Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 22 из 63«1220212223246263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 12:54 | Сообщение # 316
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

veselchak, А какую логику из 2х ставить? Я чет не ощутил разницы.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:01 | Сообщение # 317
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Иногда неписи утаскивают стволы.

Сделал индивидуальные работы сталкерам на Хуторе для боя. Ссылка в шапке темы.

[cut=Скрины]





[/cut]

Добавлено (03.01.2015, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
А северо-восточный хутор не относится к точкам не спауна гопников? А то пока бодаюсь-раза четыре подбегали. Хорошо что те кто просили денег на лечение. А что будет с теми кто зовут на охоту?


Квест на поиск рюкзака по времени не ограничен. Можно будет добавить запрет на спавн, пока рюкзак не найден.

Цитата Dagon ()
2)Нужно запретить гопникам заходить в помещения и на базы, где прячется оружие. Уже 2й раз застреваю с борзыми гопниками, которые меня запирают в комнате или окружают прямо возле продавца.


В новой версии спавн вблизи крупных баз запрещен. В будущем добавлю удаление уже заспавненных сквадов при приближении к базам.
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 13:03 | Сообщение # 318
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500, Хмм... мб я что-то сделал не так. Я еще вчера скачал логики (где их было 2 - откат и прямая) и фикс от 02.12. Установил фикс а сверху логику. Мб поэтому у меня бомжи эти тупят?

Играю и параллельно на форуме... Опять гады эти зажали у сидоровича... (Не заметил их сразу пока бежал, скорее всего заспавнились гораздо раньше чем я зашел на окресности базы) -_- складывается впечатление, что я баба за 30 на кэблах в миниюбке по самую ... , а за мной гоняются хачи со словами: "Эй красавицэ, тавай пакатаэм мэж анамалый на нашэй заниЖИнай калинэ! Э?"


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 13:07
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:05 | Сообщение # 319
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
А какую логику из 2х ставить? Я чет не ощутил разницы.


Тут ссылка на новую логику. Она пока действует только на Кордоне. Теоретически, неписи должны останавливаться, как только первый приблизится на 3 метра. И не создавать кучу. Попробуйте её в игре.
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 13:24 | Сообщение # 320
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Защитила я Рыб хутор и с вопросами иду к Багратиону Он,как и Волк,игнорирует мой вопрос о пути на Затон Гг тут же живо как то начинает отвлекаться на второстепенные задания Можно ль это как то плавнее сделать К примеру
1) Мы появляемся на Болоте и двигаемся в сторону Хутора
1.1)Багратион в диалоге прямо указывает нам
-Прости не до разговоров сейчас (в нынешнем же 1 Расскажи какую нибудь историю 2 Пока)
Далее Разобравшись с бандитами мы снова начинаем диалог с Б
-Дело сделано и бандиты все уничтожены
(получаем награду)
(речь Багратиона) - Выручил ты нас ох выручил Молодец (выдает награду)
Далее гг спрашивает о пути на Затон,на что Б отвечает
- Прости мил человек,не могу я тебе с этим помочь Видишь бандиты на нас наседают Ты попозже подойди Часа через три К тому времени мои разведчики вернуться должны
Гг ждет 3 часа и снова к Б
- Черт Один из отрядов нарвался на бандито к северу отсюда А с ними и проводник нужный был Может еще не поздно Сходи посмотри
Гг направляется к Сев Хутору
Активируется задание Спасти разведчиков или найти кпк
У одного из павших в бою разведчиков мы находим кпк Несем его к Б Позже и узнаем о готовящейся операции бандосов и о расположении их главного лагеря Там они удерживают в заложниках проводника
Начинается операция по ликвидации базы бандоссов
У Гг есть мотив помогать Б Иначе он останется без проводника В нынешнем же положении я не вижу никакой связи между проходом на Затон и заданиями Багратиона Нет мотивации

Добавлено (03.01.2015, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Попробуйте её в игре.

Уже не толпятся и не голопятся,как раньше Спасибки)


Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 03.01.2015, 13:23
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 13:26 | Сообщение # 321
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата Eliana ()
В нынешнем же положении я не вижу никакой связи между

В общем получается следующая картина:
- прежде чем что-то делать нужно согласовать или написать сюжет;
- решить всё особенности сюжета (логичность, взаимосвязаность, интрига);
- приступать к реализации разветвлённой сюжетной линии.


 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:35 | Сообщение # 322
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Исправлен отказ техников производить апгрейд "замена компонентов". Ссылка в шапке темы.

Добавлено (03.01.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Eliana,

Багратиону добавлю диалоги.

 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 13:52 | Сообщение # 323
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Какое же удовольствие доставляет участвовать в тестировании и наблюдать за развитием мода!
Ребята! От души!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 14:00 | Сообщение # 324
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Eliana, Сергей же прямо писал что квестовая линейка на Болотах еще недоделана.
Там масса неохваченных локаций пока, там нет ни торговца, ни механика, Леопард стоит "как стукан", хотя по смыслу тоже свою роль в сюжете должон сыграть, ну и т.д. В общем, простора для фантазии полно. smile
Все это будет, естессно, когда-то добавлено. Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора. smile
Тестим, пишем ошибки, генерим идеи и терпеливо ждем. wink

Так. По Болотам. 3 раза защищал хутор. День.
В первый валил их с вышки, истратил все патроны, подтянулись сталкеры, зацепил своего, дружно убили. Сгенерилось не меньше десятка бандитских сквадов, и кончаться не собирались.
Во второй. Валил с вышки, кончились патроны, кончились гранаты. Спустился за патронами пока один раненый лежал, тут эта зараза оклемалась, пришлось прибить, рядом тут же сгенерилось 2 сквада порвали как грелку. sad Всего сгенерилось порядка 6-7 сквадов.
Третий. Подпустил бандосов к вышке, чтобы сталкеры подключились. Они и подключились, стройной колонной. Массой запинали оставшегося бандоса - квест выполнен. Сгенерилось в итоге всего 2 сквада.

Может, все же сделать в этом квесте конечное количество атакующих - сквадов 5-6, но чтоб они, к примеру, с 2-3 сторон подходили? На рандом полагаться - цирк, блин, какой-то получается, квест берется измором и сейвами, а не умением и подготовкой.

Сообщение от Багратиона опять не пришло. (А оно вообще должно?) Побегал по болотам, повыгребал тайники, подобрал в одном из рандомных ящиков с хабаром G36 tongue , пришел к Багратону тот исправно послал Дегтярева на хутор. И пошел он, радиацией палимый...


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 14:22 | Сообщение # 325
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Не знаю, сорри нет времени углубляться в форум и читать подробности и мелочи, НО:
почему бы не сделать повышение ранга за поиск артефактов? м?
Я сегодня целый день фармил кардон, нафармил 450 репы для прокачки пух и брони... НО ЭТО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Пережил 4 или 5 выбросов, несколько раз спал... Это я к тому, что не плохо было бы мотивацию какую-то на поиск артов и убивание времени при ожидании информации от квестера! Ну честное слово! Вот скок играю тут, 1н раз в аномалию полез за артом, понял что респится одна лажа бестолковая (еще когда сварог можно было залутать из одиночек) и вообще потерял интерес, забил!
Мб какие-то ошибки на этой почве выявятся новые.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 14:23
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 14:24 | Сообщение # 326
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
В общем получается следующая картина:
- прежде чем что-то делать нужно согласовать или написать сюжет;
- решить всё особенности сюжета (логичность, взаимосвязаность, интрига);
- приступать к реализации разветвлённой сюжетной линии.

Цитата mike_vs ()
Все это будет, естессно, когда-то добавлено. Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора.

Цитата sergej5500 ()
Eliana,

Багратиону добавлю диалоги.

Сама я пыталась квестик какой то сделать Пыхтела,кряхтела и забросила Трудновато как то А какого автору Ой ой ой Умонька он Терпеливый)
Тогда я особо то и не буду обращать внимание на диалоги Художественности им позже придадим
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 14:48 | Сообщение # 327
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

И еще момент реально наболевший, это вот это само ОЖИДАНИЕ инфы. В принципе логично и реалистично, дает кучу времени для изучения локации и фарма ранга, НО!
Но утомляет! Хочется экшн!
Слева от "Базы сталкеров" есть, скажем так, закуток, где в оригинале ЧН был дополнительный проход с Кардона на Свалку.
Хммм... Обыграть бы это место!
Самое простое - это просто заселить какими то серьезными мутантами или секретными НПС (которые там ютятся скрываясь от взоров бандосов и дотошных одиночек).
Сложное (как я понял из выше написанных сообщений, что на цепочку квестов уходит уйма времени и силы) - запилить КВ на подобии: пойди туда убей\забери-принеси\поговори\обследуй. Убить стаю кровососов которые ошалевают таская одиночек\убить дезертировавших военных с КПП\одиночек предателей которые гопают своих и делятся с бандосами\забрать-принести вещь:именной ствол, броник, добыть артефакт, детектор. Поговорить с тамошним обосновавшимся жителем-бывалым бродягой(которые даст совет\научит владению оружием\даст артефакт\новый квест\координаты тайника)\бандитом-нытиком который обсикался когда его свои прижали из за неразделенного отжатого хабара одиночек(который расскажет: координаты тайника\поможет в замесах\сдаст своих\даст новый квест)\обследуй неизвестную аномалию(поюзав детектор\испробуя на себе\просто посмотреть\добыть из нее артефакт).

Добавлено (03.01.2015, 14:48)
---------------------------------------------
Адамантиевый XM8 бегаю с ним весь день, и только из него и стреляю, ни разу не поломался!
=== ошибочка! ложная тревога! был не внимателен, заигрался! Только что заметил, что ствол таки поломался! ===


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 14:58
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:03 | Сообщение # 328
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата mike_vs ()
Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора.

Я знаю что всё делать самому очень трудно( и писать сюжет, и его воплощать в жизнь).
Как мы все убедились работы ещё много. По этому я считаю что нужно помочь Сергею и при создании сюжетной линии сначала на Кордоне, а уже потом на Болотах.


 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:05 | Сообщение # 329
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Таймеры на информацию тут установлены трехчасовые. Думаю, что это оптимум. Можно ещё сделать дополнительный вызов квеста при удалении от непися. Спал 3 часа - Волк выдал задание. Или ушел от Волка на 300 метров - пришла СМС с требованием "Иди. Есть новости.".

Насчет Сайги могу сказать следующее. Для всех дробовиков установлена дальность 700-800 метров. Коэффициент дальности у дроби 0,2. То есть реальная дальность 140-160 метров. Сайга - автомат. Поэтому урон от неё может быть больше чем у Спаса. При автоматической стрельбе больше вероятность хедшота от дроби.

На 600 метров неписи видеть не могут. Радиус алайфа - 225 метров. Радиус видимости неписей - 125 метров.
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:08 | Сообщение # 330
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата Dagon ()
Но утомляет! Хочется экшн!

Наверно лучьше выбрать золотую средину:
- часть локации где идут постоянные стычки за важные стратегические точки для группировок;
- укромные места в которых много аномальных полей, монстров. Тем где ГГ может уединиться с целью исследования этих мест с целью поиска приключений,расследованию определённых легенд, притч.


Я бы сказал бы даже больше: пора собирать команду, которая поможет Сергею сделать мод играбельным, интерестным и уникальным.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 15:14
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 22 из 63«1220212223246263»
Поиск: