Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Тим_Везунчик, ВсеволоД, Ситис, Brodaga 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3) (Модификация в разработке.)
Связь времён. (Время Альянса 3)
_Елена_Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:
По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 18.11.2016, 05:19
 
LoginZapiliДата: Пятница, 23.09.2016, 11:30 | Сообщение # 16
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Механик ()
Не будет больше концепции жирных халявных тайников как было в П.Т.О
Не будет так-же больше концепции кривого\устаревшего оружия из оригинала.
Не будет концепции халявной прокачки как было в В.А. 2.
Не будет больше концепции поголовной разгадки загадок как было в Точке отсчёта. От разгадок большинства загадок можно будет отказаться.

Я имел ввиду не совсем это. Вернее, не только это. этот мод-о борьбе. Эта идея всецело и полностью владеет им, что вынуждено обращает геймплей в новое, более узкое русло. Из экшена с элементами рпг мы получили шутер с рпг-механикой. Там нет толковой заточки на шутер, игра ведь изначально предполагала не это, но все, что нам приходится делать-это стрелять. Если ЧЗО заменить на какую-нибудь местность дальнего востока или чечни, или вообще любую другую, практически ничего не изменится. И вот это, на мой взгляд, уже плохо. Несмотря на хорошо продуманный сюжет, игра потеряла часть своей составляющей и сделала упор на неосновную ее часть. Элемент выживания в зоне пропал полностью. Я имею ввиду не только прокачку. Многие в этом моде искали артефакты? Не просто ради денег или свойств, а чтобы банально купить пожрать? Нет, всегда было проще снять еду с трупа-врагов всегда достаточно, а вот аномалии-симбионты куда-то исчезли. Выбросы проходят едва ли не по расписанию. Мутанты спавнятся в одном и том же месте, в одном и том же количестве, причем сразу, как только ты от этого места отошел, что заставляет либо снова стрелять, либо заранее продумать одну точку отхода и постоянно по ней ходить. Опять же, игра забрасывает постоянно на одни и те же локации, во времени альянса долина теней ну просто в зубах навязла. Все это делает игру менее выразительной, лишает ее значительной части концепта и той самой атмосферы, которая навязла в зубах не хуже долины теней. Сюжет абсолютно линеен и абсолютно не интригует. Отбились, перешли в контрнаступление, закрепились, отбились, напали. Вот и вся концепция. Не плохо, не еще и не хорошо. И еще, видел много ошибок в текстах. Конкретных примеров сейчас не приведу, мода на компе уже нет и заново проходить ради этого откровенно лень, но они были. Предлагаюсь в редакторы.
 
_Елена_Дата: Понедельник, 26.09.2016, 14:22 | Сообщение # 17
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 11:24 | Сообщение # 18
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


_Елена_, Приветствую на Сигероус-е.
Многие рады твоему прибытию, надеюсь ты это заметила.
На Сигероусе, всегда рады Разработчикам и просто хорошим,
активным и тем более знаменитых в нашем "комунити" Сталкеров.
Благодарю за новости о моде. smile



Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:52 | Сообщение # 19
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 27.09.2016, 11:53
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:15 | Сообщение # 20
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"




 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:24 | Сообщение # 21
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
Видео делал Пилот:


 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 15:32 | Сообщение # 22
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


Цитата _Елена_ ()
катсцену начала аддона Связь Времён

Оригинальненько.
Дима молодец, в своём стиле.
Вижу комиссара оставили)))
Вопрос, почему Иван а не просто комиссар?))))))))
Так же понятно, что главный персонаж бандит и весь акцент будет на их стиль.
Надеюсь пострелять по организмам оставили? biggrin



Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:57 | Сообщение # 23
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Russibic, и пострелять оставили и.... Иван то потому что начало это - как раз концовка приквела (твоей идеи, между прочим). Альянс там ещё не создан, поэтому и Иван, и Валерий и Дима, И Михаил. Должностей же там пока не было. Вас вывели через Путепровод из Припяти и вот они, мои любимые - выбегают. Куда - в Бар. Зачем? Создавать Альянс. Читай диалог внимательно. wink


 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 16:02 | Сообщение # 24
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


Цитата _Елена_ ()
Создавать Альянс. Читай диалог внимательно.

Пробежался по диалогам чуток, но прочитав твой пост, вспомнил сюжет.
Лады, главное чтоб другим понравился.
Удачи и терпение вам всем в творение.



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Четверг, 29.09.2016, 16:11 | Сообщение # 25
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата LoginZapili ()
Элемент выживания в зоне пропал полностью. Я имею ввиду не только прокачку. Многие в этом моде искали артефакты? Не просто ради денег или свойств, а чтобы банально купить пожрать?

Ах вот оно в чём дело... Вам нравится бегать в рваном бронежилете по аномалиям и собирать артефакты чтобы заработать на бутылку водки, банку консервов, пачку патронов и парочку аптечек? Возможно это и есть настоящий канон сталкера, но тогда вы не туда попали. Я всем везде и всегда говорил, что это "Военный сталкерский Альянс" Ключевое слово "военный". А раз военный то на войне тебя должны снабжать всем необходимым для успешного выполнения поставленной задачи. Но это была концепция именно В.А. 2 и это для нас уже в прошлом, не полностью конечно но в прошлом.
Цитата LoginZapili ()
Сюжет абсолютно линеен и абсолютно не интригует. Отбились, перешли в контрнаступление, закрепились, отбились, напали. Вот и вся концепция.

Это опять-же концепция В.А.2 И мы здесь не это обсуждаем. В этом проекте будут вам интриги. И сложные замороченные и совсем простые житейские, будет и предательство, будет и искушение, будет и мистика и даже фантастика, будет... Да много чего будет. НО! Можно будет пронестись галопом по сюжету, стреляя направо и на лево во всё что шевелится не вникая ни во что и не увидев и не поняв ничего, а потом написать что мод гавно и я ждал от него большего.
А можно будет вникнув в глубокий смысл вложенный разработчиками в новый сюжет, выбрать себе ту дорогу в прохождении, которая тебе больше по душе. Конечно полной анархии в прохождении не будет. Иначе зачем тогда сюжет. Но возможность выбора будет предоставляться бесчисленное количество раз. Но даже при всём разнообразии выбора эта модификация будет поддерживать концепцию "военного сталкерского Альянса" но опять-же с возможностью выбора. Пострелять или "покурить в сторонке" пока события разрешатся и без вашего участия. Если вас и это не устраивает и больше нравится традиционное выживание в ЧЗО, то лучше будет не играть сразу.
Цитата LoginZapili ()
Предлагаюсь в редакторы.

Спасибо конечно, да вроде как есть уже редактор. И давно. И "увольняться" пока не собирается.
Цитата _Елена_ ()
Читай диалог внимательно.

Лена, не пугай мне комиссара чтением диалогов. Он не очень любит.. biggrin


Слова улетают. Дела остаются.
 
_Елена_Дата: Четверг, 29.09.2016, 19:29 | Сообщение # 26
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Псевдоёж, такая озвучка только в начальной кат-сцене. Она же есть полностью Смотри


 
МеханикДата: Четверг, 29.09.2016, 19:33 | Сообщение # 27
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Псевдоёж ()
Если такая озвучка будет при каждой встрече с мутантами, то это плохо.

Нет, не будет. Это только в стартовой катсцене.
Кстати и увеселительной прогулки тоже не будет.
А вообще что ещё хочется сказать. Кто будет искать приключений на свою пятую точку у нас в новом аддоне, тот их обязательно найдёт. А кто не будет то... тоже будет интересно.


Слова улетают. Дела остаются.
 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 06:20 | Сообщение # 28
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
[cut noguest=ВИДЕО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 06:24
 
weles17Дата: Вторник, 04.10.2016, 07:02 | Сообщение # 29
Призрак
Разработчики
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: [ 763 ]

[cut noguest=Связь времён][/cut]


 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 07:46 | Сообщение # 30
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2403
Награды: 11
Репутация: [ 1956 ]

Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

Прямая ссылка. ЖМИ! СМОТРИ НОВОСТИ С ПОЛЕЙ РАЗРАБОТКИ




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 09:43
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3) (Модификация в разработке.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: