заработать на бутылку водки, банку консервов, пачку патронов и парочку аптечек? Возможно это и есть настоящий канон сталкера, но тогда вы не туда попали. Я всем везде и всегда говорил, что это "Военный сталкерский Альянс" Ключевое слово "военный". А раз военный то на войне тебя должны снабжать всем необходимым для успешного выполнения поставленной задачи. Но это была концепция именно В.А. 2 и это для нас уже в прошлом, не полностью конечно но в прошлом.
Цитата LoginZapili ()
Сюжет абсолютно линеен и абсолютно не интригует. Отбились, перешли в контрнаступление, закрепились, отбились, напали. Вот и вся концепция.

Это опять-же концепция В.А.2 И мы здесь не это обсуждаем. В этом проекте будут вам интриги. И сложные замороченные и совсем простые житейские, будет и предательство, будет и искушение, будет и мистика и даже фантастика, будет... Да много чего будет. НО! Можно будет пронестись галопом по сюжету, стреляя направо и на лево во всё что шевелится не вникая ни во что и не увидев и не поняв ничего, а потом написать что мод гавно и я ждал от него большего.
А можно будет вникнув в глубокий смысл вложенный разработчиками в новый сюжет, выбрать себе ту дорогу в прохождении, которая тебе больше по душе. Конечно полной анархии в прохождении не будет. Иначе зачем тогда сюжет. Но возможность выбора будет предоставляться бесчисленное количество раз. Но даже при всём разнообразии выбора эта модификация будет поддерживать концепцию "военного сталкерского Альянса" но опять-же с возможностью выбора. Пострелять или "покурить в сторонке" пока события разрешатся и без вашего участия. Если вас и это не устраивает и больше нравится традиционное выживание в ЧЗО, то лучше будет не играть сразу.
Цитата LoginZapili ()
Предлагаюсь в редакторы.

Спасибо конечно, да вроде как есть уже редактор. И давно. И "увольняться" пока не собирается.
Цитата _Елена_ ()
Читай диалог внимательно.

Лена, не пугай мне комиссара чтением диалогов. Он не очень любит.. biggrin


Слова улетают. Дела остаются.
 
_Елена_Дата: Четверг, 29.09.2016, 19:29 | Сообщение # 26
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Псевдоёж, такая озвучка только в начальной кат-сцене. Она же есть полностью Смотри


 
МеханикДата: Четверг, 29.09.2016, 19:33 | Сообщение # 27
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Псевдоёж ()
Если такая озвучка будет при каждой встрече с мутантами, то это плохо.

Нет, не будет. Это только в стартовой катсцене.
Кстати и увеселительной прогулки тоже не будет.
А вообще что ещё хочется сказать. Кто будет искать приключений на свою пятую точку у нас в новом аддоне, тот их обязательно найдёт. А кто не будет то... тоже будет интересно.


Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 15.04.2017, 10:57
 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 06:20 | Сообщение # 28
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
[cut noguest=ВИДЕО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 06:24
 
weles17Дата: Вторник, 04.10.2016, 07:02 | Сообщение # 29
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 1663
Награды: 5
Репутация: [ 918 ]

[cut noguest=Связь времён][/cut]


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 07:46 | Сообщение # 30
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

Прямая ссылка. ЖМИ! СМОТРИ НОВОСТИ С ПОЛЕЙ РАЗРАБОТКИ




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 09:43
 
RussibicДата: Вторник, 04.10.2016, 09:48 | Сообщение # 31
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Всем привет, порадовали бои а самое главное у вас есть звуковой редактор, это даёт большой толчок.
Заинтриговал сценарий:"Брат Дегтярева" молодцы, так держать. biggrin



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 13:36 | Сообщение # 32
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата _Елена_ ()
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.

Просто великолепно сказано! Даже я наверно лучше и не скажу. Молодец! Растёшь.
Цитата Russibic ()
порадовали бои

Мне иной раз кажется, что даже слишком много у нас этих боёв получается опять. Но и отвернуть от концепции мы уже не можем, даже если бы очень и очень хотели. Но это опять-же кто и что будет искать у нас.
Вот например в последнем ролике есть сцена с освобождением Шерхана из плена.
Этот квест можно пройти в трёх вариантах. И два варианта из трёх, вполне могут быть и бескровными для похождения их игроком. В свою очередь выбор этих трёх вариантов будет зависеть от выбора сделанного раньше. Есть выбор и в квесте от Аспиранта. (Сцена в ролике битвы под мостом.) Можно отказаться сразу, можно и чуть позже, попробовав обхитрить разрабов. smile . Есть выбор и в квесте с архивом.
Так что всё правильно! "Нет судьбы кроме той, которую мы выбираем сами".
Цитата Russibic ()
Заинтриговал сценарий:"Брат Дегтярева"

Это не единственная интрига. Будут и ещё. И большие и маленькие.


Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 04.10.2016, 13:41
 
RussibicДата: Вторник, 04.10.2016, 13:45 | Сообщение # 33
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Цитата Механик ()
Это не единственная интрига. Будут и ещё. И большие и маленькие.

Да заметил, привет брат. smile
Рад что с новым модом, качество улучшается а не падает как у других...



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 14:17 | Сообщение # 34
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Russibic ()
качество улучшается а не падает как у других..

Ну тык! Ты на состав команды глянь. Половина это специалисты экстра класса. Я лично горжусь, что работаю с такими людьми!
Ну и остальных на разработку тоже не аист принёс.
Берут если и не умением, то талантом и желанием работать. Это уж точно!


Слова улетают. Дела остаются.
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 04.10.2016, 14:52 | Сообщение # 35
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5824
Награды: 6
Репутация: [ 535 ]

Жаль светло как во многих модах...жести и ужасов не увидел.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:15 | Сообщение # 36
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
жести и ужасов не увидел.


Kapitan_komandor, а ты все новости посмотрел? вот здесь , на пример...


 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 18:59 | Сообщение # 37
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Жаль светло как во многих модах...жести и ужасов не увидел.

По поводу светло или темно. В аддон интегрирован Атмосфер 3. Что это за модификация объяснять нужды нет. Настройте атмосферу под себя. Просто снимать ролики и скриншоты лучше при хорошей погоде.
По поводу жести. Уже говорил, что тот кто захочет поиграть "в Рембо", то пожалуйста, на основном сюжете это почти никак не отразится. Разве что в плане статистики ачивок и в какой-то мере возможно и кошелька. Поиграть "в Рембо" можно будет как и прямо в основной игре, так и потом, во фриплее.
Что имелось ввиду под словом "ужас" я не совсем понял. Если монстры, то они есть. Как старые так и новые. Как сюжетные так и нет. Встреча с новыми монстрами не сулит ничего хорошего. Как впрочем и со старыми, всем хорошо известными. Главный разработчик makdm придумал одну ну очень на мой взгляд эффектную фишку встречи с некоторыми из монстров. Так что будете думать куда ходить а куда может быть и не стоит.
Новый сюжетный монстр есть на одном из роликов. Правда это старая модель. Сейчас он выглядит уже по другому, учитывая буквально шквал критики наш Пилот переделал его. Не сюжетный новый монстр есть на одном из скриншотов. И увалить его будет не просто.
А вообще мы не ставили перед собой задачу показать в видео и на скриншотах жесть в виде войны с толпой врагов и ордами монстров, но если надо, то подумаем и над этим. Только вот как-бы опять не посыпались обвинения в излишней жести. Каждый ведь ищет в игре своё...


Слова улетают. Дела остаются.
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 04.10.2016, 19:30 | Сообщение # 38
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5824
Награды: 6
Репутация: [ 535 ]

_Елена_, ага...я,только отвечал всем.
При чём,- хватит оффтопить! sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
БесогонДата: Воскресенье, 09.10.2016, 02:56 | Сообщение # 39
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: [ 173 ]

чур тестить буду я)


Жмур,он добрый.Жмур всегда поделится.
 
МеханикДата: Пятница, 14.10.2016, 11:40 | Сообщение # 40
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что уже воплощено в аддоне. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё многое и многое предстоит сделать.
Ну и как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


Слова улетают. Дела остаются.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: