Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 631236263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Четверг, 25.12.2014, 23:30 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2573
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Цитата sergej5500 ()
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!

У меня МР3 для СГМ2.1 спокойно играло. Сейчас поставил на скачку аддон, будем посмотреть. Ты сказал что новая игра не нужна, тобишь мои сохранки Кордоновские пойдут?
А вот и вылет [cut=лог]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40430 files cached 27 archives, 8556Kb memory used.
Init FileSystem 1.770352 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3977800 K], reserved[83380 K], committed[133060 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20086 K], process heap[5091 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[19666 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
! Can't find texture 'intro\sgm_intro'
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg


stack trace:

[/cut]
Игра не запускается


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 25.12.2014, 23:48
 
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:44 | Сообщение # 3
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Добрый вечер. Насчет дополнений для СГМ 2.1 никаких гарантий нет. Отключение батареек для детекторов давало вылет.
МП 3 я не менял. Поэтому проблем с ним быть не должно.

Старые сохранки скорее всего загрузятся. Просто смысла в них нет. В тестовой версии Кордона из спавна были убраны левел-чендеры. Из файла симуляции были убраны все локации, кроме Кордона. Поэтому с Кордона просто не уйти. На прочих локациях ни кого нет. На Затоне нет Бороды и т.д.

В полной версии все это есть. Но чтобы левел-чендер или Борода появились, нужна новая игра.
 
asd123Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:49 | Сообщение # 4
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

В текстах заметил agr_rasvet_base_medic.. хм.. кажется, зря я расписывал о том, что организовал базу на Агропроме для новых персонажей lol
Ну чтож, рад был подкинуть идею тогда)


Сообщение отредактировал asd123 - Четверг, 25.12.2014, 23:49
 
GlomarДата: Четверг, 25.12.2014, 23:51 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Доброго вечера всем!
sergej5500. Сергей!
А что же ты всё же решил со Свалкой? Будет она в аддоне или нет?




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 25.12.2014, 23:57
 
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:54 | Сообщение # 6
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Glomar,

В текущей версии Свалки нет. В дальнейшем, возможно, появится.
 
GlomarДата: Четверг, 25.12.2014, 23:57 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
В текущей версии Свалки нет. В дальнейшем, возможно, появится.

Просто реалистичней будет попасть сразу через ворота на Кордоне на Свалку чем на Болота. Да и с гоп-командами можно почаще повстречатся, посколько Свалка в основном контролируется бандитами.


 
asd123Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:57 | Сообщение # 8
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

А вертолеты будут? biggrin
 
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:59 | Сообщение # 9
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Попробуй переустановить все. Очисти ЗП от геймдаты. Скопируй геймдату основной части. Затем геймдату дополнительной части. И начни новую игру.

Добавлено (25.12.2014, 23:59)
---------------------------------------------
asd123,

На Затоне один вертолет есть. Но квестов с ним нет.

 
asd123Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:59 | Сообщение # 10
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата Glomar ()
Просто реалистичней будет попасть сразу через ворота на Кордоне на Свалку чем на Болота. Да и с гоп-командами можно почаще повстречатся, посколько Свалка в основном контролируется бандитами.

По сюжету сталкера, в ТЧ Бандитов выбили Сталкеры со Свалки) Можно создать микс из Сталкеров, долговцев, бандитов и военных, ведь в ТЧ военные выбили бандитов с ТД и не исключение, что они могли пойти на Свалку


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 26.12.2014, 00:00
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 00:02 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2573
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

В том то и фишка что я для этого дела переустановил всё!!! Начиная с лицензионного Зова Припяти(перед этим полностью удалив GSC CoP)


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 00:09 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Старые сохранки у меня не пошли. Я всё сделал по инструкции, и начал игру заново.
Претензий к квестовой линии - нет.
Просто есть пожелание добавить побольше побочных квестов основным квестовым персонажам. Да и связать по возможности по сюжету близлежащие локации(Болота,Свалку,Тёмную Долину).

Добавлено (26.12.2014, 00:09)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
На Затоне один вертолет есть. Но квестов с ним нет.

А вот патрульные вертолёты на Кордоне,Болотах и ТД не помешали бы. Да и квестовую линию можно было расширить и за военных и Чёрных Ангелов. Взять для примера вертолёт с Время Альянса, с которого можно было наблюдать как при посадке высаживался десант.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 26.12.2014, 00:11
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 00:15 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2573
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

sergej5500, Извини! Я нуб и мне стыдно. Я не установил gamedatа из My Program в корневую папку игры. Сейчас всё поставил и игра(слава Заратустре, Будде ) пошла fool


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:17 | Сообщение # 14
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

asd123,

С Рассветом на Агропроме квестов пока нет. Можно полностью прокачаться у тамошнего техника.
 
asd123Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:30 | Сообщение # 15
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

sergej5500, чисто от меня: У меня на Агропроме руководит Сталкерами легендарный Серый из ТЧ, брат мертвого Лиса. Думаю, его тоже можно будет куда-нибуть вставить из локаций. Такая история: Был во главе сталкеров на Свалке, после ушел в подполье, воевал с бандосами на границах свалки, ошивался в баре. Узнав о смерти брата пришел на (локация) и взялся за (командование, оборону, атаку) и т.д. Ну Вы поняли happy


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 26.12.2014, 00:35
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 1 из 631236263»
Поиск: