Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 14 из 63«1212131415166263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 10:41 | Сообщение # 196
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

sergej5500, Поставил фикс. Ни каких изменений. ВСё тоже. Теперь Глухари выскакивают с оружием наизготовку [img][/img] А так как ГГ стоит на линии огня то его валят.
Может сохранку выложить?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 10:44
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:43 | Сообщение # 197
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

veselchak,

Выложи код файла gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b22_logic. На какой стадии квест Глухаря?
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:04 | Сообщение # 198
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

sergej5500, вот[cut=папка] [logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b38_alfa_base_quests_start =distance_to_obj_ge(zat_stalker_danila_squad:225)} sr_idle@no_task %=remove_squad(zat_stalker_danila_squad) +zat_stalker_danila_release_npc%

[sr_idle@no_task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_to_be_missing_hunter_give} sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_later_give +zat_b38_cop_passed_away} sr_idle@task1 %=remove_squad(zat_b22_medic)%
on_info2 = {+zat_b38_failed} sr_idle@end

[sr_idle@task1]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task2
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task2

[sr_idle@task2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task4
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task4

[sr_idle@task4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task6 %=spawn_corpse(zat_b22_stalker_hunter_dead:zat_b22_stalker_hunter_dead) =spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look) =create_squad(zat_b22_medic:zat_medic_home_smart) +zat_b22_medic_respawn =zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_24h_past_give%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b22_stalker_cop_place} sr_idle@task7 %+zat_b38_disappearance_stalkers_find_out_where_is_cop_give%
on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task7]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give} sr_idle@task8
on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task8]
on_info = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task9]
on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info2 = {+zat_b22_stalker_medic_body_searched} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info3 = {+zat_b22_actor_gone +zat_b22_stalker_medic_death -zat_b22_stalker_vampire_story} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info4 = {+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give} sr_idle@end %=create_squad(zat_stalker_medic_squad:zat_stalker_base_smart)%

[sr_idle@end][/cut]
Нужно поговорить с Бородой и идти к портовым кранам к будке с Тремором https://yadi.sk/d/yq_B_YIldhkGd


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 11:09
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:10 | Сообщение # 199
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

veselchak,

В фиксе такой код.

[cut=zat_b22_logic][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b38_alfa_base_quests_start =distance_to_obj_ge(zat_stalker_danila_squad:225)} sr_idle@no_task %=remove_squad(zat_stalker_danila_squad) +zat_stalker_danila_release_npc%

[sr_idle@no_task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_to_be_missing_hunter_give} sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_later_give +zat_b38_cop_passed_away} sr_idle@task1 %=remove_squad(zat_b22_medic)%
on_info2 = {+zat_b38_failed} sr_idle@end

[sr_idle@task1]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task2
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task2

[sr_idle@task2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:110)} sr_idle@task4
on_info2 = {=distance_to_smart_le(zat_medic_home_smart:110)} sr_idle@task4

[sr_idle@task4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:420) =distance_to_smart_ge(zat_medic_home_smart:420)} sr_idle@task6 %=spawn_corpse(zat_b22_stalker_hunter_dead:zat_b22_stalker_hunter_dead) =create_squad(zat_b38_stalker_cop_dead_squad:zat_medic_home_smart) =create_squad(zat_b22_medic:zat_medic_home_smart) +zat_b22_medic_respawn =zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_24h_past_give%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b22_stalker_cop_place} sr_idle@task7 %+zat_b38_disappearance_stalkers_find_out_where_is_cop_give%
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task7]
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give} sr_idle@task8
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task8]
on_actor_in_zone = zat_b22_stalker_medic_identified | sr_idle@task9 %+zat_b22_stalker_vampire +zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give%

[sr_idle@task9]
on_info = {-zat_b38_stalker_cop_dead} %+zat_b38_stalker_cop_dead =kill_squad(zat_b38_stalker_cop_dead_squad) +zat_b22_trick_done%
on_info2 = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info3 = {+zat_b22_stalker_medic_body_searched} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info4 = {+zat_b22_actor_gone +zat_b22_stalker_medic_death -zat_b22_stalker_vampire_story} %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give%
on_info5 = {+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give} sr_idle@end %=create_squad(zat_stalker_medic_squad:zat_stalker_base_smart)%

[sr_idle@end][/cut]
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:18 | Сообщение # 200
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

sergej5500, Так мне его вместо моего ставить? А откуда стартовать?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:27 | Сообщение # 201
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

veselchak,

Проблемы с Глухарем связаны со строкой

on_info2 = {!object_exist(zat_b38_stalker_cop_dead)} %=spawn_object(zat_b38_stalker_cop_dead:zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look)%

Эта строка предназначена для восстановления трупа Глухаря на тот случай, если его приберет уборщик.
Сомневаться в правильности кода у меня не было никаких оснований. Точно такой же код используется в квесте на осмотр трех точек и сборе трех КПК с трупов вояк. Там код использовался для страховки. Чтобы трупы не прибрал уборщик.

Оказалось, что Его Величество Движок читает код в одном квесте и не читает в другом. Не читается СТОРИ-ИД и Глухари спавнятся до бесконечности. Поэтому я переписал весь код этого квеста. Глухарь теперь спавнится как сквад на смарте.

Чтобы все сработало, надо сделать все, как написано тут. И обязательно добавить код в те файлы, которые я указал. Я вчера проверял код в игре. Все сработало.

Добавлено (30.12.2014, 11:27)
---------------------------------------------
veselchak,

Стартовать после внесения изменений можно с сохранки после выхода из Логова Кровососов и до получения СМС от Глухаря с текстом: "Подваливай на Скадовск".

 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:37 | Сообщение # 202
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

Так. Установил. Глухарь на месте в единственном числе. Тремор-бла бла бла, стреляется. С чувством выполненого долга иду к Бороде и *[cut=вылет] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 495123 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 1537 ms
* phase cmem: 495376 K
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 495376 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 495376 K
* t-report - base: 2043, 1069469 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2394 ms
* phase cmem: 574998 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 574998 K
* [win32]: free[1376820 K], reserved[156696 K], committed[2660724 K]
* [ D3D ]: textures[1141277 K]
* [x-ray]: crt heap[574950 K], process heap[13413 K], game lua[90456 K], render[4750 K]
* [x-ray]: economy: strings[61903 K], smem[11647 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 595146 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [15269] of parent [2088528656]
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_bandit_bodyguard14837(Хан)]:not se_npc!!!
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_bandit_bodyguard14837(Хан)]:not se_npc!!!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_saiga
H_Parent sim_default_stalker_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_saiga
H_Parent sim_default_stalker_0

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:-1: stack overflow


stack trace:
[/cut]


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:43 | Сообщение # 203
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

veselchak,

Вылет где? При разговоре с Бородой? Или на определенном месте? Или через определенное время?
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 11:54 | Сообщение # 204
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

Вылет происходит когда говорю с Бородой [img][/img] Стоит нажать ЛКМ.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 12:57
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:04 | Сообщение # 205
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3017
Награды: 24
Репутация: [ 1189 ]

veselchak,

Попробуй открыть файл gamedata\configs\misc\tasks\tm_zaton.

Найди в нем секцию zat_b38_disappearance_stalkers.

В конце секции есть строка

on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =give_random_treasure%

Замени её на строку

on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)%

Проверь, повторится ли вылет.
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 12:54 | Сообщение # 206
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

sergej5500, Всё. Вылет исчез. Только вот что я заметил. У Тремора не было ПДА. И Борода не требовал потверждения.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
ElianaДата: Вторник, 30.12.2014, 13:14 | Сообщение # 207
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

При попытке переместить в быстрый слот ремонтный чемоданчик
[cut noguest=лог]* [win32]: free[2884820 K], reserved[195732 K], committed[1113688 K]
* [ D3D ]: textures[232840 K]
* [x-ray]: crt heap[390596 K], process heap[9749 K], game lua[87848 K], render[217 K]
* [x-ray]: economy: strings[60347 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_distort4glass_2
! Invalid ogg-comment version, file: d:\1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 422240 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:086CECA0 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды[/cut]

Наблюдала на двух моих компиках Оба памятью не обделенны 4гб и 16гб сответственно
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 13:18 | Сообщение # 208
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2600
Награды: 10
Репутация: [ 2742 ]

Eliana, Нельзя пихать в слот предмет который занимает больше двух клеток. Это произойдёт например, если попытаешься вставить препарат психоделин.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 30.12.2014, 13:25
 
ElianaДата: Вторник, 30.12.2014, 13:20 | Сообщение # 209
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
Нельзя пихать в слот предмет который занимает больше двух клеток.

О спасибки за совет Я то и не знала о сем)
 
mike_vsДата: Вторник, 30.12.2014, 14:28 | Сообщение # 210
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата veselchak ()
У Тремора не было ПДА. И Борода не требовал потверждения.

Так их и ввели только в 2.1 или 2.2, в оригинале и ранних версиях SGM не требовались.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 14 из 63«1212131415166263»
Поиск: