Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 15 из 47«1213141516174647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:24 | Сообщение # 281
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Только что встретил "гопников". Попросили 30 штук. После восстановления экрана с оружием проблем нет.
У "клофелинщиков" схема та же.

Проверь в файле gamedata\configs\scripts\escape\esc_add_clofelin_control наличие такого кода:

%=enable_ui =enable_weapon%

Том должны быть два таких кода.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 14:33 | Сообщение # 282
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2638
Награды: 10
Репутация: [ 3093 ]

Эти попросили 20 и подарили два пузыря. И к ним нужно самому подходить.
[cut=папка][logic]
active = sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 300 | sr_idle@control %=add_cleaner_clofelin_squad =rasvet_add_clofelin_disable%

[sr_idle@control]
on_info = {=add_universal_spawn_params} sr_idle@global_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_random]
on_info = {~25} sr_idle@spawn_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@spawn_random]
on_info = {~50} sr_idle@smart_stalker_1, sr_idle@smart_bandit_1

[sr_idle@smart_stalker_1]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_4:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_4:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_4) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_2

[sr_idle@smart_bandit_1]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_4:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_4:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_4) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_2

[sr_idle@smart_stalker_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_5:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_5:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_5) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_3

[sr_idle@smart_bandit_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_5:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_5:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_5) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_3

[sr_idle@smart_stalker_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_8:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_8:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_8) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_4

[sr_idle@smart_bandit_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_8:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_8:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_8) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_4

[sr_idle@smart_stalker_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_9:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_9:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_9) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_5

[sr_idle@smart_bandit_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_9:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_9:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_9) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_5

[sr_idle@smart_stalker_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_10:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_10:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_10) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_6

[sr_idle@smart_bandit_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_10:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_10:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_10) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_6

[sr_idle@smart_stalker_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_11:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_11:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_11) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_7

[sr_idle@smart_bandit_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_11:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_11:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_11) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_7

[sr_idle@smart_stalker_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_12:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_12:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_12) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_8

[sr_idle@smart_bandit_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_12:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_12:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_12) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_8

[sr_idle@smart_stalker_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_13:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_13:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_13) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_9

[sr_idle@smart_bandit_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_13:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_13:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_13) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_9

[sr_idle@smart_stalker_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_14:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_14:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_14) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_10

[sr_idle@smart_bandit_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_14:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_14:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_14) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_10

[sr_idle@smart_stalker_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_15:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_15:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_15) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_11

[sr_idle@smart_bandit_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_15:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_15:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_15) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_11

[sr_idle@smart_stalker_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_16:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_16:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_16) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_12

[sr_idle@smart_bandit_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_16:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_16:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_16) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_12

[sr_idle@smart_stalker_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_17:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_17:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_17) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_13

[sr_idle@smart_bandit_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_17:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_17:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_17) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_13

[sr_idle@smart_stalker_13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_18:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_18:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_18) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_14

[sr_idle@smart_bandit_13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_18:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_18:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_18) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_14

[sr_idle@smart_stalker_14]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_19:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_19:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_19) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_15

[sr_idle@smart_bandit_14]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_19:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_19:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_19) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_15

[sr_idle@smart_stalker_15]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_20:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_20:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_20) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_16

[sr_idle@smart_bandit_15]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_20:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_20:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_20) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_16

[sr_idle@smart_stalker_16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_21:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_21:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_21) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_17

[sr_idle@smart_bandit_16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_21:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_21:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_21) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_17

[sr_idle@smart_stalker_17]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_22:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_22:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_22) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_18

[sr_idle@smart_bandit_17]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_22:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_22:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_22) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_18

[sr_idle@smart_stalker_18]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_23:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_23:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_23) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_19

[sr_idle@smart_bandit_18]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_23:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_23:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_23) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_19

[sr_idle@smart_stalker_19]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_24:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_24:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_24) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_20

[sr_idle@smart_bandit_19]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_24:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_24:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_24) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_20

[sr_idle@smart_stalker_20]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_25:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_25:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_25) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_21

[sr_idle@smart_bandit_20]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_25:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_25:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_25) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_21

[sr_idle@smart_stalker_21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_26:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_26:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_26) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_22

[sr_idle@smart_bandit_21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_26:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_26:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_26) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_22

[sr_idle@smart_stalker_22]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_27:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_27:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_27) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_23

[sr_idle@smart_bandit_22]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_27:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_27:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_27) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_23

[sr_idle@smart_stalker_23]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_28:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_28:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_28) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_24

[sr_idle@smart_bandit_23]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_28:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_28:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_28) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_24

[sr_idle@smart_stalker_24]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_29:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_29:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_29) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_25

[sr_idle@smart_bandit_24]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_29:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_29:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_29) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_25

[sr_idle@smart_stalker_25]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_30:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_30:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_30) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_26

[sr_idle@smart_bandit_25]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_30:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_30:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_30) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_26

[sr_idle@smart_stalker_26]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_31:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_31:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_31) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@smart_bandit_26]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_31:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_31:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_31) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@timer_stalker]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_stalker

[sr_idle@timer_bandit]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_bandit

[sr_idle@enemy_stalker]
on_info = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@stalker_exist %=set_squad_goodwill(esc_stalker_clofelin_squad:neutral)%, sr_idle@stalker_exist

[sr_idle@enemy_bandit]
on_info = {!squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@bandit_exist %=set_squad_goodwill(esc_bandit_clofelin_squad:neutral)%, sr_idle@bandit_exist

[sr_idle@stalker_exist]
on_info = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_stalker_clofelin_squad) +rasvet_add_clofelin_enemy} %=set_squad_goodwill(esc_stalker_clofelin_squad:enemy)%
on_info3 = {+rasvet_add_clofelin_final_1} sr_idle@run_postprocess_1 %=disable_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_clofelin_final_2} sr_idle@run_postprocess_2 %=disable_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {=distance_to_obj_ge(esc_stalker_clofelin_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%

[sr_idle@bandit_exist]
on_info = {!squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_bandit_clofelin_squad) +rasvet_add_clofelin_enemy} %=set_squad_goodwill(esc_bandit_clofelin_squad:enemy)%
on_info3 = {+rasvet_add_clofelin_final_1} sr_idle@run_postprocess_1
on_info4 = {+rasvet_add_clofelin_final_2} sr_idle@run_postprocess_2
on_info5 = {=distance_to_obj_ge(esc_bandit_clofelin_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%

[sr_idle@run_postprocess_1]
on_info = sr_idle@disable_ui_1 %=run_postprocess(black:4000211:true)%

[sr_idle@disable_ui_1]
on_info = sr_idle@forward_game_time_1 %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_1]
on_game_timer = 30 | sr_idle@remove_1 %=forward_game_time(0:30)%

[sr_idle@remove_1]
on_info = {=squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%
on_info2 = {=squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%
on_info3 = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad) !squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@enable_ui_1

[sr_idle@enable_ui_1]
on_info = sr_idle@stop_postprocess_1 %=enable_ui =enable_weapon%

[sr_idle@stop_postprocess_1]
on_info = sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_1 %=stop_postprocess(4000211)%

[sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_1]
on_info = sr_idle@global_timer

[sr_idle@run_postprocess_2]
on_info = sr_idle@disable_ui_2 %=run_postprocess(black:4000221:true)%

[sr_idle@disable_ui_2]
on_info = sr_idle@forward_game_time_2 %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_2]
on_game_timer = 30 | sr_idle@remove_2 %=forward_game_time(0:30)%

[sr_idle@remove_2]
on_info = {=squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%
on_info2 = {=squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%
on_info3 = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad) !squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@esc_general_teleport

[sr_idle@esc_general_teleport]
on_info = sr_idle@rasvet_add_pursue_actor_item %=esc_general_teleport%

[sr_idle@rasvet_add_pursue_actor_item]
on_info = sr_idle@enable_ui_2 %=rasvet_add_pursue_actor_item%

[sr_idle@enable_ui_2]
on_info = sr_idle@stop_postprocess_2 %=enable_ui =enable_weapon%

[sr_idle@stop_postprocess_2]
on_info = sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_2 %=stop_postprocess(4000221)%

[sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_2]
on_info = sr_idle@global_timer[/cut]
Не сочти за наглость, но можешь проверить и справить? console Заранее благадарю. А я пока попробую побегать и поймать гопников за 30.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 14:46
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 15:08 | Сообщение # 283
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Нашел я клофелинщиков. Проверил оба варианта развития событий Во всех вариантах с оружием после завершения событий проблем нет. Если игрока обчистили до нитки, то после получения нового стволами можно пользоваться.

Файл нормальный. Разрешение на ствол прописано сразу после восстановления интерфейса в обоих ветках.

Можешь скинуть сохранку перед глюком?
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 15:33 | Сообщение # 284
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Нашла я просящих Дала им 30к и они подарили мне


в другой раз 2 Бенгальских огня (на скрине есть)
Проблем с оружием не наблюдала
Вот сохранка,если надо
гопники за 30к

Хочу обратить ваше внимание на Сидоровича При первой встрече он говорит голосом моложавого сталкера,что не соответствует его образу В своем же магазинчике он говорит уже своим голосом Это слегка портит впечатление


Сообщение отредактировал Eliana - Пятница, 02.01.2015, 15:51
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 15:54 | Сообщение # 285
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2638
Награды: 10
Репутация: [ 3093 ]

sergej5500, Сохранку затёр. Повстречал гопников которые зовут пострелять нехороших сталкеров и всё нормализовалось. Теперь другой глюк. Гопники-бандиты которые подбегают стали красные. Хотя ещё ни одного не уложил.
сейв https://yadi.sk/d/5O9Loaz3dkMbp


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 15:56 | Сообщение # 286
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата veselchak ()
Гопники-бандиты которые подбегают стали красные. Хотя ещё ни одного не уложил.


Это не глюк. Это "отморозки". Этих надо валить без разговоров.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 16:02 | Сообщение # 287
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2638
Награды: 10
Репутация: [ 3093 ]

Просто я ещё не встречал их в предыдущее прохождение. Смотрю в минимап-бегут ну и готовлюсь, а тут душ из свинца.

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 20:15 | Сообщение # 288
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Аларма
Подошла я была к Волку с вопросом о пути на Затон Он грубо так без разъяснений отправил проверить местность к северу от атп Нашла я там кпк бандитов Принесла Успешно защитила деревню Опять к Волку с вопросом, мол что делать будешь?
Ля ля ля Мол подумает
Далее должен начаться квест помощь сталкерам захватить Базу и Северный блокпост, но кв не начинается
Пробывала спать Отходила аж к мосту Пришла на базу сталкеров (которая за мостом) А тут сталкеры Нема бандосов Дошла до северного блок поста,квест так и не запустился Переигрывала уже раз пять
сохранка
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 20:34 | Сообщение # 289
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Eliana,

Квест на захват баз выдается через 3 часа после завершения квеста на защиту деревни. Задание считается завершенным после получения награды от Волка. Если игрок в это время спит, то задание будет выдано через 10 секунд после пробуждения.

Задания не будет в одном случае. Если оба сквада бандитов мертвы. Вы их не перебили досрочно?

Если игрок перебил бандитов до взятия задания, то после ожидаемого времени выдачи задания на штурм надо погулять ещё час. Должна прийти СМС от Волка.
 
GlomarДата: Пятница, 02.01.2015, 20:38 | Сообщение # 290
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Решил вот выложить новый худ для аддона - Худ. Установить в игру с заменой файлов.
Вот скрины:


 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 20:43 | Сообщение # 291
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Eliana,

Загрузил вашу сохранку, поспал 3 часа и получил задание на штурм блокпоста.
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 21:28 | Сообщение # 292
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Задания не будет в одном случае. Если оба сквада бандитов мертвы. Вы их не перебили досрочно?

От я растяпка Ток одну банду была убила,да
Цитата sergej5500 ()
Загрузил вашу сохранку, поспал 3 часа и получил задание на штурм блокпоста.

Спасибки А я сразу паниковать Можно ль этот момент прояснить в диалоге с Волком Мол мне надо пара часов на принятие решения А то какая то непонятка выходит ) Ну и в других подобных случаях такие же пояснения ввести Чтоб игрок знал что ему делать)

Добавлено (02.01.2015, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Решил вот выложить новый худ для аддона

Хорошенький худ,но как то к старому уже привыкла

Добавлено (02.01.2015, 21:28)
---------------------------------------------
ужасти Бедненькая Марусенька Тяженько ведь ей с такой фигурой то и ручками Может ее в др костюмчик нарядить? Чтоб руки и плечи не так выделялись

Заодно и у Сидоровича оружие отнять Сливается с пузом


Воть бандосиков встретила
Заметила,что за 10к лучше награда,чем за 20к и 30к соотв

 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:44 | Сообщение # 293
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Бедненькая Марусенька Тяженько ведь ей с такой фигурой то и ручками Может ее в др костюмчик нарядить? Чтоб руки и плечи не так выделялись


Тут дело в 3Д-моделях сталкеров - женщин. Эта, на мой взгляд, лучшая из существующих. Если найдется лучший вариант, то Марусю поменяю. Для Маруси задуман квест. Пока не готов. Раньше на этом месте сидел мужик.

Цитата Eliana ()
Заодно и у Сидоровича оружие отнять Сливается с пузом


Попробую это поправить.

Цитата Eliana ()
Заметила,что за 10к лучше награда,чем за 20к и 30к соотв


Награда генерируется в момент диалога и от начальной суммы не зависит.
 
GlomarДата: Пятница, 02.01.2015, 21:52 | Сообщение # 294
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата sergej5500 ()
Для Маруси задуман квест.

А можно Марусю переместить в здание или подвал?


 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 22:21 | Сообщение # 295
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Glomar ()
А можно Марусю переместить в здание или подвал?


Можно. В подвал нежелательно. Там укрытия от выброса и посадочные места для обычных сталкеров. В здание вполне можно.

Добавлено (02.01.2015, 22:21)
---------------------------------------------
Посмотрите, выглядит ли Маруся в здании лучше?


 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 22:53 | Сообщение # 296
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Тут дело в 3Д-моделях сталкеров - женщин.

Я видела один модик,где гг это дочка Стрелка Моделька хорошенькая там
Также в моде R.E.B.O.R.N есть моделька женщины
Я в этом особо не разбираюсь,но может ее в экзо одеть,а голова чтоб без шлема была Или в халат Ну или на крайний случай,пусть на стуле сидит,как док на Скадовске
Цитата sergej5500 ()
Посмотрите, выглядит ли Маруся в здании лучше?

Да Тут ей лучше Столик бы еще и шкафчик для атмасферности Словно на рабочем месте

Добавлено (02.01.2015, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Награда генерируется в момент диалога и от начальной суммы не зависит.

Как в китайско-корейских ммо Ох рандом,рандом
Кстати о награде и этих бригадах Часто они бегут ко мне Начинается диалог,отстающий добегает и врезается в командира Диалоговое окно закрывается и они могут так стоять хоть до утра Отбегу в бок и снова такая же ситуация Толчок и закрытие диалогового окна Ну это мне кажется нормальным явлением
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:38 | Сообщение # 297
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Диалоговое окно закрывается и они могут так стоять хоть до утра Отбегу в бок и снова такая же ситуация Толчок и закрытие диалогового окна


Предлагаю опробовать усовершенствованную логику "гопников". При остановке первого рядом с ГГ остальные должны останавливаться и не мешать.

Фикс поделен на 2 части. Прямую и обратную. Прямая часть дает новую логику, обратная возвращает старую, если новая не понравится.

Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов. Новая игра не нужна. Условие для нормального срабатывания фикса - отсутствие "гопников" на локации. Чтобы новые сразу встали на новую логику.

Поэтому дожидаемся очередной партии "гопников". Как только встреча закончится любым исходом: исчезновением партии с "темным" экраном или гибелью всей партии от рук игрока или других причин. Делаем сейв. Ставим фикс. Продолжаем игру с сейва. Обратный фикс ставим в таком же порядке.

Фикс преследователей
 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 00:07 | Сообщение # 298
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2638
Награды: 10
Репутация: [ 3093 ]

Цитата Glomar ()
Решил вот выложить новый худ для аддона

А можешь такой худ сделать? [cut=худ][/cut] Мне такой привычней.

Добавлено (03.01.2015, 00:07)
---------------------------------------------
Сори. Чтото у меня превью не сработало.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 03.01.2015, 00:09
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 01:02 | Сообщение # 299
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Прошел Кордон.
Гопников отключил сразу. Раздражают они меня. smile
Очень все стабильно, прошел чохом, без единой перезагрузки.
С оружием беспредела больше нет, верхнее что попалось - убитая FN-ка у квестовых наймов. С детекторами тоже стало без чудес.
Наткнулся только на один косячок:

Просило ранг 201 для этого апгрейда. Набрал, пришел - индейская национальная изба "фигвам".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 01:20 | Сообщение # 300
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

mike_vs,

Суть понятна. В функции, проверяющей ранг, указаны персонально Кардан, Азот и механик на Припяти. Вероятно, сбой из за этого. Попробую вписать в неё прочих механиков. Думаю, фикс будет завтра.

Добавлено (03.01.2015, 01:20)
---------------------------------------------
Кстати, цены на прокачку оптимальные или их надо поменять? Уменьшить или увеличить?

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 15 из 47«1213141516174647»
Поиск: