Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 12 из 63«1210111213146263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.12.2014, 14:51 | Сообщение # 166
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Сегодня вечером сделаю фикс гопников. Как временную меру можете отключить их спавн. Файл scripts\локация\***_pursue_control. Секция:

[sr_idle@global_random]
on_info = {~5} sr_idle@global_random, sr_idle@global_timer

можно заменить на

[sr_idle@global_random]
on_info = sr_idle@global_timer

Тогда рестриктор будет работать в "холостую".
 
veselchakДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:51 | Сообщение # 167
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Фикс http://sigerous.ru/go?https://yadi.sk/d/Am6K5CdFdgWG6 обязательно ставить? Чтото мне стремает заново проходить. Тем более у меня всё что ты пофиксил прошло без сучка и задиринки. По Янову. Где сталк из каръера? А то нужно с Сорокой разбираться. Насчёт гопников. Я согласен с mike_vs, Их можно в мод_парамс прописать. По мне так я уже приноровился. Мне их уже не хватает. Нужно быстро насобирать арты Сидору для обмена на GPS-проводники.

Добавлено (29.12.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Поставил кумфикс. Проверил. Вылет. [cut=лог]* [x-ray]: economy: strings[60970 K], smem[9989 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lplanes_2
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 532169 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_b43_stalker_assistant18270(Гарик)]:not se_npc!!!
compiling shader deffer_model_flat_3

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:489: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace:[/cut] Может написать чтобы проходили этот квест мирно, задавив жабу? biggrinsanta


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 29.12.2014, 15:55
 
asd123Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:08 | Сообщение # 168
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

sergej5500, добавьте в спойлер "Как найти лог вылета" для Win8 вот такой путь: C:\Users\"название Вашей системы"\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\users\logs


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 29.12.2014, 16:08
 
GlomarДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:26 | Сообщение # 169
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата veselchak ()
Чтото мне стремает заново проходить.

Всё зависит от самых ошибок. Некоторые при исправлении требуют начинать новую игру.

Добавлено (29.12.2014, 16:26)
---------------------------------------------
Цитата asd123 ()
добавьте в спойлер "Как найти лог вылета" для Win8 вот такой путь:

А вообще самый простой способ это:
1. Открыть файл fsgame.ltx.
Изменить путь самих сохранок на папку с установленной игрой.
2. Все сохранки будут в той папке где установлена игра:
Для примера вот моя папка с ЗП:



Таким образом всё под рукой и не нужно искать сохранки на диске С.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.12.2014, 16:29
 
МирянинДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:16 | Сообщение # 170
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5017
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Доброго Всем дня.
После получения задания Волка на зачистку Сев. блокпоста и Деревни
начал ловить стабильный вылет в районе ж.д. моста - [cut noguest=ЛОГ 1]FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
stack trace:[/cut]
После полной переустановки вылет или с ЛОГ 1, или с [cut noguest=ЛОГ 2]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

Заморачиваться не стал - использовал для прохода тоннель в насыпи.
Перешел на Болота.




 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:45 | Сообщение # 171
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Мирянин,

Дистанционные заряды не устанавливали?
 
veselchakДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:49 | Сообщение # 172
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

У меня глюк. Прихожу к будке с Тремором по квесту поиски пропавших сталкеров а там [cut=такое][img][/img][/cut] Я насчитал 8 Глухарей


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 29.12.2014, 17:50
 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:56 | Сообщение # 173
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В какой момент наступает вылет? При убийстве последнего бандита? Или потом, когда до точки сотни метров?

Бандиты на складе контейнеров или на КПП?

Добавлено (29.12.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Глухарей проверю.

 
МирянинДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:04 | Сообщение # 174
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5017
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата sergej5500 ()
Дистанционные заряды не устанавливали?

Не устанавливал и не покупал.
Грешу на тайник, который появился в вагоне на ж.д. мосту примерно в тоже время.
Там лежит броник - если не ошибаюсь "Берилл".
Один раз удалось туда попасть и посмотреть, потом всё.
Если надо уточню.


 
veselchakДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:06 | Сообщение # 175
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Вылет происходит когда попадаешь в Гнома. Это на контейнерной площадке по квесту спасение рядового Митяя. Я уже Гломара подключил, дав ему свою сохранку. У него вылет тоже после убийства Гнома, с таким [cut=логом]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:489: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace: [/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 29.12.2014, 18:08
 
МирянинДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:14 | Сообщение # 176
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5017
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Ещё мысли вслух.
Болота, первый квест на защиту хутора.
Бандиты стоят на месте и никуда не идут.
Самостоятельная попытка выноса приводит только к их респавну.
С пятой попытки перезахода на Болота квест пошел - бандиты пошли в сторону Хутора.
Правда можно пройти так - спровоцировать перестрелку между
сталкерами Багратиона и "гуляющими" бандитами.
Хутор будет атакован и квест пойдет.
Неужели у меня пошло накопление багов?




Сообщение отредактировал Мирянин - Понедельник, 29.12.2014, 18:16
 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:51 | Сообщение # 177
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Мирянин,

Бандиты идут с северо-востока. Их задача - занять хутор. У них нет особой логики. Рядом с ними церковь и насосная станция. Обе заселены сталкерами. Бандиты могут отвлекаться на них.

Цитата Мирянин ()
Самостоятельная попытка выноса приводит только к их респавну.


Это рандомный квест. Его длительность предсказать сложно. Может быть 2-3 группы бандитов, может быть 15-20 групп.

Как вариант - можно перевести атакующих бандитов в группировку Чапая. Тогда они не будут отвлекаться на Церковь и Насосную Станцию. Когда я тестировал квест, то в бой всегда вступала насосная станция.

Добавлено (29.12.2014, 18:51)
---------------------------------------------
veselchak,

Информация по вылету с бандитами на Складе Контейнеров. Ваш вылет был связан с ошибкой в файле
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_a12_addon_spawner. Этот файл отвечает за заселение смарта "захватчиками" после выноса бандитов. Очистите файл и вставьте в него этот код. Фикс обновил.

[cut=Код][logic]
active = sr_idle@jup_a12_task_done

[sr_idle@jup_a12_task_done]
on_info = {+jup_a12_task_done} sr_idle@abandoned_control
on_info2 = {!squad_exist(jup_a12_bandit_cashier_squad) !squad_exist(jup_a12_bandit_chief_squad) !squad_exist(jup_a12_bandit_guard_squad) !squad_exist(jup_a12_bandit_sim_squad)} sr_idle@abandoned_control

[sr_idle@abandoned_control]
on_info = {-opt_disable_abandoned} sr_idle@abandoned_distance

[sr_idle@abandoned_distance]
on_info = {=distance_to_smart_ge(jup_a12:450)} sr_idle@abandoned_random

[sr_idle@abandoned_random]
on_info = {~50} sr_idle@abandoned_stalker_offline %=create_squad(jup_a12_respawn_stalker_squad:jup_a12)%, sr_idle@abandoned_bandit_offline %=create_squad(jup_a12_respawn_bandit_squad:jup_a12)%

[sr_idle@abandoned_stalker_offline]
on_info = {=distance_to_smart_le(jup_a12:300)} sr_idle@abandoned_stalker_online

[sr_idle@abandoned_stalker_online]
on_info = {=distance_to_smart_ge(jup_a12:400)} sr_idle@abandoned_stalker_control

[sr_idle@abandoned_stalker_control]
on_info = {!squad_exist(jup_a12_respawn_stalker_squad)} sr_idle@abandoned_global_timer, sr_idle@abandoned_stalker_dospawn

[sr_idle@abandoned_stalker_dospawn]
on_info = {!squad_npc_count_ge(jup_a12_respawn_stalker_squad:12)} sr_idle@abandoned_stalker_timer %=create_squad_member(respawn_easy_stalker:jup_a12_respawn_stalker_squad) =create_squad_member(respawn_normal_stalker:jup_a12_respawn_stalker_squad) =create_squad_member(respawn_heavy_stalker:jup_a12_respawn_stalker_squad)%, sr_idle@abandoned_stalker_offline

[sr_idle@abandoned_stalker_timer]
on_game_timer = 20 | sr_idle@abandoned_stalker_dospawn

[sr_idle@abandoned_bandit_offline]
on_info = {=distance_to_smart_le(jup_a12:300)} sr_idle@abandoned_bandit_online

[sr_idle@abandoned_bandit_online]
on_info = {=distance_to_smart_ge(jup_a12:450)} sr_idle@abandoned_bandit_control

[sr_idle@abandoned_bandit_control]
on_info = {!squad_exist(jup_a12_respawn_bandit_squad)} sr_idle@abandoned_global_timer, sr_idle@abandoned_bandit_dospawn

[sr_idle@abandoned_bandit_dospawn]
on_info = {!squad_npc_count_ge(jup_a12_respawn_bandit_squad:12)} sr_idle@abandoned_bandit_timer %=create_squad_member(respawn_easy_bandit:jup_a12_respawn_bandit_squad) =create_squad_member(respawn_normal_bandit:jup_a12_respawn_bandit_squad) =create_squad_member(respawn_heavy_bandit:jup_a12_respawn_bandit_squad)%

[sr_idle@abandoned_bandit_timer]
on_game_timer = 20 | sr_idle@abandoned_bandit_dospawn

[sr_idle@abandoned_global_timer]
on_game_timer = 21600 | sr_idle@abandoned_control[/cut]

Для проверки телепортировался на Юпитер и перебил всех Митяй, видимо, попал под раздачу, или его прихлопнули бандиты. Через некоторое время на смарте заспавнились "захватчики". Гном был убит с остальными.


 
МирянинДата: Понедельник, 29.12.2014, 19:16 | Сообщение # 178
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5017
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата sergej5500 ()
Это рандомный квест. Его длительность предсказать сложно.

Цитата sergej5500 ()
можно перевести атакующих бандитов в группировку Чапая

[off]Сергей, я не знаю как сделать правильно.
Просто первые два раза я сидел 2-3 часа игрового времени и ждал атаку.
Потом пытался вынести бандитов сам.
Думаю, что между получением задания и началом атаки
не должно быть больше 10-15 минут игрового времени. ИМХО[/off]




Сообщение отредактировал Мирянин - Понедельник, 29.12.2014, 19:16
 
ElianaДата: Понедельник, 29.12.2014, 19:47 | Сообщение # 179
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Эмм Никак не могу понять воть что Торговец на Скадовске не позволяет мне делать заказ на оружие/броньку Чего ему надобно то? Квестики его выполнить,альбо ранг поднять мне?
 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:48 | Сообщение # 180
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Eliana,

Для торговца надо выполнить два квеста.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 12 из 63«1210111213146263»
Поиск: