Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 16 из 63«1214151617186263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 13:56 | Сообщение # 226
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Может, я неправильно выразился. За гопников отвечают рестрикторы esc_add_pursue_control, zat_add_pursue_control, jup_add_pursue_control и т.д.

Рестрикторы имеются на Кордоне, Болотах, Затоне, Юпитере и Припяти.
 
mike_vsДата: Среда, 31.12.2014, 16:47 | Сообщение # 227
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
За гопников отвечают рестрикторы esc_add_pursue_control, zat_add_pursue_control, jup_add_pursue_control и т.д.

\gamedata\configs\scripts\ - эти?

Да. sergej5500


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Среда, 31.12.2014, 17:38 | Сообщение # 228
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

[cut noguest=Лог вылета]* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[2279436 K], reserved[125296 K], committed[1789508 K]
* [ D3D ]: textures[579902 K]
* [x-ray]: crt heap[472458 K], process heap[14657 K], game lua[87481 K], render[881 K]
* [x-ray]: economy: strings[79134 K], smem[11606 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24294 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
* [win32]: free[2271108 K], reserved[124720 K], committed[1798412 K]
* [ D3D ]: textures[588105 K]
* [x-ray]: crt heap[472612 K], process heap[14672 K], game lua[79513 K], render[903 K]
* [x-ray]: economy: strings[72944 K], smem[11606 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24285 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_sect_firstf_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

Смещены часы под мини картой.
В диалогах на первом месте стоит отказ.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Среда, 31.12.2014, 17:40
 
GlomarДата: Среда, 31.12.2014, 18:21 | Сообщение # 229
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Dagon.
А можешь указать локацию? И описать когда произошёл вылет?


 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 18:59 | Сообщение # 230
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Открой файл gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up. В конец файла добавь код:

[up_sect_firstf_groza]
;Точность +10%
;--------------
cost = 29500
value = +10
fire_dispersion_base = -0.027
fire_dispersion_condition_factor = -1
 
veselchakДата: Среда, 31.12.2014, 19:21 | Сообщение # 231
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Короче неполучается у меня квест со связным СБУ. Чёрный и Ко зелённые. Когда их валю то срабатывает инфопоршень "довести связного до Янова" но связной на вокзале не разговаривает. Я уже переигрывал с сохранки до взятия записки от связного(а это пол-игры)


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 01.01.2015, 06:42
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 23:39 | Сообщение # 232
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Квест проверю в ближайшее время.

Добавлено (31.12.2014, 20:36)
---------------------------------------------
veselchak,

Фикс в шапке темы.

Добавлено (31.12.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Фикс отключения порога ремонта.

Ссылка

Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов. Новая игра не требуется.

В файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params можно менять параметры:

repair_arms_outfit_parametr = true ;(true или false) - Включение порога ремонта для ремкомплектов. true - "убитые" предметы не ремонтируются.
bad_cond_parametr = true ;(true или false) - Включение порога ремонта для механиков. true - "убитые" предметы не ремонтируются.


Добавлено (31.12.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Фикс "клофелинщиков", "гопников" и "отморозков".

Ссылка

Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

В файл gamedata\scripts\xr_conditions в конец файла нужно обязательно добавить код:

function add_universal_spawn_params(actor, npc)
if r_mod_params("bool","add_universal_spawn_parametr",true) then return true else return false end
end


Иначе будет вылет. Новая игра не требуется. Изменения проявятся для новых сквадов этих НПС.

В файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params можно менять параметры:

add_universal_spawn_parametr = true ;(true или false) - Разрешение спавна "клофелинщиков", "гопников" и "отморозков". true - спавн разрешен.

При разрешенном спавне каждые 45 секунд реального времени рестриктор запускает рандом. С вероятностью 5% произойдет спавн. В среднем один спавн будет происходить каждые 15 минут реального времени. Запрещен спавн вблизи баз сталкеров (Скадовск, Янов, базы Рассвета, Монолита и т.д.).

По результатам тестирования в дальнейшем это значение можно изменить в любую сторону. Или сделать разным для разных локаций.

Если вы планируете ставить фикс для ремнаборов и техников, то сначала ставим фикс ремнаборов. Затем фикс "клофелинщиков". Если сделать наоборот, то будет вылет.

Добавлено (31.12.2014, 23:39)
---------------------------------------------

Поздравляю всех с Новым Годом!
 
veselchakДата: Четверг, 01.01.2015, 06:08 | Сообщение # 233
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Всех с наступившим!
Нашёл вылет. В бункере ботаников, если начать разговор с бодигардом [cut=лог]* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30086 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! ERROR: SV: can't find children [37412] of parent [2091126352]
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
* [win32]: free[1437860 K], reserved[140352 K], committed[2616028 K]
* [ D3D ]: textures[1214138 K]
* [x-ray]: crt heap[514423 K], process heap[13926 K], game lua[106803 K], render[4048 K]
* [x-ray]: economy: strings[93801 K], smem[10734 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30083 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1426916 K], reserved[139996 K], committed[2627328 K]
* [ D3D ]: textures[1214138 K]
* [x-ray]: crt heap[514624 K], process heap[13926 K], game lua[118883 K], render[4048 K]
* [x-ray]: economy: strings[94550 K], smem[10734 K]
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 597129 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 597129 K
* Loading spawn registry...
* 11253 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30083 objects are successfully loaded
* Game Виктор - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop' (3.843s)
* phase time: 3842 ms
* phase cmem: 615003 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 615003 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 615003 K
* [win32]: free[1215444 K], reserved[115600 K], committed[2863196 K]
* [ D3D ]: textures[1206798 K]
* [x-ray]: crt heap[614957 K], process heap[13412 K], game lua[89901 K], render[4048 K]
* [x-ray]: economy: strings[61458 K], smem[10710 K]
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_beretta
H_Parent alfa_regular_commander
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 629059 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 95
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\extended_dialogs.xml

stack trace:
[/cut]
Причём на Скадовске и Янове всё нормально.
Ещё один постоянный вылет при ремонте грозы у Азота [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2448 ms
* phase cmem: 498104 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 498121 K
* [win32]: free[1984620 K], reserved[110448 K], committed[2099172 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[498114 K], process heap[15471 K], game lua[86766 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[61201 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
! Can't find texture 'lens'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader dumb_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan
H_Parent sim_default_duty_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 549461 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_sect_firstf_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]

Пожелание. Зря разрешил ремонт убитой брони и оружия ремкомплектом. Убитую вещь должен ремонтировать техник. Я поэтому не включил эту опцию в модпарамс.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 01.01.2015, 08:27
 
sergej5500Дата: Четверг, 01.01.2015, 09:50 | Сообщение # 234
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Лечение вылета с Грозой в посте 230.

Если получится, то попробую добавить в цену ремкомплекта кондлист. При отключенном пороге ремонта ремнабор должен стоить миллионы. Иначе открывается возможность халявного заработка.

С телохранителем разберусь.
 
veselchakДата: Четверг, 01.01.2015, 10:39 | Сообщение # 235
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Ещё вылет. В Припяти, первый квест "захват неизвестного оружия". Когда уничтожаю последнего монолитовца и должен появиться текст "подобрать оружие" [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2306 ms
* phase cmem: 463428 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 463428 K
* [win32]: free[2130908 K], reserved[115236 K], committed[1948096 K]
* [ D3D ]: textures[864546 K]
* [x-ray]: crt heap[463419 K], process heap[15469 K], game lua[86443 K], render[159 K]
* [x-ray]: economy: strings[61207 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 491598 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1873764 K], reserved[110036 K], committed[2210440 K]
* [ D3D ]: textures[978557 K]
* [x-ray]: crt heap[496988 K], process heap[14953 K], game lua[80801 K], render[1059 K]
* [x-ray]: economy: strings[72106 K], smem[10645 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30668 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1858860 K], reserved[107384 K], committed[2227996 K]
* [ D3D ]: textures[978567 K]
* [x-ray]: crt heap[479421 K], process heap[14440 K], game lua[73325 K], render[1086 K]
* [x-ray]: economy: strings[73055 K], smem[10644 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30691 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1857832 K], reserved[109996 K], committed[2226412 K]
* [ D3D ]: textures[979592 K]
* [x-ray]: crt heap[475922 K], process heap[14440 K], game lua[75306 K], render[1086 K]
* [x-ray]: economy: strings[71100 K], smem[10644 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30690 objects are successfully saved
* Game Виктор - захват неизвестного оружия.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - захват неизвестного оружия.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1185: attempt to index local 'smart' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
Сейв перед началом квеста https://yadi.sk/d/mdBU0HRsdjQa7

Добавлено (01.01.2015, 10:39)
---------------------------------------------
После установки правки по грозе у Азота пропала функция ремонта убитого оружия и брони. Мне заново устанавливать фикс по ремонту?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 01.01.2015, 11:09
 
sergej5500Дата: Четверг, 01.01.2015, 10:44 | Сообщение # 236
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

С квестом буду разбираться.
 
veselchakДата: Четверг, 01.01.2015, 10:52 | Сообщение # 237
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Вопрос по ремонту снимается. В модпарамс почемуто стало вместо false-true

Добавлено (01.01.2015, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
С квестом буду разбираться.

А мне сейчас что делать meeting Назад на Янов через Путепровод?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Четверг, 01.01.2015, 12:19 | Сообщение # 238
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Назад на Янов через Путепровод?


На Янов возвращаться не стоит. Пока можно зачистить Монолит в Порту и КБО "Юбилейный".

Добавлено (01.01.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Фикс вылета при разговоре с телохранителями

Ссылка

Устраняет вылет при разговоре с телохранителями. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.
 
mike_vsДата: Четверг, 01.01.2015, 12:56 | Сообщение # 239
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

С наступившим всех. smile

Цитата veselchak ()
Зря разрешил ремонт убитой брони и оружия ремкомплектом.

Солидарен. Только и техник уж совсем убитую не подымет.
Как есть сейчас вполне приемлемо. Отключение порогов внесет дисбаланс, интерес к прохождению и развитию перса уменьшается. Имхо.

Добавлено (01.01.2015, 12:56)
---------------------------------------------
Вылет сразу при загрузке
[cut noguest=Лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 10033 ms
* phase cmem: 523055 K
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 523055 K
* [win32]: free[2056520 K], reserved[205344 K], committed[1932376 K]
* [ D3D ]: textures[887054 K]
* [x-ray]: crt heap[523053 K], process heap[36279 K], game lua[88153 K], render[206 K]
* [x-ray]: economy: strings[60764 K], smem[94408 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:501: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace:

[/cut]
Что делал: накатил все свежие фиксы.

зы. Пошел дальше откатив system.ltx до фикса от 28.12.2014.

ззы. Далеко не ушел. Единственно что загрузиться сейа загрузился, но потом словил вылет с тем же логом.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Четверг, 01.01.2015, 13:09
 
sergej5500Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:26 | Сообщение # 240
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Как есть сейчас вполне приемлемо. Отключение порогов внесет дисбаланс, интерес к прохождению и развитию перса уменьшается.


Согласен. Это палка о двух концах. Можно сделать, что при цена ремонта у техника вещи при износе более 30% превышала стоимость покупки новой вещи у торговца. Тогда ремонтировать трофейный хабар станет невыгодно.

С ремкомплектами сложнее. Можно попробовать сделать так, чтобы цена ремнабора у торговца была сопоставима с ценой самого крутого ствола или брони. Тогда их будет невыгодно использовать для ремонта трофеев.

Но для этого нужно, чтобы параметр cost поддерживал кондлист.

По вылету. В какой момент он происходит? Какие квесты выполняются? Судя по логу, какие то проблемы с xr_conditions.

Вы добавили туда код проверки?

function add_universal_spawn_params(actor, npc)
if r_mod_params("bool","add_universal_spawn_parametr",true) then return true else return false end
end

Добавлено (01.01.2015, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата mike_vs ()
Пошел дальше откатив system.ltx до фикса от 28.12.2014.


Файл system был исправлен для прописывания в нем нового файла диалога. К вылету он отношения не имеет.

Если вылет происходит после начала игры, то не выполняется условие в xr_contitions.

В начале надо ставить фикс ремнаборов, потом фикс гопников.

Добавлено (01.01.2015, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
После установки правки по грозе у Азота пропала функция ремонта убитого оружия и брони. Мне заново устанавливать фикс по ремонту?


У меня с Азотом проблем нет. На Азоте фиксы и проверялись.

Попробуй полностью очистить файл gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up

Затем добавь код.

[cut=Код]; Файл исправлен

[up_sect_firsta_groza]
;Скорострельность +10%
;----------------------
cost = 26000
value = +10
rpm = +75
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_base = +0.027
fire_dispersion_condition_factor = 1

[up_sect_firstc_groza]
;Отдача -10%
;_------------
cost = 28400
value = -10
cam_dispersion = -0.035
cam_dispersion_inc = -0.02
cam_step_angle_horz = -0.135
zoom_cam_dispersion = -0.035
zoom_cam_dispersion_inc = -0.02
zoom_cam_step_angle_horz= -0.125

[up_sect_firstd_groza]
;Надежность +10%
;_---------------
cost = 28400
value = +10
fire_dispersion_condition_factor = -1
misfire_start_prob = -0.0005
misfire_end_prob = -0.006
condition_shot_dec = -0.000015
condition_queue_shot_dec= -0.000015

[up_sect_firste_groza]
;Скорострельность +10%
;----------------------
cost = 29200
value = +10
rpm = +75
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_base = +0.027
fire_dispersion_condition_factor = 1

[up_sect_secona_groza]
;Отдача -10%
;_------------
cost = 29600
value = -10
cam_dispersion = -0.035
cam_dispersion_inc = -0.02
cam_step_angle_horz = -0.135
zoom_cam_dispersion = -0.035
zoom_cam_dispersion_inc = -0.02
zoom_cam_step_angle_horz= -0.125

[up_sect_seconc_groza]
;Настильность +10%
;------------------
cost = 29600
value = +10
bullet_speed = +30
fire_dispersion_base = -0.027
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_condition_factor = +1

[up_sect_secone_groza]
;Отдача -10%
;_------------
cost = 31200
value = -10
cam_dispersion = -0.035
cam_dispersion_inc = -0.02
cam_step_angle_horz = -0.135
zoom_cam_dispersion = -0.035
zoom_cam_dispersion_inc = -0.02
zoom_cam_step_angle_horz= -0.125

[up_sect_seconf_groza]
;Точность +10%
;---------------
cost = 31200
value = +10
fire_dispersion_base = -0.027
fire_dispersion_condition_factor = -1

[up_sect_thirda_groza]
;Отдача -10%
;_------------
cost = 26000
value = -10
cam_dispersion = -0.035
cam_dispersion_inc = -0.02
cam_step_angle_horz = -0.135
zoom_cam_dispersion = -0.035
zoom_cam_dispersion_inc = -0.02
zoom_cam_step_angle_horz= -0.125

[up_sect_thirdc_groza]
;Точность +10%
;-------------
cost = 29500
value = +10
fire_dispersion_base = -0.027
fire_dispersion_condition_factor = -1

[up_sect_firstf_groza]
;Точность +10%
;--------------
cost = 29500
value = +10
fire_dispersion_base = -0.027
fire_dispersion_condition_factor = -1

[up_sect_thirdd_groza]
;Надежность +10%
;_---------------
cost = 29700
value = +10
fire_dispersion_condition_factor = -1
misfire_start_prob = -0.0005
misfire_end_prob = -0.006
condition_shot_dec = -0.000015
condition_queue_shot_dec= -0.000015

[up_sect_thirde_groza]
;Скорострельность +10%
;----------------------
cost = 29100
value = +10
rpm = +75
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_base = +0.027
fire_dispersion_condition_factor = 1

[up_sect_thirdf_groza]
;Настильность +10%
;------------------
cost = 30500
bullet_speed = +30
fire_dispersion_base = -0.027
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_condition_factor = +1

[up_sect_fourta_groza]
;Отдача -10%
;_-----------
cost = 26000
value = -10
cam_dispersion = -0.035
cam_dispersion_inc = -0.02
cam_step_angle_horz = -0.135
zoom_cam_dispersion = -0.035
zoom_cam_dispersion_inc = -0.02
zoom_cam_step_angle_horz= -0.125

[up_sect_fourtc_groza]
;Удобство +10%
;_-------------
cost = 28500
value = +10
crosshair_inertion = -0.67
PDM_disp_base = -0.05
PDM_disp_vel_factor = -0.15
PDM_disp_accel_factor = -0.15

[up_sect_fourte_groza]
;Надежность +10%
;_--------------
cost = 30000
value = +10
fire_dispersion_condition_factor = -1
misfire_start_prob = -0.0005
misfire_end_prob = -0.006
condition_shot_dec = -0.000015
condition_queue_shot_dec= -0.000015

[up_sect_fourtf_groza]
;Настильность +10%
;------------------
cost = 29600
bullet_speed = +30
fire_dispersion_base = -0.027
condition_shot_dec = +0.00015
condition_queue_shot_dec= +0.00015
fire_dispersion_condition_factor = +1

[up_sect_fiftha_groza]
;Объем магазина +10
;--------------------
cost = 29500
value = +10
ammo_mag_size = 10

[up_firsta_groza]
scheme_index = 0, 0
known = 1
;;invented = 1 ; 0
effects =
section = up_sect_firsta_groza
property = prop_rpm

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_zat_a3_name
description = st_up_zat_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_1

[up_firstc_groza]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firstc_groza
property = prop_recoil

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_zat_b2_name
description = st_up_zat_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_2

[up_firstd_groza]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_firstd_groza
property = prop_reliability

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_zat_b3_name
description = st_up_zat_b3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_3

[up_firste_groza]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_groza
property = prop_rpm

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_zat_c4_name
description = st_up_zat_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_4

[up_firstf_groza]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_firstf_groza
property = prop_dispersion

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_zat_c5_name
description = st_up_zat_c5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_5

[up_secona_groza]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secona_groza
property = prop_recoil

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_auto_a1_name
description = st_up_auto_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_6

[up_seconc_groza]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_seconc_groza
property = prop_bullet_speed

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_auto_b2_name
description = st_up_auto_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_7

[up_secone_groza]
scheme_index = 2, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_groza
property = prop_recoil

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here_h

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_auto_c1_name
description = st_up_auto_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_8

[up_seconf_groza]
scheme_index = 2, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_seconf_groza
property = prop_dispersion

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_auto_c5_name
description = st_up_auto_c5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_9

[up_thirda_groza]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_thirda_groza
property = prop_recoil

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_ret_a3_name
description = st_up_ret_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_10

[up_thirdc_groza]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_thirdc_groza
property = prop_dispersion

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_ret_b3_name
description = st_up_ret_b3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_11

[up_thirdd_groza]
scheme_index = 1, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_thirdd_groza
property = prop_reliability

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_ret_b1_name
description = st_up_ret_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_12

[up_thirde_groza]
scheme_index = 2, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_thirde_groza
property = prop_rpm

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_ret_c2_name
description = st_up_ret_c2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_13

[up_thirdf_groza]
scheme_index = 2, 5
effects =
section = up_sect_thirdf_groza
property = prop_bullet_speed

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_ret_c1_name
description = st_up_ret_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_14

[up_fourta_groza]
scheme_index = 0, 3
effects =
section = up_sect_fourta_groza
property = prop_recoil

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_stk_a3_name
description = st_up_stk_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_15

[up_fourtc_groza]
scheme_index = 1, 5
effects =
section = up_sect_fourtc_groza
property = prop_inertion

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_stk_b2_name
description = st_up_stk_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_16

[up_fourte_groza]
scheme_index = 2, 6
effects =
section = up_sect_fourte_groza
property = prop_reliability

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_stk_c1_name
description = st_up_stk_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_17

[up_fourtf_groza]
scheme_index = 2, 7
effects =
section = up_sect_fourtf_groza
property = prop_bullet_speed

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_stk_c2_name
description = st_up_stk_c2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_18

[up_fiftha_groza]
scheme_index = 0, 4
effects =
section = up_sect_fiftha_groza
property = prop_ammo_size

known = 1

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_add_a4_name
description = st_up_add_a4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_GromS14_19

[up_sect_change_components_groza]
cost = 38500
fire_dispersion_condition_factor = -1
misfire_start_prob = -0.0005
misfire_end_prob = -0.006
condition_shot_dec = -0.000015
condition_queue_shot_dec= -0.000015
fire_dispersion_base = -0.027

[up_change_components_groza]
scheme_index = 2, 8
effects =
section = up_sect_change_components_groza
property = prop_mod_weapon
known = 1
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_change_components_name
description = st_up_change_components_descr
icon = ui_mod_up_instant_weapon

[up_gr_change_components_groza]
elements = up_change_components_groza

[up_gr_firstab_groza]
elements = up_firsta_groza
[up_gr_firstc_groza]
elements = up_firstc_groza
[up_gr_firstd_groza]
elements = up_firstd_groza
[up_gr_firste_groza]
elements = up_firste_groza
[up_gr_firstf_groza]
elements = up_firstf_groza
[up_gr_seconab_groza]
elements = up_secona_groza
[up_gr_seconcd_groza]
elements = up_seconc_groza
[up_gr_secone_groza]
elements = up_secone_groza
[up_gr_seconf_groza]
elements = up_seconf_groza
[up_gr_thirdab_groza]
elements = up_thirda_groza
[up_gr_thirdc_groza]
elements = up_thirdc_groza
[up_gr_thirdd_groza]
elements = up_thirdd_groza
[up_gr_thirde_groza]
elements = up_thirde_groza
[up_gr_thirdf_groza]
elements = up_thirdf_groza
[up_gr_fourtab_groza]
elements = up_fourta_groza
[up_gr_fourtcd_groza]
elements = up_fourtc_groza
[up_gr_fourte_groza]
elements = up_fourte_groza
[up_gr_fourtf_groza]
elements = up_fourtf_groza
[up_gr_fifthab_groza]
elements = up_fiftha_groza
[/cut]
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 16 из 63«1214151617186263»
Поиск: