Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 15 из 63«1213141516176263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:58 | Сообщение # 211
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
У Тремора не было ПДА. И Борода не требовал потверждения.


Подтверждение ввели только в СГМ 2.2. В этой версии сюжет с Тремором, такой же, как в оригинальном ЗП.

КПК Тремора в данной версии появляется, если игрок сам пристрелит Тремора, не дожидаясь его самоубийства.
 
veselchakДата: Вторник, 30.12.2014, 21:45 | Сообщение # 212
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

А можно ввести зоны закрытые для спавна гопников? Например баржа Ноя. Сейчас прохожу квест по обороне. Процесс долгий и гопники подтягиваются. Стоят у выхода и мешают выйти. Пристрелить сквозь дверь не могу а когда соглашаюсь помочь, выбрасывает чёрт знает куда. Пока добегаю, то квест проваливается(Давида зверушки затаптывают)


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Вторник, 30.12.2014, 21:47 | Сообщение # 213
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14511
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата veselchak ()
А можно ввести зоны закрытые для спавна гопников?

Поддерживаю.
Посколько эти гоп- команды на територии баз иногда мешают.
Другое дело если ГГ отошёл от базы на метров 50-100.


 
sergej5500Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:58 | Сообщение # 214
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
А можно ввести зоны закрытые для спавна гопников?


Можно. В следующей версии будет добавлена проверка на позицию игрока. Если игрок рядом с Блокпостом деревней Новичков, Рыбацким Хутором, Насосной Станцией, Базой Рассвета, Скадовском, Яновом, Прачечной и т.д., то спавна гопников не будет а заспавнившиеся неписи удаляться.

Так же будет добавлена блокировка спавна гопников при выполнении некоторых квестов.

Пока можно использовать способ, описанный тут.
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 02:03 | Сообщение # 215
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата Glomar ()
Посколько эти гоп- команды на територии баз иногда мешают.

Ага. Я так на подстанции намучился при разговоре с Тесаком. Там оружие нельзя вытаскивать. Хорошо что сработал автосейв. Несколько раз переигрывал.

Добавлено (31.12.2014, 01:24)
---------------------------------------------
Нашёл ещё вылет мёртвый. Квест поиск фотоаппарата для Яра. При подъёме гаджета [cut=лог]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 505129 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1749220 K], reserved[108688 K], committed[2336332 K]
* [ D3D ]: textures[1061053 K]
* [x-ray]: crt heap[509359 K], process heap[14954 K], game lua[65551 K], render[2585 K]
* [x-ray]: economy: strings[64874 K], smem[10689 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30305 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
* [win32]: free[1729248 K], reserved[101684 K], committed[2363308 K]
* [ D3D ]: textures[1068970 K]
* [x-ray]: crt heap[511314 K], process heap[14954 K], game lua[70280 K], render[2620 K]
* [x-ray]: economy: strings[65881 K], smem[10695 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30304 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1730920 K], reserved[102700 K], committed[2360620 K]
* [ D3D ]: textures[1068970 K]
* [x-ray]: crt heap[499217 K], process heap[14441 K], game lua[63656 K], render[2701 K]
* [x-ray]: economy: strings[65463 K], smem[10696 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30304 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1708048 K], reserved[116800 K], committed[2369392 K]
* [ D3D ]: textures[1075020 K]
* [x-ray]: crt heap[491330 K], process heap[14441 K], game lua[65632 K], render[2720 K]
* [x-ray]: economy: strings[66053 K], smem[10696 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30304 objects are successfully saved
* Game Виктор - найден фотоаппарат «suzanna».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - найден фотоаппарат «suzanna».scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'jup_bring_photo_device_ambush_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
[/cut]

Добавлено (31.12.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Вроде обещал сделать фикс для ремонта брони. А пока нашёл самый оптимальный вариант: тяжёлая броня Долга(четыре слота, и бесплатно)



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 31.12.2014, 01:24
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 02:17 | Сообщение # 216
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Вроде обещал сделать фикс для ремонта брони.


К сожалению, помешал предновогодний реал. Сделаю, как только появится возможность.

Лечение вылета. Открываете файл gamedata\configs\misc\squad_descr_jupiter и в конец файла дописываете код:

[jup_bring_photo_device_ambush_squad]:online_offline_group
faction = monster_predatory_night
npc_random = bloodsucker_strong
npc_in_squad = 2, 4
target_smart = jup_sim_11
story_id = jup_bring_photo_device_ambush_squad
spawn_point = jup_sim_11_jup_bring_photo_device_ambush_home
always_arrived = true
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 02:27 | Сообщение # 217
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Ещё вопросы. [cut=Этот] http://sigerous.ru/go?https://yadi.sk/d/Am6K5CdFdgWG6[/cut] фикс относится к Валету? Этот тип тоже выскакивает пострелять если мимо проходят сталкеры. Я его на стоянке нашёл немного мёртвым. Если да, то мне к сожалению придётся начать новую игру, чего не очень хочется.

Добавлено (31.12.2014, 02:27)
---------------------------------------------
Вылет пропал. Может мне автосохранения выключить?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 31.12.2014, 02:40
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 02:42 | Сообщение # 218
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

К Валету фикс не относится. Ценность этого перса сомнительна. Если он погиб, то можно перебить прочих бандитов и к Вано с докладом. Я проходил это задание по разному. Бандитов можно поправить, если надо. После правок понадобится новая игра.
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 03:22 | Сообщение # 219
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Ценность этого перса сомнительна

Тогда не будет квестов у Мольфара. Кстати о Мольфаре. Что делать в такой ситуации? [img][/img] Активировал флешку, появились наймы и бегут к ГГ.Здесь ситуация как при сопровождении. Наймы во главе с Чёрным бегут за ГГ когда тот сопровождает связного СБУ на вокзал. Если их завалить то нет КПК, и соответственно пароля.
Вот сейв перед активацией флешки https://yadi.sk/d/86Wv21JmdihxV


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 31.12.2014, 03:42
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 12:05 | Сообщение # 220
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

На квесты Мольфара поставлена заглушка. Именно на случай гибели Валета.

Открой файл gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_witnesses_killer_logic. Найди секцию

[walker@jup_witnesses_killer]
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = meet
avail_speak = 15|wait|true

Прямо под ней добавь строку

on_info3 = {+jup_avoid_witnesses_alarm !is_squad_enemy_to_actor(jup_witnesses_killer_squad)} %=set_squad_goodwill(jup_witnesses_killer_squad:enemy)%

Наемники покраснеют.

Цитата veselchak ()
Если их завалить то нет КПК, и соответственно пароля.


КПК у них нет. Это нормально. Если вы выполнили квест Тесака на сбор КПК наемников, то Тесак должен выдать ключ. Сейф на ВНЗ Круг (если не изменяет память). В сейфе лежит КПК Черного.

КПК Черного переведен в разряд квестовых предметов. Теперь его нельзя выкинуть или продать. При проходе на базу Мольфара его у вас заберут.
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 12:41 | Сообщение # 221
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

С наступающим! Мне осталось ещё 4 часа до нового Года.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
ElianaДата: Среда, 31.12.2014, 12:46 | Сообщение # 222
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

С Наступающим (Наступившим) Новым Годом! Всех благ и щедрот этого мира нам в грядущем Уряяя
Мне же еще около 7 часов до праздника
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 13:08 | Сообщение # 223
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Фокус не удался [img][/img] а вот [cut=папка][companion@companion]
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
sprint = true
meet = no_meet

;

[companion@1]:companion@companion
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(30)} true
on_info = {=dist_to_actor_le(30)} companion@2

;

[companion@2]:companion@companion
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(50)} true
on_info = {=dist_to_actor_ge(50)} companion@1

;

[walker@jup_witnesses_killer]
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = meet
avail_speak = 15|wait|true
on_info3 = {+jup_avoid_witnesses_alarm !is_squad_enemy_to_actor(jup_witnesses_killer_squad)} %=set_squad_goodwill(jup_witnesses_killer_squad:enemy)%

[meet]
abuse = true
use = {!actor_enemy} true, false
allow_break = true
meet_on_talking = false

;

[hit]
on_info = {=hit_by_actor -jup_avoid_witnesses_alarm} %+jup_avoid_witnesses_alarm =set_squad_goodwill(jup_witnesses_killer_squad:enemy)%

;

[death]
on_info = {=killed_by_actor -jup_avoid_witnesses_alarm} %+jup_avoid_witnesses_alarm =set_squad_goodwill(jup_witnesses_killer_squad:enemy)%

;

[logic@jup_witnesses_sentry_1]
active = walker@jup_witnesses_sentry_1
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sentry)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sentry_1]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sentry_1_walk
path_look = jup_witnesses_sentry_1_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_sentry_2]
active = walker@jup_witnesses_sentry_2
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sentry)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sentry_2]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sentry_2_walk
path_look = jup_witnesses_sentry_2_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_sentry_3]
active = walker@jup_witnesses_sentry_3
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sentry)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sentry_3]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sentry_3_walk
path_look = jup_witnesses_sentry_3_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_sentry_4]
active = walker@jup_witnesses_sentry_4
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sentry)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sentry_4]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sentry_4_walk
path_look = jup_witnesses_sentry_4_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_patrol_1]
active = walker@jup_witnesses_patrol_1
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_patrol)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_patrol_1]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_patrol_1_walk
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1

;

[logic@jup_witnesses_patrol_2]
active = walker@jup_witnesses_patrol_2
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_patrol)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_patrol_2]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_patrol_2_walk
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1

;

[logic@jup_witnesses_sleeper_1]
active = walker@jup_witnesses_sleeper_1
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sleeper)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sleeper_1]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sleeper_1_walk
path_look = jup_witnesses_sleeper_1_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_sleeper_2]
active = walker@jup_witnesses_sleeper_2
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sleeper)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sleeper_2]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sleeper_2_walk
path_look = jup_witnesses_sleeper_2_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_sleeper_3]
active = walker@jup_witnesses_sleeper_3
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_sleeper)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_sleeper_3]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_sleeper_3_walk
path_look = jup_witnesses_sleeper_3_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_hostguard]
active = walker@jup_witnesses_hostguard
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_hostguard)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_hostguard]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_hostguard_walk
path_look = jup_witnesses_hostguard_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;

[logic@jup_witnesses_spectator]
active = walker@jup_witnesses_spectator
suitable = {=check_npc_name(jup_witnesses_spectator)} true
prior = 300
post_combat_time = 0,0
on_hit = hit
on_death = death

[walker@jup_witnesses_spectator]:walker@jup_witnesses_killer
path_walk = jup_witnesses_spectator_walk
path_look = jup_witnesses_spectator_look
on_info = {+jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10) !get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) !get_actor_used_item(killer_exo_outfit:outfit) -jup_avoid_witnesses_alarm} companion@1 %+jup_avoid_witnesses_alarm%

;[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 13:44 | Сообщение # 224
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Забыл уточнить. Нужна загрузка с сейва до перехода в режим преследования.
 
mike_vsДата: Среда, 31.12.2014, 13:47 | Сообщение # 225
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Как временную меру можете отключить их спавн. Файл scripts\локация\***_pursue_control.
...
Тогда рестриктор будет работать в "холостую".

У меня нет в скриптах локаций кроме jupiter.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 15 из 63«1213141516176263»
Поиск: