Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 19 из 63«1217181920216263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 12:00 | Сообщение # 271
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, mike_vs, Я спецом не начинал игру пока не получу ответы. Основной аддон стоит старый, поставил последнию допу, на всякий случай текстурный фикс и ремонт. Сейчас начну новую игру. Пожелайте удачи smile


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 12:01
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 12:06 | Сообщение # 272
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата veselchak ()
Пожелайте удачи smile

Желаю smile

sergej5500, Сергей, xr_conditions перезалей в допу, плиз.
[cut noguest=Нету опять проверки]function add_universal_spawn_params(actor, npc)
if r_mod_params("bool","add_universal_spawn_parametr",true) then return true else return false end
end [/cut]
соотвественно [cut noguest=сразу вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)[/cut]


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 12:07 | Сообщение # 273
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всех с Наступившим радостным годом)
Что то я запуталася в ваших сообщениях
1) Мне счас надо доп часть переустановить и фикс механиков/ремнабора?
2)Начать новую игру
Да?

Идейка о ремкомплекте
Может визуализировать процесс ремонта,прикрутив к этому мини игру какую то Выиграл, подчинил,проиграл и соотв потерял комплект
Есть парочка интересных визуализациий в моде на зп Смерти вопреки В центре чертовщины к примеру


Сообщение отредактировал Eliana - Пятница, 02.01.2015, 12:33
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:28 | Сообщение # 274
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Приношу извинения. Видимо, WinRar глюканул. Я вчера в уже залитой версии поправил пару функций для гопников.

Сейчас перезалил дополнительную часть полностью. Ссылка в шапке темы. Скачайте и начните новую игру.

Eliana,

В дополнительной части исправлены все обнаруженные ошибки. После установки необходима новая игра.

Фикс механиков ставим по желанию.
 
mike_vsДата: Пятница, 02.01.2015, 12:34 | Сообщение # 275
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Поправил, пошел дальше. Далеко не ушел.
[cut noguest=Опять вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:[/cut]
Похоже что та правка тут ни при чем.
Первый раз вылетело на подходе к посту при попытке изменить параметры худа (ставлю "снимать броню с трупов", отключить заселение пустых мест" и "не прятать оружие на базах".) На второй попытке отбил атаку мутантов, поговорил с Халецким, пошел к тайнику, под дороге еще в районе базы опять попробовал изменить худ и опять вылетел.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:44 | Сообщение # 276
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Понял. Буду проверять.

Добавлено (02.01.2015, 12:44)
---------------------------------------------
mike_vs,

Вылет из-за файла gamedata\configs\scripts\escape\esc_enemy_squad_control. С Вашими настройками он не связан.

В названии секции [sr_idle@distance_to_base_1] distance_to_base_1 заменить на distance_to_base .

Сейчас выложу фикс.

Всем просьба поставить фикс от 2.01.15. Ссылка в шапке темы. Исправлен вылет на Кордоне в начале игры. Новая игра не требуется.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 13:17 | Сообщение # 277
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, А если у меня не вылетает?. Привёл Сидора и Шустрого. Всё равно ставить?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
DagonДата: Пятница, 02.01.2015, 13:19 | Сообщение # 278
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

После разговора с сюжетными нпс (я их так назвал. которые во время прогулки подбегают к тебе с просьбой о разнообразной помощи) срабатывает скрипт, темнеет экран и все, что было в руках (оружие) оказывается в рюкзаке БЕЗ ВНЕШНИХ МОДУЛЕЙ. Подствольник, прицел, глушак - все исчезло из инвентаря.

Ранние локации оч слабо заселены мутантами и одиночными аномалиями, в особенности болота. Во время ожидания информации становится слишком скучно и слишком легко перемещаться.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Пятница, 02.01.2015, 13:23
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:45 | Сообщение # 279
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
Подствольник, прицел, глушак - все исчезло из инвентаря.


Есть такая особенность. В новой версии (залита сегодня) это поправлено.

Цитата veselchak ()
А если у меня не вылетает?. Привёл Сидора и Шустрого. Всё равно ставить?


Этот вылет рандомный. Может быть сразу после начала игры. Его может вообще не быть. Если вы запретили спавн гопников в mod_params, то его вообще не будет. На прочие квесты фикс не влияет. Новой игры не требует.

Лучше фикс поставить.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 13:58 | Сообщение # 280
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Что за глюк? 2 часа в реале гонял. Гопников не было. Наконец появились(те к которым нужно самому подходить) после разговора и черного экрана оружие, бинокль, нож не вынимаются . Пробовал заново положить в рд и взять, ни чего не происходит. Пробывал просто выбросить и поднять, ни чего. В опциях смотрел все кнопки назначены.

Добавлено (02.01.2015, 13:58)
---------------------------------------------
Загрузил сейв до разговора- всё работает а после разговора не вынимается
Фикс поставил


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 13:59
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:24 | Сообщение # 281
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Только что встретил "гопников". Попросили 30 штук. После восстановления экрана с оружием проблем нет.
У "клофелинщиков" схема та же.

Проверь в файле gamedata\configs\scripts\escape\esc_add_clofelin_control наличие такого кода:

%=enable_ui =enable_weapon%

Том должны быть два таких кода.
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 14:33 | Сообщение # 282
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Эти попросили 20 и подарили два пузыря. И к ним нужно самому подходить.
[cut=папка][logic]
active = sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 300 | sr_idle@control %=add_cleaner_clofelin_squad =rasvet_add_clofelin_disable%

[sr_idle@control]
on_info = {=add_universal_spawn_params} sr_idle@global_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@global_random]
on_info = {~25} sr_idle@spawn_random, sr_idle@global_timer

[sr_idle@spawn_random]
on_info = {~50} sr_idle@smart_stalker_1, sr_idle@smart_bandit_1

[sr_idle@smart_stalker_1]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_4:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_4:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_4) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_2

[sr_idle@smart_bandit_1]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_4:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_4:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_4) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_2

[sr_idle@smart_stalker_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_5:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_5:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_5) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_3

[sr_idle@smart_bandit_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_5:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_5:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_5) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_3

[sr_idle@smart_stalker_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_8:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_8:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_8) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_4

[sr_idle@smart_bandit_3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_8:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_8:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_8) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_4

[sr_idle@smart_stalker_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_9:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_9:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_9) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_5

[sr_idle@smart_bandit_4]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_9:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_9:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_9) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_5

[sr_idle@smart_stalker_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_10:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_10:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_10) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_6

[sr_idle@smart_bandit_5]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_10:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_10:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_10) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_6

[sr_idle@smart_stalker_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_11:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_11:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_11) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_7

[sr_idle@smart_bandit_6]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_11:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_11:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_11) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_7

[sr_idle@smart_stalker_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_12:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_12:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_12) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_8

[sr_idle@smart_bandit_7]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_12:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_12:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_12) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_8

[sr_idle@smart_stalker_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_13:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_13:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_13) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_9

[sr_idle@smart_bandit_8]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_13:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_13:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_13) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_9

[sr_idle@smart_stalker_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_14:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_14:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_14) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_10

[sr_idle@smart_bandit_9]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_14:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_14:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_14) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_10

[sr_idle@smart_stalker_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_15:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_15:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_15) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_11

[sr_idle@smart_bandit_10]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_15:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_15:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_15) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_11

[sr_idle@smart_stalker_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_16:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_16:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_16) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_12

[sr_idle@smart_bandit_11]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_16:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_16:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_16) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_12

[sr_idle@smart_stalker_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_17:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_17:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_17) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_13

[sr_idle@smart_bandit_12]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_17:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_17:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_17) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_13

[sr_idle@smart_stalker_13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_18:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_18:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_18) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_14

[sr_idle@smart_bandit_13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_18:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_18:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_18) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_14

[sr_idle@smart_stalker_14]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_19:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_19:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_19) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_15

[sr_idle@smart_bandit_14]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_19:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_19:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_19) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_15

[sr_idle@smart_stalker_15]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_20:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_20:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_20) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_16

[sr_idle@smart_bandit_15]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_20:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_20:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_20) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_16

[sr_idle@smart_stalker_16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_21:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_21:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_21) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_17

[sr_idle@smart_bandit_16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_21:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_21:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_21) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_17

[sr_idle@smart_stalker_17]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_22:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_22:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_22) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_18

[sr_idle@smart_bandit_17]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_22:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_22:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_22) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_18

[sr_idle@smart_stalker_18]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_23:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_23:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_23) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_19

[sr_idle@smart_bandit_18]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_23:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_23:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_23) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_19

[sr_idle@smart_stalker_19]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_24:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_24:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_24) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_20

[sr_idle@smart_bandit_19]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_24:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_24:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_24) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_20

[sr_idle@smart_stalker_20]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_25:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_25:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_25) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_21

[sr_idle@smart_bandit_20]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_25:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_25:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_25) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_21

[sr_idle@smart_stalker_21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_26:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_26:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_26) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_22

[sr_idle@smart_bandit_21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_26:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_26:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_26) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_22

[sr_idle@smart_stalker_22]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_27:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_27:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_27) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_23

[sr_idle@smart_bandit_22]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_27:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_27:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_27) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_23

[sr_idle@smart_stalker_23]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_28:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_28:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_28) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_24

[sr_idle@smart_bandit_23]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_28:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_28:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_28) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_24

[sr_idle@smart_stalker_24]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_29:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_29:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_29) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_25

[sr_idle@smart_bandit_24]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_29:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_29:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_29) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_25

[sr_idle@smart_stalker_25]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_30:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_30:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_30) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_stalker_26

[sr_idle@smart_bandit_25]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_30:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_30:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_30) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@smart_bandit_26

[sr_idle@smart_stalker_26]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_31:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_31:180)} sr_idle@timer_stalker %=create_squad(esc_stalker_clofelin_squad:esc_smart_terrain_31) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@smart_bandit_26]
on_info = {=distance_to_smart_ge(esc_smart_terrain_31:135) =distance_to_smart_le(esc_smart_terrain_31:180)} sr_idle@timer_bandit %=create_squad(esc_bandit_clofelin_squad:esc_smart_terrain_31) =rasvet_add_clofelin_global_sheme%, sr_idle@global_timer

[sr_idle@timer_stalker]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_stalker

[sr_idle@timer_bandit]
on_game_timer = 20 | sr_idle@enemy_bandit

[sr_idle@enemy_stalker]
on_info = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@stalker_exist %=set_squad_goodwill(esc_stalker_clofelin_squad:neutral)%, sr_idle@stalker_exist

[sr_idle@enemy_bandit]
on_info = {!squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_neutral_to_actor(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@bandit_exist %=set_squad_goodwill(esc_bandit_clofelin_squad:neutral)%, sr_idle@bandit_exist

[sr_idle@stalker_exist]
on_info = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_stalker_clofelin_squad) +rasvet_add_clofelin_enemy} %=set_squad_goodwill(esc_stalker_clofelin_squad:enemy)%
on_info3 = {+rasvet_add_clofelin_final_1} sr_idle@run_postprocess_1 %=disable_weapon_and_guidebook%
on_info4 = {+rasvet_add_clofelin_final_2} sr_idle@run_postprocess_2 %=disable_weapon_and_guidebook%
on_info5 = {=distance_to_obj_ge(esc_stalker_clofelin_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%

[sr_idle@bandit_exist]
on_info = {!squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@global_timer
on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_bandit_clofelin_squad) +rasvet_add_clofelin_enemy} %=set_squad_goodwill(esc_bandit_clofelin_squad:enemy)%
on_info3 = {+rasvet_add_clofelin_final_1} sr_idle@run_postprocess_1
on_info4 = {+rasvet_add_clofelin_final_2} sr_idle@run_postprocess_2
on_info5 = {=distance_to_obj_ge(esc_bandit_clofelin_squad:225)} sr_idle@global_timer %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%

[sr_idle@run_postprocess_1]
on_info = sr_idle@disable_ui_1 %=run_postprocess(black:4000211:true)%

[sr_idle@disable_ui_1]
on_info = sr_idle@forward_game_time_1 %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_1]
on_game_timer = 30 | sr_idle@remove_1 %=forward_game_time(0:30)%

[sr_idle@remove_1]
on_info = {=squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%
on_info2 = {=squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%
on_info3 = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad) !squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@enable_ui_1

[sr_idle@enable_ui_1]
on_info = sr_idle@stop_postprocess_1 %=enable_ui =enable_weapon%

[sr_idle@stop_postprocess_1]
on_info = sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_1 %=stop_postprocess(4000211)%

[sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_1]
on_info = sr_idle@global_timer

[sr_idle@run_postprocess_2]
on_info = sr_idle@disable_ui_2 %=run_postprocess(black:4000221:true)%

[sr_idle@disable_ui_2]
on_info = sr_idle@forward_game_time_2 %=disable_ui%

[sr_idle@forward_game_time_2]
on_game_timer = 30 | sr_idle@remove_2 %=forward_game_time(0:30)%

[sr_idle@remove_2]
on_info = {=squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_stalker_clofelin_squad)%
on_info2 = {=squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} %=remove_squad(esc_bandit_clofelin_squad)%
on_info3 = {!squad_exist(esc_stalker_clofelin_squad) !squad_exist(esc_bandit_clofelin_squad)} sr_idle@esc_general_teleport

[sr_idle@esc_general_teleport]
on_info = sr_idle@rasvet_add_pursue_actor_item %=esc_general_teleport%

[sr_idle@rasvet_add_pursue_actor_item]
on_info = sr_idle@enable_ui_2 %=rasvet_add_pursue_actor_item%

[sr_idle@enable_ui_2]
on_info = sr_idle@stop_postprocess_2 %=enable_ui =enable_weapon%

[sr_idle@stop_postprocess_2]
on_info = sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_2 %=stop_postprocess(4000221)%

[sr_idle@rasvet_add_clofelin_disable_2]
on_info = sr_idle@global_timer[/cut]
Не сочти за наглость, но можешь проверить и справить? console Заранее благадарю. А я пока попробую побегать и поймать гопников за 30.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 02.01.2015, 14:46
 
sergej5500Дата: Пятница, 02.01.2015, 15:08 | Сообщение # 283
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Нашел я клофелинщиков. Проверил оба варианта развития событий Во всех вариантах с оружием после завершения событий проблем нет. Если игрока обчистили до нитки, то после получения нового стволами можно пользоваться.

Файл нормальный. Разрешение на ствол прописано сразу после восстановления интерфейса в обоих ветках.

Можешь скинуть сохранку перед глюком?
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 15:33 | Сообщение # 284
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Нашла я просящих Дала им 30к и они подарили мне


в другой раз 2 Бенгальских огня (на скрине есть)
Проблем с оружием не наблюдала
Вот сохранка,если надо
гопники за 30к

Хочу обратить ваше внимание на Сидоровича При первой встрече он говорит голосом моложавого сталкера,что не соответствует его образу В своем же магазинчике он говорит уже своим голосом Это слегка портит впечатление


Сообщение отредактировал Eliana - Пятница, 02.01.2015, 15:51
 
veselchakДата: Пятница, 02.01.2015, 15:54 | Сообщение # 285
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Сохранку затёр. Повстречал гопников которые зовут пострелять нехороших сталкеров и всё нормализовалось. Теперь другой глюк. Гопники-бандиты которые подбегают стали красные. Хотя ещё ни одного не уложил.
сейв https://yadi.sk/d/5O9Loaz3dkMbp


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 19 из 63«1217181920216263»
Поиск: