Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 14 из 63«1212131415166263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 10:41 | Сообщение # 196
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Поставил фикс. Ни каких изменений. ВСё тоже. Теперь Глухари выскакивают с оружием наизготовку [img][/img] А так как ГГ стоит на линии огня то его валят.
Может сохранку выложить?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 10:44
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:43 | Сообщение # 197
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Выложи код файла gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b22_logic. На какой стадии квест Глухаря?
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:04 | Сообщение # 198
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, вот[cut=папка] [logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b38_alfa_base_quests_start =distance_to_obj_ge(zat_stalker_danila_squad:225)} sr_idle@no_task %=remove_squad(zat_stalker_danila_squad) +zat_stalker_danila_release_npc%

[sr_idle@no_task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_to_be_missing_hunter_give} sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_later_give +zat_b38_cop_passed_away} sr_idle@task1 %=remove_squad(zat_b22_medic)%
on_info2 = {+zat_b38_failed} sr_idle@end

[sr_idle@task1]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task2
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task2

[sr_idle@task2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task4
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task4

[sr_idle@task4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task6 %=spawn_corpse(zat_b22_stalker_hunter_dead:zat_b22_stalker_hunter_dead) =spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look) =create_squad(zat_b22_medic:zat_medic_home_smart) +zat_b22_medic_respawn =zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_24h_past_give%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b22_stalker_cop_place} sr_idle@task7 %+zat_b38_disappearance_stalkers_find_out_where_is_cop_give%
on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task7]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give} sr_idle@task8
on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task8]
on_info = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task9]
on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info2 = {+zat_b22_stalker_medic_body_searched} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info3 = {+zat_b22_actor_gone +zat_b22_stalker_medic_death -zat_b22_stalker_vampire_story} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info4 = {+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give} sr_idle@end %=create_squad(zat_stalker_medic_squad:zat_stalker_base_smart)%

[sr_idle@end][/cut]
Нужно поговорить с Бородой и идти к портовым кранам к будке с Тремором https://yadi.sk/d/yq_B_YIldhkGd


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 11:09
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:10 | Сообщение # 199
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В фиксе такой код.

[cut=zat_b22_logic][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b38_alfa_base_quests_start =distance_to_obj_ge(zat_stalker_danila_squad:225)} sr_idle@no_task %=remove_squad(zat_stalker_danila_squad) +zat_stalker_danila_release_npc%

[sr_idle@no_task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_to_be_missing_hunter_give} sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_later_give +zat_b38_cop_passed_away} sr_idle@task1 %=remove_squad(zat_b22_medic)%
on_info2 = {+zat_b38_failed} sr_idle@end

[sr_idle@task1]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task2
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task2

[sr_idle@task2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task4
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task4

[sr_idle@task4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task6 %=spawn_corpse(zat_b22_stalker_hunter_dead:zat_b22_stalker_hunter_dead) =create_squad(zat_b38_stalker_cop_dead_squad:zat_medic_home_smart) =create_squad(zat_b22_medic:zat_medic_home_smart) +zat_b22_medic_respawn =zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_24h_past_give%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b22_stalker_cop_place} sr_idle@task7 %+zat_b38_disappearance_stalkers_find_out_where_is_cop_give%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task7]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give} sr_idle@task8
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task8]
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task9]
on_info = {-zat_b38_stalker_cop_dead} %+zat_b38_stalker_cop_dead =kill_squad(zat_b38_stalker_cop_dead_squad) +zat_b22_trick_done%
on_info2 = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info3 = {+zat_b22_stalker_medic_body_searched} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info4 = {+zat_b22_actor_gone +zat_b22_stalker_medic_death -zat_b22_stalker_vampire_story} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info5 = {+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give} sr_idle@end %=create_squad(zat_stalker_medic_squad:zat_stalker_base_smart)%

[sr_idle@end][/cut]
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:18 | Сообщение # 200
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Так мне его вместо моего ставить? А откуда стартовать?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:27 | Сообщение # 201
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Проблемы с Глухарем связаны со строкой

on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%

Эта строка предназначена для восстановления трупа Глухаря на тот случай, если его приберет уборщик.
Сомневаться в правильности кода у меня не было никаких оснований. Точно такой же код используется в квесте на осмотр трех точек и сборе трех КПК с трупов вояк. Там код использовался для страховки. Чтобы трупы не прибрал уборщик.

Оказалось, что Его Величество Движок читает код в одном квесте и не читает в другом. Не читается СТОРИ-ИД и Глухари спавнятся до бесконечности. Поэтому я переписал весь код этого квеста. Глухарь теперь спавнится как сквад на смарте.

Чтобы все сработало, надо сделать все, как написано тут. И обязательно добавить код в те файлы, которые я указал. Я вчера проверял код в игре. Все сработало.

Добавлено (30.12.2014, 11:27)
---------------------------------------------
veselchak,

Стартовать после внесения изменений можно с сохранки после выхода из Логова Кровососов и до получения СМС от Глухаря с текстом: "Подваливай на Скадовск".

 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:37 | Сообщение # 202
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Так. Установил. Глухарь на месте в единственном числе. Тремор-бла бла бла, стреляется. С чувством выполненого долга иду к Бороде и *[cut=вылет] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 495123 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 1537 ms
* phase cmem: 495376 K
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 495376 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 495376 K
* t-report - base: 2043, 1069469 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2394 ms
* phase cmem: 574998 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 574998 K
* [win32]: free[1376820 K], reserved[156696 K], committed[2660724 K]
* [ D3D ]: textures[1141277 K]
* [x-ray]: crt heap[574950 K], process heap[13413 K], game lua[90456 K], render[4750 K]
* [x-ray]: economy: strings[61903 K], smem[11647 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 595146 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [15269] of parent [2088528656]
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_bandit_bodyguard14837(Хан)]:not se_npc!!!
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_bandit_bodyguard14837(Хан)]:not se_npc!!!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_saiga
H_Parent sim_default_stalker_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_saiga
H_Parent sim_default_stalker_0

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:-1: stack overflow


stack trace:
[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:43 | Сообщение # 203
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Вылет где? При разговоре с Бородой? Или на определенном месте? Или через определенное время?
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:54 | Сообщение # 204
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Вылет происходит когда говорю с Бородой [img][/img] Стоит нажать ЛКМ.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 12:57
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:04 | Сообщение # 205
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Попробуй открыть файл gamedata\configs\misc\tasks\tm_zaton.

Найди в нем секцию zat_b38_disappearance_stalkers.

В конце секции есть строка

on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =give_random_treasure%

Замени её на строку

on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)%

Проверь, повторится ли вылет.
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 12:54 | Сообщение # 206
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Всё. Вылет исчез. Только вот что я заметил. У Тремора не было ПДА. И Борода не требовал потверждения.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
ElianaДата: Вторник, 30.12.2014, 13:14 | Сообщение # 207
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

При попытке переместить в быстрый слот ремонтный чемоданчик
[cut noguest=лог]* [win32]: free[2884820 K], reserved[195732 K], committed[1113688 K]
* [ D3D ]: textures[232840 K]
* [x-ray]: crt heap[390596 K], process heap[9749 K], game lua[87848 K], render[217 K]
* [x-ray]: economy: strings[60347 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_distort4glass_2
! Invalid ogg-comment version, file: d:\1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 422240 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:086CECA0 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды[/cut]

Наблюдала на двух моих компиках Оба памятью не обделенны 4гб и 16гб сответственно
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 13:18 | Сообщение # 208
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Eliana, Нельзя пихать в слот предмет который занимает больше двух клеток. Это произойдёт например, если попытаешься вставить препарат психоделин.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 13:25
 
ElianaДата: Вторник, 30.12.2014, 13:20 | Сообщение # 209
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
Нельзя пихать в слот предмет который занимает больше двух клеток.

О спасибки за совет Я то и не знала о сем)
 
mike_vsДата: Вторник, 30.12.2014, 14:28 | Сообщение # 210
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата veselchak ()
У Тремора не было ПДА. И Борода не требовал потверждения.

Так их и ввели только в 2.1 или 2.2, в оригинале и ранних версиях SGM не требовались.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 14 из 63«1212131415166263»
Поиск: