Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Смерти вопреки 3 (Разработка проректа)
Смерти вопреки 3
FantomICWДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:33 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]




[indent][indent]Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.







Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 16.10.2016, 14:25
 
RussibicДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:51 | Сообщение # 2
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Красивый трейлер, ждём релиза, удачи ребятам в нелёгком труде разработок. smile



Мы вас помним!
 
GlomarДата: Понедельник, 17.10.2016, 15:27 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16220
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда.


 
MalikДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:22 | Сообщение # 4
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7380
Награды: 23
Репутация: [ 79 ]


Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3.
Двадцать какая-то там по счету.


[indent]В создании ролика принимали участие:

1. мультиплеерный Росток
2. Дикая Территория ТЧ
3. Бар из модификации ПВМ
4. собственная территория

Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.[/indent]







Добавлено (11.11.2016, 18:51)


СВ3. Вести с Окрестностей.

[indent]Было решено доработать локацию, добавить немного объектов интерьера в постройки, пасхальных штучек и квестовых местечек. В целом – привести в более достойный вид, хотя даже в предыдущем виде локация была внушительная как по наполнению, так и по размерам.

Немного подробнее: для быстрого изучения территории понадобилось 50 минут чистого времени. При этом я лишь вскользь на спринте пробежался по всем объектам, игнорируя «межзвездное» пространство и не заглядывая в каждую комнату или помещение. Без заселения, без аномалий, только геометрия. Для тщательного изучения каждого уголка, каждой комнаты, а так же скрытых мест и труднодоступных (крыши, чердаки), в условиях сопротивления мутантов и прочих негативностей – 5 часов. Пять как минимум, на одно лишь изучение, а не выполнение квестов.

При этом я не могу сказать, что Окрестности как то сильно выделяются на фоне других наших топовых локаций. Если СВ3 закроется - вы просто побегаете, постреляете на них, тоже приятно)

З.Ы. Скрины в районе стройки понащелкал, лока на почти драфте собрана была, не ругайтесь[/indent]




Добавлено (29.11.2016, 14:17)




"Страничка монополии" (с)


[indent]Корпорация СВ пополняется новым проектом!


В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:

1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.

2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.

3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.[/indent]





СВ3/LWM Новости

[indent]Союз двух проектов уже начинает приносить плоды.

В частности для ЛВ были подготовлены 3 локации: Агропром, Свалка и Темная долина. Внесены необходимые правки геометрии и поправлены баги. В обозримом будущем предстоит решить проблемы еще с несколькими уровнями.

В СВ3 закончились работы по модернизации Свалки под сюжетные нужды, а так же на космический уровень выведены Окрестности Чернобыля. Параллельно с этим идет работа над сложным квестом, который мы имеем желание вам показать.[/indent]



Всякий подвиг имеет цену.


Сообщение отредактировал Malik - Понедельник, 12.12.2016, 18:23
 
Kapitan_komandorДата: Среда, 15.03.2017, 17:21 | Сообщение # 5
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6092
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Malik ()
но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.

Просмотрел видео...очень хорошо растительность сделано.Очень хорошо заброшенность сделана...5+
Но опять не хочется бродить по локам,как по парку.
Нужна жесть на локах(но очень по умному)...надеюсь будут районы окутанные пси-туманом,что исходит с оного разлома и покрывает определённую часть локи(какую и всё-всё,что и как...отдельный разговор)
Где будут жмуры с рюкзаками(и вкусняшки в нём)вход в подземелье,что рыли(неизвестные)...но проломив стену в лабу,были уничтожены зверьём из лабы.Но пси-туманище некоторых убыл(и из их частей ТЕЛ...при пси излучении и выбросах образовались АРТЫ...очень редкие(параметры-отдел.разговор)А некоторые мутики выжили и мутировали.Теперь они пасутся в пси-тумане...а при выбросе(ну там...2 минуты ужаса)могут охотится и по всей округе.
И сталкерам надо делать не большие заставы-доты прятатся от выброса и мутиков(так просто не переждёшь выброс в разрушенном доме)И ГГ надо много чего,что-бы и в пси-тумане пошарить и в лабе и выжить.... surprised
- Так-же разные аномалии должны быть в районе пси-тумана...но с другими параметрами в отличие от тех же,что есть в других местах(торсионки,факел,электра и другие...мозг в помощь)
- И так всю локу "приспособить"...на радость сталкерам.
- Как и другие локи в моде...а то опять плоский мод выйдет...зачем год-два из жизни на фигню тратить.
Удачи в мозго-мышлении... cool
- Р.С. и ещё,там мутантов с метро2033 и феллоута перетащили в поля Зов Припяти.
Вот желательно их малость перекрасить и адаптировать в моды...в разных аномалиях зловредных(хим.болоте,пси-полях,огненных котловинах и так дл...)



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Среда, 15.03.2017, 17:28
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Смерти вопреки 3 (Разработка проректа)
Страница 1 из 11
Поиск: