Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 14 из 47«1212131415164647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:50 | Сообщение # 261
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата mike_vs ()
Но в тупик уперся какой-то сюжетный - дважды вынес ЧА с ВНЗ, а они все ресаются


Они будут респиться до квеста на штурм базы с отрядом сталкеров.

Чтобы получить этот квест, надо зачистить зомби на Лесопилке и взять артефакт на земснаряде.

Потом будет поставлена задача - прочесать Затон. После зачистки 7 отрядов Ангелов получите наводку на Бороду и продолжение сюжета.
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 01:49 | Сообщение # 262
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
надо зачистить зомби на Лесопилке и взять артефакт на земснаряде

Сделал, сделал.
Цитата sergej5500 ()
Потом будет поставлена задача - прочесать Затон.

Стоит.
Цитата sergej5500 ()
После зачистки 7 отрядов Ангелов получите наводку на Бороду и продолжение сюжета.

Вынес -
1. камни между Скадовском и Изумрудным
2. под мостом Преображенского ближе к портовым кранам
3. на подъеме к входу на плато со стороны Скадовска
4. между Железным лесом и цехами подстанции
5. в углу ограды лесничества в сторону земснаряда
6. у Южного плато между станцией переработки и аномалией Цирк
7. за мостом у дальних опор ЛЭП
Наводки нет. Борода молчит.

Добавлено (02.01.2015, 01:49)
---------------------------------------------
Еще чутка заметок по оружию: из-за увеличения дальности обзора и меткости неписей, с одновременным уменьшением эффективности брони - Винторез выпал как полезное оружие в принципе. На пределе обзора ему теперь тупо не хватает настильности, не добивает до цели. А ближе - убойности. Вал аналогично. Стали пушками чисто для коллекции, воевать с ними мазохизм. В реале они конечно тоже не дальнобои, но все же эффективная дальность считается порядка 400 метров. Против порядка 500 у калаша и 800 у СВД. В игре перекос получается больше.



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 08:48 | Сообщение # 263
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос. Но какого чёрта по мне стреляют у кинотеатра Прометей? Нужно отнести чумудан Леона а тут такое антраше admin Или здесь тоже стоит заглушка как с наймами Мольфара?

Добавлено (02.01.2015, 05:28)
---------------------------------------------
И ещё. Вот [cut=папка][logic]
active = sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 300 | sr_idle@control %=add_cleaner_pursue_squad =rasvet_add_pursue_disable%

[sr_idle@control]
on_info = {=add_universal_spawn_params} sr_idle@global_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_random]
on_info = {~5} sr_idle@distance_to_base, sr_idle@global_timer

[sr_idle@distance_to_base]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_a16:200) =distance_to_smart_ge(pri_b18_smart_terrain:200) =distance_to_smart_ge(pri_sim_1:200)} sr_idle@spawn_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@spawn_random]
on_info = {~50} sr_idle@smart_stalker_2, sr_idle@smart_bandit_2

[sr_idle@smart_stalker_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_2:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_2:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_2) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_3

[sr_idle@smart_bandit_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_2:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_2:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_2) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_3

[sr_idle@smart_stalker_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_3:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_3:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_3) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_4

[sr_idle@smart_bandit_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_3:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_3:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_3) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_4

[sr_idle@smart_stalker_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_4:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_4:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_4) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_5

[sr_idle@smart_bandit_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_4:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_4:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_4) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_5

[sr_idle@smart_stalker_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_5:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_5:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_5) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_6

[sr_idle@smart_bandit_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_5:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_5:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_5) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_6

[sr_idle@smart_stalker_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_6:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_6:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_6) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_7

[sr_idle@smart_bandit_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_6:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_6:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_6) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_7

[sr_idle@smart_stalker_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_7:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_7:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_7) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_8

[sr_idle@smart_bandit_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_7:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_7:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_7) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_8

[sr_idle@smart_stalker_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_8:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_8:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_8) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_9

[sr_idle@smart_bandit_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_8:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_8:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_8) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_9

[sr_idle@smart_stalker_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_9:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_9:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_9) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_10

[sr_idle@smart_bandit_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_9:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_9:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_9) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_10

[sr_idle@smart_stalker_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_10:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_10:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_10) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_11

[sr_idle@smart_bandit_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_10:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_10:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_10) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_11

[sr_idle@smart_stalker_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_11:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_11:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_11) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_12

[sr_idle@smart_bandit_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_11:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_11:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_11) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_12

[sr_idle@smart_stalker_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_12:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_12:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_12) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@smart_bandit_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_12:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_12:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_12) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@timer_stalker]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_stalker

[sr_idle@timer_bandit]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_bandit

[sr_idle@enemy_stalker]
on_info = {!squad_exist(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@stalker_exist %=set_squad_goodwill(pri_stalker_pursue_squad:neutral)%, sr_idle@stalker_exist

[sr_idle@enemy_bandit]
on_info = {!squad_exist(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@bandit_exist %=set_squad_goodwill(pri_bandit_pursue_squad:neutral)%, sr_idle@bandit_exist

[sr_idle@stalker_exist]
on_info = {!squad_exist(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {=distance_to_obj_ge(pri_stalker_pursue_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%
on_info3 = {+rasvet_add_pursue_final_1} sr_idle@postprocess_stalker %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_pursue_final_2} sr_idle@postprocess_stalker_teleport %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {!is_squad_enemy_to_actor(pri_stalker_pursue_squad) +rasvet_add_pursue_enemy} %=set_squad_goodwill(pri_stalker_pursue_squad:enemy)%

[sr_idle@bandit_exist]
on_info = {!squad_exist(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {=distance_to_obj_ge(pri_bandit_pursue_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%
on_info3 = {+rasvet_add_pursue_final_1} sr_idle@postprocess_bandit %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_pursue_final_2} sr_idle@postprocess_bandit_teleport %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {!is_squad_enemy_to_actor(pri_bandit_pursue_squad) +rasvet_add_pursue_enemy} %=set_squad_goodwill(pri_bandit_pursue_squad:enemy)%

[sr_idle@postprocess_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_stalker %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_stalker %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_stalker %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%

[sr_idle@enable_ui_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_stalker %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_stalker_teleport %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_stalker_teleport %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stalker_teleport %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%

[sr_idle@stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_stalker_teleport %=pri_general_teleport%

[sr_idle@enable_ui_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_stalker_teleport %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_bandit %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_bandit %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_bandit %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%

[sr_idle@enable_ui_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_bandit %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_bandit_teleport %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_bandit_teleport %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@bandit_teleport %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%

[sr_idle@bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_bandit_teleport %=pri_general_teleport%

[sr_idle@enable_ui_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_bandit_teleport %=enable_ui%
[/cut] Я внимательно просмотрел а строчки pri_b18_smart_terrain я не нашёл

Добавлено (02.01.2015, 08:48)
---------------------------------------------
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале. Я уже в Х8 слазил, а они стоят. Вроде не мешают, но немного напрягает-какойто скрипт не сработал, и поэтому квест "неизвестное оружие" не провалился.



MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 05:30
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 09:52 | Сообщение # 264
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата veselchak ()
Но какого чёрта по мне стреляют у кинотеатра Прометей?


Это не те монолитовцы. Группа Киборга появится после квеста на 400 зомби. Этих можно убивать спокойно.

Слово pri_b18_smart_terrain в секции [sr_idle@distance_to_base].

Цитата veselchak ()
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале.


Этих я не трогал. Переигровка или загрузка сейва не помогают?

Цитата mike_vs ()
Наводки нет. Борода молчит.


Проверь в xr_conditions функцию zat_alfa_army_wounded_squad_killed.

Она должна быть в таком виде:

function zat_alfa_army_wounded_squad_killed(actor, npc, p)
if p and p [1] then local count = tonumber(p[1])
if sgm_functions.read_variable("zat_alfa_army_wounded_squad_deaths")~=nil and sgm_functions.read_variable("zat_alfa_army_wounded_squad_deaths")>=count then return true end
return false end
end


Если функция такая, то при подходе к Скадовску задание обновится на "Поговорить с Бородой".
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 10:01 | Сообщение # 265
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Цитата sergej5500 ()
Этих можно убивать спокойно.

Ага. Их там чёрт знает сколько.
Цитата sergej5500 ()
Этих я не трогал. Переигровка или загрузка сейва не помогают?

Нет. Я даже пробовал варварский метод-кинул гранату .


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 10:20 | Сообщение # 266
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата veselchak ()
Нет. Я даже пробовал варварский метод-кинул гранату


Если есть возможность, попробуй переиграть этот квест с начала. Если глюк повторится, то попробуй уменьшить в gamedata\configs\alife параметр switch_distance до 150 метров. И снова пройди квест. Это радиус загрузки локации.

Возможно, что это глюк наподобие глюка Глухаря. Тот иногда зависает у ВНЗ. Но там точку с мертвым кровососом можно перенести куда угодно. Тут придется принимать другие меры.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 10:41 | Сообщение # 267
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Цитата sergej5500 ()
Тут придется принимать другие меры.

Поздно. Я стёр все сохранки в Припяти. Начну сначала в Путепроводе.

Добавлено (02.01.2015, 10:35)
---------------------------------------------
Я сейчас качаю допу. И начну новую игру.

Добавлено (02.01.2015, 10:41)
---------------------------------------------
Вопросы по установке. Текстурный фикс нужно заново устанавливать? А также фикс ремонта? А также правку по Тарасову?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 11:04
 
DagonДата: Пятница, 02.01.2015, 10:56 | Сообщение # 268
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

1)Не уверен, но пересмотрите дроп частей мутантов. Уже 2 раза из поросят, падают собачьи хвосты.
2)На болотах.
При переходе с помощью отряда сталкеров(до выполнения 2го и последующих квестов на локации, после появления гг тут)
на базу "Рассвета", она лишь заселена умопомрачительным количеством мутантами, а отряд который сюда привел - или растворяется\исчезает после перезагрузки ручного сейва на этой подлокации, или уходит сквозь забор в недосягаемую зону, вызывая застревание. Лечится загрузкой раннего сейва "переход по локации".

Не знаю, на сколько полезна такая инфа, но я стараюсь играть очень тщательно изучая локации и тонкости этого мода, подмечать всякие непонятные мне моменты которые могут быть вызваны ошибкой.

Приятно удивлен стабильностью! 4-6 часов на альфа тесте без вылетов... Достойно! У меня чистый оригинал начинал вылетать уже к этому времени. =)


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Пятница, 02.01.2015, 13:19
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:16 | Сообщение # 269
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Dagon ()
Текстурный фикс нужно заново устанавливать? А также фикс ремонта?


Если вы не скачивали по новой основную часть аддона, то не обязательно. Фикс ремнаборов - по желанию. Тогда будут чиниться любые предметы.

Цитата veselchak ()
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале.


Только что протестировал квест. Правда, в живых остался только Тарасов. Он после подъема "Гаусса" бодро побежал в Прачечную. Возможно, был индивидуальный глюк. Если он будет часто повторяться, то переделаю логику квеста.

Цитата Dagon ()
При переходе с помощью отряда сталкеров(до выполнения 2го и последующих квестов на локации, после появления гг тут) на базу "Рассвета", она лишь заселена умопомрачительным количеством мутантами, а отряд который сюда привел - или растворяется\исчезает после перезагрузки ручного сейва на этой подлокации, или уходит сквозь забор в недосягаемую зону, вызывая застревание. Лечится загрузкой раннего сейва "переход по локации".


База "Рассвета" пока не используется. В будущем там будут Рассветовцы.

Цитата Dagon ()
Уже 2 раза из поросят, падают собачьи хвосты.


Поросят проверим.

Добавлено (02.01.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Dagon,

Поросят проверили. Хвосты собак должны выпадать только из собак. Возможно, они появились там раньше. В скрипте ошибок не видно.

 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 11:30 | Сообщение # 270
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Всем доброго.
Цитата sergej5500 ()
при подходе к Скадовску задание обновится на "Поговорить с Бородой"

Я уже проверил по другому. smile
Загрузился с сейва перед выносом последней группы, перещелкал их быстренько из баррета и пошел сразу к Скадовску. У кранов специально притормозил и постоял подождал пока заселит смарт. Через какое-то время пришло сообщение и задание обновилось.
Это со времен отладки GA еще подмечено. На подходе к густозаселенным смартам идет большая нагрузка на движок, начинаются фризы, и если в этот момент дожен сработать какой поршень и он не сработал то можно в общем не удивляться, просто переиграть. Вот если повторится - тогда начинать делать выводы.

veselchak, Виктор - есть еще одна заметка со времен отладки GA. Если идет активная работа по тестингу и постоянно накатываются фиксы, как в нашем случае, то глюки имеют свойство накапливаться и потом начинаются уже всяческие и всевозможные "фокусы" в игре. Поэтому на неотлаженной игре далеко по сюжету забегать смысла нет, пока начальные этапы не вылизаны. Будут вылезать разные ошибки, но впоследствии они окажутся вовсе не типичными.

Скачал обновленную допу, начинаю новую.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 12:00 | Сообщение # 271
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

sergej5500, mike_vs, Я спецом не начинал игру пока не получу ответы. Основной аддон стоит старый, поставил последнию допу, на всякий случай текстурный фикс и ремонт. Сейчас начну новую игру. Пожелайте удачи smile


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 12:01
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 12:06 | Сообщение # 272
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата veselchak ()
Пожелайте удачи smile

Желаю smile

sergej5500, Сергей, xr_conditions перезалей в допу, плиз.
[cut noguest=Нету опять проверки]function add_universal_spawn_params(actor, npc)
if r_mod_params("bool","add_universal_spawn_parametr",true) then return true else return false end
end [/cut]
соотвественно [cut noguest=сразу вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)[/cut]


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 12:07 | Сообщение # 273
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всех с Наступившим радостным годом)
Что то я запуталася в ваших сообщениях
1) Мне счас надо доп часть переустановить и фикс механиков/ремнабора?
2)Начать новую игру
Да?

Идейка о ремкомплекте
Может визуализировать процесс ремонта,прикрутив к этому мини игру какую то Выиграл, подчинил,проиграл и соотв потерял комплект
Есть парочка интересных визуализациий в моде на зп Смерти вопреки В центре чертовщины к примеру


Сообщение отредактировал Eliana - Пятница, 02.01.2015, 12:33
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:28 | Сообщение # 274
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

mike_vs,

Приношу извинения. Видимо, WinRar глюканул. Я вчера в уже залитой версии поправил пару функций для гопников.

Сейчас перезалил дополнительную часть полностью. Ссылка в шапке темы. Скачайте и начните новую игру.

Eliana,

В дополнительной части исправлены все обнаруженные ошибки. После установки необходима новая игра.

Фикс механиков ставим по желанию.
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 12:34 | Сообщение # 275
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Поправил, пошел дальше. Далеко не ушел.
[cut noguest=Опять вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:[/cut]
Похоже что та правка тут ни при чем.
Первый раз вылетело на подходе к посту при попытке изменить параметры худа (ставлю "снимать броню с трупов", отключить заселение пустых мест" и "не прятать оружие на базах".) На второй попытке отбил атаку мутантов, поговорил с Халецким, пошел к тайнику, под дороге еще в районе базы опять попробовал изменить худ и опять вылетел.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:44 | Сообщение # 276
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

mike_vs,

Понял. Буду проверять.

Добавлено (02.01.2015, 12:44)
---------------------------------------------
mike_vs,

Вылет из-за файла gamedata\configs\scripts\escape\esc_enemy_squad_control. С Вашими настройками он не связан.

В названии секции [sr_idle@distance_to_base_1] distance_to_base_1 заменить на distance_to_base .

Сейчас выложу фикс.

Всем просьба поставить фикс от 2.01.15. Ссылка в шапке темы. Исправлен вылет на Кордоне в начале игры. Новая игра не требуется.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 13:17 | Сообщение # 277
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

sergej5500, А если у меня не вылетает?. Привёл Сидора и Шустрого. Всё равно ставить?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
DagonДата: Пятница, 02.01.2015, 13:19 | Сообщение # 278
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

После разговора с сюжетными нпс (я их так назвал. которые во время прогулки подбегают к тебе с просьбой о разнообразной помощи) срабатывает скрипт, темнеет экран и все, что было в руках (оружие) оказывается в рюкзаке БЕЗ ВНЕШНИХ МОДУЛЕЙ. Подствольник, прицел, глушак - все исчезло из инвентаря.

Ранние локации оч слабо заселены мутантами и одиночными аномалиями, в особенности болота. Во время ожидания информации становится слишком скучно и слишком легко перемещаться.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Пятница, 02.01.2015, 13:23
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:45 | Сообщение # 279
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Dagon ()
Подствольник, прицел, глушак - все исчезло из инвентаря.


Есть такая особенность. В новой версии (залита сегодня) это поправлено.

Цитата veselchak ()
А если у меня не вылетает?. Привёл Сидора и Шустрого. Всё равно ставить?


Этот вылет рандомный. Может быть сразу после начала игры. Его может вообще не быть. Если вы запретили спавн гопников в mod_params, то его вообще не будет. На прочие квесты фикс не влияет. Новой игры не требует.

Лучше фикс поставить.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 13:58 | Сообщение # 280
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Что за глюк? 2 часа в реале гонял. Гопников не было. Наконец появились(те к которым нужно самому подходить) после разговора и черного экрана оружие, бинокль, нож не вынимаются . Пробовал заново положить в рд и взять, ни чего не происходит. Пробывал просто выбросить и поднять, ни чего. В опциях смотрел все кнопки назначены.

Добавлено (02.01.2015, 13:58)
---------------------------------------------
Загрузил сейв до разговора- всё работает а после разговора не вынимается
Фикс поставил


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 13:59
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 14 из 47«1212131415164647»
Поиск: