Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 18 из 63«1216171819206263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Четверг, 01.01.2015, 21:37 | Сообщение # 256
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата mike_vs ()
Возмущение обычно подымается - "А почему не предупредили?!" Золотое правило хорошего геймплея - нужно хотя бы намекнуть на возможный исход _до_того, как вляпался. А если уж не обратил внимания - то сам виноват. Вот я к чему.

Можно ведь в диалоги со сталкерами добавить промеждупрочим что мол вернулся с (указания места на локации) - попал под раздачу.
И ещё вопрос: Допустим прокачал ствол и броню. Ограбили до нитки. Можно ли каком то образом вычислить место схрона этих гопников и соответсвенно забрать награбленное.


 
mike_vsДата: Четверг, 01.01.2015, 22:36 | Сообщение # 257
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
Можно ведь в диалоги со сталкерами добавить промеждупрочим что мол вернулся с (указания места на локации) - попал под раздачу.
И ещё вопрос: Допустим прокачал ствол и броню. Ограбили до нитки. Можно ли каком то образом вычислить место схрона этих гопников и соответсвенно забрать награбленное.

Вариант Сергея для этого квеста более практичен. Прикрутить в диалог Шустрому что-нить типа "Только держи ухо востро. Особенно если предложит бухнуть."
А твоя идея великолепна для развития геймплея вообще. Вот как раз жалобы ГГ на попадалово и в ответ наводки на возможные схроны гопников можно прикрутить в диалоги к обычным сталкерам.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:07 | Сообщение # 258
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Последняя информация.

Перезалита дополнительная часть аддона. Исправлены все замеченные критические ошибки. Перевооружены неписи.

Новая игра обязательна.
 
veselchakДата: Четверг, 01.01.2015, 23:56 | Сообщение # 259
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Я пока на старой допе поиграю до фриплея. А там всё будет зависить от реала. По работе идут нехорошие слухи- могут отправить в отпуска.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 00:44 | Сообщение # 260
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Новая игра обязательна.

Эхх... А я уже у Шустрого снайперки крутые выдушиваю. smile
Но в тупик уперся какой-то сюжетный - дважды вынес ЧА с ВНЗ, а они все ресаются. Намек понял, мелкие отряды по всем вроде точкам спавна отловил и перебил. Только никто больше квестов не дает, кроме мелких у Лемура, и разговаритвать насчет помощи не хотить. sad Что упустил?


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:50 | Сообщение # 261
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Но в тупик уперся какой-то сюжетный - дважды вынес ЧА с ВНЗ, а они все ресаются


Они будут респиться до квеста на штурм базы с отрядом сталкеров.

Чтобы получить этот квест, надо зачистить зомби на Лесопилке и взять артефакт на земснаряде.

Потом будет поставлена задача - прочесать Затон. После зачистки 7 отрядов Ангелов получите наводку на Бороду и продолжение сюжета.
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 01:49 | Сообщение # 262
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
надо зачистить зомби на Лесопилке и взять артефакт на земснаряде

Сделал, сделал.
Цитата sergej5500 ()
Потом будет поставлена задача - прочесать Затон.

Стоит.
Цитата sergej5500 ()
После зачистки 7 отрядов Ангелов получите наводку на Бороду и продолжение сюжета.

Вынес -
1. камни между Скадовском и Изумрудным
2. под мостом Преображенского ближе к портовым кранам
3. на подъеме к входу на плато со стороны Скадовска
4. между Железным лесом и цехами подстанции
5. в углу ограды лесничества в сторону земснаряда
6. у Южного плато между станцией переработки и аномалией Цирк
7. за мостом у дальних опор ЛЭП
Наводки нет. Борода молчит.

Добавлено (02.01.2015, 01:49)
---------------------------------------------
Еще чутка заметок по оружию: из-за увеличения дальности обзора и меткости неписей, с одновременным уменьшением эффективности брони - Винторез выпал как полезное оружие в принципе. На пределе обзора ему теперь тупо не хватает настильности, не добивает до цели. А ближе - убойности. Вал аналогично. Стали пушками чисто для коллекции, воевать с ними мазохизм. В реале они конечно тоже не дальнобои, но все же эффективная дальность считается порядка 400 метров. Против порядка 500 у калаша и 800 у СВД. В игре перекос получается больше.



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 08:48 | Сообщение # 263
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос. Но какого чёрта по мне стреляют у кинотеатра Прометей? Нужно отнести чумудан Леона а тут такое антраше admin Или здесь тоже стоит заглушка как с наймами Мольфара?

Добавлено (02.01.2015, 05:28)
---------------------------------------------
И ещё. Вот [cut=папка][logic]
active = sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 300 | sr_idle@control %=add_cleaner_pursue_squad =rasvet_add_pursue_disable%

[sr_idle@control]
on_info = {=add_universal_spawn_params} sr_idle@global_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_random]
on_info = {~5} sr_idle@distance_to_base, sr_idle@global_timer

[sr_idle@distance_to_base]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_a16:200) =distance_to_smart_ge(pri_b18_smart_terrain:200) =distance_to_smart_ge(pri_sim_1:200)} sr_idle@spawn_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@spawn_random]
on_info = {~50} sr_idle@smart_stalker_2, sr_idle@smart_bandit_2

[sr_idle@smart_stalker_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_2:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_2:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_2) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_3

[sr_idle@smart_bandit_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_2:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_2:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_2) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_3

[sr_idle@smart_stalker_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_3:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_3:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_3) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_4

[sr_idle@smart_bandit_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_3:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_3:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_3) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_4

[sr_idle@smart_stalker_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_4:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_4:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_4) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_5

[sr_idle@smart_bandit_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_4:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_4:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_4) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_5

[sr_idle@smart_stalker_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_5:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_5:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_5) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_6

[sr_idle@smart_bandit_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_5:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_5:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_5) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_6

[sr_idle@smart_stalker_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_6:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_6:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_6) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_7

[sr_idle@smart_bandit_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_6:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_6:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_6) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_7

[sr_idle@smart_stalker_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_7:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_7:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_7) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_8

[sr_idle@smart_bandit_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_7:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_7:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_7) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_8

[sr_idle@smart_stalker_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_8:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_8:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_8) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_9

[sr_idle@smart_bandit_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_8:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_8:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_8) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_9

[sr_idle@smart_stalker_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_9:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_9:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_9) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_10

[sr_idle@smart_bandit_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_9:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_9:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_9) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_10

[sr_idle@smart_stalker_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_10:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_10:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_10) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_11

[sr_idle@smart_bandit_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_10:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_10:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_10) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_11

[sr_idle@smart_stalker_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_11:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_11:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_11) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_12

[sr_idle@smart_bandit_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_11:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_11:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_11) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_12

[sr_idle@smart_stalker_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_12:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_12:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(pri_stalker_pursue_squad:pri_sim_12) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@smart_bandit_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(pri_sim_12:135) =distance_to_smart_le(pri_sim_12:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(pri_bandit_pursue_squad:pri_sim_12) =rasvet_add_pursue_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@timer_stalker]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_stalker

[sr_idle@timer_bandit]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_bandit

[sr_idle@enemy_stalker]
on_info = {!squad_exist(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@stalker_exist %=set_squad_goodwill(pri_stalker_pursue_squad:neutral)%, sr_idle@stalker_exist

[sr_idle@enemy_bandit]
on_info = {!squad_exist(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@bandit_exist %=set_squad_goodwill(pri_bandit_pursue_squad:neutral)%, sr_idle@bandit_exist

[sr_idle@stalker_exist]
on_info = {!squad_exist(pri_stalker_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {=distance_to_obj_ge(pri_stalker_pursue_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%
on_info3 = {+rasvet_add_pursue_final_1} sr_idle@postprocess_stalker %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_pursue_final_2} sr_idle@postprocess_stalker_teleport %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {!is_squad_enemy_to_actor(pri_stalker_pursue_squad) +rasvet_add_pursue_enemy} %=set_squad_goodwill(pri_stalker_pursue_squad:enemy)%

[sr_idle@bandit_exist]
on_info = {!squad_exist(pri_bandit_pursue_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {=distance_to_obj_ge(pri_bandit_pursue_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%
on_info3 = {+rasvet_add_pursue_final_1} sr_idle@postprocess_bandit %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_pursue_final_2} sr_idle@postprocess_bandit_teleport %=stop_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {!is_squad_enemy_to_actor(pri_bandit_pursue_squad) +rasvet_add_pursue_enemy} %=set_squad_goodwill(pri_bandit_pursue_squad:enemy)%

[sr_idle@postprocess_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_stalker %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_stalker %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_stalker %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%

[sr_idle@enable_ui_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_stalker %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_stalker_teleport %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_stalker_teleport %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stalker_teleport %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_stalker_pursue_squad)%

[sr_idle@stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_stalker_teleport %=pri_general_teleport%

[sr_idle@enable_ui_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_stalker_teleport %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_stalker_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_bandit %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_bandit %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_bandit %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%

[sr_idle@enable_ui_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_bandit %=enable_ui%

[sr_idle@stop_postprocess_bandit]
on_game_timer = 10 | sr_idle@global_timer %=stop_postprocess(503021)%

[sr_idle@postprocess_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@disable_ui_bandit_teleport %=run_postprocess(black:503021:true)%

[sr_idle@disable_ui_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@forward_game_time_bandit_teleport %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@bandit_teleport %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_bandit_pursue_squad)%

[sr_idle@bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_bandit_teleport %=pri_general_teleport%

[sr_idle@enable_ui_bandit_teleport]
on_game_timer = 10 | sr_idle@stop_postprocess_bandit_teleport %=enable_ui%
[/cut] Я внимательно просмотрел а строчки pri_b18_smart_terrain я не нашёл

Добавлено (02.01.2015, 08:48)
---------------------------------------------
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале. Я уже в Х8 слазил, а они стоят. Вроде не мешают, но немного напрягает-какойто скрипт не сработал, и поэтому квест "неизвестное оружие" не провалился.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 05:30
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 09:52 | Сообщение # 264
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Но какого чёрта по мне стреляют у кинотеатра Прометей?


Это не те монолитовцы. Группа Киборга появится после квеста на 400 зомби. Этих можно убивать спокойно.

Слово pri_b18_smart_terrain в секции [sr_idle@distance_to_base].

Цитата veselchak ()
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале.


Этих я не трогал. Переигровка или загрузка сейва не помогают?

Цитата mike_vs ()
Наводки нет. Борода молчит.


Проверь в xr_conditions функцию zat_alfa_army_wounded_squad_killed.

Она должна быть в таком виде:

function zat_alfa_army_wounded_squad_killed(actor, npc, p)
if p and p [1] then local count = tonumber(p[1])
if sgm_functions.read_variable("zat_alfa_army_wounded_squad_deaths")~=nil and sgm_functions.read_variable("zat_alfa_army_wounded_squad_deaths")>=count then return true end
return false end
end


Если функция такая, то при подходе к Скадовску задание обновится на "Поговорить с Бородой".
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 10:01 | Сообщение # 265
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Цитата sergej5500 ()
Этих можно убивать спокойно.

Ага. Их там чёрт знает сколько.
Цитата sergej5500 ()
Этих я не трогал. Переигровка или загрузка сейва не помогают?

Нет. Я даже пробовал варварский метод-кинул гранату .


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 10:20 | Сообщение # 266
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Нет. Я даже пробовал варварский метод-кинул гранату


Если есть возможность, попробуй переиграть этот квест с начала. Если глюк повторится, то попробуй уменьшить в gamedata\configs\alife параметр switch_distance до 150 метров. И снова пройди квест. Это радиус загрузки локации.

Возможно, что это глюк наподобие глюка Глухаря. Тот иногда зависает у ВНЗ. Но там точку с мертвым кровососом можно перенести куда угодно. Тут придется принимать другие меры.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 10:41 | Сообщение # 267
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Цитата sergej5500 ()
Тут придется принимать другие меры.

Поздно. Я стёр все сохранки в Припяти. Начну сначала в Путепроводе.

Добавлено (02.01.2015, 10:35)
---------------------------------------------
Я сейчас качаю допу. И начну новую игру.

Добавлено (02.01.2015, 10:41)
---------------------------------------------
Вопросы по установке. Текстурный фикс нужно заново устанавливать? А также фикс ремонта? А также правку по Тарасову?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 11:04
 
DagonДата: Пятница, 02.01.2015, 10:56 | Сообщение # 268
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

1)Не уверен, но пересмотрите дроп частей мутантов. Уже 2 раза из поросят, падают собачьи хвосты.
2)На болотах.
При переходе с помощью отряда сталкеров(до выполнения 2го и последующих квестов на локации, после появления гг тут)
на базу "Рассвета", она лишь заселена умопомрачительным количеством мутантами, а отряд который сюда привел - или растворяется\исчезает после перезагрузки ручного сейва на этой подлокации, или уходит сквозь забор в недосягаемую зону, вызывая застревание. Лечится загрузкой раннего сейва "переход по локации".

Не знаю, на сколько полезна такая инфа, но я стараюсь играть очень тщательно изучая локации и тонкости этого мода, подмечать всякие непонятные мне моменты которые могут быть вызваны ошибкой.

Приятно удивлен стабильностью! 4-6 часов на альфа тесте без вылетов... Достойно! У меня чистый оригинал начинал вылетать уже к этому времени. =)


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Пятница, 02.01.2015, 13:19
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:16 | Сообщение # 269
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
Текстурный фикс нужно заново устанавливать? А также фикс ремонта?


Если вы не скачивали по новой основную часть аддона, то не обязательно. Фикс ремнаборов - по желанию. Тогда будут чиниться любые предметы.

Цитата veselchak ()
У меня капитан Тарасов и два бойца замёрзли в госпитале.


Только что протестировал квест. Правда, в живых остался только Тарасов. Он после подъема "Гаусса" бодро побежал в Прачечную. Возможно, был индивидуальный глюк. Если он будет часто повторяться, то переделаю логику квеста.

Цитата Dagon ()
При переходе с помощью отряда сталкеров(до выполнения 2го и последующих квестов на локации, после появления гг тут) на базу "Рассвета", она лишь заселена умопомрачительным количеством мутантами, а отряд который сюда привел - или растворяется\исчезает после перезагрузки ручного сейва на этой подлокации, или уходит сквозь забор в недосягаемую зону, вызывая застревание. Лечится загрузкой раннего сейва "переход по локации".


База "Рассвета" пока не используется. В будущем там будут Рассветовцы.

Цитата Dagon ()
Уже 2 раза из поросят, падают собачьи хвосты.


Поросят проверим.

Добавлено (02.01.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Dagon,

Поросят проверили. Хвосты собак должны выпадать только из собак. Возможно, они появились там раньше. В скрипте ошибок не видно.

 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 11:30 | Сообщение # 270
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Всем доброго.
Цитата sergej5500 ()
при подходе к Скадовску задание обновится на "Поговорить с Бородой"

Я уже проверил по другому. smile
Загрузился с сейва перед выносом последней группы, перещелкал их быстренько из баррета и пошел сразу к Скадовску. У кранов специально притормозил и постоял подождал пока заселит смарт. Через какое-то время пришло сообщение и задание обновилось.
Это со времен отладки GA еще подмечено. На подходе к густозаселенным смартам идет большая нагрузка на движок, начинаются фризы, и если в этот момент дожен сработать какой поршень и он не сработал то можно в общем не удивляться, просто переиграть. Вот если повторится - тогда начинать делать выводы.

veselchak, Виктор - есть еще одна заметка со времен отладки GA. Если идет активная работа по тестингу и постоянно накатываются фиксы, как в нашем случае, то глюки имеют свойство накапливаться и потом начинаются уже всяческие и всевозможные "фокусы" в игре. Поэтому на неотлаженной игре далеко по сюжету забегать смысла нет, пока начальные этапы не вылизаны. Будут вылезать разные ошибки, но впоследствии они окажутся вовсе не типичными.

Скачал обновленную допу, начинаю новую.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 18 из 63«1216171819206263»
Поиск: