Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 63«12346263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 05:32 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Игра вошла в ступор. При попытки поговорить со Шустрым после привода его в деревню ловлю вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3149 ms
* phase cmem: 423224 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 423224 K
* [win32]: free[2650768 K], reserved[110680 K], committed[1432792 K]
* [ D3D ]: textures[474544 K]
* [x-ray]: crt heap[423224 K], process heap[13413 K], game lua[89881 K], render[216 K]
* [x-ray]: economy: strings[60275 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4glass_2
! Can't find texture 'lens'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_colt1911
H_Parent sim_default_stalker_0
! Unknown command: dump_infos
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 455623 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:2826: attempt to call global 'remove_object_by_id' (a nil value)

stack trace:[/cut]
Пытался загрузить с ранних сохранок, лог вылета один и тот же. Сразу скажу что ничего лишнего не ставил, даже МР3
сейв http://rghost.ru/59978920
мод парамс http://rghost.ru/59979457

Добавлено (26.12.2014, 05:32)
---------------------------------------------
Не помогла и новая игра, и даже радикальный метод-всё снести. заново всё скачать и установить. Шустрый вылетает и лог один и тотже.
Может плюнуть на него и дальше выполнять задания на Кордоне? Единственный вопрос тогда-Шустрый появится на Скадовске?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 07:21
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:03 | Сообщение # 17
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Скачай фикс от 26.12.14. Вылет должен пропасть. Загружаться с сейва до финального разговора с Шустрым в деревне.
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 10:22 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Ура заработало! Пошёл дальше. Вопрос на засыпку. До Зоны тоже докатился обвал рубля? uhm С таким трудом собрал 20 штук на лечение смертельно больного а мне заявляют-гони 30000.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 10:23
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:27 | Сообщение # 19
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,
Сумма рандомная. 10000, 20000 и 30000. Конкретная сумма задается при спавне конкретного сквада. Эти запрограммированы на 30000. Варианты такие. Перебить этих или загружаться с сохранки и обходить их стороной. Ждать следующих.
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 10:40 | Сообщение # 20
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

А можно ль краткий список новых квестов и нпсов Сама то я с Зоной не особо знакома и могу спутать персонажиков
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 10:43 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

До этого играл тест Кордон то максимальная сумма у вольных была 20000, или мне не поподались откровенные гопники. Теперь новый вылет, видимо я их притягиваю. При разговоре с бандитом о вертолётах. Это тот сквад бандитов кторые нейтрально дефилируют по Кордону. Загрузка сейва перед разговором не помогает [cut=лог]* [win32]: free[2231812 K], reserved[114824 K], committed[1847604 K]
* [ D3D ]: textures[840484 K]
* [x-ray]: crt heap[422832 K], process heap[15471 K], game lua[89806 K], render[293 K]
* [x-ray]: economy: strings[60301 K], smem[9989 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 454729 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_bandit]

stack trace:[/cut]
В принципе можно и не спращивать о вертушках и идти дальше. Самое интересное у вольных этот диалог проходит без эксцессов.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 10:50
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 10:51 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Eliana ()
А можно ль краткий список новых квестов и нпсов Сама то я с Зоной не особо знакома и могу спутать персонажиков

Посколько в дополнении старт игры происходит на Кордоне, то необходимо только выполнять задание тех НПС которые их выдают. Путать просто не будет с кем. Можно также воспользоваться материалом вот этой темы - По следам "Черных Ангелов"..




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 26.12.2014, 10:52
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 10:59 | Сообщение # 23
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Спасибки
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:59 | Сообщение # 24
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Вылет с бандитами из-за отсутствия фраз диалога. Буду разбираться. Пока не говорите с ними. На прохождение это не влияет.
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 11:06 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Просто крайняя игра которую я проходил(Фотограф) приучила меня очень внимательно относится к разговорам. Прошляпишь какое-то слово и всё, переигрывай. А так да, можно идти дальше.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 11:08 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

sergej5500. Сергей!
Хотел вот что ещё спросить. Можно ли что бы гас экран только когда ГГ попадают "клофелинщики" у костра.
А у других пакосников этого не происходило. А сразу если гоп-команда то происходит бой, а если нужно оказать помощь финансово или отказаться то просто разойтись без угасания экрана.


Сергей!
Есть вот ещё какие предложения по темам:
- Идеи для квестов и сюжета на новых локациях По следам Чёрных Ангелов;




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 26.12.2014, 11:25
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:28 | Сообщение # 27
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
а если нужно оказать помощь финансово или отказаться то просто разойтись без угасания экрана.


В принципе переделать можно. Просто этот вариант наиболее простой и универсальный. Чтобы сталкеры куда то пошли, им надо прописать координаты. Их придется прописывать для каждой локации отдельно. Иначе они после отработки диалога будут стоять столбом и смотреть на актора.

Поэтому я принял такую схему. После отработки диалога гасим экран. В темноте убираем сталкеров. Перематываем время на 30 минут вперед. Эта схема легко ложится на любую локацию.
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 11:37 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Эта схема легко ложится на любую локацию.

Посколько тебе видней. То наверно пусть так и будет. Только возможно после клофелина пусть в ГГ двоится в глазах.


Что с темой по идеям?


 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:43 | Сообщение # 29
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
Что с темой по идеям?


Сделал соответствующую тему.
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 14:03 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Перешёл на Болото. Что-то стремает дальше играть. Всё начинается...правильно? С защиты хутора. Дежавю. День сурка.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 2 из 63«12346263»
Поиск: