Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 23 из 63«1221222324256263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 15:13 | Сообщение # 331
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Eliana ()
Тогда я особо то и не буду обращать внимание на диалоги Художественности им позже придадим

Не-не-не! Генерите, плиз! У вас хорошо получается. smile
Уже существующие диалоги подправить уже существующим перцам это как раз не так сложно, можно попутно с фиксами делать. Сергей наверняка файлик-коробушку держит куда их складывает на будущее. smile

Цитата Dagon ()
Адамантиевый XM8 бегаю с ним весь день, и только из него и стреляю, ни разу не поломался!

Зато "спас" пластилиновый. sad Тройку стаек мутантов отстрелял - 10% износа. surprised
Вообще оружие здесь - отдельная песня, с которой потом надо будет разбираться. Но - потом.
По идеям - хорошая тема. Только еще локацию добавить - это еще геморнее чем квесты, в разы, если не на порядки.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:18 | Сообщение # 332
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата mike_vs ()
Вообще оружие здесь - отдельная песня, с которой потом надо будет разбираться. Но - потом.

Согласен.
Цитата mike_vs ()
Только еще локацию добавить - это еще геморнее чем квесты, в разы, если не на порядки.

Локации на сколько я понял уже добавлены. Осталось только предоставить Сергею с учётом его пожеланий и особенностей сюжет на эти локации.
По идеи сначала нужно написать основной проходной сюжет, и уже потом его расширять другими минисюжетами связанными с Чёрными Ангелами. Просто пройти две локации и нигде не упоминать о ЧА, немного не то.


 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 15:21 | Сообщение # 333
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
По этому я считаю что нужно помочь Сергею и при создании сюжетной линии сначала на Кордоне, а уже потом на Болотах.

Согласен. Только давайте сначала поможем в отладке до беспроблемного прохождения уже написанного мира. Если попутно появятся толковые идеи по развитию - автор найдет возможность их прикрутить впоследствии, уверен. Будет версия 2.2, 2.5 и 3.0. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:28 | Сообщение # 334
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата mike_vs ()
Только давайте сначала поможем в отладке до беспроблемного прохождения уже написанного мира.

Фактически основная сюжетная линия Кордона создана. Потом можно добавить квестовых персонажей и связать сюжет с ЧА.
Значит сейчас нужно доработать сюжет на Болотах.


Вопрос Сергею: А как обстоят дела с автором дополнения мода Диверсант, который предложил помочь в создании аддона?




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 15:30
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 15:37 | Сообщение # 335
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Пишу по горячим следам.

Только что, на болотах, не мехдворе попал в такую ситуацию:
(жду инфу после защиты рыб.хутора (отдаю должное! великолепно сделали с отрядом сталкеров, которые приходят на помощь! квест куда легче делать, чем в прошлый патч) рыскаю по мех.двору, подбегаю к мосту, что в западной части, как ко мне подскакивают гопники и начинают до...ваться, на них агрятся бандиты с мех.двора и ранят НПС который начал со мной диалог. Он падает, диалоговое окно остается и зависает. Благо подоспел бандюга и жахнул корчащегося гопника.

Ни эскейп, ни надписи в диалоговом окне не помогают отлипнуть, только смерть НПС или альт+ф4 (100% вариант) помогают в такой ситуации.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:49 | Сообщение # 336
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А как обстоят дела с автором дополнения мода Диверсант, который предложил помочь в создании аддона?


Никак не обстоят. Автор Диверсанта делает свой мод.

Dagon,

Диалог исправим. Разрешим неписям прерывать диалог. Так же игроку дадим возможность обрывать диалог без последствий.
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 16:15 | Сообщение # 337
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Ну я прямо везунчик! =)
Еще бонусные недочеты:
Перешел с болот на кордон, бежал до инженера, не успел дойти до "базы сталкеров" перед жд мостом, как меня нагнали в очередной раз гопники, открылся диалог, я не успел ничего нажать, как рядом респанулись кобаны, гопы на них сагрились и исчезли без всяких потемнений экрана, диалоговое окно залипло, с надписью "чем помочь?" которая не прожималась, на этот раз помог эскейп.

Добавлено (03.01.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Не хотел сначала рассказывать biggrin Юзаю сам.
Но это моя обязанность:
Когда заказываешь товар у ЖидаПодвального и платишь денежку за заказ, то обновляется лут и при нажатии торговать появляется все разом, все что этот жид обычно продает частями.
Своеобразный ДЮП и обход системы багоюзерством, как с перезагрузкой сохранения.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 16:25
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:21 | Сообщение # 338
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

В отношении гопников и т.п. в новой версии планирую такие изменения.

1. Клофелинщики. Среднее время спавна - 25 минут.
2. Гопники. Среднее время спавна - 75 минут.
3. Отморозки. Среднее время спавна - 4 часа.

Среднее время спавна - это время от захода игрока на локацию или исчезновения предыдущего отряда до спавна нового.

Полагаю, что вероятность спавна этих лиц в период ключерых квестов будет невелика и можно будет обойтись без дополнительных проверок.

Кроме того, спавн гопников и отморозков будет запрещен, если игрок рядом с базой. Если игрок подходит к базе, то существующие отряды будут удалены.

Список баз:

1. Южный Блокпост.
2. Деревня Новичков.
3. База Рассвета.
4. Рыбацкий Хутор.
5. Насосная Станция.
6. Скадовск.
7. Лесничество.
8. Янов.
9. Бункер ученых.
10. База Рассвета в тоннеле.
11. База наемников.
12. Прачечная.
13. Кинотеатр "Прометей".
14. Магазин "Книги".
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 17:08 | Сообщение # 339
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

По поводу болот.
Я с ужасом и мурашками на спине вспоминаю те нудные квесты на болотах в СГМ 2.2...
Пойди через всю локу убей, потом сдай, вернись опять еще что-то сделай, вернись на кордон отдай, подожди, вернись и .тд. потом те часы проведенные в поисках прохода на мех.двор... брррр...
Зато очень удачная идея была с квестом на сопровождение Чистонебовцев! Через раз работающий квест, но веселый!
В принципе я бы с удовольствием в будущем бы его увидел. Как раз отлично прописано перемещение "галопом" отрядов сопровождения под твоим командованием.

Ух! И сами болота, локация очень больших размеров! Столько неиспользуемой местности!
Сколько же можно вкусняшек там понапихать!

Вспомнил вот один модик на ТЧ (с диска игромании), там вся его соль была в том, что ни с того ни с сего тебя обгоняет неизвестный сталкер, останавливается перед тобой, бормочет как зомби, потом дает от тебя деру, и если его преследовать (а бежит он на порядок быстрее ГГ) то он в итоге остановится подождет пока ты приблизится, прыгает в аномалию, и с характерным криком умирает. Труп нельзя обыскать, он без имени и иконки. Так же он не убиваем из оружия.
Думаю дотошным игрокам типа меня, это было бы самым великолепным и самым приятным вознаграждением за задротство на локации. Поставить там какой нить тайминг респа этого НПС или сделать это как завершение какой нить цепочки квестов.

Еще идея квеста - это сбор артефактов.
Квестер дает задание собрать определенное количество специальных артефактов, после говорит, что ты молодец, трали вали, и дает задание отнести эти, но уже селекционированные, артефакты, на ключевые подлокации, главорям отрядов.
Ну а там каждый главарь за доставленный арт дает вкусную плюшку. По дороге до точек где нужно отдать, спавнить мародеров всяких и любителей халявной наживы, которые будут мешать. Еще можно сплагеатить одну из цепочек ЗП у ученых в бункере на Янове: типа пока ходишь за артами, на тебя нападают определенные мутанты, или случаются какие-то непонятные вещи типа неожиданного выброса, или разрастания аномалии. После окончания цепочки, исходный квестер исчезает, оставляя записку с координатами схрона в которых лежат вкусняшки (например в виде редкого артефакта или аномального ствола) и дневник с записями об экспериментах, который нужно будет показать селекционеру на Скадовске, потом он попросит отнести его заметки и расшифровки записей на Янов в бункер, где будет конец квеста. В принципе можно будет его и продолжить. Привязать к лабораторям "Х" версии, и вывести во фриплей, как дейлик на фарм артефактов за репутацию\супер артефакты\СГМ бонусы типа тактик ведения огня и .т.п.

Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест, каждое слово в диалогах и написать сценарий.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 17:19
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 17:24 | Сообщение # 340
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата Dagon ()
Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест и написать сценарий.

Тогда давай все предложения по квестовой линии на Кордоне и Болотах будем писать в Предложения по развитию сюжета аддона.. И желательно чтобы сюжет на Кордоне и Болотах привязать к событиям книги Вячеслава Шалигина "Чёрный Ангел".


 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 17:44 | Сообщение # 341
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Я разошелся! Не ругайтесь!
Постил эту идею еще осенью:

Идея: Метеоролог (большой брат) - предсказывает погоду, выбросы и затмения (Сделать отдельный интерфейс в кпк для него, где можно будет узнать, за отдельную плату, информацию о расположении отрядов сталкеров (группировка,количество,вооружение,имена).

Погодные условия (убрать рандомность погоды, продлить ее на несколько суток + сделать с таймером или за денежку информировать ГГ будет Метеоролог), влияющие на характеристики ГГ ну или даже на всех НПЦ:

ВСЕ в !!! % !!! что-то даже можно привязать к уровню ГГ

1.Кислотный дождь - дает баф "закалка"(что повышает скорость восстановления энергии+увеличивает незаметность: шаги врагам не так слышны и плохо видят) | дебаф "жжение" (урезает выносливости(количества хп), пропорционально в зависимости от вида брони: открытая или герметичная, дебаф снимается через определенный период времени, если ГГ находится вод крышей)

2.Жара\Марево - дает баф "сухие ноги"(устойчивость к аномальным воздействиям типа: электра+повышенная регенерация здоровья\увеличение количества хп) | дебаф "повышенный радиоактивный фон" (радиационное отравление накапливается быстрее\ослабление радиационной устойчивости)

3.Пасмурная холодная погода - баф "жажда движения"(сопротивление радиации\повышение переносимого веса, скорость восстановления энергии и скорости бега) | дебаф "мелкая дрожь" (голод наступает быстрее + уменьшение точности)

4.Солнечно(нейтральная) - баф "Хорошее настроение" (увеличивает количество получаемого опыта) | баф для врагов "отличная видимость" (враги более чуткие)

Цель: хардкорность, заставляет делать выбор игрока, на какое задание,куда и когда пойти.

Примерное использование:
В дождь - стелс прохождение, в жару - доступ в труднодоступные аномальные сгустки или для прямых наглых стычек с врагом, в пасмурную погоду - гонять за хабаром, количество которого бы ты не смог унести при других погодных условиях, в солнечную погоду - устраивать охоту.

Усложнить прокачку! Побольше экспы на лвл, чтобы к завершению всех цепочек, не чувствовать себя всемогущим и был стимул докачаться до конца во фриплее!

И введите пожалуйста отображение урона в HUD при смене боеприпасов! Все таки не все мастера оружейники, чтобы знать какие патроны когда использовать.

Грубый пример: Обычные - урон по мутантам\слабо бронированным +3 бронированным +1.5, бронебойные по всем целям +5, и т.д. и т.п.
Точной механики не знаю, но думаю Вы меня поняли.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
МирянинДата: Суббота, 03.01.2015, 18:10 | Сообщение # 342
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5025
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

[off]Приветствую, Сергей.
Собираюсь далее продолжить прохождение, но хочу уточнить по поводу установки.
Сейчас установлено -
Основная часть + дополнительная (перезалитая) + Текстурный фикс от 21.12.14 + фикс от 28.12.14.
Для дальнейшего все фиксы из шапки надо накатить сверху или лучше полная переустановка?
Хочу начать с перехода на Болота, без НИ.
[/off]


 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 18:29 | Сообщение # 343
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Ох ох ох Все таки давайте сперва добьемся стабильности модика,а уж потом и основной сюжет и побочные задания и диалоги Ибо потонем в ворохе идей и нововведений Я попробую заняться составлением квестов и правильности диалогов


Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 03.01.2015, 18:35
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:38 | Сообщение # 344
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Мирянин,

Андрей, добрый вечер. Дополнительная часть перезалита. На нее можно ставить только фиксы, указанные в шапке. Прочие фиксы уже адаптированы. Старые сохранки не пойдут.
 
МирянинДата: Суббота, 03.01.2015, 18:46 | Сообщение # 345
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5025
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата sergej5500 ()
Старые сохранки не пойдут.

[off]Не беда - переустановим и начнем с начала. smile [/off]


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 23 из 63«1221222324256263»
Поиск: